Сергей Бабич, Colisium: Команда у проекта динамическая



Совсем недавно, в преддверии февральского Colisium в Алматы, мы говорили с его организаторами о том, как родился Colisium, почему он нужен миру, как организаторам удается быть на острие событий в индустрии столько лет .

Конференции Colisium сегодня широко известны и популярны в среде профессионалов музыкальной, концертной и ивент индустрии. География мероприятий вызывает уважение и чувство радости за успех коллег у организаторов событий и в других сферах бизнеса: Colisium приезжает и в Беларусь, и на Украину, и в Казахстан. Но вот уже совсем скоро, 19-23 апреля 2017 в Санкт-Петербурге состоится Десятая конференция музыкальной индустрии Colisium. И теперь мы выясняем, как организаторам удается выстраивать работу команды проекта в таком практически нон-стоп режиме, какими принципами и подходами они руководствуются. Сегодня Event LIVE говорит с Сергеем Бабичем, арт-директором, концертным директором, организатором отраслевой конференции музыкальной индустрии Colisium, преподавателем школы «Музыкальное искусство и шоу-бизнес», спикером Форума Event LIVE.

- Сергей, расскажите, пожалуйста, как построена работа команды над конференциями Colisium? Как распределяются функции и ответственность?

Команда у проекта динамическая. Под каждый проект мы привлекаем разных специалистов из в разных областей. Устоявшийся состав Colisium - это всего 4-5 человек. А так как каждый Colisium не похож на предыдущие, то приходится постоянно собирать уникальный набор специалистов. В этом году, например, есть потоки Electronic Music и Classic – для работы над ними мы искали отдельных специалистов.

Функции и ответственность - чётко сегментированы, но частично перекрывают сегменты коллег.

Внутри команды порой отдельные задачи "плавают" между людьми, но ответственные за них – фиксируются.

Команда у проекта динамическая. Под каждый проект мы привлекаем разных специалистов из в разных областей. Устоявшийся состав Colisium - это всего 4-5 человек. А так как каждый Colisium не похож на предыдущие, то приходится постоянно собирать уникальный набор специалистов.

Важно отметить, что организуя выездные мероприятия в других регионах, мы опираемся на локальные команды, которые помогают адаптировать проекты к местным условиям. Например, в Киеве или в Минске, было бы невозможно сделать мероприятия, не имея хороших представителей.Поэтому в течение года, основная работа происходит распределено, между разными городами и даже странами. Иногда приходится быстро «коннектить» людей, которые раньше не были знакомы.

- Какие KPI вы ставите своей команде? Как оцениваете эффективность работы, есть ли система поощрений?

Основной KPI - эффективное использование времени. Мы стремимся "раздвигать" время, которое всегда работает против ивентора – ведь заранее есть точные даты события.

Второй, но не менее важный показатель - количество контрагентов. У каждого должна быть критическая масса внешних контактов, иначе просто не будет результата.

Система поощрений очень простая: мы не работаем с людьми, которые не испытывают радости в процессе достижения цели. Как мне кажется, любая работа имеет смысл, только если она приносит удовольствие. Искренне настоящее наслаждение от преодоления трудностей и созерцания результата.

Основной KPI - эффективное использование времени. Мы стремимся "раздвигать" время, которое всегда работает против ивентора – ведь заранее есть точные даты события.

Второй, но не менее важный показатель - количество контрагентов. У каждого должна быть критическая масса внешних контактов, иначе просто не будет результата.

- Привлекаете ли к работе над проектом временный персонал? С какими трудностями сталкиваетесь в этом контексте?

Временный персонал - явление постоянное)))) Самое важное здесь - быстро оценить возможности человека, которого видишь впервые. Дать возможность справиться с задачей, которая кажется ему неразрешимой. Показать, что веришь в то, что он способен на "невозможное".

Трудность основная в том, что иногда всё равно приходится разочароваться в человеке. Это каждый раз сложно. И сложно после многих лет разочарований - продолжать верить в людей. Еще важный момент, даже после провалов и ошибок – нужно человеку давать повторный шанс.

О том, каковы особенности юридических взаимоотношений с временным персоналом, порталу Event LIVE рассказала Татьяна Петровская, практикующий юрист, партнёр компании "EVENT-ЮРИСТЫ", преподаватель Высшей Школы Экономики.

- Как Вы думаете, можно ли научить организации конференций в вузе? В бизнес-школе? Есть ли вас ощущение дефицита специалистов по организации мероприятий на рынке труда? Или наоборот - переизбыток?

Да, научить можно. Есть методики и механики. Дефицита в кадрах нет, а вот в специалистах дефицит есть. Особенно в концертной индустрии. По большому счету вся индустрия держится на 200-300 экспертах. Многие образовательные учреждения мало привлекают к процессу обучения практиков, а напрасно. Один организатор фестивалей порой может дать более полезные и нужные знания, чем несколько профессоров в области медиа и PR

- Сергей, а как Вы сами пришли в ивент индустрию? Какое у Вас базовое образование? Получали ли где-то дополнительное профильное образование в области ивента (в России, за рубежом) ? Каков был Ваш первый опыт в области организации событий?

Первый ивент-опыт - рок концерт в клубе Манхеттен, 4 февраля 2006 года.

Мое базовое образование - инженерное. Но я учился в школе музыкального менеджмента, посещал профильные мастер-классы. Работал волонтером на многих концертах и конференциях, изучая процессы изнутри. Потом начал делать концерты друзьям-музыкантам, потом фестивали, потом большие концерты и большие фестивали. Было круто и трудно!

- В чем - круто, а в чем - трудно? Какие плюсы и минусы работы в ивент индустрии существуют лично для Вас?

Трудно беречь себя, свое здоровье. Сложно распределять свои силы на длинные дистанции. Важно иметь большой внутренний энергоресурс. И ещё, в ивент идут не за большими деньгами, я бы хотел, чтобы это понимали те, кто только собирается присоединиться к индустрии.

Ключевой положительный момент - сплошное самопознание и самореализация. Всегда сталкиваешься с чем то, к чему никогда не можешь быть готов. И решаешь эти ситуации.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


18.04.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности