Анна Горска, председатель ICCA CEC: "Ивент индустрия соединяет людей"

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

18-20 августа 2016 года в Москве впервые пройдет Летняя конференция Центрально-европейского отделения международной ассоциации ICCA (ICCA CEC Summer Meeting). Этот проект реализуется при поддержке российских представителей ивент индустрии, которые стали инициаторами участия в тендере на проведения данного мероприятия ICCA в России: Конгресс-бюро Москвы, РЕСТЭК EVENTS (входит в Группу предприятий «РЕСТЭК»), туристической компании Интурист, Центра Международной Торговли Москвы, Международного Агентства Конгрессного Обслуживания (МАКО).

Традиционные встречи ICCA Central European Chapter, наиболее крупного объединения в структуре ассоциации, служат важной коммуникационной площадкой для профессионалов индустрии встреч из стран Западной и Восточной Европы. На заседаниях, семинарах и открытых дискуссиях обсуждаются вопросы, наиболее актуальные для организаторов деловых мероприятий.

Сегодня  Event LIVE беседует с Анной Горска, председателем ICCA Central European Chapter. 

Как бы вы охарактеризовали вашу работу и миссию в индустрии встреч в рамках 50 слов?

Я даже могу сделать это даже в двух словах: соединяем людей:)  

Какие новые тренды мы увидим в ивент отрасли и индустрии встреч в Европе в следующем году? 

Мы переживаем страшные теракты по всей Европе и это очень, очень тревожно. Я думаю, что в ближайшее время вопросы безопасности станут главными темами для организаторов мероприятий. В действительности это не «тренд», но это обязательный вопрос, которому мы должны уделять внимание.  Если говорить об остальных тенденциях, которые будут влиять на индустрию встреч, то это:
  • big data будут использоваться эффективнее 
  • продолжится развитие мобильных телефонов
  • больше  мероприятий с упором на здоровый образ жизни 
  • использование  виртуальной реальности и голограмм в рамках организации мероприятий

Как вы видите отношения между индустрией встреч, туризмом и наукой? Как это происходит в Польше? 

Я думаю, исключительно важно иметь хорошие отношения между бизнесом, индустрией встреч и наукой. Очевидно, что проведение международного мероприятия отраслевых ассоциаций в определенном городе оказывает огромное положительное влияние на развитие его экономики и туризма.
Есть несколько очень хороших примеров того, как мы это делаем в Польше. Буквально недавно Польша вошла в шорт-лист  претендентов на организацию и проведение международной медицинской конференции, так как 3 стороны пришли к соглашению объединить усилия для совместной работы по подаче заявки.  Ими стали: Конференц-центр, находящийся в частной собственности (представитель бизнеса), Конгресс-бюро (представляющее туризм) и Национальный медицинский институт (представитель науки). Вот пример того, как это должно быть сделано везде.

Как вы думаете,  позиционируется ли Россия как дестинация сегодня и каковы ее положительные качества, которые видны вам со стороны?  Что может добавить значимости России для организаторов мероприятий? Можете ли Вы поделиться, что Вам нравится в России как ассоциативной дестинации? 

Россия является самой большой страной в мире с огромным количеством возможностей, где каждый может найти перспективы для ведения бизнеса. Однако, она до сих пор остается  “неизвестной” в качестве международной дестинации.

Ее богатая культура,  всемирно известные художники и писатели, красивые исторические города, профессиональные и доброжелательные люди - те самые положительные качества, которые я вижу со стороны. Все это может быть использовано в качестве дополнительных преимуществ для организаторов конференций.

Наравне с возможностями, есть также и ряд проблем с точки зрения задач ассоциаций, поэтому необходимо просто продолжать работать на положительный имидж страны.

Расскажите нам, было ли что-то,  что Вас когда-либо удивило в России, Москве или Санкт-Петербурге?

Я был удивлена насколько красив Санкт-Петербург. Великолепные здания, сверкающие дворцы, великолепные церкви и фантастические виды с крыш города. Я была поражена тем, что у вас даже есть экскурсии по крышам!

Вы можете описать свой самый захватывающий "российский опыт"?

