ЦИФРЫ И ФАКТЫ

11 апреля 2018

С 28 до 60 миллионов вырастет число посетителей деловых мероприятий в Японии к 2030 году

По данным международной ассоциации конгрессов и съездов (ICСA), в 2016 году Япония заняла седьмое место в мире в числе лучших дестинаций для международных конгрессов. У страны амбициозные планы улучшить этот показатель, и в качестве стартовой платформы здесь делают ставку на предстоящие Олимпийские игры 2020 года в Токио. Event LIVE выясняет, как продвигают свои конгрессно-выставочные возможности в Японии и Северной Корее.

конгрессная деятельность эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

3 апреля 2018

Доход $ 23 миллиона, 249 тысяч гостей и новый Олимпийский стадион: итог Всемирных игр 2017 во Вроцлаве

Всемирные игры, прошедшие в прошлом году в польском городе Вроцлав, привлекли 240 тысяч зрителей и принесли 23 миллиона долларов в местную экономику. Город с населением в 630 тысяч человек принимал Всемирные игры с 20 по 30 июля 2017 года. Сюда прибыли 3292 атлета из 103 стран, которые соревновались в 31 спортивной дисциплине. Вроцлав провел 222 медальных события, которые поддерживали 1618 привлеченных волонтеров. Сегодня Event LIVE публикует основные выводы масштабного исследования компании...

спортивные события территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

22 марта 2018

ITB Berlin 2018: как это было

На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка. Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов. О значимости выставки для туристической отрасли, и о значимости отрасли для экономики...

выставочная деятельность деловой туризм читать полностью >>

21 февраля 2018

ТОП-5 регионов-лидеров индустрии встреч России

Сегодня Event LIVE представляет обзор пятерки регионов-лидеров рейтинга событийного потенциала российских регионов от Выставочного научно-исследовательского центра R&C. Это Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар и Казань. Посмотрим на показатели, характеризующие важнейшие факторы оценки потенциала дестинации: позиционирование и продвижение региона, политика дестинации в области ивент индустрии и опыт проведения крупных событий.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

13 февраля 2018

Рейтинг событийного потенциала регионов РФ - 2017: механизм и перспективы

Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) представил рейтинг событийного потенциала регионов РФ по итогам 2017. В этом году рейтинг составлен уже в четвертый раз. Пятерка лидеров рейтинга не претерпела существенных изменений. Первое место занимает Санкт-Петербург — один из ключевых событийных центров России. В городе ежегодно проходят крупные деловые мероприятия международного уровня. В 2018 году в Петербурге состоится Международный конгресс Всемирной ассоциации выставочной...

среда события читать полностью >>

7 февраля 2018

Членство в Национальном конгресс-бюро: преимущества, возможности, стоимость

План мероприятий на 2018 год российская Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» представила на прошедшем в Санкт-Петербурге 17-19 января 2018 года VII Евразийском Ивент Форуме EFEA. Директор ассоциации Алексей Калачев отметил, что в числе приоритетных задач ассоциации - объединение профессионалов рынка индустрии встреч, интеграция в крупные международные проекты, продвижение бренда России за рубежом.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

5 февраля 2018

Исследование AUMA: экспоненты увеличивают выставочные бюджеты

Обзор Ассоциации выставочной индустрии Германии AUMA MesseTrend 2018: выставки расширяют свою роль в B2B маркетинге

читать полностью >>

31 января 2018

Выйти на тропу успеха: как улица Индианаполиса привлекает организаторов событий

Дорога, известная в Индианаполисе как «Культурная тропа», стала достопримечательностью города, которая притягивает организаторов деловых встреч, международных конгрессов и городских событий. По данным Института общественной политики, привлекательность дороги настолько велика, что после ввода объекта в эксплуатацию стоимость недвижимости в квартале увеличилась на 148%, а точнее на $1 млрд. На проектирование и строительство пешеходной зоны потрачено $57 млн, а на ее содержание ежегодно тратится...

территориальный маркетинг креативная экономика читать полностью >>

15 января 2018

Территория креатива: опыт Великобритании, Германии, Финляндии

В международном масштабе вклад креативных индустрий в экономику становится все более весомым , так как их развитие способствует росту расходов в области культуры, они содействуют индустриальному развитию, внедрению инноваций и экономической дифференциации. Креативные индустрии создают новые рабочие места, содействуют диверсификации экономики и формированию комфортной городской среды. На долю этого сектора экономики приходится до 10% ВВП в развитых странах мира. В свою очередь, катализатором...

креативная экономика читать полностью >>

10 января 2018

Всемирная карта выставочных площадок UFI: ключевые показатели 2017

Рост количества выставочных площадей дает организаторам мероприятий все больше возможностей для выбора. UFI опубликовала итоговые данные исследования World Map Of Exhibition Venues 2017 Edition, которые подтверждают существенный рост количества выставочных площадок в мире. Наиболее быстрыми темпами увеличивается число выставочных центров, располагающих площадями от 100 тыс. кв. м общей закрытой выставочной площади. Также отмечается, что сегмент небольших площадок (от 5 000 кв.м.) также...

выставочная деятельность читать полностью >>

19 декабря 2017

Нейромаркетинг меняет мир выставок и конгрессов

Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy и "Лаборатории поведения мозга" Исследовательского центра нейромаркетинга при Миланском университете современных языков (IULM).

выставочная деятельность УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ креативная экономика читать полностью >>

18 декабря 2017

Точки контроля 2018: 5 тезисов от Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)

Какие бизнес-аспекты потребуют особого внимания рынка в наступающем 2018 году? Свои прогнозы трендов, ключевых точек роста и развития делает Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) . Несмотря на то, что рост выставочной отрасли в мире - это очень положительный тренд, больше всего внимания в следующем году придется уделить безопасности и кадрам.

выставочная деятельность тренды читать полностью >>

5 декабря 2017

Креативная экономика: новая модель роста в условиях мирового экономического кризиса

Мировой экономический кризис и последовавший за ней обвал цен на энергоресурсы поставил перед Россией, а также другими государствами с сырьевой экономикой сложнейшую задачу поиска новой модели социально-экономического развития. Главным условием ее решения является структурная и системная трансформация реального сектора экономики, то есть переход к постиндустриальной форме хозяйствования, где основной движущей силой будет выступать человеческий, информационный и инновационный капитал.

креативная экономика читать полностью >>

28 ноября 2017

Тенденции будущего: международный рынок индустрии встреч в 2018 году

Ежедневные расходы на пребывание делегата в стране, где проводится то или иное деловое событие, выросли в 2017 году и продолжат движение по восходящей и в следующем году – говорится в отчете «Тенденции будущего: международный рынок индустрии встреч в 2018 году» от Carlson Wagonlit Travel. В отчете представлены дестинации-лидеры по регионам, сформулированы особенности развития территориальных рынков, динамики цен и названы основные тренды.

конгрессная деятельность деловой туризм читать полностью >>

13 ноября 2017

WTM London 2017: топ-100 городов и тенденции в туризме

Компания Euromonitor International опубликовала ежегодный рейтинг Top City Destinations Ranking, охватывающий 100 ведущих мировых городов, наиболее популярных среди иностранных туристов. Впервые Top World City Destinations Ranking 2017 Edition был представлен на World Travel Market (WTM) в Лондоне - важнейшем событии в сфере мирового туризма. В этом году отчет включает также прогнозы на период до 2025 года и анализ тенденций в сфере туризма. Это сделано для того, чтобы дать более полное...

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 ноября 2017

5 выставок США: принципы роста

Организаторы выставок культивирования марихуаны, здравоохранения, дизайна, деревообработки и бейсбола поделились секретами успеха. По данным Центра исследования выставочной индустрии (CEIR), выставочная отрасль США, закончившая прошлый год на минорной ноте, постепенно выходит из рецессии. «Сейчас налицо все базовые признаки, которые являются ключевыми для здоровой выставочной индустрии», – поставила диагноз генеральный директор CEIR Кэти Бреден. А некоторые выставки США продемонстрировали...

выставочная деятельность читать полностью >>

7 ноября 2017

UFI: итоги 2017 и планы 2018

Более 420 профессионалов выставочной индустрии - членов UFI (The Global Association of the Exhibition Industry) из 56 стран встретились в Йоханнесбурге, Южная Африка, на Всемирном конгрессе UFI (UFl Global Congress), чтобы подвести итоги работы ассоциации за 2017 год и обозначить планы на предстоящий год.

выставочная деятельность читать полностью >>

26 октября 2017

Тренды для медицинских конгрессов: исследование American Express Meetings&Events

Более 80% профессионалов, участвовавших в исследовании American Express Meetings & Events согласились с тем, что в следующем десятилетии медицинские конгрессы претерпят серьезные изменения. В исследовательском проекте приняли участие 124 организатора медицинских мероприятий – конгрессов и конференций. Также в рамках специального отчета о главных тенденциях в области событий для отрасли здравоохранения было проведено 12 глубинных интервью.

научная конференция профиль клиента читать полностью >>

17 октября 2017

«Пикник «Афиши»: Как журналисты сделали модный фестиваль с выручкой в 200 млн рублей

Первый фестиваль «Пикник «Афиши» прошел в Москве 13 лет назад. На нем выступала группа, не продавшая в России ни одного диска, посетителей развлекал человек в костюме бобра, а из еды был только ларек с хот-догами. С тех пор фестиваль превратился в одно из главных музыкальных событий столицы.

событийный туризм городские события читать полностью >>

16 октября 2017

Сегментация рынка встреч

Рынок международных встреч может быть сегментирован по различным основаниям: по масштабу мероприятий, по целевой аудитории, цели встречи и так далее. Однако основным критерием, который принят на международном рынке, является тип инициатора мероприятия. Инициатор определяет, как, в какой форме, с какой целью будет организована встреча – конгресс, конференция. Ключевая функция инициатора заключается в формировании идеи мероприятия и постановке его целей. Именно инициатор является стейкхолдером,...

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность профиль клиента читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности