Experiential marketing и вызовы ивент индустрии в Прибалтике: Индре Антанавичуйте, агентство впечатлений Partizanas (Латвия)



Индре Антанавичуйте - директор по работе с клиентами в агентстве впечатлений Partizanas, Латвия (Indre Antanaviciute), спикер Baltic Event Forum (Таллинн, 11-12 мая 2017). Сегодня Индре рассказывает нашим читателям о маркетинге впечатлений, о вызовах ивент индустрии, о трансформации коммуникаций и мероприятиях мечты.

- Я организовала мое первое мероприятие …

Еще в раннем детстве, когда была в садике. Всегда любила организовывать ребят на площадке, устраивать совместные чаепития и игры после сна. Думаю, это вполне можно считать первыми event’ами в моей жизни. Если в целом говорить, конечно. Ну, а если речь о профессиональном мероприятии, то тут надо уточнять: идет ли речь о проекте Partizanas или моем собственном опыте. В компанию я пришла в 2004 году, и долгое время набиралась опыта. А полностью собственное мероприятие провела там, думаю, лет 5 назад.

- А последнее мероприятие …

Прошло в феврале. Мы проводили баскетбольную лигу для детей наших постоянных партнеров – компании Lidl. Во многом целью проекта было создании контента для социальных сетей. Мы и активация начали онлайн (ребята выбирали свои индивидуальные «талисманы», например). Конечно, было и много активностей оффлайн, но в итоге все они так или иначе попадали в сети – посредством фото, видео, постов. Мне кажется, это был отличный пример того, как можно комбинировать всяческие форматы, чтобы охватывать максимальную аудиторию, чтобы можно было «достучаться» до всех и каждого. Мы вообще организуем очень много корпоративных мероприятий (самый пик, разумеется, Рождество и лето), но деловые события сейчас тоже очень популярны, у некоторых компаний даже больше промо или массовых.

- Главное преимущество нашего агентства …

Это наши ценности. Мы не просто event-агентство, мы агентство впечатлений. Есть такое понятие - experiential marketing, маркетинг впечатлений. Весь смысл мероприятий, проводимых в рамках этой философии, состоит в том, что бы вызвать у участников определенную эмоцию, дать им «почувствовать» бренд, «испытать» что-то от опыта общения с ним. Мы ратуем за event как инструмент коммуникации, а не просто за мероприятие ради мероприятия. Кстати, об этом я буду говорить на Baltic For Events Forum в Таллине в мае.


Фото: Microsoft Partner Day 2016, Агентство Partizanas

- Мне кажется, что event-индустрия подходит мне, поскольку …

Она постоянно меняется. Ты никогда не знаешь, что ждет тебя завтра. А такие вызовы меня просто вдохновляют, воодушевляют, наполняют энергией и драйвом. Особенно это сказывается, когда работаешь с крупными брендами и осознаешь, насколько они тебе доверяют. Когда чувствуешь, что можешь включить в проект все новинки. Это же просто подарок от жизни! Понятно, что многие проекты мы делаем конфиденциально, и тогда нельзя раскрывать все нюансы и посылы, все детали самых крутых твоих проектов до последней минуты (а то и вовсе нельзя). Но сам шанс поработать с лучшими из лучших, с самыми креативными компаниями – он того стоит. Такого рода проекты дают тебе возможность ощутить всю динамику нашего рынка: когда каждый день ты встречаешься с чем-то новым, чем-то иным, не похожим. И у тебя есть реальный шанс быть частью чего-то большего. Думаю, именно поэтому я здесь.

Есть такое понятие - experiential marketing, маркетинг впечатлений. Весь смысл мероприятий, проводимых в рамках этой философии, состоит в том, что бы вызвать у участников определенную эмоцию, дать им «почувствовать» бренд, «испытать» что-то от опыта общения с ним. Мы ратуем за event как инструмент коммуникации, а не просто за мероприятие ради мероприятия.
- Крупные бренды выбирают партнеров по event-цеху исходя из …

Внутренних регламентов ежегодных тендеров. Это если формально. А реально, конечно, важен профессионализм агентства. Ты должен быть настолько очевидным специалистом в своей области, чтобы это сразу бросалось в глаза – по портфолио, по поведению, по всему. Следующее по значимости, наверное, это надежность и стабильность. Люди должны доверять агентству. И, конечно, всегда важны люди, персонал, команда. Любой проект – это всегда партнерство агентства и заказчика. Если между командами нет взаимопонимания и химии, если нет этого партнерства – ничего не получится, цели не будут достигнуты. Лучшие результаты у нас всегда были с клиентами, которые поддерживали нас, которые были открыты и доверяли нашей экспертизе, которые помогали с бэкграундом и стратегией. Вот в такой атмосфере взаимопонимания и взаимовыручки, когда люди работают рука в руке, рождаются лучшие мероприятия.


Фото: Telia B2C Talk Show 2016, Агентство Partizanas

- Социальные сети и цифровые медиа важны для современных мероприятий, потому что …

Каждый человек сейчас их использует. Ты можешь организовать мероприятие на 100 гостей, а привлечь внимание тысяч посредством интернета. Да и на самом мероприятии всегда полезны различные приложения для нетворкинга или вопросов спикеру, для игр и развлечений на площадке, для репостов в Facebook и Instagram, для лотерей и многого другого. В общем, технологии просто необходимы сегодня для любого проекта, особенно для массовых и масштабных. Для них сеть особенно важна как на этапе привлечения, для распространения анонсов и тизеров, так и на этапе пост-продакшна для разъяснения посыла бренда, сбора отзывов и многого другого.

- Крупное мероприятие (1000+ гостей) может запасть в душу каждому, только если …

Будет вовлекать их в процесс. Самое главное тут – коммуникация и активация. Мы работаем в той сфере, когда потребитель должен иметь возможность «прикоснуться» к бренду, «пообщаться» с ним. Им мало уже просто увидеть или услышать что-то. В ходу теперь все шесть чувств, включая запах, вкус (если это в принципе возможно, конечно), осязание. И наша задача найти такой инструмент, который даст каждому шанс «подружиться» с брендом, «ощутить» его, все его особенности и качества. Интерактивные активности в этом смысле – хороший вариант, чтобы дать гостям возможность стать частью бренда.


Фото: Christmas Starts with Nescafe, Агентство Partizanas

- Мероприятия будущего будут …

Более технологичными, потому что это один из самых явных wow-инструментов, технологии впечатляют. Взять ту же виртуальную реальность, когда люди оказываются в другом мире, не покидая комнаты. Это же с ума сойти! А дальше будет только интереснее, так что определенно мероприятия будущего будут очень технологичными.

Совсем недавно о важных тенденциях в сфере корпоративных коммуникаций, которые продолжат свое развитие в 2017 году, читателям Event LIVE рассказала dr.sc.comm. Ольга Казак, партнер в коммуникационном агентстве A.W.Olsen & Partners, преподаватель Латвийского Университета, спикер Baltic For Events 2017
- А мероприятие моей мечты – это …

Фестиваль Norden Wave в Балтике. Пару лет назад Partizanas уже организовывали этот проект, но он был привозной и сконцентрирован больше на скандинавской музыке. Мне бы хотелось сделать его более популярным в Латвии и Эстонии, и чтобы акцент был не только на музыке, но и на культуре в целом, на кухне даже, может быть. В общем, я уже чувствую эту северную волну - Norden Wave – в Балтике, и я была бы горда стать ее частью.

Материал на русском языке подготовлен Baltic Event Forum эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


30.03.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности