Денис Евдокимов, Event Revolution: «Организовывать мероприятие для ивенторов – это challenge»



Event Revolution — это на сегодняшний день крупнейшая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов ивент индустрии в России. Как говорят организаторы, конкретные цифры — самый надежный показатель качественного события. Так вот с 2010 года уже прошло 12 выставок Event Revolution, на сцене выступило 179 шоу-программ и артистов, на одной только Event Revolution в 2016 году было успешно презентовано 76 новинок ивент индустрии, а каждое мероприятие посещает около 1200 человек. Об уникальном формате события и программе ближайшей Event Revolution мы говорим с организатором Event Revolution, генеральным директором Partyinfo.ru Денисом Евдокимовым.

- Денис, как Event Revolution впервые увидела свет? Почему возникла такая идея – провести это событие?

Впервые Event Revolution состоялась в 2010 году. В то время ивент рынку Москвы была нужна площадка для неформального профессионального диалога. Исходя из этой потребности, мы и создали Event Revolution.

С 2010 года мы 2 раза в год проводим Event Revolution для тех, кто организует мероприятия: владельцев event-агентств, event-менеджеров, PR- и HR-менеджеров, частных организаторов мероприятий.

- Чем Event Revolution отличается от других событий для профессионалов ивент индустрии?

В России в последнее время появилось значительное количество деловых мероприятий и профессиональных премий. А формат Event Revolution – уникален. Это выставка, на которой гости мероприятия могут узнать обо всех тенденциях в ивенте, о новинках, которые появились за последние полгода, о новых артистах или необычных программах уже известных шоу. А что самое главное - мы предоставляем безграничные возможности для нетворкинга и неформального общения – а в ивенте, как известно, это лучший способ найти надежных партнеров и новых заказчиков.

- Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы?

В этом году состоится 13-я Event Revolution, она обещает быть еще более масштабной, благодаря тому, что планируем задействовать как закрытую, так и open-air территорию культурно-экскурсионного комплекса «Останкинская башня». Поэтому ждем не только профессиональную аудиторию, но и частных посетителей, у кого скоро планируется торжество, и кто хочет узнать о тенденциях на ивент рынке, тех, кто только собирается сменить сферу деятельности и стать профессиональным организатором мероприятий.

В этот раз у нас предусмотрено 2 зоны, где будут размещаться экспоненты, и 2 сцены для выступлений артистов. На open-air территории будут представлены аттракционы, интерактивные программы, фудтраки, в концертно-банкетном комплексе «Королевский» - тимбилдинги и другие активности для летних мероприятий. В течение дня у гостей мероприятия будет возможность посетить экскурсию на Останкинскую башню и подняться на смотровую площадку. В 20:00 начнется закрытое выступление лучших шоу Москвы, по версии Partyinfo.ru – программы, которые мы тщательно отбирали последние 6 месяцев. Все секреты пока раскрывать не хочу, а посмотреть программу Event Revolution 2017 и приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

- Запланирована ли какая-то конференционная деловая часть?

Формат сегодняшней Event Revolution не предполагает экспертов и спикеров. Пару лет назад мы организовывали и деловую программу, но потом решили сконцентрироваться на нестандартном формате выставки с возможностью неформального общения и отдыха. Именно это и отличает наше событие от других на event-рынке.

- Что значит для вас понятие «успешное событие»? Как вы оцениваете эффективность Event Revolution?

Для нас эффективность мероприятия оценивается тем, насколько продуктивно оно прошло для участников. Самый главный критерий успеха Event Revolution – это отзывы артистов и партнеров, которые приняли участие в мероприятии и получили новые заказы. Еще немаловажный фактор – это драйв посетителей: если им было интересно, если они рассказывают об этом своим коллегам, постят фото в соц. сетях – значит, нам, действительно, удалось сделать крутое мероприятие, презентовать новинки, которые появились за полгода на event-рынке. Организовывать мероприятие для ивенторов – это своего рода challenge и, если гости мероприятия остались довольны, то для нас это высшая оценка нашей работы.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото: Event Revolution


12.05.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности