ЦИФРЫ И ФАКТЫ

26 июня 2017

Зачем на события в Россию поедут иностранные туристы

Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia.

событийный туризм читать полностью >>

8 июня 2017

Рейтинг событийного потенциала регионов России 2016 года

Выставочный научно-исследовательский центр R&C в рамках Петербургского международного экономического форума 2017 опубликовал результаты рейтинга событийного потенциала регионов России 2016. Первое место в рейтинге 2016 года занимает Санкт-Петербург — один из ключевых событийных центров России. Город ежегодно принимает крупные деловые мероприятия, а статус культурной столицы в 2016 году был заслуженно подтвержден престижной туристической наградой World Travel Awards. Петербург признан лучшим...

территориальный маркетинг читать полностью >>

7 июня 2017

Имя нам – миллиард: с днем выставок 2017!

По данным UFI мировой годовой оборот выставочной индустрии составляет $55 млрд, в России – $ 0,5 млрд. В мире проходит ежегодно 31 000 выставок, 776 выставок в России. Экспонентов в мире – 4,4 млн. компаний, в России – 91 тыс. Посетителей выставок в год в мире 260 млн. чел., в России - 76 млн.чел. В мире 1197 выставочных центров, в России – 24. Закрытая выставочная площадь в мире - 32,6 млн. м2, в России – 1 млн. м2

выставочная деятельность читать полностью >>

6 июня 2017

По итогам ПМЭФ 2017: главное об индустрии встреч в России

Впервые в истории проведения Петербургского Международного Экономического форума в повестку была включена тема, касающаяся развития индустрии встреч. 3 июня 2017в рамках сессии «Индустрия встреч как драйвер развития экономики» эксперты обсуждали, каков потенциал России, когда наша страна может выйти на лидерские позиции на международном рынке индустрии встреч, какие меры необходимы для более эффективного развития отрасли, на какие успешные мировые примеры маркетинга территорий стоит...

читать полностью >>

29 мая 2017

Портрет малого мероприятия в США. Исследование Successful Meetings

Оказалось, что американские организаторы малых мероприятий планируют в 2017 году преимущественно локальные события (72%) – тренинги и стратегические сессии (71-78%), которые готовятся от 1 до 3 месяцев (48%), проводятся где-то в центре города (66%). При этом для подготовки таких событий и поиска поставщиков организаторы пользуются преимущественно формами заказа услуг онлайн (72%), при этом практически не предлагают возможностей онлайн участия в мероприятии, практически не используют соцсети...

конгресс-менеджмент читать полностью >>

23 мая 2017

Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж

Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать. Теперь игрокам приходится приспосабливаться к новым реалиям. На счету каждый клиент и каждый рубль, поэтому эффективность бизнеса выходит на первый план. А как в ежедневной практике выставочные операторы ведут работу с клиентами? В сервисе Expotestdrive решили провести исследование отделов продаж выставочных организаторов.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

18 мая 2017

Взлеты и падения конгрессных мегаполисов: о чем говорит рейтинг дестинаций ICCA 2016

Ежегодный рейтинг городов и стран, выпущенный Международной ассоциацией конгрессов и конференций (ICCA) в мае 2017 года, подтвердил как минимум одну константу: Москва по-прежнему входит в топ-100 конгрессных дестинаций мира и в топ-50 по Европе. Какие изменения коснулись других конгрессных мегаполисов мира – рассказывает столичное Конгресс-бюро.

конгрессная деятельность читать полностью >>

3 мая 2017

Вьетнам станет ближе благодаря выставочной индустрии

Расширение товарооборота со странами АТР, активное привлечение в Россию новых перспективных поставщиков из этого региона являются одной из важных тенденций экономического развития России. Так, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывавшая с официальным визитом во Вьетнаме в феврале текущего года, заявила о том, что наши страны должны довести объём взаимного товарооборота с 3,8 миллиарда долларов в 2016 году до 10 миллиардов долларов к 2020 году.

выставочная деятельность читать полностью >>

25 апреля 2017

Где востребованы event-специалисты: эксперты проанализировали географию профессии

62% специалистов в области event-индустрии работают в Москве и Санкт-Петербурге. К таким выводам пришли эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) , которые проанализировали базы резюме и вакансий на популярных интернет-сервисах поиска работы.

персонал читать полностью >>

24 апреля 2017

Организаторы мероприятий в США, Великобритании, России: в чем разница?