Я слышала о красивых станциях метро, но когда я увидела их воочию, я была действительно поражена.  

Какие знания участники  могут получить от посещения Летней встречи Центрально-Европейского отделения ICCA?   

Мы рассмотрим несколько очень интересных европейских примеров, как события в целом могут повлиять на имидж города. Будет несколько презентаций о современных тенденциях  и их влиянии на нашу индустрию. Будет также затронуто и  несколько нестандартных тем. Я также ожидаю, что участники узнают достаточно много важной информации и получат ценные знания об особенности ведения бизнеса на территории России. Мы сможем узнать, как футурология и социология могут быть применены для деловых встреч. Помимо интересной образовательной программы, участники могут заручиться прекрасной возможностью установления новых деловых связей. Я действительно с нетерпением жду этой встречи, новых деловых отношений и новых возможностей для бизнеса! Надеюсь в скором времени  увидеть вас там!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании активная ссылка на страницу с публикацией обязательна 


18-20 August 2016 in Moscow will be held the Summer conference of the Central European Department of the International Association ICCA (ICCA CEC Summer Meeting). A traditional meeting of the ICCA Central European Chapter is an important communication platform for professionals of the meetings industry from countries in Western and Eastern Europe.

How would you describe your job and mission in meeting industry in under 50 words?

I can even do it in only two words: CONNECTING PEOPLE:) 

What trends do you think we will see in meetings and events industry  in Europe in the next year? 

We are facing terrifying terror attacks throughout the whole Europe and it is very, very disturbing. I think that in the nearest future the safety issues will be the main topics on meeting planners minds. It is not really a “trend” but a “must” we have  deal with. The other trends I see that will be influencing the meeting industry are:
  • big data used more effectively 
  • mobile phones evolving 
  • more healthy, more “fit” meetings 
  • virtual reality and holograms used during events.

How do you see relationship between the meetings industry, tourism industry and science? How does it work in Poland? 

I think it is crucial to have a good relationship between the business, meetings industry and science. It is obvious that organizing an international association meeting in the destination has an enormous positive impact on its economy and tourism.  There are some very good examples how we do it in Poland. Just recently Warsaw has been shortlisted to organize an international medical conference because 3 parties talked and came to an agreement to work together on bidding. It was a private owned Convention Centre (business), CVB (city and tourism) and National Medical Institution (science). This is how it should be done everywhere. 

How do think is Russia positioned as a meeting destination today and what are its positive attributes that you can see from outside? What could be Russia`s added values for association meetings and planners? Can you share what you like about Russia as an association destination?

Russia is the world’s largest country with many different possibilities, where everyone could find an opportunity for doing business. But still “unknown” as the meeting destination. Its reach culture with world known artists and writers, beautiful historic cities, professional and friendly people are the most positive attributes that I see from outside.  It can all be used as the added values for the meeting planners. There are a lot of opportunities as well as challenges from the associations point of view in Russia now so you just need to continue to work on the positive image of the country.  

Tell us something that has ever surprised you about  Russia,  Moscow or Saint-Petersburg?

I was surprised how beautiful Saint-Petersburg was. Magnificent buildings, glittering palaces, wonderful churches and fantastic views from the city’s roofs. I was astounded that you can have a city tour on the roofs!

Can you describe your own most exciting ‘Russian experience’?

I have heard about the beautiful metro stations you had but when I saw them, I was really amazed. 

What kind of knowledge will participants of ICCA Central European Chapter Summer Meeting gain from attending it?  

We will hear about some very interesting European examples on how events in general can influence the image of cities. We will have several presentations on trends and how they influence our industry. Some out of the box topics etc. I also expect they we will learn some important issues and get a voluble knowledge on how to do business in Russia. We will get some inspiration on how futurology and sociology can be applied to business meetings. Besides an interesting education we expect to have some great networking opportunities. I am really looking forward to that meeting, new business relations and new business opportunities! Hope to see you there!

The material was prepared exclusively for the Event LIVE. Reprinting and quoting in the media is allowed only if referenced to the site of EVENT LIVE, as a source of information.


01.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности