В журнале: Опубликован новый номер журнала CongressTime №4(25)2023, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена предпринимательству в событийной индустрии. Редакция представляет статьи о подходах к бизнесу в ивенте, его трансформации и видению...
Рекомендуем прочитать:
«Сегодня я - Питер! Погнали»: как городской молодежный фестиваль собирает стадионы
«Петровские Ассамблеи» — масштабный городской фестиваль. Он посвящен знаковым для Петербурга датам и ориентирован на молодежную аудиторию. В 2023 году мероприятие было приурочено к 320-летнему юбилею Северной столицы и собрало на стадионе Газпром Арена около 50 тысяч зрителей. Как это было и с чего все началось, в интервью Event LIVE рассказали организаторы — Александр Корчагин, директор сценической компании StagePro, и Валерий Кудашов, главный режиссер события.
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.
На высоте: как определить оптимальный масштаб выставочного стенда и экспозиции
Оформление выставочного стенда – это всегда результат целой цепочки многофакторных решений, а итоговый результат – показатель мастерства ивент-маркетолога. Каждое звено имеет значение и требует погружения, например, такой вроде бы простой шаг, как выбор высоты стенда. Своим ходом рассуждений по теме с нами поделилась автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог Елена Конвисар.
Архив новостей:
25 мая 2020
В 2019–2020 гг. Национальное конгресс-бюро в сотрудничестве с компанией ENITED Business Events (Австрия) и при поддержке Фонда Росконгресс инициировало разработку стратегии продвижения России как благоприятного места для проведения деловых мероприятий, которая призвана лечь в основу деятельности НКБ на международном рынке. Основной целью являлась выработка ключевых направлений для работы с международными ассоциациями и более эффективного продвижения регионов страны, учитывая ожидания, которые...
22 мая 2020
Состоялся второй этап голосования на Фестивале Silver Mercury
Победители и призеры станут известны на Церемонии награждения
22 мая 2020
В Лос-Анджелесе разработали противовирусный костюм для участников массовых мероприятий
Компания из Лос-Анджелеса Production Club презентовала идею экзокостюма для безопасного посещения массовых мероприятий в условиях угрозы распространения вирусных заболеваний. Главным элементом разработки под названием Micrashel станет мягкий шлем с отверстиями для забора воздуха и его фильтрации. Отмечается, что воздух будет фильтроваться как на вдохе, так и на выдохе, что поможет обезопасить не только владельца костюма, но и окружающих его людей. По мнению разработчиков, ношение подобных...
22 мая 2020
После ослабления карантина отельеры и объекты культуры снова вернутся к работе, но уже в новых реалиях.
22 мая 2020
Приглашаем за кулисы легендарного тура, вошедшего в историю отечественного шоу-бизнеса! Стадионный тур "Ленинград" вошел в историю российского шоу-бизнеса, собрав с июня по октябрь 2019 года более 350 000 зрителей на 9 стадионах страны.
