Артем Балтаджиев, ГК «МАЙ», Summer Event Forum 2017: «Долой логистику, ломая шаблоны!»



Этим летом в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – одно из самых ярких событий для ивент индустрии. На Форуме выступают ведущие специалисты нашей страны и мировые эксперты, обсуждая главные проблемы и наиболее актуальные темы развития отрасли. Event Forum является коммуникационной площадкой индустрии России, а в качестве своих задач организаторы видят расширение бизнес-связей участников и демонстрацию лучших практик и кейсов. Сегодня мы говорим с Артемом Балтаджиевым – управляющим партнером Группы Компаний «МАЙ» - одной из крупнейших региональных ивент компании России, организатором Summer Event Forum 2017. За 6 лет работы ГК «МАЙ» организовала более 2000 событий, включая крупнейший двухдневный фестиваль «Олимп Фест» в Олимпийском Парке города Сочи. Первое крупное мероприятие в качестве организатора и режиссёра Артем провел в июне 2004 года. За 12 лет профессиональной деятельности организовал более 1000 ивентов различного масштаба. На момент создания Группы Компаний «МАЙ» за плечами Артема уже был опыт работы независимым экспертом-консультантом сетей кинотеатров и ресторанов, руководителем отдела маркетинга и рекламы региональной сети казино, организатором частных, клиентских и городских событий. В настоящее время одним из ключевых направлений деятельности Артема является развитие маркетинговые коммуникаций Группы Компаний «МАЙ», от разработки стратегий до реализации проектов.

- Артем, расскажите, пожалуйста, почему ГК «МАЙ» стал проводить SummerEventForum? Как и когда возникла такая идея? Какова главная цель этого мероприятия?

В Summer Event Forum слишком много внутренних смыслов. От идеи развития регионального рынка до возможностей свободного общения между гуру индустрии и начинающими специалистами не в режиме «спикер – аудитория», а в режиме «хорошие знакомые».

Несмотря на то, что первый Summer Event Forum прошел год назад, уже сложно вспомнить, как именно появилась эта идея. Это было не в режиме «О, придумали!» - нет. К созданию абсолютно нового формата проведения события для специалистов ивент индустрии привела череда событий. Знакомство управляющих партнеров ГК «МАЙ» с Надеждой Маковой - идейным вдохновителем и создателем различных уникальных проектов и форумов для ивент индустрии. Наше знакомство переросло в дружбу. Мы стали понимать, что готовы взять на себя ответственность и перенести большой форум из столицы в регион. Она в нас поверила, и мы начали подготовку Summer Event Forum.

- Каким будет Summer Event Forum в этом году? Что изменится по сравнению с прошлым? Будут ли какие-то новые форматы?

В этом году форум пройдет под девизом «Ломая шаблоны» Мы продолжаем гнуть линию свободного формата - от дресс-кода до контента. Мы говорим не о том, что модно или будет модно, а о том, что актуально.Мы сохранили и усилили направления «Клиентской сессии» «Региональной сессии» и добавили стратегическую сессию - «Проект событийного мероприятия, увеличивающего туристическую привлекательность региона» с представителями власти, как с заказчиками.

«Долой логистику» - необходимость тратить время на переезды и трансферы отпадает.Мы делаем так, что три дня все живут рядом друг с другом и 90% времени проводят с пользой. Отели-партнеры предоставляют условия для оптимизации затрат участников. Так наш генеральный партнер – пятизвездочный Soho Grand Hotel, на территории которого пройдут первые два дня форума – предоставил условия бронирования номеров по ценам трех звезд. Только жить вы будете в самом сердце события. К слову уже зафиксированы случаи, когда даже жители Ростова-на-Дону забронировали номера в Soho.

В этом году форум пройдет под девизом «Ломая шаблоны» Мы продолжаем гнуть линию свободного формата - от дресс-кода до контента. Мы говорим не о том, что модно или будет модно, а о том, что актуально.

«Долой логистику» - необходимость тратить время на переезды и трансферы отпадает.Мы делаем так, что три дня все живут рядом друг с другом и 90% времени проводят с пользой
 


Отдельное место в программе занимают вечерние активности,проще говоря, вечеринки. Разные по духу и атмосфере, они несут единый смысл – живое, открытое общение всех участников форума. Общение без регалий и должностей. Общение как основа для решения любых задач. Общение в удовольствие.

А еще в программе форума есть «Свадебный день» который пройдет в Hotel Old House Resort & Spa, включенный журналом Forbes в список лучших загородных гостиниц России. В общем, обо всем не рассказать в одной статье, так что следите за программой на сайте и узнавайте новости из наших сообществ в социальных сетях.

- Несколько слов об организаторах события. Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность?

Организаторы форума - это команда ГК «МАЙ» вдохновленная и получившая колоссальную поддержку от Надежды Маковой (владелец продюсерского центра Live.Group). Разумеется, в создании столь мощного проекта принимают участие компании партнеры, нас поддерживают НАОМ (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) и многие крупнейшие ивент компании нашей страны.Ивент – это не просто наш основной вид деятельности. Так или иначе, любой проект нашей группы компаний связан с этой сферой. Так что фраза «События – это наша жизнь!» для нас актуальнее некуда.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого ждете особенно? Почему?

Мы это делаем для развития нашей индустрии. Для развития коммуникаций внутри ивент сообщества и между этим сообществом и стороной клиента. Мы это делаем для развития регионального ивента. Ну и конечно, каждый подобный проект - это level up для нас, нашей команды и наших партнеров.

Как бы это смешно ни звучало, но в первую очередь очень ждем представителей южных ивент компаний. Потому что, как показала статистика, в покупке билетов доля участников из Ростова, Краснодара, Сочи, Крыма равна доле участников из Москвы, Питера, Казани, Екатеринбурга, Нижнего-Новгорода, Владивостока. А ведь участникам из этих городов ехать намного дальше, чем южанам. Так что, конечно, мы всегда болеем за наш край и наш южный регион. Мы когда-то ради этого и начинали проект Summer Event Forum. Так что мы свой вклад в развитие юга вносим и гордимся этим. Надеюсь, наш призыв будет услышан, и в этом году участников с южной земли станет больше.

Кстати, в рамках форума в этом году мы определим город и команду специалистов, которым передадим эстафетную палочку – право организации Summer Event Forum 2018 года.


Фото профиль ГК «МАЙ» в Instagram


- Чем Summer Event Forum отличается от других российских мероприятий для профессионалов ивент индустрии?

Форумов много в каждой сфере бизнеса. Наш такой один. Как сказал Александр Семин, спикер Summer Event Forum, человек колоссального опыта выступлений на форумах: «Я никогда не выступал в шортах. Я даже не помню, когда я их последний раз носил. Но мне кажется это очень правильный настрой!»

Мы увели нашу аудиторию от шаблонов организации форума. Вы когда-нибудь на форуме в перерыве между сессиями купались в бассейне? А наши участники – купались! И вино пили в обед за столиком на зеленной лужайке! Это юг! Это лето! Это жизнь! Мы собираем людей на форум, где мы наслаждаемся атмосферой и процессом!
 


- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Спикеры – это наша гордость! Контент форума – это наша гордость! Наши спикеры – это практикующие ивент специалисты, руководители крупнейших компаний, маркетологи и ивенторы с опытом реализации проектов федерального и мирового масштаба… Наши спикеры – люди, которым есть, что сказать, чем поделиться, и главное - они очень хотят этого. Еще один слом шаблонов, кстати. В этом году мы отказались от еще одного канона в проведении форума – ужин спикеров. Мы не будем увозить спикеров с площадки форума, мы согласовали с ними возможность остаться до победного и в режиме посиделок у бассейна продолжить общение с участниками форума.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось.Как вы будете оценивать его эффективность? Что должноизмениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли после этого события?

Для нас важно все! От и до! Процесс подготовки Summer Event Forum - это тысячи мелочей. Мы обязаны все предусмотреть. Мы делаем событие для тех, кто делает события! Это утроенная ответственность. Беспокойств нет. Есть план и этапы его реализации.

Когда все закончится, и нам скажут «спасибо» все гости и все партнеры - вот тогда проект будет считаться успешным. Любое событие это эмоции! Цифры потом. Главное улыбки и радость участников. Для нас безмерно важна обратная связь. В соц сетях, в письмах, в звонках… Обратная связь даст понять все: и эффективность, и результативность, и все-все-все. В прошлом году наш проект окрестили как «Пионерский лагерь для Ивентора». Пожалуй, лучшая оценка нашего проекта это фраза «Мама, а можно я в следующем году поеду в этот же лагерь?»

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей. Подробнее читайте в статье Как оценить ROI события за 5 шагов

И сделаем все, чтобы превзойти самих себя. Сделать это будет очень сложно, ведь Summer Event Forum 2016 года уже покорил своей атмосферой всех его участников. Но мы готовы. У нас есть пара тройка тузов в рукаве. Мы ждем вас на Summer Event Forum2017! А потом будем ждать ваш отзыв :-) 

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью и в материале: ГК «МАЙ»


16.05.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности