ШПАРГАЛКА

18 мая 2016

10 полезных ссылок для организатора деловых мероприятий

10 полезных ссылкок на инструменты и веб-сервисы, которые могут существенно облегчить жизнь организатора мероприятий, event-менеджера, представляет Вера Бойко, кипишолог из Екатеринбурга.

читать полностью >>

13 мая 2016

Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что

Игра на конференции? Обычно деловые мероприятия предполагают серьезную работу, насыщенную бизнес-программу, мощный информационный поток для участников. Уместны ли здесь игровые форматы? Очень уместны и полезны!

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

13 мая 2016

Чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram

Представляем удобный чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram и т.д. Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний? Как правильно вести аккаунты? Каким контентом их наполнять? Ответы на эти вопросы ниже.

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2016

Как упаковать все необходимое для поездки в один чемодан

Каждый организатор мероприятия знает, что упаковать в поездку все самое необходимое для бизнес-поездки-это не просто подвиг. Строгие требования авиакомпаний к размеру и весу для багажа заставляют поломать голову при сборе чемодана. Несколько простых приемов помогут вам виртуозно справиться с этой задачей.

читать полностью >>

10 мая 2016

Образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие

В копилку организатора: образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие.

делегат-менеджмент читать полностью >>

3 мая 2016

Я пойду: как продвигать мероприятие в социальных сетях

Придумать и организовать свой мастер-класс, воркшоп или битву ученых — это только половина дела: важно, чтобы о проекте своевременно узнала аудитория, на которую он рассчитан. Руководитель отдела SMM компании Sterno.Ru Мария Вуль рассказала о том, как привлекать лидеров мнений и пользоваться хэштегами, чего ни в коем случае не стоит делать в своем паблике и почему «Одноклассники» не так безнадежны, как кажется. T&P публикуют видео и основные тезисы мастер-класса.

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

2 мая 2016

Как работать с блогерами: 6 советов от Тани Ивановой (Hello, blogger)

Сейчас только самый ленивый пиарщик не обсуждает важность выстраивания рабочих отношений между брендом и блогерами. Отношения могут быть совершенно разными — от приятельских до вполне себе официально-рекламных. Один из самых выдающихся специалистов по работе с блогерами в России — создатель проекта «Hello, blogger» Таня Иванова — поделилась ключевыми советами по выстраиванию конструктивного взаимодействия с представителями блогосферы.

продвижение читать полностью >>

27 апреля 2016

Стон ведущего, или 18 советов для спикеров

Вы же тоже ходите на конфы? Как вы думаете, почему там всегда один-два хороших спикера, а у всех остальных получается скучно? Если кратко, потому, что выступления — это вам не penis canina, но это слишком простое объяснение. Я постоянно выступаю уже года три. Только за последние несколько дней я сам выступил пару раз, подготовил коллегу к выступлению и провел конференцию. Набрал фактуры, в общем, и хочу поделиться.

спикеры и модераторы читать полностью >>

25 апреля 2016

KPI при продвижении мероприятий. Ника Зебра

Сразу две классных презентации о том, как продвигать крупные и небольшие деловые и развлекательные мероприятия, как оценивать эффективность, на что делать акценты. Как всегда четко, лаконично, по делу.

эффективность мероприятий читать полностью >>

22 апреля 2016

7 крутых презентаций о презентациях

Есть мнение, что презентация - это устаревший и редко используемый инструмент. Однако в условиях современного рынка, привередливого потребителя и активной конкуренции приходится задумываться не только о различных акциях, стимулировании сбыта, но и о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Вот тогда и стоит вспомнить о презентации. Некоторые секреты использования этого безусловно работающего инструмента раскрыты в этой статье.

спикеры и модераторы читать полностью >>

15 апреля 2016

Как привлечь участников делового мероприятия через социальные сети

На сегодняшний день аудитория соцсетей в России уже превысила аудиторию поисковиков. Ежедневно в социальной сети ВКонтакте просматривается 1,2 млрд. страниц, т.е. более 100 страниц на человека. Такая большая аудитория является идеальной для маркетинговой активности.

продвижение digital for event читать полностью >>

15 апреля 2016

Как убедить людей прийти на ваше мероприятие

Вы знаете, как организовать и провести успешное мероприятие. А знаете ли вы, как собрать на него аудиторию? Мы нашли интересный материал, полный event-секретов, и спешим поделиться.

продвижение читать полностью >>

11 апреля 2016

Шпаргалка для контент-маркетолога: FB, VK, Instagram, Youtube, сайт, e-mail маркетинг

Реклама находится в глубоком кризисе, тренды поисковых технологий стремительно меняются, нужды потребителей растут. Сегодня маркетологам нужен инструмент, позволяющий создавать и распространять брендированный контент и рассматривать сайт компании с точки зрения СМИ. Эксперты Российской недели маркетинга (25-28 мая 2016) дают рекомендации по формированию контент-стратегии.

контент-менеджмент продвижение digital for event читать полностью >>

11 апреля 2016

10 советов как привлечь на мероприятие больше участников

Любой event-специалист, организатор мероприятий сталкивался с вопросом, как привлечь определенную аудиторию и обеспечить полный зал? IT-бизнес открыл нам ряд новых техник маркетинга, в том числе «Grows Hacking», в нашем случае, одну из самых эффективных. Это стратегия использования технологий стартапов для достижения быстрого роста бизнеса.

продвижение читать полностью >>

8 апреля 2016

5 легальных способов найти изображение для PR-материала

Для создания качественной статьи, PR-материала или презентации важна не только информация или мысль, которую мы хотим донести до аудитории, но и эффектная подача, которая немыслима без ярких, запоминающихся изображений. Если с текстом все более-менее понятно, то с картинками ситуация бывает более сложная — не каждый PR-щик или маркетолог обладает нужными навыками для создания качественных изображений. Есть несколько основных способов поиска картинок для проекта, которые при этом не влетят вам в...

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

6 апреля 2016

Гайдлайн: 9 шагов к успешному мероприятию

Меня зовут Егор, я — PR-менеджер некоммерческого партнерства в строительстве. Наша организация давно проводит огромное количество мероприятий разного рода для строителей, органов гос.власти, банков и иных представителей отрасли.

эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

4 апреля 2016

11 шагов контент-стратегии: чек-лист

Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга? Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с выступлением, которое прозвучало на SPECIA conf по контент-маркетингу. Об 11 шагах контент-стратегии рассказали представители IT-Улей - digital-стратег Павел Кузьмин и директор по развитию Александр Григорян. Именно этим выступлением открывалась конференция и сессия по стратегии контента.

контент-менеджмент читать полностью >>

31 марта 2016

Как поставить задачи участия в выставке

Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии?

эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

28 марта 2016

Как выбрать заголовок для выступления – 7 выстраданных лайфхаков

Кажется, ничего сложного, но на практике оказывается, что сложно бывает пробиться сквозь туман однотипных и малоинформативных названий докладов. Итак, поехали: заголовок должен показывать вашу уникальность как специалиста, четко выражать ваш месседж, возбуждать интерес либо желание поспорить, но в любом случае прийти послушать. Сначала полезно для себя сформулировать этот самый месседж – что я хочу донести до слушателей, одним-двумя предложениями. И затем выразить его в заголовке. В этом...

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

24 марта 2016

Что такое виральный контент (Инфографика)

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности