В журнале: Опубликован новый номер журнала CongressTime №4(25)2023, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена предпринимательству в событийной индустрии. Редакция представляет статьи о подходах к бизнесу в ивенте, его трансформации и видению...
Рекомендуем прочитать:
«Сегодня я - Питер! Погнали»: как городской молодежный фестиваль собирает стадионы
«Петровские Ассамблеи» — масштабный городской фестиваль. Он посвящен знаковым для Петербурга датам и ориентирован на молодежную аудиторию. В 2023 году мероприятие было приурочено к 320-летнему юбилею Северной столицы и собрало на стадионе Газпром Арена около 50 тысяч зрителей. Как это было и с чего все началось, в интервью Event LIVE рассказали организаторы — Александр Корчагин, директор сценической компании StagePro, и Валерий Кудашов, главный режиссер события.
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.
На высоте: как определить оптимальный масштаб выставочного стенда и экспозиции
Оформление выставочного стенда – это всегда результат целой цепочки многофакторных решений, а итоговый результат – показатель мастерства ивент-маркетолога. Каждое звено имеет значение и требует погружения, например, такой вроде бы простой шаг, как выбор высоты стенда. Своим ходом рассуждений по теме с нами поделилась автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог Елена Конвисар.
Архив новостей:
20 июня 2020
22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа». Участие свободное по предварительной регистрации на сервисе Timepad, где указано расписание выступлений.
19 июня 2020
Аналитики из ASAE Research Foundation опубликовали исследование, посвященное деятельности ассоциаций в США в период кризиса, возникшего из-за пандемии COVID-19. У ассоциаций уточнили, какие решения они принимают по отношению к членам, клиентам, учредителям, волонтерам и сотрудникам.
19 июня 2020
«Забег корпораций» пройдет в онлайн-формате
22 июня начинается «Забег корпораций online» — проект для компаний, оставшихся на удаленке, для коллективов, только возвращающихся в офис, для удаленных и распределенных команд любого типа.
17 июня 2020
Лидером рейтинга «Top Comm - 2020» стала Ирина Петровна Архипова, Coca-Cola НВС Россия.
Лидером рейтинга «Лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» Top Comm - 2020 в России стала Архипова Ирина Петровна, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola НВС Россия.
17 июня 2020
Профильный комитет ТПП РФ обсудил роль выставок в развитии Дальнего Востока
Расширенное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на тему «О значении механизма выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности для экономического развития регионов Дальнего Востока и роли торгово-промышленных палат в его восстановлении после пандемии» прошло 16 июня 2020 года в формате видеоконференции. Мероприятие было организовано совместно с Союзом «Приморская ТПП» при поддержке Правительства Приморского края.