Глобальный выставочный барометр UFI №16



16-й "Глобальный выставочный барометр UFI" - это исследование, основанное на глобальном опросе, проведенном в декабре 2015 года, которое представляет актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии на примере 12 конкретных стран и зон.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию в два раза в год, начиная с 2009 года, на основе данных членов UFI в 84 странах по всему миру. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI". В США это исследование включает членов SISO (Общество Независимых Организаторов) и сегодня исследование расширено за счет членов AFIDA (Ассоциация Международных выставок Америки) в Центральной и Южной Америке и EXSA (Ассоциация выставок и событий Южной Африки) в ЮАР. Впервые и в этом 16-м издании барометра участвуют члены AMPROFEC (Мексиканской Ассоциации Профессионалов Выставок, Ярмарок и Конференций) и UBRAFE (Бразильский Союз продвижения выставок).

Глобальный Барометр измеряет пульс выставочной индустрии с конца 2008 года. 16-е исследование, проведенное в декабре 2016 года, включает ответы 240 компаний из 58 стран. В новом формате этого отчета, результаты детализированы по 12 географическим зонам, включающим 8 крупных национальных рынков.

В целом, результаты показывают позитивные ожидания по обороту в 2016 году для подавляющего большинства компаний в Северной Америке и Европе, за исключением России. В регионах АТР, Ближнего Востока и Африки ситуация в целом остается положительной, но с определенным уровнем неопределенности. В Центральной и Южной Америке, половина компаний ожидает снижение оборота, но во второй половине 2016 года улучшение ожидается в Бразилии.

С точки зрения операционной прибыли, в среднем 3-4 компании из 10, заявили об увеличении своих годовых прибылей в 2015 году более чем на 10%; США и Ближний Восток превышают эти результаты. Более низкие уровни определены в Бразилии и России.

Наиболее важные вызовы бизнеса остаются связанными с общей экономической ситуацией, состоянием экономики на внутреннем рынке и глобальной неопределенностью экономического развития соответственно. Эти три вызова для бизнеса остаются наиболее важными за последние пять лет, вместе с конкуренцией внутри отрасли и внутренними вызовами. Влияние цифровизации выходит на пятое место в мире, и четвертое в Европе.

С точки зрения стратегии, подавляющее большинство компаний намерены развивать новые направления деятельности, либо в классическом диапазоне деятельности выставочной индустрии (место / организатор / услуги), либо в других очных или виртуальных событиях, или в обоих вместе: 75% на Ближнем Востоке и Африке, 86% в Азии / АТР, 87% в Европе и 93% в Северной и Южной Америке. С точки зрения географического расширения, в среднем 1-2 компании из 10 по всем регионам объявили о намерении развивать деятельность в новых странах.

Что касается более высоких затрат на HR за счет увеличения оборота среди молодых сотрудников, результаты опроса показывают, что этот вопрос существует в глобальном масштабе в каждой третьей компании в сторону увеличения. Тем не менее, комментарии, как правило, показывают, что эта доля имеет тенденцию к увеличению.

Важное замечание

Следует отметить, что число ответов в текущем исследовании (240 из 58 стран) обеспечивает репрезентативные результаты. Тем не менее, консолидированные региональные результаты не могут отражать ситуацию конкретных стран в данном регионе. Именно поэтому в барометр включен второй раздел, специально по 12 странам или зонам, где было получено значительное число ответов.

Следующий глобальный барометр выйдет в июне 2016 года.

www.expoclub.ru


04.02.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности