ЦИФРЫ И ФАКТЫ

10 января 2017

Безопасность события: угрозы тайные и явные. Исследование Professional Convention Management Association (PCMA), США

Раньше под безопасностью событий понимали поиск карманников на площадке мероприятия. Сегодня же речь в большей степени идет о предупреждении возможных террористических актов и массовых беспорядков. Professional Convention Management Association (PCMA), США, провела исследование и опрос экспертов индустрии встреч в США. 10 экспертов – представителей площадок, ивент продюсеров и профессиональных ассоциаций обсуждают один из самых актуальных трендов 2017 года – безопасность мероприятий и...

площадки конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

21 декабря 2016

Коллективный талант конгрессной дестинации

Сотрудничество, чувство локтя, осознание общей цели и ответственности среди участников регионального рынка индустрии встреч имеют основополагающее значение для успешного привлечения международных конгрессов в страну или город. Именно в тех городах, где участники отрасли - площадки, гостиницы, PCO, DMC, конгресс-бюро, туристические агентства, научные сообщества и городские власти - выступают единым фронтом – именно здесь международным организаторам и инициаторам можно комфортно работать и...

конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

6 декабря 2016

Доля России на мировом рынке индустрии встреч

До кризисного периода, начавшегося в России в 2014 году, наша страна стабильно входила в перечень дестинаций, к которым проявляли интерес потенциальные заказчики деловых мероприятий, как в корпоративном, так и в некорпоративном сегменте. При этом основной объем мероприятий был сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Это обусловлено высоким административным статусом городов, близостью к Европе, богатым культурным наследием, развитой материально-технической конгрессной базой. Регионы России...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

30 ноября 2016

Объем мирового рынка встреч

В мире сбор информации по рынкам индустрии встреч осуществляют профессиональные ассоциации - ICCA, MPI, IAPCO , UFI, SITE - статистические данные которых использованы Выставочным научно-исследовательским центром R&C в обзоре.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

29 ноября 2016

Тренды европейской индустрии встреч от European Cities Marketing и Конгресс-бюро г. Москвы

Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы представляет обзор трендов европейской индустрии встреч. Анализ основных трендов 2015 года выполнен на основании статистического отчета European Cities Marketing.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

28 ноября 2016

Специалистов по выставочной деятельности необходимо готовить в соответствии с профессиональным стандартом

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 ноября 2016 г. №612н утвержден профессиональный стандарт "Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок". Подробнее об утвержденном стандарте рассказывает Людмила Смородова, Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

молодые специалисты выставочная деятельность обучение читать полностью >>

23 ноября 2016

12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире

На сегодняшний день в одних и тех же мероприятиях участвуют представители нескольких поколений: пре-бумеров, бэби-бумеров и поколений X, Y и Z. Молодежь менее сконцентрирована и лучше воспринимает информацию, если ее представить в более мелких единицах.

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

14 ноября 2016

World Travel Market London: обзор ключевых трендов 2017

Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года.

тренды деловой туризм читать полностью >>

7 ноября 2016

Городские события международного масштаба: прорыв событийного маркетинга в России

Во всем мире города организуют и привлекают различные события и мероприятия, чтобы привлечь дополнительные средства в бюджет, а также поддержать стабильный туристический поток вне зависимости от сезона.

событийный туризм городские события конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

31 октября 2016

5 технологий нового event-поколения, которые меняют мир

По данным опроса, проведенного Convene surveys, ощущение жуткого потрясения от технологий испытывают все респонденты - event-специалист, менеджеры по по проведению мероприятий. Все они отмечают, что не успевают следить за скоростью изменений, за последними техническими новинками и самыми современными приложениями. На что сейчас следует обратить внимание? Event LIVE подробно разбирается в том, как использование технологичных устройств, отображение 3D проекции, технология второго экрана,...

digital for event тренды технологии читать полностью >>

17 августа 2016

20 % журналистов ищут информацию для публикаций в Google

«Васаби Паблисити» и доктор Джэн Халберт из «Халберт Консалтинг»  совместно исследовали, чем руководствуются журналисты, выбирая объект для освещения. Традиционные допущения, разрекламированные многими PR фирмами, такие, как важность ведения записей или использование пресс-релизов, были поставлены под сомнение представителями СМИ.

работа со СМИ читать полностью >>

18 июля 2016

Как попасть в спортивные СМИ: рассказывают журналисты

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

работа со СМИ читать полностью >>

11 июля 2016

Выставки и конференции на Дальнем Востоке: сколько стоит участие и проведение

Приморье демонстрирует бурную деятельность в конгрессно-выставочной индустрии. Различные форумы, семинары, выставки призваны приносить дивиденды в виде новых рабочих мест и налоговых поступлений, а также стимулировать работу смежных рынков, будь то гостиницы, транспорт, общественное питание и туристические сервисы. Но реальный шанс получить ощутимый эффект появится еще нескоро. Event LIVE делится со своими читателями статьей  дальневосточного делового информационнного портала Конкурент.ру,...

выставочная деятельность читать полностью >>

4 июля 2016

Конференц-зал будущего: исcледование IACC 2015/2016

Международная Ассоциация конгресс-центров (IACC) объявила результаты проекта «IACC: Конференц-зал будущего», целью которого является трансформация ивент-будущего при помощи глобального сотрудничества лидеров в проектировании и дизайне конференц-центров, в аудиовизуальных технологиях, в индустрии гостеприимства, ивент-менеджменте и конгресс-менеджменте. Сам проект и результаты первоначального глобального исследования были представлены на конференции IACC-America весной 2016 в...

площадки конференц-центр читать полностью >>

1 июля 2016

Крупные спортивные события в России: плюсы и минусы

Что хорошего в том, что в стране проводится и грядет много важных спортивных состязаний? Прежде всего – пропагандируются любовь к спорту и здоровый образ жизни: «больше молодежи тянется к спорту, стали больше на коньках кататься», «народ чем-то увлекается, а не только бухают и наркоманией занимаются». Какие минусы в таком обилии спортивных мероприятий? Это большие траты, а в кризис можно найти деньгам лучшее применение: «лучше в образование, в медицину, в...

событийный туризм городские события спортивные события читать полностью >>

27 июня 2016

Выставочная индустрия: результаты I квартала 2016 года

Позитивную новость из зарубежной выставочной  сферы деятельности на фоне всемирного экономического спада сообщил Центр исследований выставочной индустрии CEIR. По его данным индустрия выросла на 2,6% в I квартале 2016 года, по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

выставочная деятельность читать полностью >>

20 июня 2016

Оценка экономического эффекта конгрессной деятельности: как Вена превысила показатель в € 1 000 000 000 в 2015

Вена зафиксировала рекордные результаты по количеству мероприятий и ночевок в отелях участников конгрессов и выставок в 2015 году, а совокупный оборот средств впервые преодолел  отметку  в  1 миллиард  евро.  В 2015 году Вена приняла  3 685 конгрессов и корпоративных мероприятий, что составляет рост в 3% по сравнению с предыдущим  годом. Количество ночей, которые делегаты провели  отелях Вены,  составило в общем итоге 1 682 966, что означает прибавку...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий читать полностью >>

14 июня 2016

80% организаторов конференций в США и Великобритании не используют сервисов для персонализации и нетворкинга

Более 80% организаторов говорят, что персонализация является ключевым приоритетом, но более чем две трети признают, что они не всегда используют ее в своих мероприятиях. Такие результаты были получены в ходе опроса Eventsforce.

digital for event тренды технологии читать полностью >>

14 июня 2016

5 must-have опций мобильных приложений, которые участники хотят видеть на мероприятии

Какие мобильные технологии участники мероприятий действительно хотят видеть, чем они действительно будут пользоваться? На конференции в Wyboston Lakes делегатов просили выключить мобильные телефоны на время проведения мероприятия. Затем организаторы провели исследование и проверили, выполнили ли делегаты эту рекомендацию. Оказалось, что из 875 делегатов и 75% проигнорировали просьбу. И них 40% проверяли своё мобильное устройство как минимум каждые 30 минут и 10% каждые 10 минут. Это было в уже...

digital for event тренды технологии читать полностью >>

10 июня 2016

Сколько стоит мониторинг СМИ

Сегодня такое понятие, как мониторинг СМИ превратилось из малоизвестного термина в мощный инструмент развития любой компании, позволяющий оперативно получать всю необходимую информацию о конкурентах, собственной компании из газет, радио, телевидения, сети интернет. Кроме того, мониторинг СМИ как неотъемлемая часть маркетингового исследования, призван дать оценку общественного резонанса того или иного действия. Сегодня говорим о том, сколько стоит мониторинг и аналитика и от чего зависит...

работа со СМИ читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности