Эмоциональный маркетинг для индустрии встреч

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как использовать эмоциональный маркетинг организаторам мероприятий? Какой опыт устроителей шоу пригодится для проведения деловых мероприятий? На эти и другие вопросы ответили участники панельной дискуссии «Эмоциональный маркетинг как конкурентное преимущество при организации мероприятий. Монетизация событий при помощи креативных концепций». Встреча экспертов и организаторов событий состоялась в рамках деловой программы VII Евразийского Ивент Форума, проходящего в эти дни в Петербурге.

Генеральный директор Marketing Division Agency Яна Балачевцева напомнила участникам дискуссии о том, что товары и услуги должны вызывать положительные эмоции. Эмоциональный маркетинг тесно связан с индустрией встреч, так как мероприятиям необходимо производить впечатление на участников и гостей событий.

Представители компаний и организаторы интерактивных пространств поделились опытом проведения событий. Генеральный директор «Третье чувство» Сергей Шабалов рассказал об использовании ароматов и запахов для привлечения внимания посетителей и увеличения продаж товаров. Исследования компаний Samsung и Nike показали, что применение технологий аромомаркетинга помогает увеличить продажи на 15-20%.

Руководитель проекта «Мир на ощупь» Анатолий Мовшович представил интерактивный проект, реализованный на площадке торгового центра.

О креативных проектах и проведении эмоциональных событий в странах Балтии, в частности в Латвии, рассказала профессор Балтийской Международной академии Марина Гунаре.

Напомним, 18 января в Санкт-Петербурге открылся VII Евразийский Ивент Форум. Мероприятия проходят в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс».


18.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности