НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

октябрь 2019

В журнале: Глобальное сотрудничество UFI, ICCA и AIPC: первые инициативы; Создается Евразийский институт туризма и конгрессно-выставочной деятельности; «Экспоцентр» стал Бриллиантовым спонсором IX Евразийского Ивент Форума (EFEA); В Петербурге состоялось собрание Стратегического Альянса национальных...

КАРТИНА ДНЯ

Ивенторам из России вручили восемь наград на BeaWorld Festival

29 ноября в Милане в четырнадцатый раз состоялась церемония награждения победителей престижной премии Best Event Awards в рамках международного фестиваля ивентов и живых коммуникаций BeaWorld Festival. Российские компании увезли домой восемь наградных статуэток.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

1 октября 2019

Иностранным ивент журналистам покажут конгрессно-выставочные возможности Москвы, Казани и Уфы

Национальное конгресс-бюро (НКБ) продолжает начатую в прошлом году практику по знакомству представителей зарубежных отраслевых СМИ с возможностями страны для проведения крупных международных деловых мероприятий.

читать полностью >>

1 октября 2019

Продолжается регистрация на «Всероссийский День MICE»

Мероприятие пройдет 10 октября 2019 в столичном «Президент-отеле» (ул. Б. Якиманка, 24).

читать полностью >>

1 октября 2019

Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе России

До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в 6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Представители Russian Hospitality Awards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в Премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. Напомним, что отели принимают участие в премии абсолютно бесплатно!

читать полностью >>

30 сентября 2019

ДАЙДЖЕСТ ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ – Сентябрь 2019

Читайте в этом выпуске: Премьер-министр подписал стратегию развития туризма в РФ до 2035 года; Презентация первого событийного паспорта региона России, Управляющий директор Messe Düsseldorf объявил об отставке,В Берлине открыли хаб для выставок и конгрессов; Утвержден перечень стран для посещения Санкт-Петербурга по электронной визе; Оргкомитет EFEA принял участие в 23-й сессии Генеральной Ассамблеи ЮНВТО; Международный рынок делового туризма показывает устойчивый рост

читать полностью >>

30 сентября 2019

Европейские специалисты тратят в деловых поездках €504 в неделю

Согласно отчету Homelike, технологического стартапа, специализирующегося на бронировании жилья, деловые путешественники из Европы вносят значительный вклад в развитии местной экономики, в среднем тратя в поездке €504 в неделю.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности