МНЕНИЕ
20 августа 2018
5 опасных ошибок в SMM-продвижении мероприятия
Группу мероприятия создали, таргетированную рекламу для привлечения участников запустили и даже регулярно делаете посты? Прекрасно. Но есть такие грабли, которые зарыты поглубже, их сразу невидно, но на них наступает большинство организаторов событий при старте SMM продвижения. Зоя Скобельцына, основатель агентства Line up event/art/pr успела поработать с лучшими фестивалями по всей стране, среди ее клиентов: Geek Picnic, Stereoleto, Усадьба Jazz, Present Perfect Festival, поэты и музыканты...
13 августа 2018
Связь, звук, CRM и немного блокчейна – как технологии помогают коммуникации в ивентах
Эксперты рассказали Event LIVE, какие платформы и технологии для коммуникаций сегодня предлагают на рынке для оптимизации работы на мероприятиях.
9 августа 2018
Generation gap, «вот были люди в наше время», отцы и дети, «в наше время и небо было голубее» – тема вечная и крайне популярная. Но именно сейчас разрыв между поколениями велик так, как он мог быть велик, пожалуй, только в Эпоху Возрождения и в период научно-технического прогресса конца XIX - начала XX века. Молодежь рождена в цифровом мире, с новым мышлением, новым видением окружающего мира и жизни в нем. Своим мнением о том, как generation gap влияет на мир событий, с читателями портала Event...
30 июля 2018
Геймификация в ивенте и не только: 10 живых кейсов
Элемент игры сегодня применяется практически везде, особенно популярен в последнее время этот прием в бизнесе и образовании. Директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин разъяснил Event LIVE все о геймификации - откуда это явление пришло нашу жизнь, на какие психотипы делятся игроки, как и когда люди и играют, а главное- зачем.
тренды обучение технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>
24 июля 2018
Мария Семушкина, Усадьба Jazz: «Людям не хватает соединительной ткани»
Фестивали необходимы людям, особенно в регионах, где нехватка общения ощущается очень остро. Фестиваль «Усадьба Jazz» за 15 лет своей истории трансформировался из сугубо музыкального мероприятия в нечто большее – теперь он объединяет людей из разных сфер и отраслей в шести городах страны. На фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2018 Мария Семушкина, создатель и руководитель «Усадьбы Jazz», директор агентства «Арт-мания» рассказала о явлении фестиваля в жизни городов и...
событийный туризм городские события среда события коммуникации читать полностью >>
18 июля 2018
Ивент по-японски. Ниньтай! Брифа не будет
О различиях Востока и Запада говорят веками, и в наше время тотальной глобализации и сотрудничества люди двух разных менталитетов и традиций часто ведут дела вместе. Как работать с японцами в сфере ивентов, чем их подходы отличаются от наших, и о чем нужно помнить -читателям портала Event LIVE рассказала менеджер по развитию бизнеса «Хакуходо РУС» Наталья Вяткина.
6 июля 2018
"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента
Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно упростить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...
молодые специалисты обучение нетворкинг коммуникации читать полностью >>
3 июля 2018
Менталитет и возраст посетителей играют в ивентах практически главные роли, ведь они напрямую влияют на способы и форматы общения. Как эти различия воздействуют на события, и наоборот - как событие влияет на людей разных возрастов и культур, порталу Event LIVE рассказал Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event.
тренды Организаторы мероприятий нетворкинг коммуникации читать полностью >>
29 июня 2018
Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей
Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.
26 июня 2018
Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую
Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное...
УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ нетворкинг коммуникации читать полностью >>
25 июня 2018
Татьяна Спурнова, MaxMedium: «Мы становимся космополитичными»
Жизнь ускоряется и границы стираются, что особенно заметно при организации мероприятий. Работа с иностранными участниками и международной аудиторией имеет свои особенности построения общения. Владелец и генеральный директор группы компаний MaxMedium Татьяна Спурнова рассказала Event LIVE об изменениях в межкультурных коммуникациях, разнице поколений и запредельных скоростях российского взаимодействия.
22 июня 2018
Почему Москва полюбила фестивали
Фестивали творчества и искусства не только формируют новый культурный облик города, но и позволяют жителям увидеть общественные пространства в новом свете. Благодаря фестивалям и городским культурным мероприятиям за последние несколько лет Москва зарекомендовала себя как точка постоянного притяжения развлекательно-образовательных событий. О том, как за последние годы фестивали создали имидж Москвы, привлекли потоки туристов, а главное – заинтересовали самих москвичей, рассказала Мария...
городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>
15 июня 2018
Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг
Рынок событийной индустрии остро нуждается в удобных инструментах для нетворкинга, учитывая сегодняшний тренд на цифровизацию всего. Люди всегда приходили на мероприятия ради двух вещей - контента и нетворкинга. Если раньше преобладало число посетителей, приходящих ради контента, то теперь 60-70 процентов выбирают событие ради нетворкинга, так как уникального контента все меньше, и он все более доступен. Артур Богданов, создатель платформы для мероприятий B2Link, рассказал о потребностях в...
digital for event нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>
1 июня 2018
Мария Шугурова: «Иногда форс-мажоры в ивенте работают на руку»
Оказывается, иногда непредвиденные обстоятельства могут принести мероприятию пользу – в виде удачной смены формата или пересмотра будущих условий договоров. Как использовать опыт ЧП, как его предусмотреть и как правильно работать с людским потоком – рассказала Event LIVE Мария Шугурова, основатель и руководитель образовательного проекта по организации мероприятий Project Kitchen, основатель проекта «Бизнес сцена», консультант по продвижению бизнеса через мероприятия и личную бизнес-стратегию,...
31 мая 2018
Инфраструктура событий и инвестиции в качество: формирование отрасли начинается со стандартизации
Эффект от деятельности российской индустрии встреч пока оценивается существенно ниже, чем за рубежом – но наша отрасль относительно молода и только начинает официально формироваться. В рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге эксперты собрались на панельной дискуссии «Инфраструктура событий. Инвестиции в качество», где обсудили, как вложения в качество инфраструктуры событий обернутся заметным экономическим и нематериальным эффектом для страны.
28 мая 2018
Наука и политика: конференции сплачивают государства?
Может ли наука сделать то, чего не может политика? Эксперты считают, что мероприятия международных научных ассоциаций способны интегрировать страну в мировую экономику. Однако для их привлечения нужно учесть множество факторов и решить наболевшие проблемы – финансы, информационная поддержка, инфраструктура и визовое сопровождение. В преддверии Петербургского Международного Экономического Форума Ассоциация "Национальное конгресс-бюро" и Конгресс-бюро Санкт-Петербурга пригласили специалистов ...
научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>
28 мая 2018
Инструктаж, контроль и проверка на себе: а что вы делаете для безопасности события?
Считается, что о безопасности не очень хотят думать ни организаторы, ни заказчики мероприятий. Но на российском ивент рынке есть ответственные игроки и множество положительных примеров. Кто-то составляет списки, кто-то садится за стол переговоров и все прорабатывает, а кто-то прочесывает всю площадку маршрутом посетителя и смотрит с его позиции. Event LIVE поговорил с теми, кто готовится и заботится о посетителях, и задал вопрос: «А как вы работаете с безопасностью и готовитесь к...
площадки Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>
17 мая 2018
Новая ивент ассоциация REMA: крупнейшие игроки обещают изменить рынок
В российской индустрии событий появилась новая профессиональная ассоциация REMA (Russian Event Marketing Association), объединившая крупнейших игроков, среди которых Redday, SPN Communications, Louder, и другие лидеры рынка. На данный момент в REMA вошли 14 агентств. В отрасли накопились проблемы, которые требуют экспертного решения и мешают развиваться рынку дальше, считают эксперты. «Кто, если не мы?» - заявляют представители REMA, поставившие себе задачу разрешить эти профессиональные...
профессиональные ассоциации Организаторы мероприятий читать полностью >>
15 мая 2018
Duty of care: как и от чего организатор должен защитить участников мероприятий
Долг по защите или стандарт по защите - равноценные понятия. Но Duty of care трактуют несколько ошибочно – это не столько долг, сколько обязанности по защите. Имеется в виду обязанность людей или организаций, устанавливающих с другими особые отношения, защищать их от возможного ущерба и вреда. Особые отношения – это практически любое взаимодействие бизнеса и клиента, к примеру, они устанавливаются между автобусной компанией и пассажиром, владельцем гостиницы и постояльцем, владельцами...
8 мая 2018
Берегите бейдж и скрывайте эмоции: новые технологии для безопасности событий
Кроме «живых людей» и прописанных правил на страже безопасности стоят еще и технологии. Нейросети, считывание эмоций и новейшие системы защиты данных - сегодня некоторые из них кажутся фантастическими, но разработчики уверяют, что это даже не ближайшее будущее, а уже наше настоящее. Event LIVE узнал у экспертов, какие технологии сегодня готовы предложить разработчики для безопасности, и как они помогут защитить участников массовых мероприятий.