Работа в индустрии встреч, ивент менеджменте, ивент маркетинге всегда манила и вдохновляла молодежь. Действительно, на первый взгляд, какие творческие задачи – продумывать интересные события, объединять людей – сплошной драйв и креатив! Так и и хочется влиться в этот поток счастья. В нашем информационном поле колоссальное количество мероприятий, вокруг происходит столько всего интересного: фестивали, тусовки, вечеринки, презентации; крупные корпорации проводят массу встреч, конференций с...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

17 апреля 2017

Рынок труда в ивент индустрии в России

По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала текущего года. В марте 2017 года число предложений от работодателей в сравнении с аналогичным месяцем 2016-го увеличилось практически в два раза (+92%). Однако в абсолютных цифрах прирост выглядит не столь внушительным.

читать полностью >>

7 апреля 2017

Стандартизация для индустрии деловых встреч

Существуют ли нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность компаний индустрии деловых встреч в России? Как формируется фонд стандартов для индустрии деловых встреч на современном этапе ее развития в России? На эти и другие вопросы отвечают в своей статье Елена Анатольевна Горбашко — доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета; Елена Васильевна...

выставочная деятельность конгрессная деятельность обучение персонал стандарты читать полностью >>

31 марта 2017

Всем наука: как объединить интересы научного сообщества и конгрессной отрасли

Ежегодный конгресс Европейского общества кардиологов побил очередной рекорд. В Лондоне под крышей ExCel London собрались более 32 тыс. делегатов Конгресс принес региону более £100 млн. Международные конгрессы привозят в города миллионы рублей, долларов, фунтов стерлингов, тысячи контрактов, а кроме этого – терабайты информации, море возможностей, перспектив для развития науки, бизнеса, целых отраслей знаний. Каждый, имеющий отношение к индустрии деловых встреч, наслышан о фантастической...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

23 марта 2017

В поисках финансирования: успешные модели привлечения средств для дестинаций

В России создана новая ассоциация – курортные города решили объединить усилия по развитию дестинаций. Один из ключевых вопросов, которые намерены решить представители регионов - это поиск дополнительных средств для развития дестинаций. Как утверждают эксперты, государственных субсидий не хватает, поэтому было решено обратиться к зарубежному опыту - какие же источники финансирования используются в других странах? Как работают программы организации по маркетингу дестинаций?

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

20 марта 2017

Финансово-организационный профиль Destination Management/Marketing Organization в США и Канаде: Исследование Destination Management Association International (DMAI), 2016

На сегодняшний день исследование по изучению организационного и финансового профиля DMO (Destination Management/Marketing Organization), проводимое 1 раз в два года международной ассоциацией Destination Management Association International (DMAI), является наиболее полным эталонным исследованием структур DMO и организационных методов работы в маркетинговом секторе региона. Это исследование представляет собой серию основных организационных показателей для сравнения однотипных DMO, которые...

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

13 марта 2017

Оценка эффективности мероприятий для региона: экономика, развитие, имидж

Согласно отчету MPI Meetings Move Us Forward (2015), около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017

Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

читать полностью >>

28 февраля 2017

Динамика развития туристского рынка Санкт-Петербурга 2015-2017

Несмотря на глобальные кризисные явления в мировой туриндустрии и вынужденные бюджетные ограничения, удалось сохранить набранный за предыдущие годы темп и обеспечить прием в 2016 году в Санкт-Петербурге 6 млн 900 тыс. туристов.

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

6 февраля 2017

Наука, бизнес, туризм: конгресс-бюро мира развивают сотрудничество с научными центрами и инвесторами

Конгресс-бюро в городах Европы и США расширяют партнерство с научными центрами и инвестиционными компаниями. Какие союзы оказались наиболее выгодными для организаторов мероприятий и дестинаций? Как партнерские программы бюро, инвестиционных фондов и ассоциаций помогают привлекать в регионы организаторов событий?

научная конференция конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

23 января 2017

Cлияния и поглощения, внимание к безопасности, анализ данных и искусственный интеллект: 16 ежегодный прогноз для индустрии встреч США и Европы от PCMA

Что год грядущий нам готовит? Цены на гостиницы увеличатся на 4% в Северной Америке и снизятся на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. США будут продолжать опережать всех на мировом рынке выставок. Стоимость билетов Airfares будут на 2,5% выше по всему миру. Развивающиеся рынки сохраняют свою 22% долю от общего объема рынка, несмотря на снижение в Бразилии и России, Франция стагнирует. Объемы использования безналичных платежей и прямых трансляций на встречах и мероприятиях будут расти. Это в...

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности