Вьетнам станет ближе благодаря выставочной индустрии



Расширение товарооборота со странами АТР, активное привлечение в Россию новых перспективных поставщиков из этого региона являются одной из важных тенденций экономического развития России. Так, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывавшая с официальным визитом во Вьетнаме в феврале текущего года, заявила о том, что наши страны должны довести объём взаимного товарооборота с 3,8 миллиарда долларов в 2016 году до 10 миллиардов долларов к 2020 году. О том, как выставочный рынок России откликается на веяния времени, и почему «Экспоцентр» готов организовать на своей площадке национальную выставку республики, рассказал председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов.

- Сергей Сергеевич, как вы считаете, интересен ли российский выставочный рынок иностранным компаниям?

Думаю, интересен, и этот интерес растёт. По экспертным оценкам, сейчас оборот российского выставочного рынка составляет порядка 850 миллионов долларов в год, что ставит Россию на 7­е место в мире после США, Германии, Франции, Великобритании, Китая и Италии. Доля зарубежного участия на российских отраслевых смотрах достигает 30-40 и более процентов. География зарубежных участников такова: примерно 45 процентов приходится на Европу, 35 процентов — на страны АТР, 15 процентов — на страны СНГ и 5 процентов — на прочие регионы.

Пять из десяти крупнейших промышленных выставок России принадлежат «Экспоцентру». Ежегодно на нашей площадке проходит более 100 выставок и 700 конгрессных мероприятий, в которых принимают участие около 30 тысяч фирм из России и 100 стран мира.

- Насколько важно для выставочного рынка России сотрудничество с зарубежными партнёрами?

Очень важно. Уже можно наблюдать активное привлечение на выставочные площадки России перспективных поставщиков товаров из стран Азии, в частности из Вьетнама. Вьетнамские фирмы всё чаще принимают участие в российских выставках. По количеству экспонентов Вьетнам занимает второе место среди стран Юго­Восточной Азии, уступая только Таиланду. Убеж­дён, что участие Вьетнама в российских промышленных выставках могло бы быть значительно шире, учитывая быстрорастущий вьетнамский промышленный экспорт, в том числе таких товаров, как электротехническое и электронное оборудование, химическая продукция и другое.

Как делают конференции для промышленных выставок, Как составить бюджет участия в выставке, PR-кампания выставки CONVENTA (Словения), Блиц-обзор: 5 экспо-сервисов для эффективного участия в выставке и многое другое в подборке статей от Event LIVE о практике проведения выставок

- Какие новые формы «Экспоцентр» использует в своей работе?

Мы используем весь арсенал как давно известных, традиционных, так и новейших средств. Почти за шесть десятилетий деятельности нашей компании у нас накоплен большой опыт в этом направлении. В последнее время мы стали использовать эффективную форму организации выездных презентаций за рубежом, во время которых рассказываем потенциальным партнёрам и клиентам о наших выставочных программах и преимуществах участия в них, о возможностях выхода на российский рынок.

Наиболее точно определить адресатов и потенциальных участников наших отраслевых смотров помогает тесное сотрудничество с профильными министерствами и ведомствами, ТПП РФ, отраслевыми ассоциациями. Мы уделяем особое внимание развитию сотрудничества со странами ШОС и БРИКС, Азиатско­Тихоокеанскому направлению. Налаживаем контакты и с другими зарубежными странами в зависимости от наших коммерческих интересов, поддерживаем отношения и со старой доброй Европой, недавно посетили Германию.

Оборот российского выставочного рынка составляет порядка 850 миллионов долларов в год, что ставит Россию на 7­е место в мире после США, Германии, Франции, Великобритании, Китая и Италии. Доля зарубежного участия на российских отраслевых смотрах достигает 30-40 и более процентов. География зарубежных участников такова: примерно 45 процентов приходится на Европу, 35 процентов — на страны АТР, 15 процентов — на страны СНГ и 5 процентов — на прочие регионы.

- Вы уже упомянули о необходимости сотрудничества с Вьет­намом. Какие шаги «Экспоцентр» предпринимает в этом направлении?

Во время поездки во Вьет­нам мы провели широкомасштабную презентацию проектов «Экспоцентра» в двух городах — Ханое и Хошимине. На наших мероприятиях присутствовали свыше 150 представителей вьет­намского бизнеса. В ходе бизнес­-миссии обсудили возможность проведения в 2019 году на площадке «Экспоцентра» Национальной вьет­намской выставки с главой «Вьетрейда» — Агентства по развитию торговли Минпром­торга Вьетнама. По оценке нашего Чрезвычайного и Полномочного Посла Константина Внукова, миссия «Экспоцентра» во Вьетнаме была своевременной и весьма полезной.

Источник: Парламентская газета.
Фото на превью: Пресс-служба АО «Экспоцентр»


03.05.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности