ДИАЛОГИ

5 мая 2017

Федерико Фанти: «Бренд, Аудитория, Агентство: как достичь счастья в любовном треугольнике?»

Сегодня Федерико Фанти, Executive creative director в Young&Rubicam, спикер форума Ploschadka, рассказывает нам о разнице рекламных индустрий в России и Европе, рассуждает о перспективах развития региональных агентств, вызовах для российской рекламной индустрии, русской душе и любовном треугольнике «бренд-аудитория-агентство»

читать полностью >>

5 мая 2017

Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам

Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».

PR Организаторы мероприятий читать полностью >>

2 мая 2017

Яков Васильев, Louder, о стратегиях событийного маркетинга и спонсорских интеграциях в ивент

Агентство интегрированных коммуникаций Louder разрабатывает интегрированные маркетинговые стратегии и создаёт креативные концепции для таких брендов как adidas, adidas Originals, Heineken, William Lawson’s, Bacardi, Porsche RUS, Maserati, s. Oliver и других. О роли мероприятий в структуре стратегии брендов, о критериях выбора события для интеграции бренда, о ключевых тенденциях в спонсорских интеграциях в 2017 – в своем интервью порталу Event LIVE рассказывает Яков Васильев, стратег...

спонсорство мероприятий событийный туризм читать полностью >>

25 апреля 2017

Спонсорство событий в 2017: европейские практики и российские реалии

Изучение практик спонсорских интеграций в российские события в последние два года набирает всё большую популярность. На международном рынке, согласно IEG research, объем спонсорских расходов на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия в 2016 году оценивается цифрой $878 млн. В России такая статистика пока отсутствует, но профессиональное сообщество активно исследует зарубежные практики. В частности, в Европе существует ESA AWARDS - престижная премия, которая вручается ежегодно в Лондоне за...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

21 апреля 2017

И деловые события бывают жаркими: конечно, Сочи!

Совсем скоро в Сочи пройдет форум креативной индустрии Ploschadka. Как утверждают организаторы - коммуникационное агентство MEDIAN – это будет самый жаркий форум в индустрии маркетинга, форум, где специалисты в непринужденной обстановке обсуждают серьезные вопросы: как создавать креатив, как его продавать, как вдохновлять сотрудников на новые подвиги? Такие вот, действительно, амбициозные задачи. Конечно, нам в Event LIVE стало интересно, кто же эти люди, которые готовят такое жаркое и...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

19 апреля 2017

Смыслы, образование и креатив в ивент индустрии

Каждый, кто когда-то занимался организацией событий, представляет себе, насколько разнопланова и многогранна эта сфера - индустрия встреч. Здесь и коммуникации, и менеджмент, и социальные проекты, и туризм, и политические дебаты, и креативное предпринимательство. Как складываются карьеры профессионалов в ивент индустрии? Как приходят в эту отрасль, как в ней развиваются? Какие смыслы видят люди в ивенте и вокруг него? Сегодня EventLIVE в гостях у Киры Таймановой, со-основателя...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

18 апреля 2017

Сергей Бабич, Colisium: Команда у проекта динамическая

Event LIVE выясняет, как организаторам Colisium удается выстраивать работу команды проекта в таком практически нон-стоп режиме, какими принципами и подходами они руководствуются. Сегодня Event LIVE говорит с Сергеем Бабичем, арт-директором, концертным директором, организатором отраслевой конференции музыкальной индустрии Colisium, преподавателем школы «Музыкальное искусство и шоу-бизнес», спикером Форума Event LIVE.

обучение персонал читать полностью >>

18 апреля 2017

Денис Столбов, конференция Digitale: от тусовки - к философии бренда события

Совсем недавно Event LIVE писал о том, как использовать цифровой брендинг для продвижения события – мы разбирали пример петербургской конференции Digitale. В прошлом году Digitale транслировала нам простую идею: «Люби». И вот уже грядет Digitale 9 , которая призывает нас: «Меняй мир». Мы всё-таки решили выяснить, каковы же истоки этой необычной конференции, как она родилась, как развивалась. И мы снова беседуем с Сергеем Пруссом, продюсером Digitale 007, Digitale Love, Digitale «Меняй...

контент-менеджмент продвижение концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>

10 апреля 2017

Бакалавр конгрессный: стандарты образования и киберфизические системы в индустрии 4.0

Подбор квалифицированного персонала для конгрессных операторов сегодня стал одной из самых сложных проблем для профессиональных организаторов мероприятий. Данный факт связан в первую очередь с отсутствием системного подхода к обучению таких специалистов в масштабах страны. О том, какие компетенции необходимы сегодня специалистам конгрессной отрасли в России, как и чему их обучают, как могут измениться ожидания работодателей в будущем, Event LIVE говорит с Наталией Серебровской, заместителем...

конгрессная деятельность обучение конгресс-бюро персонал читать полностью >>

7 апреля 2017

Премии бывают идеальными

Live.Venues Award — первая в России профессиональная премия event-площадок, инициированная Live Communication Magazine при поддержке Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Подать заявку на участие в премии может любая площадка. Организаторы учредили 15 основных и 2 специальные номинации. Премия Live.Venues Award призвана служить объективным ориентиром для организаторов специальных событий и частных мероприятий.

площадки читать полностью >>

4 апреля 2017

Антон Пузырев, продюсер форума СЦЕНА 2017, про Test Drive, Business Transformation и Speed Dating для артистов ивент индустрии

Всегда интересно и радостно наблюдать, когда мероприятия вдруг рождаются, живут, пользуются успехом, развиваются. В прошлом году Event LIVE выступил партнером первого форума артистов event-индустрии «Сцена 2016», и тогда в интервью «Кризис для артиста: Антон Пузырев о том, зачем артистам свой форум» мы говорили с организаторами об идее события, об ожиданиях и планах. В этом году форум проходит уже второй раз. Теперь, в преддверии «Сцены 2017» Event LIVE снова встречается с Антоном...

режиссура читать полностью >>

3 апреля 2017

Эльмира Туканова, Центр развития туризма Свердловской области: «Российским регионам в одиночку непросто продвигать свой потенциал»

В период с 7 по 8 апреля 2017 года на территории Свердловской области при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Центром развития туризма Свердловской области организуется V Международный туристский форум «Большой Урал-2017». Цель форума - развитие и укрепление межрегиональных и международных связей в сфере туризма, России, продвижение туристского бренда «GREAT URAL / Большой Урал» на различные целевые аудитории, формирование конкурентоспособного регионального...

конгрессная деятельность деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

31 марта 2017

Ирина Любина, компания "ПРИМЭКСПО"/ ITE Санкт-Петербург, о приеме международных конгрессов: «Усилия участников рынка перестали быть разрозненными»

«Научные конференции и конгрессы полезны тем, что позволяют делиться опытом, способствуют развитию коммуникаций между мировыми авторитетными специалистами и российскими учеными, в том числе молодыми. При этом подобные мероприятия помогают не только ознакомиться с чужими открытиями, но также прийти к своим собственным, поскольку именно в научных дискуссиях рождаются новые идеи. Кроме научной пользы нельзя забывать и об экономическом эффекте. Для России в целом и для любого российского города...

научная конференция конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

30 марта 2017

Experiential marketing и вызовы ивент индустрии в Прибалтике: Индре Антанавичуйте, агентство впечатлений Partizanas (Латвия)

Индре Антанавичуйте - директор по работе с клиентами в агентстве впечатлений Partizanas, Латвия (Indre Antanaviciute), спикер Baltic Event Forum (Таллинн, 11-12 мая 2017). Сегодня Индре рассказывает нашим читателям о маркетинге впечатлений, о вызовах ивент индустрии, о трансформации коммуникаций и мероприятиях мечты.

PR тренды читать полностью >>

30 марта 2017

Конгресс Визит Бюро Сочи: «Главные вызовы - взаимодействие в отрасли, поддержка властей и долгосрочное планирование»

Конгресс Визит Бюро Сочи появилось на карте деловых коммуникации России в начале 2000-х. Точнее, основано в 2000 году как проект и зарегистрировано как некоммерческое партнерство в 2002 г. Даже адрес сайта Конгресс Визит Бюро Сочи – визуально и содержательно – очень красив, он представляет собой классическую аббревиатуру от термина Convention & Visitors Bureau – www.cvb.ru .

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

29 марта 2017

Компания «Ашманов и партнеры»: Мы придирчивы и въедливы. Мы не берем доклад, который уже где-то читался. У нас не бывает «джинсы».

Есть такие мероприятия, которые живут на рынке уже более 10 лет. Именно живут - модернизируются, меняются, адаптируются к новым условиям – но остаются на рынке. Прекрасным примером таких конференций является линейка образовательных событий компании «Ашманов и партнеры».

Организаторы мероприятий читать полностью >>

28 марта 2017

Национальное конгресс-бюро России о страновом маркетинге, структуре ассоциации и роли фонда «Росконгресс»

Вопрос о создании Национального конгресс-бюро России обсуждался на уровне Правительства РФ еще с 2014 года. В частности, Распоряжением Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева была одобрена Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также утвержден план мероприятий по ее реализации, включая мероприятия по подготовке предложений по организации Национального конгрессного бюро РФ. Вместе с тем была создана рабочая группа под руководством заместителя министра...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

27 марта 2017

Новые технологии для организаторов мероприятий: умные браслеты

«Вы вернетесь совершенно другими» – уверяют организаторы фестиваля Alfa Future People 2017 в Нижнем Новгороде. Технологии будущего проникают в реальность организаторов событий каждый день. Поэтому не удивляйтесь, если для прохода в зону мероприятия вам предложат надеть на руку «умный браслет» с чипом. Современные технологии не стоят на месте, под пульсирующий бит модернизируются даже привычные браслеты для идентификации. О том, как развивается этот бизнес в России, и о его инновационных...

читать полностью >>

23 марта 2017

Вызовы и правила игры: Конгресс-бюро Москвы о финансовых гарантиях для международных конгрессов, распределении обязанностей и авторитете науки

Конгресс-бюро в городах Европы и США расширяют партнерство с научными центрами и инвестиционными компаниями. Что при этом происходит в России? Привлечение в регион мероприятий и деловых туристов требует времени, средств, и, главное, способности города сфокусироваться на своих сильных сторонах - наиболее мощных секторах экономики, будь то информационные технологии, финансовый или транспортный сектор, медицина, наука, робототехника, нанотехнологии. Впоследствии такое объединение интересов...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

22 марта 2017

Как привлечь конгресс в регион: опыт Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга

В 2017 году в Санкт-Петербурге запланировано к проведению более 30 крупных международных и абсолютно разноплановых конгрессов, среди них Ассамблея Межпарламентского Союза, Международный конгресс подводников, Международный форум IATA по авиационному топливу, семинар Европейского общества по контрацепции и репродуктивному здоровью. В 2018 году город принимает Конгресс UFI, а в начале этого месяца Санкт-Петербург встретил делегацию выдающихся математиков планеты, членов Международного...

читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности