МНЕНИЕ

18 мая 2016

Как получить максимум публикаций в СМИ?

Пиарщики стараются: ночами не спят, релизы переписывают, мобильные телефоны от лица не отнимают – организуют пресс-мероприятие. И ждут, что благодарные журналисты напишут в своих изданиях хотя бы несколько слов о том, как же замечательно все было. Увы, но ожидания не всегда сбываются, вместо 15 обещанных публикаций PR-специалист получает только три. Как же повысить эффективность пресс-мероприятия и получить от него максимум материалов в СМИ?

работа со СМИ читать полностью >>

17 мая 2016

А у вашей конференции есть характер? Брендинг делового события.

Сегодня Event Live предлагает своим читателям отрывок из книги "Конференц-анатомия". Что такое бренд делового события? Каким он может быть? От чего оттолкнуться организатору? Автор утверждает, что каждое мероприятие, как и человек, имеет свой характер, стиль, взгляды, настроение. Продвигать безликое мероприятие – это тоже самое, что говорить, что «наши сосиски - самые сосисочные сосиски в мире». Чтобы мероприятие не было бесцветным, на помощь приходит такой...

продвижение читать полностью >>

16 мая 2016

Эффективен ли Instagram для продвижения в B2B-сегменте

В Instagram присутствует кардинально разная аудитория: от школьников до владельцев и управляющих бизнеса. Разумеется, потенциальных клиентов для B2B-сегмента здесь меньше, чем, например, потенциальных работников MacDonald’s. Для B2B воздействие на возможных клиентов осуществляется опосредованно: проводниками становятся менеджеры интересующих компаний. Коммуникационное агентство "Репутация" рассказывает, зачем B2B сегменту (к коему часто относятся и деловые мероприятия) может...

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

13 мая 2016

Три «кита» делового события - Что говорим, Кто говорит и Для кого говорит

Безусловно, весенний период – время интенсивной работы организаторов бизнес-мероприятий. Особенно сейчас, когда предпринимателям становится все сложнее привлекать клиентов – потребителей своих услуг. На мой взгляд, ценность мероприятия характеризуется  тремя основными показателями: - тема мероприятия (что говорим) - ключевые спикеры (кто говорит) - охват (для кого говорим)

контент-менеджмент читать полностью >>

11 мая 2016

8 советов интроверту, решившему стать мастером публичных выступлений

Алексей Бородкин, директор по продукту агентства Notamedia, делится 8 принципами, которые помогли ему вылезти из раковины интроверта и стать одним из главных публичных спикеров по теме аналитики, проектирования и продуктового дизайна.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

6 мая 2016

Как работать с волонтерами на мероприятии

Волонтерство сегодня выходит на новый уровень: работая добровольцем на мероприятиях различного уровня, можно приобрести поистине бесценный опыт, получить авторитетные рекомендации и перспективную работу. Насыщенная событиями жизнь столицы дает волонтерам возможность выбирать сферу деятельности, а вот нам, организаторам, все чаще и чаще приходится задаваться вопросом - как найти и удержать в своих рядах самых лучших?

молодые специалисты персонал читать полностью >>

5 мая 2016

Брендинг территорий через брендинг событий

Как сказал основатель Landor Associates Walter Landor: “Продукты делаются на заводах. Бренды создаются в умах у людей”. О том, как создать гениальный бренд географического объекта в емкой презентации Андрея Пуртова, Генерального директора брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсера конференции по брендингу HiBrand, партнера агентства по развитию бизнеса "План и Дело".

территориальный маркетинг читать полностью >>

27 апреля 2016

Почему организация мероприятий по бартеру стала популярной?

Популярные группы в соцсетях кипят от запросов PR-специалистов, разыскивающих спонсоров мероприятий. В обмен на продвижение спонсорского бренда пиарщики готовы рассматривать любые варианты сотрудничества: от предоставления бутербродов с колбасой до украшения зала шариками и цветами. А какие товары или услуги на бартерной основе самые распространенные? И главное, не является ли повышенный интерес к форме натурального товарообмена «я – тебе, ты – мне» реакцией на кризис?

бартерное сотрудничество читать полностью >>

27 апреля 2016

Как провести идеальную вечеринку: практические советы от организатора мероприятий Петербургского форума 2015

Event LIVE делится со своими читателями интервью владелицы PR&event-агентства CBAgency Юлии Морозовой газете "Ведомости".

читать полностью >>

20 апреля 2016

Как продать все билеты на мероприятие? Рассказывает CEO TicketForEvent Станислав Биров

От количества проданных билетов зависит немалая часть успеха мероприятия. Как и в любом другом деле, в продаже билетов тоже есть свои секреты и правила. Об этом и не только об этом в рассказе Станислава Бирова CEO TicketForEvent

продвижение делегат-менеджмент продажи читать полностью >>

18 апреля 2016

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

У каждого успешного продавца свои секреты успешных продаж. Кто-то берет экспертностью, кто-то личным обаянием, кто-то умудряется продавать исключительно за счет назойливости. Но безусловно, есть некоторые общие принципы, которыми руководствуются все успешные продавцы (за исключением, пожалуй, последней категории). Об этом и многом другом читайте в материале Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». Источник: Prime Time Forums.

продажи читать полностью >>

15 апреля 2016

Мобильное приложение для конференции: взгляд делегата

Мобильные приложения все прочнее входят в нашу жизнь. Выучить английский, найти ресторан с любимой кухней, спланировать отдых, застраховать автомобиль - все это сегодня можно сделать с помощью смартфона. Сказать, что мобильных приложений много — ничего не сказать. Event-отрасль не осталась в стороне. О том, как используют этот инструмент зарубежные коллеги, рассказывает Алексей Лукацкий – бизнес-консультант по безопасности, Cisco Systems, делегат RSA Conference - 2016 (США)

digital for event технологии читать полностью >>

13 апреля 2016

Деловые мероприятия как способ продвижения бренда

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

29 марта 2016

Использование маркетинг-микса при построении контента: Ровена Арцт, UFI

В своем выступлении директор по развитию UFI Ровена Арцт (Париж, Франция) представила очень важный блок компетенций в ивент индустрии. Как сделать контент частью маркетинговой системы? Как сделать так, чтобы по отношению к событию работали инструменты маркетинга? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и партнер INRU представляют вашему вниманию выступление Ровены Арцт во время Евразийского Ивент Форума 2016 (Санкт-Петербург, КЦ «ПетроКонгресс») на тему "Использование...

контент-менеджмент читать полностью >>

25 марта 2016

Территориальный брендинг: что сделать региону, прежде чем продвигать свой продукт за рубежом?

Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с презентацией выступления Андрея Пуртова, создателя и куратора курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" БВШД, продюсера проекта "Маркетинг-тур" (Москва, 22 марта 2016 Radisson Royal) на IV Российско-Китайском туристическом форуме, организованным Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации и Государственного управления по делам туризма КНР.

территориальный маркетинг читать полностью >>

22 марта 2016

Для чего городам фестивали?

И в частности, зачем столице фестиваль «Дни Москвы-реки», рассуждает в своей статье Кирилл Евдокимов, президент Московской Ассоциации Судовладельцев Пассажирского Флота (МАСПФ). Дело в том, что в первую очередь новое масштабное мероприятия поможет столице с развитием туристического кластера. Наша столица динамично развивается, вместе с ней намечается активный рост роли Москвы-реки в жизни всего мегаполиса. Территория главной водной артерии города и ее прибрежные зоны не только имеют огромный...

событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

1 марта 2016

Мы из будущего: как «умные» города помогают организаторам конференций

На WTM London в конце прошлого года Димитриос Бухалис, директор eTourism Lab Борнмутского университета (Великобритания), рассуждал о том, как использование возможностей «умного» города может повысить уровень обслуживания гостей города, делегатов конференций и бизнес-путешественников. Что же такое «умный» город?

тренды технологии территориальный маркетинг читать полностью >>

12 февраля 2016

Какими будут мероприятия 2016 года

Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который прошел 21-22 января в Петербурге.

тренды читать полностью >>

10 февраля 2016

Мероприятие – это роскошь или средство продвижения? Обзор трендов рынка 2015-2016 от Алексея Берлова

Кроме финансовых изменений, есть и ряд качественных тенденций в области мероприятий, которые набирали силу в 2015 и продолжатся в 2016 году.

тренды читать полностью >>

4 февраля 2016

18 вещей, о которых нужно не забыть, сопровождая ТОПа на отраслевом мероприятии

Отраслевые мероприятия, пожалуй, один из самых эффективных инструментов в арсенале пиарщика. Важно, что он позволяет решить сразу ряд не только коммуникационных , но и бизнес-задач, начиная от дополнительных публикаций в СМИ, поддержания имиджа персоны и компании и заканчивая новыми целевыми контактами: потенциальных партнеров и клиентов. И роль PR-специалиста в эффективности достижения этих целей очень высока. Если кто-то думает, что задача пиарщика в рамках сопровождения персоны на...

PR спикеры и модераторы читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности