ДИАЛОГИ
31 июля 2017
Елена Швейкина, победитель Event TALENTS 2017: "Я поняла, что все возможно"
В начале 2017 года на VI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2017 прошел финал Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS. Победу одержала Елена Швейкина, маркетинговое агентство PeroGroup, представив проект «Приложение для организаторов мероприятий Needhands». В своем проекте Елена предложила онлайн решение для формирования аутсорс-команд специалистов для работы на мероприятиях различного формата и масштаба. Сегодня мы обсуждаем с Еленой карьерные...
конкурс молодые специалисты обучение Event TALENTS читать полностью >>
28 июля 2017
Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям ОТДЫХ MICE, которая ежегодно проходит в рамках международного российского туристического форума ОТДЫХ, безусловно, является зеркалом, отражающим реальность развития индустрии MICE в России. Впервые выставка состоялась в 2005 году, и по-прежнему популярна сегодня. Традиционно ОТДЫХ MICE проходит в начале сезона деловой активности, в сентябре.
выставочная деятельность деловой туризм выставочный менеджмент читать полностью >>
24 июля 2017
Какой ивент останется в твоем сердце?
Как сделать мероприятие эффективным инструментом для продвижения социальных проектов и инициатив? Рассказывает директор по внешним коммуникациям КРОС Ольга Попова-Качелкина. Продвижением социальных инициатив Ольга занимается уже более 5 лет. Сегодня предлагаем вспомнить выступление Ольги на фестивале Серебряный Меркурий 2016 с темой "Какой ивент останется в твоем сердце? Это будет не трудно, это по любви"
26 июня 2017
Джеки Фаст, ESA AWARDS: «Награды ESA являются голосом европейской спонсорской индустрии»
В июле открывается прием заявок на преcтижную премию в области спонсорства ESA AWARDS. В чем ценность участия для российских брендов, организаторов событий и агентств? Рассказывает Джеки Фаст, директор агентства Slingshot Sponsorship и директор по развитию премии ESA AWARDS.
8 июня 2017
Наталья Жиронкина, REMAR Group: «ROI – это количество реализованных проектов для данного заказчика»
Event LIVE продолжает разбираться в теме эффективности мероприятий, расчета ROI события, мы интересуемся мнениями, подходами и опытом участников рынка. Как измеряют и оценивают эффективность агентства и заказчики, как российские и зарубежные эксперты рекомендуют измерять и отслеживать эти показатели, существуют ли унифицированные формы оценки PR-событий, есть ли разница между успешными и эффективными мероприятиями, какие из этих рекомендаций могут быть применены в реальности, а какие – хороши...
30 мая 2017
Автомобильный ивент глазами журналиста
В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и Ssang Yong), Иж Авто (Kia) и ТагАЗ. Все компании регулярно обновляют модельный ряд и в процессе запуска новинок обращаются за помощью к event-агентствам, чтобы те представили для журналистов возможности автомобилей в самом выгодном...
25 мая 2017
По оценке Mediascope в 2016 году доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32% от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 000 000 000 рублей. Сегодня об истории, миссии и целях этого события Event LIVE говорит с Михаилом Симоновым – президентом фестиваля “Серебряный меркурий”, вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых...
23 мая 2017
Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...
эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>
22 мая 2017
Совсем недавно, 11-12 мая, в Таллине прошел Baltic For Events Forum. Форум открывал министр Экономики Эстонии Viljar Lubi, в нем приняли участие более 200 профессионалов ивент-индустрии из 138 компаний. Инициатором этого мероприятия была наша соотечественница. Мария Кириллова - генеральный директор Mice-агентства Arcada, член совета директоров компании Baltiski Aljans (Tallinn), создатель портала для соискателей и работодателей ивент-индустрии Eventcv.com, организатор и генеральный директор...
19 мая 2017
Александр Еременко, BrandBuilding: наш формат - это Public Talks, нетворкинг и Абсолютный бренд
Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, представитель компании Brand Finance в России - ведущего международного консультанта по оценке стоимости брендов. В BrandLab Александр управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Александр Еременко ведет мастер-классы в IHSBM – Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга, регулярно выступает экспертом по вопросам брендинга на страницах...
16 мая 2017
Артем Балтаджиев, ГК «МАЙ», Summer Event Forum 2017: «Долой логистику, ломая шаблоны!»
Этим летом в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – одно из самых ярких событий для ивент индустрии. На Форуме выступают ведущие специалисты нашей страны и мировые эксперты, обсуждая главные проблемы и наиболее актуальные темы развития отрасли. Event Forum является коммуникационной площадкой индустрии России, а в качестве своих задач организаторы видят расширение бизнес-связей участников и демонстрацию лучших практик и кейсов. Сегодня мы говорим с Артемом Балтаджиевым – управляющим...
12 мая 2017
Денис Евдокимов, Event Revolution: «Организовывать мероприятие для ивенторов – это challenge»
Event Revolution — это на сегодняшний день крупнейшая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов ивент индустрии в России. Как говорят организаторы, конкретные цифры — самый надежный показатель качественного события. Так вот с 2010 года уже прошло 12 выставок Event Revolution, на сцене выступило 179 шоу-программ и артистов, на одной только Event Revolution в 2016 году было успешно презентовано 76 новинок ивент индустрии, а каждое мероприятие посещает около 1200 человек.
11 мая 2017
Как сделать конференцию с 12 летней историей: опыт Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК)
Event LIVE продолжает диалоги с организаторами самых интересных и популярных конференций – молодых и амбициозных, зрелых и опытных, ярких, вызывающих и консервативно-размеренных. Сегодня мы говорим о Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК). Это событие федерального масштаба с богатой историей, которое уже 12 лет собирает всех причастных к миру интернета-маркетинга. Здесь 5 одновременных потоков, 250 спикеров, 2500 участников и тонны полезной информации каждый год. О том, как делается...
10 мая 2017
Есть такой тип организаций – ивент провайдеры. Это компании, у которых можно заказать деловое, маркетинговое или корпоративное мероприятие. 27 июня в «YotaSpace ГлавClub», Москва, будут вручать престижную премию «Созвездие» – специальную награду для ивент индустрии. Премии два года: впервые она вручалась в 2016.
5 мая 2017
Федерико Фанти: «Бренд, Аудитория, Агентство: как достичь счастья в любовном треугольнике?»
Сегодня Федерико Фанти, Executive creative director в Young&Rubicam, спикер форума Ploschadka, рассказывает нам о разнице рекламных индустрий в России и Европе, рассуждает о перспективах развития региональных агентств, вызовах для российской рекламной индустрии, русской душе и любовном треугольнике «бренд-аудитория-агентство»
5 мая 2017
Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам
Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».
2 мая 2017
Яков Васильев, Louder, о стратегиях событийного маркетинга и спонсорских интеграциях в ивент
Агентство интегрированных коммуникаций Louder разрабатывает интегрированные маркетинговые стратегии и создаёт креативные концепции для таких брендов как adidas, adidas Originals, Heineken, William Lawson’s, Bacardi, Porsche RUS, Maserati, s. Oliver и других. О роли мероприятий в структуре стратегии брендов, о критериях выбора события для интеграции бренда, о ключевых тенденциях в спонсорских интеграциях в 2017 – в своем интервью порталу Event LIVE рассказывает Яков Васильев, стратег...
спонсорство мероприятий событийный туризм читать полностью >>
25 апреля 2017
Спонсорство событий в 2017: европейские практики и российские реалии
Изучение практик спонсорских интеграций в российские события в последние два года набирает всё большую популярность. На международном рынке, согласно IEG research, объем спонсорских расходов на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия в 2016 году оценивается цифрой $878 млн. В России такая статистика пока отсутствует, но профессиональное сообщество активно исследует зарубежные практики. В частности, в Европе существует ESA AWARDS - престижная премия, которая вручается ежегодно в Лондоне за...
21 апреля 2017
И деловые события бывают жаркими: конечно, Сочи!
Совсем скоро в Сочи пройдет форум креативной индустрии Ploschadka. Как утверждают организаторы - коммуникационное агентство MEDIAN – это будет самый жаркий форум в индустрии маркетинга, форум, где специалисты в непринужденной обстановке обсуждают серьезные вопросы: как создавать креатив, как его продавать, как вдохновлять сотрудников на новые подвиги? Такие вот, действительно, амбициозные задачи. Конечно, нам в Event LIVE стало интересно, кто же эти люди, которые готовят такое жаркое и...
19 апреля 2017
Смыслы, образование и креатив в ивент индустрии
Каждый, кто когда-то занимался организацией событий, представляет себе, насколько разнопланова и многогранна эта сфера - индустрия встреч. Здесь и коммуникации, и менеджмент, и социальные проекты, и туризм, и политические дебаты, и креативное предпринимательство. Как складываются карьеры профессионалов в ивент индустрии? Как приходят в эту отрасль, как в ней развиваются? Какие смыслы видят люди в ивенте и вокруг него? Сегодня EventLIVE в гостях у Киры Таймановой, со-основателя...