Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд



Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей. В 2015 году корпорации MasterCard, H&M, AEG и другие потратили на спонсорство музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным консалтинговой фирмы IEG, в 2011-м сумма контрактов составляла 1,1 млрд долларов, что делает эту категорию одной из самых динамичных.

Интерес спонсоров связан и с популярностью стриминговых сервисов. В прошлом году потребление аудио по запросу в США выросло на 83%, свидетельствует отчет Nielsen. Рост связан с проникновением мобильных устройств: смартфон позволяет быстро получить доступ к десяткам аудиосервисов, зачастую с бесплатной музыкой.

Традиционно спонсорами музыкальных мероприятий вроде фестивалей являлись пивные бренды и производители энергетических напитков. Однако ситуация меняется, в эту сферу приходят рекламодатели других категорий, отмечает The Wall Street Journal.

Например, MasterCard активно сотрудничает с Гвен Стефани, устраивает эксклюзивные концерты для держателей карт. Благодаря финансовой поддержке певица может развивать сольную карьеру и выпускать альбомы. «Все, что мне нужно делать - это быть креативной», - говорит звезда.

Платежная система с 2014 года оплачивает счета Гвен Стефани, включая проведение концертов, транспортные расходы и маркетинг. Без спонсорских денег было бы гораздо сложнее, и ей пришлось бы больше работать с группой No Doubt, признает певица.

Другой пример - сеть отелей Marriott International, которая пригласила артистов, сотрудничающих с Universal Music Group. Им было предложено «зажечь» в техасских отелях во время фестиваля SXSW, доступ на эти мероприятия предоставляется участникам программы лояльности.

Шведский модный бренд H&M скооперировался с фестивалем Coachella, организованном Anschutz Entertainment Group. Второй год подряд компания создает одноименную коллекцию. На следующей неделе она появится в продаже, а сам фестиваль пройдет в апреле.

Бренды надеются, что музыка свяжет их с молодой аудиторией, чье внимание все сложнее привлечь из-за соцсетей и других интернет-развлечений. Другая причина использования музыки как маркетингового инструмента - доступ к глобальной фанатской базе.

Такой доступ могут предоставить многие организаторы. Universal Music Group даже запустила небольшое агентство для помощи брендам, в частности, для подбора партнеров.

Источник: Sostav.ru


17.03.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности