МНЕНИЕ

30 сентября 2016

Условия эффективного спонсорства

Капиталистические блага плохо приживаются на суровой отечественной земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

7 сентября 2016

Правововое регулирование спонсорства в РФ

Аннотация: в статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».

спонсорство мероприятий читать полностью >>

1 сентября 2016

«Прибалтийская» vs. «Пулковская»: возможности технического сопровождения конференций

Какие технические возможности для конгрессно-выставочных мероприятий есть у двух гостиниц, представляющих сеть Park Inn в Петербурге: «Пулковской» и «Прибалтийской»? Какие мероприятия удобнее проводить на этих площадках? И где слушатель может помешать проведению презентации, просто убрав со своей дороги проектор? Своим мнением с читателями Event LIVE делится  Григорий Раевский, технический директор компании «DataForum»,  работающей на рынке...

площадки конференц-центр технологии читать полностью >>

26 августа 2016

Как Роскомнадзор стал проверять мобильные приложения

Не так давно вступили в силу поправки к закону "О персональных данных", которые требуют локализации персональных данных на территории России. Любая российская или зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, находящихся на территории РФ.

digital for event технологии читать полностью >>

17 августа 2016

Срез рынка SaaS сервисов для организации мероприятий

Джон Федерико, сооснователь EventHero презентовал список SaaS сервисов для проведения успешного мероприятия.

digital for event технологии читать полностью >>

15 августа 2016

Евровидение 2017: ивент-индустрия начала подготовку к главному событию года

Победительницей "Евровидения"-2016 стала певица Джамала с песней "1944". Это значит, что в следующем году конкурс пройдет в Украине. О том, как готовится страна к этому грандиозному мероприятию, сегодня в материале портала "Хочу".

читать полностью >>

10 августа 2016

Элина Безумова, Михайлов и Партнеры: интересно работать в условиях, когда приходится не встраиваться в существующую повестку, а пытаться всячески ее преодолеть

Специфика работы офиса «Михайлов и Партнёры» в Санкт-Петербурге такова, что клиентами, как правило, становятся региональные компании, которые ставят перед командой задачу информационного сопровождения на федеральном уровне. Поэтому всегда необходимо «упаковать» информационный повод таким образом, чтобы он стал интересен самым «искушенным» журналистам. О том, как «поймать прессу на крючок», как привлечь внимание СМИ к событию, рассказывает...

работа со СМИ читать полностью >>

5 августа 2016

Выставки на связи

Организация выставки – масштабное мероприятие, в подготовке и проведении которого задействованы десятки, сотни, а порой и тысячи людей. От их слаженных действий зависит не только уровень организации, но и успех мероприятия в целом. Для эффективной работы этого сложного механизма сегодня необходима серьезная технологическая составляющая. 

выставочный менеджмент читать полностью >>

3 августа 2016

Риски на событии, как их оценить? Юлия Жогло - эксперт MICE TV

Сегодня смотрим и обсуждаем видео MICE.TV о том, как оценивать риски при проведении mice-мероприятия. Эксперт MICE.TV Юлия Жогло делится мнением, что же является главным среди существующих рисков при организации ивентов, как избежать возможных проблем и какие последствия могут быть, если не брать во внимание эти факторы.

читать полностью >>

22 июля 2016

Facebook в контакте с Telegram: как общаются организаторы мероприятий и журналисты?

Хорошая новость от ФСБ России – требования антитеррористического, так называемого, «пакета Яровой» об обязательной сертификации средств шифрования в интернете не затронут мессенджеры. Теперь организаторы конференций и пиар-специалисты могут спать спокойно и использовать популярные коммуникации на всю катушку. Какие технологии сейчас популярны и заменят ли они классический инструмент – пресс-релиз? Готовы ли организаторы событий и пиарщики уйти в партизанский маркетинг и...

digital for event технологии читать полностью >>

15 июля 2016

Райдер журналиста: из первых рук

Как и чем заинтересовать прессу? Как сделать так, чтобы о вашем мероприятии журналисты писали не из-под палки, просто переписывая пресс-релизы? Как получить результат – освещение конференции в СМИ, как добиться живого участия журналистов в пресс-конференции, брифинге? Как сделать так, чтобы о вашем событии рассказали миру? «Все мы помним, что Федор Михайлович Достоевский вроде бы сказал: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». Шинель, как известно, была украдена....

работа со СМИ читать полностью >>

6 июля 2016

Формирование пула журналистов

Знакомый журналист, который пишет интересные тексты про бизнес для журнала Forbes, Роман Кутузов, однажды решительным образом выразил свое отношение к пиарщикам: "Когда я слышу "внешняя пресс-служба", моя рука тянется к спусковому крючку пистолета".

работа со СМИ читать полностью >>

30 июня 2016

Информационный фуршет №1, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом? Польза Программной дирекции.

Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

29 июня 2016

Креативные фишки на мероприятии. Иван Канунцев - эксперт MICE TV

Делимся видео MICE TV. Сегодня о том, что у каждого мероприятия должна быть своя изюминка. Чем запоминаются события? Что такое можно придумать на мероприятиии, о чем еще долго будут вспоминать посетители? Зачем нужен креатив и нужен ли он вообще?

контент-менеджмент режиссура УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

28 июня 2016

Переводчики на мероприятие: через бюро переводов или напрямую? Разбираем плюсы и минусы.

Когда речь идет о серьезных международных мероприятиях, часто возникает вопрос о языковой поддержке. Для организатора мероприятия важным всегда остается вопрос: работать ли с бюро переводов или напрямую с переводчиком? Каким образом искать специалистов? Для этого существует два проверенных способа. И у каждого есть свои минусы и плюсы. Бюро переводов "Сфера" специально для Event LIVE подготовила краткую схему плюсов и минусов организации перевода на мероприятии через...

переводчики читать полностью >>

22 июня 2016

Партнерство мероприятия со СМИ: главное из неочевидного

Кажется, что нет ничего проще – найти информационного партнера для мероприятия. Средствам массовой информации необходимы актуальные новости и репортажи о событиях. Но не все так просто. Как сделать так, чтобы информационное партнерство принесло пользу мероприятию? Каковы основные принципы работы со СМИ? Об этом порталу Event LIVE и журналу ExpoBusinessReview рассказали организаторы мероприятий и эксперты ивент отрасли.

работа со СМИ читать полностью >>

15 июня 2016

Олеся Мирошникова: профессия - режиссер event show. Откуда берутся кадры?

Олеся Мирошникова, исполнительный директор проекта ShowMaker, художественный руководитель сценарного подразделения Event Show Corporation рассуждает о проблеме подготовки кадров для режиссуры event show.

молодые специалисты режиссура читать полностью >>

10 июня 2016

Откуда взялись пять крупнейших event-организаций мира

Делимся интересной и познавательной статьей от Tickets Cloud Blogger: экскурс в историю ивент-рынка и  отличная мотивация для начинающих в одном материале. 

читать полностью >>

7 июня 2016

Как повысить узнаваемость бренда компании на рынке конгрессных услуг

Компании, занимающиеся организацией конгресс-мероприятий, работают на B2B рынке, поэтому выстраивание правильного бренда в данной сфере – это повышение репутации компании. О том, какие механизмы и инструменты могут быть использованы с этой целью, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Юров, основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS | komandor, преподаватель МГИМО, Российского института социальных коммуникаций, член общественных организаций АКАР (Ассоциация...

продвижение читать полностью >>

5 июня 2016

Как опубликовать материал в СМИ и не облажаться

Одним из основных инструментов любой рекламной или PR-кампании является подготовка материалов для последующего размещения в средствах массовой информации. Именно СМИ позволяют получить доступ к целевой аудитории компании. Но как и в любом другом случае, эффективность инструмента зависит от его правильного применения. Мы нашли для вас 7 грамотных советов, как избежать ошибок при работе над материалом.

работа со СМИ читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности