МНЕНИЕ

12 сентября 2019

Карьера в индустрии деловых встреч. С чего начинать? Как продолжать? У кого учиться?

Ивент – динамичная сфера, открывающая перед человеком море разнообразных возможностей. Но куда в этом море плыть, и как не оказаться за бортом из-за автоматизации и высокой конкуренции? Какие сертификаты увеличивают ценность работника? Зачем организаторам нужны наставники? И почему стоит время от времени посещать конференции? Event LIVE узнал мнения руководителей российских компаний рынка деловых встреч

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

22 августа 2019

Как Pressfeed награды собирал. Константин Бочарский про попадание «в нерв» и продажу историй

В 2015, спустя всего год после запуска, сервис Pressfeed сумел взять ряд почётных наград в PR-индустрии. Основатель Pressfeed Константин Бочарский поделился с Event LIVE, как на защитах помогает журналистский опыт, что общего между презентацией и комиксом, и почему молодым компаниям необходимо участвовать в премиях.

молодые специалисты PR продвижение креативная команда премии читать полностью >>

19 августа 2019

Из жюри в призёры: Михаил Климанов дает 8 советов для блестящей защиты

Михаил Климанов – частый гость за судейским столом ивент премий. Одновременно с этим Агентство смелых решений «Мы» успешно собирает отраслевые награды: только в 2019 году команда заняла призовые места на премиях bema! и Baltic-Nordic Event Award. Михаил поделился с Event LIVE лайфхаками блестящей защиты. Берите на вооружение опыт тех, кто побывал по обе стороны барьера – и в жюри, и в номинантах!

премии читать полностью >>

9 августа 2019

Из жюри в призёры. Елена Конвисар о признании коллег, незакрытых гештальтах и энергии завершения

Постоянные участники премий часто в итоге становятся членами жюри этих самых премий. Но бывает и наоборот: директор по маркетингу и развитию ГК НЕОЛАНТ и автор ЭКСПОшколы Елена Конвисар трижды была членом жюри премии «Золотой Пазл», прежде чем в 2018 году вышла на её сцену, чтобы защитить собственный проект. О том, зачем она это сделала, какие ошибки были допущены на защите, и почему участие в премиях может быть сродни сеансу у психотерапевта Елена рассказала Event LIVE.

премии читать полностью >>

5 августа 2019

Геннадий Шаталов – организаторам премий: «Ставьте во главу угла интересы отрасли, а не личные амбиции»

Что могут дать премии индустрии и профессионалам событийного рынка? Как грамотно подобрать судейский состав для отраслевого конкурса? Кому жюри может снизить оценки на защите Russian Event Awards, и какие перспективы ждут конкурсантов после объявления результатов? Основатель премии Геннадий Шаталов поделился деталями процесса подготовки национальной премии в индустрии событийного туризма.

PR событийный туризм отраслевые события премии читать полностью >>

30 июля 2019

7 самых необычных конгрессов мира – для Санта-Клаусов, чревовещателей и любителей тортиков

На конгрессы время от времени собирается каждое уважающее себя профессиональное сообщество, даже уфологи и Санта-Клаусы. Как проходят деловые мероприятия для клоунов, нетворкинг-вечеринки на конференциях сладкоежек и что не так с конгрессом подражателей Линкольна (есть и такое). Рассказываем о семи очень необычных конгрессах со всего мира.

читать полностью >>

19 июля 2019

«Соревноваться всерьез – интереснее!», – Елизавета Панфилова о премии Buying Business Travel Awards Russia

Две главные проблемы ивент премий в России – недоверие к организаторам и отсутствие азарта, так считает организатор премии Buying Business Travel Awards Russia Елизавета Панфилова. Мы расспросили Елизавету о том, как BBT Awards Russia борется с этими препятствиями, как добивается прозрачности, и как работает с жюри.

PR продвижение премии читать полностью >>

10 июля 2019

Бренды нарасхват: о тенденциях фестивального рынка и секретах успешных интеграций

Фестивали все жестче конкурируют за бренды, а те, в свою очередь, приходят на open air не только за прямыми контактами, но и за онлайн-аудиторией. Какие еще тренды актуальны в спонсорских интеграциях, и что происходит на фестивальных площадках этим летом, рассказывают генеральный директор ивент агентства brandnew Дарья Головина и директор по развитию Артем Минасян.

PR спонсорство мероприятий продвижение городские события коммуникации читать полностью >>

1 июля 2019

Дмитрий Кикеев: «Event-Прорыв» происходит не в столице с ее неограниченными ресурсами и талантами, а в Нижнем Новгороде»

Как участие в «Event Прорыве» помогает региональным организаторам мероприятий? У каких событий есть шанс взять золото в премии? Зачем номинантам тет-а-тет встречи с членами жюри? Дмитрий Кикеев рассказал Event LIVE о том, чем «Event Прорыв» отличается от других ивент премий, и как нижегородский проект сумел превратиться в мультиформатный фестиваль.

конкурс премии читать полностью >>

17 мая 2019

Протокол на мероприятиях – атавизм или жизнеспособная формация?

На первый взгляд мероприятия с участием первых лиц не отличаются какими-то сложностями: все выглядит обыденно и происходит «по накатанной», однако это не так. Павел Попов, генеральный директор компании IQ Protocol, руководитель дирекции Российского международного форума по протоколу, рассказал Event LIVE о подводных камнях в организации протокольных мероприятий, тенденциях развития рынка и программе будущего Форума.

отраслевые события конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий читать полностью >>

30 апреля 2019

Невозможное возможно: как привлечь в регион мероприятие с помощью конспирологических теорий?

Как территории стать мировым центром события, тематика которого ему абсолютно чужеродна? Как с нуля создать бренд дестинации, который будут всерьез воспринимать ивенторы, и, самое главное, влюбить в него местных жителей? Управляющий маркетингом DATAFORUM LLC Андрей Гусаков делится концепцией: все это возможно при использовании комплекса наработок социологов и политологов, названных «окном Овертона».

концепция территориальный маркетинг экосистема события читать полностью >>

24 апреля 2019

Хабаровские ивенторы на международной премии – «Оскар» для сотрудников и квест для монтажеров

Обойти столичных конкурентов и стать финалистами в двух номинациях на международной премии – все это удалось хабаровскому «Центру Современных Событий». Управляющий партнер компании Ольга Руденко рассказала Event LIVE о секретах успеха, драйве и эмоциях, а еще о том, как для подготовки ролика пришлось проникать в дом к оператору.

конкурс молодые специалисты креативная команда премии читать полностью >>

25 марта 2019

Креативный коллектив – инструкция по применению. 6 советов руководителю

Итак, у вас есть ворох гениальных идей, которые понравятся любому заказчику, инновационный подход к организации мероприятий, стартовый капитал и множество деловых контактов. Сейчас, когда десятки резюме уже лежат в избранном на сайтах-рекрутерах, а первые собеседования уже назначены, важно выбрать правильную стратегию управления вашим будущим ивент агентством.

персонал коммуникации креативная команда читать полностью >>

20 марта 2019

Уютный ламповый Digitale: 5 принципов самой счастливой бизнес-конференции в России

Счастье не купишь, если только это не билет на одиннадцатую бизнес-конференцию Digitale «Счастье». Ежегодно событие объединяет около тысячи заинтересованных в профессиональном и личностном развитии маркетологов, предпринимателей, управленцев, владельцев бизнеса и десятки ярких спикеров-профессионалов. Минимализм, цифры, сахарная вата и мемы – рассказываем о том, как петербуржский Digitale делал своих участников счастливыми.

концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>

5 марта 2019

Креативная команда должна строить храм, а не таскать камни

Почему не стоит брать на работу креатора без хобби? Отсутствие вдохновения – это диагноз? Кто креативнее – женщины или мужчины? И самое главное, как организовать рабочий процесс в креативном коллективе, не сорвав дедлайны и не допустив тотального нервного срыва? Своими подходами и принципами работы с командой делится управляющий партнер ивент агентства Redday Константин Андреев.

персонал креативная команда читать полностью >>

27 февраля 2019

7 сценариев госзаказа в ивенте: опыт побывавшего в черном списке

РНП – Реестр Недобросовестных Поставщиков – эта аббревиатура пугает многих, но так ли страшно попасть в черный список на самом деле? Заказчик отказывается принимать и оплачивать услуги, ставит невыполнимые условия… Что делать, если вы оказались в центре хитрой схемы? Как не дать себя использовать?К чему нужно быть готовым? Чем опасен диалог «на понимание»? Как избежать суда, и стоит ли это делать? Опытом побывавшего в черном списке и потерявшего миллионы, делится управляющий партнер...

эффективность мероприятий Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

25 февраля 2019

Город, событие, человек: Владислав Шулаев о событии как трамплине в будущее

Как мероприятия становятся неотъемлемой частью территории, а подготовка к ним влияет не только на качество инфраструктуры, но и на развитие человеческого капитала? Яркие примеры из региональных практик Приволжья, Якутии, Пензы, Коктебеля приводит директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, эксперт Национальной инициативы «Живые города», Владислав Шулаев.

территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

14 февраля 2019

Ивент футуризм на Baltic For Events: Балтийское море вдохновения

Кто из нас хотя бы раз не рвался к морю ради вдохновения? А ивенторы, живущие у моря, – в нашем случае Балтийского – ради вдохновения каждый год собираются на Baltic For Events Forum. О специфике рынка индустрии встреч в Балтийском регионе и новых решениях, которые ждут гостей форума в этом году, рассказывает Мария Кириллова, создатель проектов BFEF, Baltic Event Industry Club и Baltic-Nordic Event Awards

отраслевые события территориальный маркетинг нетворкинг читать полностью >>

5 февраля 2019

5 принципов креативной команды: никогда такого не было и вот опять

Девиз компании DATAFORUM LLC – «никогда такого не было, и вот опять», и он остается неизменным уже на протяжении пяти лет. Это означает, что даже самые прорывные решения нельзя использовать многократно. Никита Богословский однажды сказал: «Белую рубашку следует надевать два раза. Затем она делается серой, и ее еще долго можно носить». В противоположность этому главным правилом нашей креативной команды является осознанный отказ от уже отработанных решений. В чем залог успеха такой политики?

концепция персонал креативная команда читать полностью >>

1 февраля 2019

Эффективность промопродукции в ивенте: дорог не подарок, дорог CPUI

Промопродукция сопровождает любое мероприятие, и как оценивают ее эффективность? Чаще всего никак. Все знают, что подарок должен нравиться, а вот поработать над расширением охвата и возможностью показов дополнительной аудитории многие забывают. А ведь есть для этого интересные показатели - CPIи CPUI, например.Советами о том, как эффективно работать с промопродукцией в ивенте, делится компания «Проект 111»,один из ведущих поставщиков деловых подарков и постоянный партнер форума Event LIVE.

читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности