Главная сцена для московских ивентов: чем MAIN STAGE удивляет организаторов и посетителей

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Рейвы на десятки тысяч человек, кибер-турниры, фестивали цифрового искусства, небольшие уютные мероприятия – в Москве появилась площадка, способная принять любой ивент – порой и за 3 дня до события. Мы поговорили с директором MAIN STAGE Александром Полонским и выяснили, чем площадка отличается от конкурентов, и что может предложить организаторам.

Небольшие камерные ивенты или масштабные события – какой формат мероприятий лучше подойдет для проведения в MAIN STAGE?

Speaker

Александр Полонский,
со-основатель и генеральный директор площадки MAIN STAGE

Изначально MAIN STAGE задуман для массовых мероприятий, а массовыми можно назвать все ивенты с количеством гостей от 500 человек. При этом наша команда обладает большим опытом в планировании (организации) мероприятий, и поэтому мы понимали, что важно предусмотреть мультиформат, чтобы у нас было комфортно и двум сотням, и восьми тысячам гостей. Например, недавно MAIN STAGE проходили съемки юмористического шоу «Comedy Woman». Для этого мы превратились в уютный театр для 500 гостей с просторным, удобным для съёмок целого сезона бэкстейджем – там разместились декорации, костюмы, зоны для персонала. А сразу после «Comedy Woman» в MAIN STAGE прошёл форум на 15 тыс. человек.

Кстати, гибкость входит в список наиболее ценных качеств площадки с точки зрения организаторов. Какие еще характеристики площадок в тренде можно узнать здесь.

Все мы знаем примеры грандиозных провалов крупных мероприятий. Как MAIN STAGE приспособлен к приёму восьми тысяч посетителей?

Во-первых, до MAIN STAGE можно за 10 минут добраться пешком от нескольких станций метро и Московского Центрального Кольца (МЦК). Во-вторых, у площадки 12 входов, чтобы гости не стояли в очередях – их у нас ещё не было, и, я уверен, не будет. Инфраструктура площадки также подготовлена, важно упомянуть и о количестве туалетов на территории – их достаточно. Помимо этого, площадка приспособлена для приёма гостей с особенными потребностями – у нас предусмотрены пандусы, беспрепятственное перемещение и специальные туалетные комнаты. Важный момент – MAIN STAGE берет на себя все вопросы по обеспечению безопасности и полный цикл согласований для крупных мероприятий от 500 до 10 тыс. человек. Данная услуга не предоставляется более ни одной площадкой на российском рынке!

Фото

Доступ к быстрому интернету, хорошее освещение и акустика – это ТОП-3 главных требований посетителей мероприятий по версии Международной ассоциации конгресс-центров (IACC). Как MAIN STAGE подготовлен к запросам гостей?

Мы любим эксперименты и всё новое. Но при этом, в первую очередь, мы фокусируемся на надежности и качестве, поэтому работаем с проверенными поставщиками. У нас проводился киберспортивный турнир – более взыскательных клиентов на тему качества доступа к интернету не найти, с этим всё надежно. Организаторы надеялись, что наша площадка поможет стать их мероприятию ещё масштабнее и разнообразнее – так и получилось, в MAIN STAGE развернулся настоящий тематический парк с концертной сценой, киберспортивной ареной и десятками развлекательных зон для активного отдыха, в том числе скалодромом, лазерным тиром, открытой игровой зоной, выставкой современного оружия и пр. В итоге, в течение всего мероприятия на площадке побывало 12 тыс. гостей.

Что касается освещения, достаточно посмотреть фотоотчёт с творческого фестиваля SVABODA, где была представлена мощная световая инсталляция, которую подготовили современные медиахудожники. А лучше побывать у нас лично и убедиться своими глазами.

Насчёт звука, у нас тоже есть, чем похвастаться: помещение MAIN STAGE планировали голландские специалисты из лаборатории Peutz, предусмотревшие отличную акустику. Их звуковая система стоит, например, в Heineken Music Hall – лучшей площадке по акустике в мире, которая несколько раз номинировалась на Pollstar Awards, как «Лучший международный музыкальный центр». Многие артисты уже выступали у нас с концертами в рамках фестивалей и мероприятий, и каждый раз нам очень приятно видеть их удивленные лица по поводу высокого качества звука. Никто не ожидает такого!

Photo Photo
Фестиваль SVABODA

Страшный сон любого организатора – площадка срывается за считанные дни до мероприятия, и нужно срочно найти новую. Готов ли MAIN STAGE оперативно выручить ивенторов из такого форс-мажора?

Да, этим летом одно крупное мероприятие пришло к нам за 3 дня до часа Х: в связи с погодными условиями организаторы приняли решение о смене площадки проведения мероприятия, чтобы гостям не пришлось выходить на улицу во время обеда. Мы вовлеклись в проект и провели все оставшиеся до прихода гостей 72 часа в напряженной работе. Участники остались довольны, в социальных сетях компании мы прочитали много позитивных отзывов о площадке.

Знаете ли вы что-то о планах на развитие территории вокруг MAIN STAGE?

Да, насколько мне известно, эта территория будет называться Дубровка-парк, и вскоре она превратится в культурно-спортивный кластер. Здесь заработают фуд-холлы, рестораны, магазины, офисы и коворкинги, а сквош-клуб, баскетбольная тренировочная база, картинг и мы – площадка для мероприятий MAIN STAGE – уже существуем. И все планируем расти и преображаться!

И какие планы у MAIN STAGE на будущее? Как будет развиваться площадка?

Чтобы стать ещё лучше и ещё более гибкой площадкой, MAIN STAGE планирует построить трибуну. Таким образом, мы сможем принимать театральные постановки, шоу (на эту тему уже запланирован сюрприз в следующем году – следите за нашими новостями), и ещё больше концертов. Как я уже говорил, уличная территория преображается, и мы с нашими соседями готовы объединяться, чтобы принимать огромные фестивальные проекты – планы на это уже есть. Кроме того, мы по-прежнему работаем с корпоративными мероприятиями, форумами и правительственными мероприятиями.

Фото


28.10.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности