ШПАРГАЛКА

19 октября 2016

Спонсируете мероприятие? 6 советов от Грега Фишера, организатора Levi's GranFondo (США)

Надеетесь повысить продажи, поддержать репутацию бренда и получить доступ к определенной аудитории?

спонсорство мероприятий читать полностью >>

13 октября 2016

Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко

Участие спонсоров должно быть эффективным и логичным. Нельзя, чтобы спонсор затмил суть встречи, но и запомниться компания должна, более того, спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP нетворкинг-встречи в Екатеринбурге, кипишолог в Event-среда, Вера Бойко. Блог Веры в facebook полон практических идей, советов и интересных заметок. Сегодня Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие,...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

13 сентября 2016

Максимум PR-отдачи от прошедшего ивента: 6 идей Николая Новоселова, ArtNauka

Совсем недавно Николай Новоселов, генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka поделился с читателями Event LIVE своими идеями о том, как сделать событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду.

продвижение работа со СМИ читать полностью >>

6 сентября 2016

Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)

Создание контента, будь то посты в блогах, вебинары или доклады – это крайне важный способ донести ценность вашего мероприятия до потенциальных участников, партнеров, спонсоров. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, полностью ли окупаются ваши усилия? Не секрет, что отделы PR и маркетинга часто сталкиваются с проблемами, пытаясь соблюсти баланс между временем и ресурсами.

работа со СМИ читать полностью >>

6 сентября 2016

7 способов: как привлечь спонсоров

Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство регулируется законом о рекламе. Из этого следует, что любой рекламодатель и есть потенциальный спонсор. Включили телевизор, увидели спонсорскую рекламу, значит, нашли спонсора. Найти контакты спонсора тоже совсем не проблема. Только что вы с ними будете делать?

спонсорство мероприятий читать полностью >>

30 августа 2016

Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию Новости

Любой хороший проект – это повод и возможность показать себя. Продвижение агентства через PR собственного или клиентского события - большое искусство. Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE собрал и структурировал опыт своей команды, а значит, опыт партнеров и клиентов. Более того, Николай...

продвижение читать полностью >>

30 августа 2016

Как подготовить газету конференции

Недавно Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывала читателям Event LIVE о том, как важно пиарщику для продвижения конференции в информационном поле изучать приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции, исследовать данные по отраслевой аналитике (в статье «Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции»).

продвижение читать полностью >>

23 августа 2016

6 подводных камней при работе с частным переводчиком

За переводом текстов вы можете обратиться в специализированное бюро, либо найти переводчика-фрилансера.

переводчики читать полностью >>

3 августа 2016

7 советов организатору мероприятий для эффективного сотрудничества с бартерными партнерами

В середине июля в Москве по инициативе компании Sponsor Consulting при информационной поддержке EventLIVE прошел мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события». Антон Верт, генеральный директор компании VERTCOMM, эксклюзивно для EventLIVE поделился своим мнением относительно сотрудничества организаторов с бартерными партнерами.

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

2 августа 2016

Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

29 июля 2016

Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий

Своими рабочими инструментами из практики работы с информационными партнерами с читателями Event LIVE сегодня снова делится Алексей Руденко, руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

работа со СМИ читать полностью >>

20 июля 2016

7 главных пунктов договора организатора мероприятия и бюро переводов

При обращении в бюро переводов организатору мероприятия стоит обратить внимание на несколько основных пунктов договора и дополнительных соглашений.

переводчики читать полностью >>

13 июля 2016

Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?»

работа со СМИ читать полностью >>

5 июля 2016

Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил

Отличные советы нашли для вас в блоге сервиса InPresso. Думаем, они будут полезны всем вообще, и организаторам мероприятий в частности. Дело в том, что последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы.

работа со СМИ читать полностью >>

30 июня 2016

Информационный фуршет №1, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом? Польза Программной дирекции.

Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

22 июня 2016

6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца

Делимся материалом Mediabitch.ru, как не наделать ошибок в общении с журналистами глянца. Очень толковые советы на наш взгляд.

работа со СМИ читать полностью >>

21 июня 2016

6 вопросов поставщику тентовых конструкций от организатора мероприятия

Установка тента может быть очень важным элементом при планировании мероприятия, если необходимо учесть программу событий, погодные условия и продумать навес для участников.

площадки читать полностью >>

15 июня 2016

Что нужно сообщить переводчику до начала мероприятия: 7 главных тезисов

Event LIVE совместно с бюро переводов Сфера открывает новый цикл материалов «Как подобрать лучшего переводчика для мероприятия». Сегодня поговорим о последовательном переводе на переговорах.

переводчики читать полностью >>

14 июня 2016

Что предложить инфоспонсору конференции? 30 идей для организатора

Event LIVE собрал для вас целую коллекцию идей о том, чем мероприятие – конференция, семинар, фестиваль, выставка - может быть полезно информационному спонсору, партнеру.

работа со СМИ читать полностью >>

14 июня 2016

5 ошибок в работе с журналистами при предоставлении экспертных комментариев от спикеров

Комментарии в СМИ формируют имидж компании как эксперта в определенном поле среди профессионалов, клиентов и партнеров. Сегодня говорим об распространенных ошибках, которые допускают эксперты в работе с журналистами при подготовке эксклюзивного материала.

работа со СМИ читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности