Вьетнам станет ближе благодаря выставочной индустрии



Расширение товарооборота со странами АТР, активное привлечение в Россию новых перспективных поставщиков из этого региона являются одной из важных тенденций экономического развития России. Так, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывавшая с официальным визитом во Вьетнаме в феврале текущего года, заявила о том, что наши страны должны довести объём взаимного товарооборота с 3,8 миллиарда долларов в 2016 году до 10 миллиардов долларов к 2020 году. О том, как выставочный рынок России откликается на веяния времени, и почему «Экспоцентр» готов организовать на своей площадке национальную выставку республики, рассказал председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов.

- Сергей Сергеевич, как вы считаете, интересен ли российский выставочный рынок иностранным компаниям?

Думаю, интересен, и этот интерес растёт. По экспертным оценкам, сейчас оборот российского выставочного рынка составляет порядка 850 миллионов долларов в год, что ставит Россию на 7­е место в мире после США, Германии, Франции, Великобритании, Китая и Италии. Доля зарубежного участия на российских отраслевых смотрах достигает 30-40 и более процентов. География зарубежных участников такова: примерно 45 процентов приходится на Европу, 35 процентов — на страны АТР, 15 процентов — на страны СНГ и 5 процентов — на прочие регионы.

Пять из десяти крупнейших промышленных выставок России принадлежат «Экспоцентру». Ежегодно на нашей площадке проходит более 100 выставок и 700 конгрессных мероприятий, в которых принимают участие около 30 тысяч фирм из России и 100 стран мира.

- Насколько важно для выставочного рынка России сотрудничество с зарубежными партнёрами?

Очень важно. Уже можно наблюдать активное привлечение на выставочные площадки России перспективных поставщиков товаров из стран Азии, в частности из Вьетнама. Вьетнамские фирмы всё чаще принимают участие в российских выставках. По количеству экспонентов Вьетнам занимает второе место среди стран Юго­Восточной Азии, уступая только Таиланду. Убеж­дён, что участие Вьетнама в российских промышленных выставках могло бы быть значительно шире, учитывая быстрорастущий вьетнамский промышленный экспорт, в том числе таких товаров, как электротехническое и электронное оборудование, химическая продукция и другое.

Как делают конференции для промышленных выставок, Как составить бюджет участия в выставке, PR-кампания выставки CONVENTA (Словения), Блиц-обзор: 5 экспо-сервисов для эффективного участия в выставке и многое другое в подборке статей от Event LIVE о практике проведения выставок

- Какие новые формы «Экспоцентр» использует в своей работе?

Мы используем весь арсенал как давно известных, традиционных, так и новейших средств. Почти за шесть десятилетий деятельности нашей компании у нас накоплен большой опыт в этом направлении. В последнее время мы стали использовать эффективную форму организации выездных презентаций за рубежом, во время которых рассказываем потенциальным партнёрам и клиентам о наших выставочных программах и преимуществах участия в них, о возможностях выхода на российский рынок.

Наиболее точно определить адресатов и потенциальных участников наших отраслевых смотров помогает тесное сотрудничество с профильными министерствами и ведомствами, ТПП РФ, отраслевыми ассоциациями. Мы уделяем особое внимание развитию сотрудничества со странами ШОС и БРИКС, Азиатско­Тихоокеанскому направлению. Налаживаем контакты и с другими зарубежными странами в зависимости от наших коммерческих интересов, поддерживаем отношения и со старой доброй Европой, недавно посетили Германию.

Оборот российского выставочного рынка составляет порядка 850 миллионов долларов в год, что ставит Россию на 7­е место в мире после США, Германии, Франции, Великобритании, Китая и Италии. Доля зарубежного участия на российских отраслевых смотрах достигает 30-40 и более процентов. География зарубежных участников такова: примерно 45 процентов приходится на Европу, 35 процентов — на страны АТР, 15 процентов — на страны СНГ и 5 процентов — на прочие регионы.

- Вы уже упомянули о необходимости сотрудничества с Вьет­намом. Какие шаги «Экспоцентр» предпринимает в этом направлении?

Во время поездки во Вьет­нам мы провели широкомасштабную презентацию проектов «Экспоцентра» в двух городах — Ханое и Хошимине. На наших мероприятиях присутствовали свыше 150 представителей вьет­намского бизнеса. В ходе бизнес­-миссии обсудили возможность проведения в 2019 году на площадке «Экспоцентра» Национальной вьет­намской выставки с главой «Вьетрейда» — Агентства по развитию торговли Минпром­торга Вьетнама. По оценке нашего Чрезвычайного и Полномочного Посла Константина Внукова, миссия «Экспоцентра» во Вьетнаме была своевременной и весьма полезной.

Источник: Парламентская газета.
Фото на превью: Пресс-служба АО «Экспоцентр»


03.05.2017

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности