Compot Workshop Day: образовательный интенсив по работе с сообществами

19 февраля 2019
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

19 февраля 2019 года пройдёт образовательный интенсив по комьюнити-менеджменту от организаторов конференции Compot.

Курс предназначен для специалистов в сфере PR, digital-агентств и маркетинговых служб.

Этот интенсив для вас, если вы:

  • отвечаете за создание и ведение сообщества вокруг бренда;
  • занимаетесь внешними коммуникациями в корпорации;
  • планируете разобраться, чем сообщество поможет вашей компании.

Мастер-классы и практический воркшоп основаны на методологии Community Canvas. Во время интенсива вы узнаете о современных тенденциях в комьюнити-менеджменте и комьюнити-маркетинге, получите пошаговую инструкцию по построению сообществ и проведёте самостоятельную диагностику своего целевого сообщества при помощи экспертов.

Участники получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Программа

10:00-12:00 — Мастер-класс «Конструктор комьюнити», Фёдор Скуратов

Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.

12:15-13:15 — Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский

Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.

13:15-14:15 — обед

14:15-15:15 — Мастер-класс «Каналы и платформы коммуникаций», спикер уточняется

Какие диджитал-каналы могут удовлетворить потребности сообщества и как действовать, когда канал меняется. Обсуждаем тренды года и учимся искать инструменты для работы с разными платформами.

15:30-18:30 (с перерывом) — Воркшоп Community Canvas

Выбираем для себя одно целевое сообщество и описываем его по фреймворку Community Canvas. На работу с каждым пунктом под руководством ведущих-фасилитаторов отводится по 15 минут. В результате воркшопа участники получают рабочее описание своего целевого сообщества — на основе этого описания можно выстраивать долгосрочную стратегию комьюнити-маркетинга.

Внимание, на Compot Workshop Day всего 60 билетов!

Ранняя цена действует до конца декабря.

Сайт мероприятия

Место проведения:

Москва, Берсеневская набережная, 6с3, Deworkacy

Понравилось? Расскажите друзьям!


PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности