ЦИФРЫ И ФАКТЫ

26 апреля 2016
ПРО Продвижение делового события: честные советы коллег
Весна – время конференций и форумов. Это время, когда появляется огромное количество мероприятий, организаторы со свежими силами погружаются в подготовку и проведение новых событий. В Москве ежегодно проходит свыше 5000 мероприятий, в Санкт-Петербурге – 2000-3000 крупных деловых событий - конгрессов, конференций, форумов, саммитов, съездов.

11 апреля 2016
Исследование: как брендам попасть в спортивные СМИ
58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

31 марта 2016
Технотренды 2016 года в помощь организаторам мероприятий
Благодаря мобильным роботам, умным гаджетам и приложениям уже в ближайшие 5-10 лет выставки станут похожи на кадры из фильма «Пятый элемент». Какие технологии придут на помощь выставочным компаниям в ближайшее время — читайте в нашем обзоре.

17 марта 2016
Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд
Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей. В 2015 году корпорации MasterCard, H&M, AEG и другие потратили на спонсорство музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным консалтинговой фирмы IEG, в 2011-м сумма контрактов составляла 1,1 млрд долларов, что делает эту категорию одной из самых динамичных.

14 марта 2016
В 2016 году более 35% организаторов деловых мероприятий планируют потратить свыше $4 тыс. на одного делегата, показало исследование ирландской компании The Europe Hotel&Resort. В прошлом году таковых было меньше — всего 14%. Больше всего расходы на MICE вырастут в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 2,1%) и в Северной Америке (на 1,9%). Увеличится и объем профессиональных выставок и шоу в мире (на 2,4%). При этом средняя стоимость авиабилетов в бизнес-классе в Северной Америке, Европе и Азии...

4 марта 2016
Спортивное спонсорство: как бренды зарабатывают и проигрывают
В идеальном мире давно поняли, что маркетинговые инвестиции в мероприятия вроде Олимпиады или Super Bowl окупаются в рекордно короткие сроки. Но в России даже крупнейшие спортивные события до сих пор зачастую не воспринимаются брендами как нечто особенное. В 2018 году Россия примет чемпионат мира по футболу – самое важное спортивное событие в новейшей истории страны. Масштаб мундиалей выходит далеко за пределы аудитории, состоящей только из спортивных фанатов. К примеру, чемпионат мира 2002...
спонсорство мероприятий спортивные события читать полностью >>

3 марта 2016
Конференц-центры: изменятся ли цены на аренду в 2016 году?
В 2016-2017 гг участники рынка выставочных и конференц-услуг ожидают сокращения числа мероприятий на 8-12 %. Как будут вести себя площадки? Какие ценовые стратегии будут популярны? EventLIVE ищет ответы на эти вопросы. По данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C в начале 2015 года в Санкт-Петербурге действовало 100 площадок, подходящих для проведения конгрессных мероприятий. Более половины от общего объема занимают отели с конгрессными возможностями – 54%, на втором месте...

1 марта 2016
Как обучают ивент-менеджеров в Германии?
Его задача - сделать ивент настоящим событием. Без него не обходятся ни деловые форумы, ни корпоративы, ни шоу. Как получить диплом ивент-менеджера и добиться успеха в бизнесе? Как разработать стройную концепцию крупного форума, а потом четко организовать его? Как предусмотреть все связанные с этим детали, избежать накладок и недоразумений, а в случае проблем - оперативно их устранить? Решением этих и многих других вопросов занимается ивент-менеджер (от английского "event" - "событие").

26 февраля 2016
Внимание: РЕЙТИНГ! Сочи и Екатеринбург - лидеры рейтинга событийного потенциала дестинаций - 2015
Выставочный научно-исследовательский центр R&C продолжает составление рейтинга событийного потенциала регионов России. Исследование проводится на ежегодной основе, его результаты, по сложившейся традиции, представляются бизнес-сообществу на Евразийском Ивент Форуме EFEA 2015, организатором которого является компания R&C.

26 февраля 2016
Корпоративный кейтеринг: выживают сильнейшие
Корпоративный кейтеринг меньше пострадал от кризиса, чем частный, но падение рынка не закончилось. Мероприятия становятся короче и дешевле. То, что бюджеты, выделяемые бизнесом на семинары, конференции и тренинги, снизились, с сожалением признают все участники рынка кейтеринга, но и надеяться предпринимателям есть на что. Например, компания IBC Corporate Travel провела опрос нескольких десятков крупных фирм и выяснила, что только 35 % из них сократили бюджет на корпоративные мероприятия.

4 февраля 2016
Глобальный выставочный барометр UFI №16
16-й "Глобальный выставочный барометр UFI" - это исследование, основанное на глобальном опросе, проведенном в декабре 2015 года, которое представляет актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии на примере 12 конкретных стран и зон.
выставочная деятельность профессиональные ассоциации читать полностью >>

25 января 2016
Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах
Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб. Таковы данные...

11 сентября 2015
В сентябре в Петербурге наступит будущее
С 17 по 19 сентября в Санкт-Петербурге пройдет GEF.FUTURE– профессиональное мероприятие, в котором принимают участие все ведущие специалисты из России и других стран, занимающиеся организацией мероприятий. В течение трех дней они будут обмениваться опытом, делиться новыми наработками в этой сфере. И все это с одной целью – чтобы сделать еще более яркими и эффективными события, которые они организуют.

1 сентября 2015
Статистика UFI по европейским выставкам
Международная выставочная ассоциация UFI выпустила последнюю версию своего статистического отчета по выставкам в Европе Euro Fair Statistics. В 92-страничном докладе приводится статистика по 2321 выставке в 23 странах в 2014 году.

17 июня 2015
Конгресс-Бюро Москвы публикует результаты опроса планировщиков деловых мероприятий
В конце 2014 года Конгресс-бюро Москвы провело исследование, в рамках которого было опрошено 795 представителей индустрии встреч среди планировщиков деловых мероприятий.

3 июня 2015
Программы сертификации в индустрии встреч
Необходимость систематического повышения профессионального уровня, обновления теоретических знаний и усовершенствование практических навыков обусловлена не только мировым прогрессом и развитием инновационных технологий, но и повышением требований к специалистам в связи с нарастающей конкуренцией в сфере услуг. Кроме того, постоянно дополняется и обновляется отраслевая база знаний, умение оперировать которой определяет профессионализм во многих областях деятельности. Что касается...
6 апреля 2015
10 ТОП- тенденций индустрии встреч 2015
Benchmark Resorts & Hotels, подразделение Benchmark Hospitality International, опубликовало ТОП 10 тенденций индустрии встреч на 2015 год.

3 апреля 2015
Исследование рынка конгрессно-выставочной деятельности 01.07.2013-01.07.2014
По заказу Конгресс-бюро Москвы РБК провел исследование рынка конгрессно-выставочной деятельности в г. Москве в период с июля 2013 г. по июль 2014 г. Анализируя статистику российского рынка конгрессно-выставочной деятельности за 2013 год, представленную Российским союзом выставок и ярмарок, можно отметить, что, несмотря на рост активности в этой сфере, проявляются некоторые негативные тенденции.
выставочная деятельность конгрессная деятельность читать полностью >>

13 марта 2015
Экономично и экологично – новый тренд в строительстве выставочных стендов
В настоящее время экономный подход к строительству выставочных стендов становится все более и более популярным. Заказчики сокращают бюджеты, меняются технические требования к использованию отделочных материалов, и застройщики предлагают клиентам нестандартные решения в оформлении выставочных экспозиций.

3 октября 2014
Всемирная ассоциация делового туризма рассказала о трендах отрасли на 2015 год
Фонд GBTA, являющийся образовательным и исследовательским подразделением Всемирной ассоциации делового туризма совместно с Carlson Wagonlit Travel, выпустил исследование основных тенденций бизнес-туризма 2015 года - «Global Travel Price Outlook» («Перспектива цен в мировой индустрии путешествий»). В документе обсуждаются ценовые и продуктовые тренды отрасли 2015 года, на которые нужно обратить внимание при планировании бюджета грядущего года.