ШПАРГАЛКА

15 апреля 2016

Как убедить людей прийти на ваше мероприятие

Вы знаете, как организовать и провести успешное мероприятие. А знаете ли вы, как собрать на него аудиторию? Мы нашли интересный материал, полный event-секретов, и спешим поделиться.

продвижение читать полностью >>

11 апреля 2016

Шпаргалка для контент-маркетолога: FB, VK, Instagram, Youtube, сайт, e-mail маркетинг

Реклама находится в глубоком кризисе, тренды поисковых технологий стремительно меняются, нужды потребителей растут. Сегодня маркетологам нужен инструмент, позволяющий создавать и распространять брендированный контент и рассматривать сайт компании с точки зрения СМИ. Эксперты Российской недели маркетинга (25-28 мая 2016) дают рекомендации по формированию контент-стратегии.

контент-менеджмент продвижение digital for event читать полностью >>

11 апреля 2016

10 советов как привлечь на мероприятие больше участников

Любой event-специалист, организатор мероприятий сталкивался с вопросом, как привлечь определенную аудиторию и обеспечить полный зал? IT-бизнес открыл нам ряд новых техник маркетинга, в том числе «Grows Hacking», в нашем случае, одну из самых эффективных. Это стратегия использования технологий стартапов для достижения быстрого роста бизнеса.

продвижение читать полностью >>

8 апреля 2016

5 легальных способов найти изображение для PR-материала

Для создания качественной статьи, PR-материала или презентации важна не только информация или мысль, которую мы хотим донести до аудитории, но и эффектная подача, которая немыслима без ярких, запоминающихся изображений. Если с текстом все более-менее понятно, то с картинками ситуация бывает более сложная — не каждый PR-щик или маркетолог обладает нужными навыками для создания качественных изображений. Есть несколько основных способов поиска картинок для проекта, которые при этом не влетят вам в...

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

6 апреля 2016

Гайдлайн: 9 шагов к успешному мероприятию

Меня зовут Егор, я — PR-менеджер некоммерческого партнерства в строительстве. Наша организация давно проводит огромное количество мероприятий разного рода для строителей, органов гос.власти, банков и иных представителей отрасли.

эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

4 апреля 2016

11 шагов контент-стратегии: чек-лист

Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга? Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с выступлением, которое прозвучало на SPECIA conf по контент-маркетингу. Об 11 шагах контент-стратегии рассказали представители IT-Улей - digital-стратег Павел Кузьмин и директор по развитию Александр Григорян. Именно этим выступлением открывалась конференция и сессия по стратегии контента.

контент-менеджмент читать полностью >>

31 марта 2016

Как поставить задачи участия в выставке

Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии?

эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

28 марта 2016

Как выбрать заголовок для выступления – 7 выстраданных лайфхаков

Кажется, ничего сложного, но на практике оказывается, что сложно бывает пробиться сквозь туман однотипных и малоинформативных названий докладов. Итак, поехали: заголовок должен показывать вашу уникальность как специалиста, четко выражать ваш месседж, возбуждать интерес либо желание поспорить, но в любом случае прийти послушать. Сначала полезно для себя сформулировать этот самый месседж – что я хочу донести до слушателей, одним-двумя предложениями. И затем выразить его в заголовке. В этом...

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

24 марта 2016

Что такое виральный контент (Инфографика)

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

17 марта 2016

Какой контент публиковать для повышения репутации и лояльности

Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции. Советами и рекомендациями делится Дмитрий Румянцев, Эксперт в области интернет-маркетинга, SMM, автор бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте".

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

11 марта 2016

Форматы событий: конференция как вестерн

О форматах событий рассуждает Аня Дворникова, Director of Talent Management в Improve Group, автор популярного блога UXEVENT. Формат — такое хитрое слово, которое вроде бы всем понятно, но четкое определение сформулировать не получается. Рассуждая о форматах событий, мы сразу начинаем с вопроса, какие бывают форматы, но упускаем момент, когда стоит определиться с терминологией. Википедия определяет его как «способ построения и подачи, форму проведения какого-либо события, мероприятия», но Ане...

контент-менеджмент читать полностью >>

9 марта 2016

27 бесплатных шаблонов POWERPOINT для ярких презентаций

Вы наверняка видели захватывающие выступления TED, от которых просто невозможно оторваться. Однако большинство обычных конференций редко бывают такими же интересными.

контент-менеджмент продвижение спикеры и модераторы читать полностью >>

2 марта 2016

10 вдохновляющих киностудий мира от The Guardia

Рейтинг достопримечательностей мира для киноманов составила британская The Guardia, представив 10 самых популярных киностудий мира. Нам в EventLIVE кажется, что этот рейтинг легко вдохновит ивент-менеджеров на генерацию свежих идей для событий. На первом месте в рейтинге оказался Лос-Анжелес, где туристы смогут посетить студию Warner Bros., среди интересных «экспонатов» для экскурсии помещения, где снималось огромное количество фильмов и телешоу, а реквизиты со съемок «Бэтмена» и «Гарри...

читать полностью >>

29 февраля 2016

В активном режиме: коротко о программах создания презентаций

Программы и приложения для создания интерактивных презентаций для выступлений на конференциях постоянно совершенствуются. Их российский рынок эксперты оценивают в 1 млрд рублей, а с учетом специального оборудования — в $50–60 млн. Особенностью интерактивных презентаций является возможность сочетать слайд–шоу с текстом, видеоматериалами, анимацией, графикой, звуковым сопровождением, управлять процессом (при необходимости останавливая его) и, главное, возможность установить обратную связь.

спикеры и модераторы читать полностью >>

25 февраля 2016

25 лучших бесплатных онлайн-инструментов для создания инфографики

Итак, вы решили создать свою собственную инфографику, но не знаете, как это сделать? Даже если у вас нет навыков владения дизайнерскими программами, с помощью описанных ниже инструментов вы сможете быстро и легко превратить сухую информацию в красивую профессиональную визуализацию. В этой статье мы поделимся с вами лучшими бесплатными онлайн сервисами для создания инфографики.

контент-менеджмент продвижение спикеры и модераторы читать полностью >>

19 февраля 2016

10 event трендов 2016 года по версии Event Manager Blog

В начале года всегда принято рассуждать о трендах на будущее. Сегодня EventLIVE публикует версию Event Manager Blog. По мнению экспертов, сейчас быстрее, чем когда-либо, проходит развитие технологий для мероприятий.

тренды читать полностью >>

19 февраля 2016

Десять заповедей TED для идеального спикера

Об основных принципах подготовки к выступлению на конференции формата TED рассказывает Глеб Шулишов, режиссер презентаций, специалист по подготовке спикеров в TEDxSadovoeRing (Москва). Однако нам в EventLIVE кажется, что эти 10 принципов-заповедей TED практически универсальны, и о них полезно помнить каждому, кто выходит к аудитории. Итак...

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

15 февраля 2016

Краткий обзор форматов кейтеринга

Кейтеринг (от английского catering — «поставлять провизию») — организация выездного питания, которая включает приготовление, доставку пищи, сервировку, обслуживание. Кейтеринг распространился в США в начале ХХ века, когда надо было кормить рабочих, занятых на строительстве небоскребов. А затем – для экономии времени на крупных предприятиях и в бизнес-центрах. Сегодня кейтеринг – неотъемлемая часть любого праздника. Eventheads подготовило обзор форматов подачи еды и обслуживания на мероприятиях.

читать полностью >>

10 февраля 2016

Организация мероприятий. Подготовка от и до.

В этой статье собраны главные моменты организации мероприятий. Ёмкие мысли и короткие видео обязательно уберегут вас от грубых ошибок при планировании мероприятия. Валентина Березина, комьюнити менеджер сервиса отзывов Flamp рассказывает, что делать, когда всё пошло не так при подготовке мероприятия.

читать полностью >>

18 декабря 2015

Visit Tatarstan

VisitTatarstan – комплексная программа для продвижения туристических возможностей Республики Татарстан. Деятельность в рамках программы будет проводиться на двух площадках:– внешняя – маркетинговая и коммуникационная работа по продвижению туризма в Татарстане: – внутренняя – приведение индустрии туризма в Республике в соответствие с ключевой идеей и идеологией программы Visit Tatarstan. В результате ожидается достижение синергетического эффекта, когда и отрасль, и коммуникации с внешним миром...

территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности