ВНИЦ R&C представил «Коллекцию брендов регионов России»
На выставке «Интурмаркет» состоялась презентация «Коллекции брендов регионов России» – совместного проекта ВНИЦ R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. В исследовании представлен 431 территориальный бренд. Среди регионов-лидеров – Краснодарский край, Московская область и Ставрополье.
Основная задача проекта – сбор на одной платформе территориальных брендов, которые используют российские регионы для продвижения на рынке.
Под региональным брендом понимаются бренды российских городов и регионов, выступающие инструментом маркетинга территорий с целью развития туризма и привлечения инвестиций и кадровых ресурсов, а также бренды товаров и услуг, локализованные в определенной географической области.
В Коллекции бренды регионов разделены на несколько категорий в зависимости от территории использования: межрегиональные, региональные, межмуниципальные, муниципальные.
В исследовании также обозначены виды региональных брендов в зависимости от цели их создания: общие, туристические, инвестиционные, иные.
Отдельно выделены событийные бренды. Это бренды крупных мероприятий (не менее 1000 участников), которые тематически связаны с определенной территорией, имеют в своем наименовании название региона, существуют не менее 5 лет и продвигают данную территорию в качестве событийной и туристической дестинации.
Ознакомиться с результатами исследования можно на сайте коллекциябрендов.рф. Сюда же можно присылать предложения по дополнению и корректировке брендов – работа по формированию Коллекции ведется постоянно.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
20.03.2024