МНЕНИЕ

16 мая 2024

Осознанность как основа эффективности. Как заставить тимбилдинг работать «как надо»?

Часто приходится слышать, что тимбилдинг работает не так, как должен, а то и вовсе не эффективен. И это мнение подчас небезосновательно. Почему? Знает Иван Осипов, основатель и директор компании Vityaz Group, автор книги «Тимбилдинг не работает. Можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент».

эффективность мероприятий читать полностью >>

18 апреля 2024

Лучший тимбилдинг – это квест

Решать головоломки, искать подсказки, находить сокровища, спасать мир от катастрофы или просто смеяться до упаду на ивенте – это все про квесты. Формат мероприятий, появившийся в России около десяти лет назад, по-прежнему популярен. В чем его феномен? Какими бывают квесты и в чем особенности их организации? Рассказывает партнер проекта «Фабрика квестов» Леонид Воробьев.

креативная команда читать полностью >>

9 апреля 2024

Антон Пузырев: «Сообщество и нетворкинг — в центре событийной индустрии»

Что происходит с отечественной ивент индустрией? Какие проблемы волнуют ее игроков? Какую роль играют мероприятия про мероприятия в общем деле развития отрасли? Рассказывает сооснователь промо-фестиваля «Сцена» и продюсерской компании Bigfinger Антон Пузырев.

событие про ивент читать полностью >>

29 февраля 2024

Метод нейроинтеграции в событийном маркетинге: внимание ментальному состоянию команды!

Еще шесть лет назад в исследовании Forbes выяснили, что позиция ивент-менеджера по уровню стресса стоит рядом с такими опасными для жизни профессиями, как полицейский и пожарный. Опытные руководители ивент-агентств понимают, что для сохранения работоспособности команде нужна профессиональная помощь. В агентстве Avantage Project техники борьбы со стрессом и выгоранием протестировали на собственных сотрудниках. О том, как шла эта работа, к каким результатам привела, рассказывает Лилия Фёдорова,...

читать полностью >>

23 ноября 2023

Digital – путь к любви участников и организаторов

Представляя цифровую платформу для мероприятия, разработчики часто апеллируют к эффективности, комфорту участников, спокойствию организаторов и лёгкому достижению бизнес-целей. Это, безусловно, шаг вперёд – «мобильное приложение» уже давно освободило нишу «вау-эффект» нейросетям и всевозможным робособакам и наконец-то воспринимается как полноценный рабочий инструмент. Но при чём тут любовь? Рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.

digital for event читать полностью >>

9 ноября 2023

Эксперт: зачем искусственный интеллект нужен ивент индустрии?

Может ли искусственный интеллект заменить ведущего на корпоративе или самостоятельно организовать мероприятие всероссийского масштаба? Пока кто-то боится потерять работу из-за новой технологии, эксперты Академии «Меганом» учат, как эффективно использовать ИИ в мероприятиях и событиях. На первом творческом кэмпе «Шоу.Любовь.Искусство» свои рекомендации дала основатель и руководитель Студии Искусственного интеллекта, преподаватель Product University и НИУ ВШЭ Дарья Фокина.

тренды технологии AI в ивенте читать полностью >>

2 ноября 2023

Российский спикерский рынок: правила игры

Новые лица, новые форматы, новая аудитория и очищение рынка, — такова сегодня сфера спикерских услуг в России. Несмотря на то, что направление активно развивается не так давно, оно уже успело претерпеть ряд изменений. Какие правила сегодня спикерскому рынку диктует реальность, как не остаться «за бортом» и на что стоит делать акцент в выступлениях, рассказывает Татьяна Винокурова, основатель платформы «Спикеры России» (ранее Ассоциация спикеров Санкт-Петербурга).

спикеры и модераторы читать полностью >>

10 октября 2023

Онлайн, офлайн или все-таки гибрид: какой формат мероприятия выбрать?

Онлайн-формат за последние три года из экстренной «карантинной меры» трансформировался в полноправный элемент ивент индустрии. Вместе с тем, с отменой коронавирусных ограничений аудитория активно возвращается на офлайн-площадки. Какой формат выбрать для проведения ивента сегодня? Рассказывает генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.

тренды читать полностью >>

26 сентября 2023

Генерируем ивенты: как нейросети меняют правила игры в индустрии

Искусственный интеллект становится незаменимым помощником ивент-менеджера. Он может сократить время работы над задачами и сделать часть рутинных процессов более эффективными. Как сегодня участники рынка используют потенциал ИИ при организации событий, рассказывает Влад Ергаков, руководитель креативной группы агентства «Студия Сюрприз».

тренды технологии AI в ивенте читать полностью >>

5 сентября 2023

Благотворительные мероприятия: юридические нюансы организации

Формат события с элементами благотворительности все чаще используется организаторами. Это актуально как для классических конференций и форумов, так и для событий, являющихся результатом коллабораций благотворительных организаций и участников ивент индустрии. В ситуации повышенного внимания регулятора к деятельности некоммерческих организаций, а также с учетом возросшей популярности фандрайзинга, организатору важно знать и соблюдать юридические аспекты проведения таких мероприятий. Экспертизой...

Ивент в законе читать полностью >>

1 августа 2023

Андрей Баранников: «Креативность решает все»

С начала цифровизации ивент рынок начал активно развиваться. Разноформатные мероприятия теперь проводятся все чаще и привлекают множество участников. О том, как важно ивент-менеджерам сконцентрировать внимание на аудитории, понять, как ее впечатлить и завоевать расположение, рассказывает Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и организатор форума Baltic Weekend.

тренды эффективность мероприятий читать полностью >>

10 мая 2023

Включите радио: сарафанные технологии в ивенте

Сарафанное радио может быть главной маркетинговой стратегией продвижения событийного бизнеса. Само понятие подразумевает нативность, но им нужно уметь управлять, подсвечивать необходимую информацию и быстро нивелировать негативный след. О том, как заставить сарафанное радио работать на ваc, рассказывают Екатерина Шишикина и Юлия Ойхер, совладелицы ивент-агентства Lektory.

продвижение коммуникации читать полностью >>

18 апреля 2023

Весенний будильник для отрасли: как авантюрная идея стала традицией

MICE Excellence Rehab – в 2023 году проходит уже в третий раз. Встречу профессионалов отрасли уже можно назвать традиционной и ежегодной. Как получилось с нуля во время пандемии запустить проект, который воодушевил и объединил ивент индустрию, рассказали его создатели – Ирина Михалькова и Татьяна Конакова.

Организаторы мероприятий событие про ивент ивент и комьюнити читать полностью >>

3 апреля 2023

Индия, «дикая» Африка и турецкий Кипр: новые направления делового туризма

С начала 2022 года привычные европейские направления делового туризма стали труднодоступны, а ряд западных агентств отказались работать с российскими партнерами. Какие страны теперь выбирает бизнес для проведения отчетных конференций, корпоративных мероприятий и поощрения сотрудников, рассказала генеральный директор Corporate Travel Елена Боровая.

тренды деловой туризм читать полностью >>

14 марта 2023

Информационная воронка: как достучаться до всего рынка с помощью одной выставки

Выставочная деятельность – одна из важнейших составляющих маркетинга. Чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, необходимо построить и применять на практике воронку информационных касаний вокруг выставки. В этом уверена автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог с 20-летним стажем Елена Конвисар, которая рассказала Event LIVE об этом инструменте собственной разработки.

выставочная деятельность выставочный менеджмент выставки читать полностью >>

25 января 2023

Большой концерт — это уже праздник: новые реалии российского шоу-бизнеса

Как повлияла внешняя ситуация на рынок шоу и технологий? Какие новые акценты, модели работы появились внутри отрасли? Что станет трендом в 2023 году? Этим вопросам была посвящена специальная сессия в рамках XII Евразийского Ивент Форума. Модератор встречи Александр Корчагин, директор StagePro и руководитель лектория Event-SREDA, в качестве экспертов пригласил мастодонтов индустрии: известных промоутеров, организаторов, режиссеров.

читать полностью >>

24 декабря 2022

Выставки «Экспоцентра» проходят под знаком Десятилетия науки и технологий

Завершается непростой для экономики России 2022 год. Конгрессно-выставочная деятельность в очередной раз после пандемии столкнулась с вызовами, требующими новых нестандартных решений. Как это удалось сделать ведущему организатору крупнейших международных отраслевых выставок в России и странах СНГ компании «Экспоцентр», рассказывает ее генеральный директор, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Алексей Вялкин.

читать полностью >>

20 декабря 2022

Мероприятия в ИТ: как организовать событие в новых условиях

Информационные технологии — быстрорастущий рынок с огромным потенциалом. Неудивительно, что тема цифровой трансформации стала ключевой на многочисленных отраслевых конференциях, форумах и саммитах. Насколько сложно организовать деловое мероприятие для ИТ-аудитории? Какие изменения принес в сферу ИТ-ивентов 2022 год? Давайте разбираться вместе с экспертами.

читать полностью >>

29 ноября 2022

Безопасность на мероприятии: как избежать возможных рисков

Безопасность мероприятия – основа качественного оказания ивент услуги. Почему важно не экономить на этой статье расходов? Как именно обеспечить необходимые условия для участников? Рассказывает Татьяна Петровская, партнёр компании «EVENT-юристы», преподаватель Высшей школы экономики.

безопасность читать полностью >>

27 сентября 2022

Клиентский сервис для организатора мероприятий: чего на самом деле хочет заказчик?

Каждое второе агентство по организации событий, площадка или DMC заявляют, что обеспечивают заказчику уникальный клиентский сервис, индивидуальный подход и прочее. Однако зачастую за этими словами скрывается нечто известное только их авторам. Чего ждут заказчики мероприятий, и почему участникам рынка деловых мероприятий стоит прислушаться к ним? Распространяется ли клиентский сервис на партнеров, и как стандарты обслуживания влияют на корпоративную культуру в компаниях? Ответами на эти вопросы...

client relationship management стандарты читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности