SPECIA Conf: Быть в курсе, как те или иные решения работают у коллег или конкурентов — крайне важно

На этой неделе, 23 июня, состоится традиционная маркетинговая конференция содружества петербургских цифровых компаний   SPECIA. В этот раз программа мероприятия вырастет до двух потоков: «Интегрированные коммуникации» для маркетологов и малых предпринимателей и «Цифровая трансформация бизнеса» для руководителей средних и крупных компаний. Программа потока «Интегрированные коммуникации» включает в себя выступления около 20 спикеров, представляющих примеры интеграции онлайн- и офлайн-форматов: event, наружная и медиа-реклама, а также реклама на транспорте. Поток «Digital-трансформация: новые подходы к ведению бизнеса» разработан специально для руководителей компаний. 10 спикеров представят различные аспекты диджитализации бизнеса: автоматизацию бизнес-процессов, digital-коммуникации и усиление связи между онлайн- и офлайн-составляющими бизнеса.  В преддверии конференции Event LIVE снова встретился с Екатериной Ериной, координатором содружества SPECIA. Екатерина в прошлом исполнительный директор коммуникационного агентства Case'n'Keys, российского представительства Nordic Business Forum, автор отраслевых и городских изданий. Мы решили вспомнить, как всё начиналось, кто и для чего придумал SPECIA Conf.

 

О предыдущей конференции SPECIA Conf, посвященной вопросам контента, Event LIVE писал в начале апреля в статье Контент в квадрате: о контенте конференций на примере SPECIA conf по контент-маркетингу. У нас тогда с Екатериной получился очень интересный разговор об алгоритмах подготовки деловой программы мероприятия, о контенте, используемом при продвижении событий, и … о чат-ботах.  

 

- Екатерина, а как вообще появилась идея проведения SPECIA Conf?

Первая SPECIA Conf состоялась год назад. Татьяна Артемьева, которая на тот момент была администратором содружества SPECIA, решила расширить формат образовательных мероприятий с семинара до конференции, а также привлечь помимо агентств, состоящих в содружестве, аудиторию клиентов и поделиться с ними экспертизой участников SPECIA. Организация событий не является основной деятельностью содружества, но из-за постоянного взаимодействия с различными аудиториями мы всё время организуем мероприятия того или иного формата. События для нас — площадка для коммуникации с потенциальными и существующими участниками содружества, потенциальными клиентами и сотрудниками. 23 июня пройдет уже пятая по счету SPECIA CONF.

- Это событие  будет отличаться  чем-то от предыдущих? Как оно будет построено? Какие активности, программы в нем будут реализованы? 

Обычно каждая  наша конференция посвящена отдельному направлению в интернет-маркетинге. В этот раз мы решили шагнуть еще дальше и немного выйти за пределы digital-тематики и попробовать объять необъятное: интегрированные коммуникации и цифровую трансформацию бизнеса. Наши конференции классического формата - последовательные доклады и перерывы. В этот раз  программная часть еще больше усилена кейсами, поэтому скучно точно не будет. Мы не выпускаем на сцену откровенно рекламные доклады и на этапе формирования программы стараемся привлекать спикеров из различных сфер, чтобы показать тему с разных точек зрения и создать более полное видение.

Фото: SPECIA

На SPECIA Conf традиционно выступает две категории спикеров: это участники содружества с сильными докладами и внешние спикеры, которые представляют клиентскую стороны и готовы поделиться своими кейсами. В этот раз выступят представители 1С-Битрикс, Сбербанка, Radario, ресторанов «СЧАСТЬЕ», «Сообщества Питерских Блогеров» и многие другие очень интересные практики. Всего в этот раз на конференции будет около 25 спикеров.

Главная же цель, к которой мы стремимся —
это ситуация, в которой и клиенты, и агентства понимают,
в каком направлении им нужно работать,
какие вызовы перед ними сейчас находятся и какими способами их можно преодолеть.
Digital постоянно меняется, и уследить за всеми трендами, кажется, невозможно —
но быть в курсе, как те или иные решения работают у коллег или конкурентов — крайне важно.

- Для кого вы делаете SPECIA Conf? Кого Вы ждете особенно? Почему? 

SPECIA Conf — это конференция для маркетологов, предпринимателей и руководителей отделов. Мы специально каждый раз формируем программу, которая была бы интересна специалистам с клиентской стороны, представляем им свежие кейсы, необычные решения или рассматриваем подробно какое-то трендовое направление.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось.  Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось. Что для Вас будет хорошо, а что – плохо? Что должно  измениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли после этого события?

Безусловно, мы будем оценивать то количество людей, которое посетило мероприятие, их отзывы во время и после конференции. Также мы обычно оцениваем динамику продаж, эффективность каждого информационного партнера, фиксируем ошибки, которые совершали в ходе подготовки события — и впредь стараемся их не совершать. Больше всего мы волнуемся о том, чтобы событие было полезно нашей аудитории. Чтобы людям понравилась площадка, доклады оказались интересны, а полученные знания можно было бы напрямую или хотя бы косвенно применить в собственной практике.

Екатерина Ерина,
координатор содружества петербургских цифровых компаний  SPECIA.
В прошлом — исполнительный директор коммуникационного агентства Case'n'Keys, российского представительства Nordic Business Forum, автор отраслевых и городских изданий.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При полной или частичной перепечатке ссылка на страницу с публикацией в источнике обязательна.


20.06.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности