Compot Workshop Day: образовательный интенсив по работе с сообществами
19 февраля 201919 февраля 2019 года пройдёт образовательный интенсив по комьюнити-менеджменту от организаторов конференции Compot.
Курс предназначен для специалистов в сфере PR, digital-агентств и маркетинговых служб.
Этот интенсив для вас, если вы:
- отвечаете за создание и ведение сообщества вокруг бренда;
- занимаетесь внешними коммуникациями в корпорации;
- планируете разобраться, чем сообщество поможет вашей компании.
Мастер-классы и практический воркшоп основаны на методологии Community Canvas. Во время интенсива вы узнаете о современных тенденциях в комьюнити-менеджменте и комьюнити-маркетинге, получите пошаговую инструкцию по построению сообществ и проведёте самостоятельную диагностику своего целевого сообщества при помощи экспертов.
Участники получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Программа
10:00-12:00 — Мастер-класс «Конструктор комьюнити», Фёдор Скуратов
Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.
12:15-13:15 — Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский
Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.
13:15-14:15 — обед
14:15-15:15 — Мастер-класс «Каналы и платформы коммуникаций», спикер уточняется
Какие диджитал-каналы могут удовлетворить потребности сообщества и как действовать, когда канал меняется. Обсуждаем тренды года и учимся искать инструменты для работы с разными платформами.
15:30-18:30 (с перерывом) — Воркшоп Community Canvas
Выбираем для себя одно целевое сообщество и описываем его по фреймворку Community Canvas. На работу с каждым пунктом под руководством ведущих-фасилитаторов отводится по 15 минут. В результате воркшопа участники получают рабочее описание своего целевого сообщества — на основе этого описания можно выстраивать долгосрочную стратегию комьюнити-маркетинга.
Внимание, на Compot Workshop Day всего 60 билетов!
Ранняя цена действует до конца декабря.
Место проведения:
Москва, Берсеневская набережная, 6с3, Deworkacy