Глобальный выставочный барометр UFI №16

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


16-й "Глобальный выставочный барометр UFI" - это исследование, основанное на глобальном опросе, проведенном в декабре 2015 года, которое представляет актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии на примере 12 конкретных стран и зон.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию в два раза в год, начиная с 2009 года, на основе данных членов UFI в 84 странах по всему миру. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI". В США это исследование включает членов SISO (Общество Независимых Организаторов) и сегодня исследование расширено за счет членов AFIDA (Ассоциация Международных выставок Америки) в Центральной и Южной Америке и EXSA (Ассоциация выставок и событий Южной Африки) в ЮАР. Впервые и в этом 16-м издании барометра участвуют члены AMPROFEC (Мексиканской Ассоциации Профессионалов Выставок, Ярмарок и Конференций) и UBRAFE (Бразильский Союз продвижения выставок).

Глобальный Барометр измеряет пульс выставочной индустрии с конца 2008 года. 16-е исследование, проведенное в декабре 2016 года, включает ответы 240 компаний из 58 стран. В новом формате этого отчета, результаты детализированы по 12 географическим зонам, включающим 8 крупных национальных рынков.

В целом, результаты показывают позитивные ожидания по обороту в 2016 году для подавляющего большинства компаний в Северной Америке и Европе, за исключением России. В регионах АТР, Ближнего Востока и Африки ситуация в целом остается положительной, но с определенным уровнем неопределенности. В Центральной и Южной Америке, половина компаний ожидает снижение оборота, но во второй половине 2016 года улучшение ожидается в Бразилии.

С точки зрения операционной прибыли, в среднем 3-4 компании из 10, заявили об увеличении своих годовых прибылей в 2015 году более чем на 10%; США и Ближний Восток превышают эти результаты. Более низкие уровни определены в Бразилии и России.

Наиболее важные вызовы бизнеса остаются связанными с общей экономической ситуацией, состоянием экономики на внутреннем рынке и глобальной неопределенностью экономического развития соответственно. Эти три вызова для бизнеса остаются наиболее важными за последние пять лет, вместе с конкуренцией внутри отрасли и внутренними вызовами. Влияние цифровизации выходит на пятое место в мире, и четвертое в Европе.

С точки зрения стратегии, подавляющее большинство компаний намерены развивать новые направления деятельности, либо в классическом диапазоне деятельности выставочной индустрии (место / организатор / услуги), либо в других очных или виртуальных событиях, или в обоих вместе: 75% на Ближнем Востоке и Африке, 86% в Азии / АТР, 87% в Европе и 93% в Северной и Южной Америке. С точки зрения географического расширения, в среднем 1-2 компании из 10 по всем регионам объявили о намерении развивать деятельность в новых странах.

Что касается более высоких затрат на HR за счет увеличения оборота среди молодых сотрудников, результаты опроса показывают, что этот вопрос существует в глобальном масштабе в каждой третьей компании в сторону увеличения. Тем не менее, комментарии, как правило, показывают, что эта доля имеет тенденцию к увеличению.

Важное замечание

Следует отметить, что число ответов в текущем исследовании (240 из 58 стран) обеспечивает репрезентативные результаты. Тем не менее, консолидированные региональные результаты не могут отражать ситуацию конкретных стран в данном регионе. Именно поэтому в барометр включен второй раздел, специально по 12 странам или зонам, где было получено значительное число ответов.

Следующий глобальный барометр выйдет в июне 2016 года.

www.expoclub.ru


04.02.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности