ЦИФРЫ И ФАКТЫ
30 мая 2016
Международная ассоциация профессиональных организаторов конгрессов (IAPCO) выпустила 9-й ежегодный отчет IAPCO 2015, который показывает загрузку членов IAPCO в 2015 году. В 2015 году каждая компания-член IAPCO в среднем организовала 113 событий.
профессиональные ассоциации конгрессная деятельность читать полностью >>
27 мая 2016
5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров
В эффективности вебинаров уже мало кто сомневается. Вебинары в своем бизнесе используют крупные международные корпорации, и частные предприниматели. Единственный вопрос, который остается открытым: как продвинуть вебинар и привлечь на него желаемое количество участников. Хорошо, если у вас есть база клиентов, email-подписчиков, но что делать, если у вас такой базы нет или ее количество недостаточное? Из нашего материала вы узнаете про 5 бесплатных инструментов, которые помогут в продвижении...
24 мая 2016
Почему не работают мобильные технологии на мероприятии? 7 ошибок организаторов
Сегодня практически у каждого человека есть смартфон. Мобильные технологии уже давно перешли из категории инноваций в категорию повседневных решений. Это касается и сектора организации мероприятий, где использовать мобильные технологии это уже не роскошь или прихоть, а необходимость. Об основных ошибках организаторов порталу Event LIVE рассказывает Софья Медникова, автор исследования “Predictive analysis of mobile technology implementation in corporate event sector”,...
13 мая 2016
Северная столица России выбрана местом проведения международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea-2016. Решение, принятое в пользу Петербурга, подтвердило его способность привлекать крупные сетевые конгрессные мероприятия. Однако на фоне лидеров отрасли наш город пока выглядит более чем скромно. Заместитель генерального директора петербургского Конгрессно-выставочного бюро (КВБ) Наталия Серебровская, комментируя это важное международное событие (а в фестивале будут...
городские события территориальный маркетинг читать полностью >>
6 мая 2016
Обзор профорганизаций в сфере PR: Как вступить, для чего и сколько это стоит?
Членство в авторитетных профессиональных союзах и ассоциациях - проверенный механизм повышения статуса специалиста или организации. В какие организации может вступить PR-специалист или PR-агентство? Зачем? На каких условиях?
6 мая 2016
Сервисы e-mail-рассылок: обзор, сравнительный анализ
Если вы все делаете правильно, создаете хороший контент и предоставляете качественные услуги, ваша база подписчиков постоянно растет. И тогда без сервиса email-рассылок вам уже не обойтись. Такие сервисы позволяют хранить, редактировать и наполнять базы, с легкостью составлять красивые письма, делать рассылки тысячам получателей и при этом анализировать эффективность своих рассылок по множеству метрик. Сегодня рынок предлагает нам десятки сервисов. Вы можете выбрать наугад, а можете прочитать...
29 апреля 2016
Рейтинг событий фарминдустрии России
Какова ситуация на рынке конгрессных мероприятий фарминдустрии? Что влияет на выбор события представителями отрасли? На эти вопросы ответили аналитики Выставочного научно-исследовательского центра R&C и проекта «INRU.Рейтинг», проведя масштабное исследование рынка деловых мероприятий фарминдустрии «Российский Ивент Рейтинг. Фарма».
контент-менеджмент эффективность мероприятий читать полностью >>
26 апреля 2016
ПРО Продвижение делового события: честные советы коллег
Весна – время конференций и форумов. Это время, когда появляется огромное количество мероприятий, организаторы со свежими силами погружаются в подготовку и проведение новых событий. В Москве ежегодно проходит свыше 5000 мероприятий, в Санкт-Петербурге – 2000-3000 крупных деловых событий - конгрессов, конференций, форумов, саммитов, съездов.
11 апреля 2016
Исследование: как брендам попасть в спортивные СМИ
58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.
31 марта 2016
Технотренды 2016 года в помощь организаторам мероприятий
Благодаря мобильным роботам, умным гаджетам и приложениям уже в ближайшие 5-10 лет выставки станут похожи на кадры из фильма «Пятый элемент». Какие технологии придут на помощь выставочным компаниям в ближайшее время — читайте в нашем обзоре.
17 марта 2016
Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд
Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей. В 2015 году корпорации MasterCard, H&M, AEG и другие потратили на спонсорство музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным консалтинговой фирмы IEG, в 2011-м сумма контрактов составляла 1,1 млрд долларов, что делает эту категорию одной из самых динамичных.
14 марта 2016
В 2016 году более 35% организаторов деловых мероприятий планируют потратить свыше $4 тыс. на одного делегата, показало исследование ирландской компании The Europe Hotel&Resort. В прошлом году таковых было меньше — всего 14%. Больше всего расходы на MICE вырастут в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 2,1%) и в Северной Америке (на 1,9%). Увеличится и объем профессиональных выставок и шоу в мире (на 2,4%). При этом средняя стоимость авиабилетов в бизнес-классе в Северной Америке, Европе и Азии...
4 марта 2016
Спортивное спонсорство: как бренды зарабатывают и проигрывают
В идеальном мире давно поняли, что маркетинговые инвестиции в мероприятия вроде Олимпиады или Super Bowl окупаются в рекордно короткие сроки. Но в России даже крупнейшие спортивные события до сих пор зачастую не воспринимаются брендами как нечто особенное. В 2018 году Россия примет чемпионат мира по футболу – самое важное спортивное событие в новейшей истории страны. Масштаб мундиалей выходит далеко за пределы аудитории, состоящей только из спортивных фанатов. К примеру, чемпионат мира 2002...
спонсорство мероприятий спортивные события читать полностью >>
3 марта 2016
Конференц-центры: изменятся ли цены на аренду в 2016 году?
В 2016-2017 гг участники рынка выставочных и конференц-услуг ожидают сокращения числа мероприятий на 8-12 %. Как будут вести себя площадки? Какие ценовые стратегии будут популярны? EventLIVE ищет ответы на эти вопросы. По данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C в начале 2015 года в Санкт-Петербурге действовало 100 площадок, подходящих для проведения конгрессных мероприятий. Более половины от общего объема занимают отели с конгрессными возможностями – 54%, на втором месте...
1 марта 2016
Как обучают ивент-менеджеров в Германии?
Его задача - сделать ивент настоящим событием. Без него не обходятся ни деловые форумы, ни корпоративы, ни шоу. Как получить диплом ивент-менеджера и добиться успеха в бизнесе? Как разработать стройную концепцию крупного форума, а потом четко организовать его? Как предусмотреть все связанные с этим детали, избежать накладок и недоразумений, а в случае проблем - оперативно их устранить? Решением этих и многих других вопросов занимается ивент-менеджер (от английского "event" - "событие").
26 февраля 2016
Внимание: РЕЙТИНГ! Сочи и Екатеринбург - лидеры рейтинга событийного потенциала дестинаций - 2015
Выставочный научно-исследовательский центр R&C продолжает составление рейтинга событийного потенциала регионов России. Исследование проводится на ежегодной основе, его результаты, по сложившейся традиции, представляются бизнес-сообществу на Евразийском Ивент Форуме EFEA 2015, организатором которого является компания R&C.
26 февраля 2016
Корпоративный кейтеринг: выживают сильнейшие
Корпоративный кейтеринг меньше пострадал от кризиса, чем частный, но падение рынка не закончилось. Мероприятия становятся короче и дешевле. То, что бюджеты, выделяемые бизнесом на семинары, конференции и тренинги, снизились, с сожалением признают все участники рынка кейтеринга, но и надеяться предпринимателям есть на что. Например, компания IBC Corporate Travel провела опрос нескольких десятков крупных фирм и выяснила, что только 35 % из них сократили бюджет на корпоративные мероприятия.
4 февраля 2016
Глобальный выставочный барометр UFI №16
16-й "Глобальный выставочный барометр UFI" - это исследование, основанное на глобальном опросе, проведенном в декабре 2015 года, которое представляет актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии на примере 12 конкретных стран и зон.
выставочная деятельность профессиональные ассоциации читать полностью >>
25 января 2016
Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах
Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб. Таковы данные...
11 сентября 2015
В сентябре в Петербурге наступит будущее
С 17 по 19 сентября в Санкт-Петербурге пройдет GEF.FUTURE– профессиональное мероприятие, в котором принимают участие все ведущие специалисты из России и других стран, занимающиеся организацией мероприятий. В течение трех дней они будут обмениваться опытом, делиться новыми наработками в этой сфере. И все это с одной целью – чтобы сделать еще более яркими и эффективными события, которые они организуют.