МНЕНИЕ

24 июля 2018

Мария Семушкина, Усадьба Jazz: «Людям не хватает соединительной ткани»

Фестивали необходимы людям, особенно в регионах, где нехватка общения ощущается очень остро. Фестиваль «Усадьба Jazz» за 15 лет своей истории трансформировался из сугубо музыкального мероприятия в нечто большее – теперь он объединяет людей из разных сфер и отраслей в шести городах страны. На фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2018 Мария Семушкина, создатель и руководитель «Усадьбы Jazz», директор агентства «Арт-мания» рассказала о явлении фестиваля в жизни городов и...

событийный туризм городские события среда события коммуникации читать полностью >>

18 июля 2018

Ивент по-японски. Ниньтай! Брифа не будет

О различиях Востока и Запада говорят веками, и в наше время тотальной глобализации и сотрудничества люди двух разных менталитетов и традиций часто ведут дела вместе. Как работать с японцами в сфере ивентов, чем их подходы отличаются от наших, и о чем нужно помнить -читателям портала Event LIVE рассказала менеджер по развитию бизнеса «Хакуходо РУС» Наталья Вяткина.

коммуникации читать полностью >>

6 июля 2018

"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента

Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно упростить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...

молодые специалисты обучение нетворкинг коммуникации читать полностью >>

3 июля 2018

Борис Альхимович, Redday event: «Европейский менеджер заканчивает работу на площадке, когда у нашего все только начинается»

Менталитет и возраст посетителей играют в ивентах практически главные роли, ведь они напрямую влияют на  способы и форматы общения. Как эти различия воздействуют на события, и наоборот - как событие влияет на людей разных возрастов и культур,  порталу Event LIVE рассказал Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event.

тренды Организаторы мероприятий нетворкинг коммуникации читать полностью >>

29 июня 2018

Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей

Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

деловой туризм читать полностью >>

26 июня 2018

Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую

Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ нетворкинг коммуникации читать полностью >>

25 июня 2018

Татьяна Спурнова, MaxMedium: «Мы становимся космополитичными»

Жизнь ускоряется и границы стираются, что особенно заметно при организации мероприятий. Работа с иностранными участниками и международной аудиторией имеет свои особенности построения общения. Владелец и генеральный директор группы компаний MaxMedium Татьяна Спурнова рассказала Event LIVE об изменениях в межкультурных коммуникациях, разнице поколений и запредельных скоростях российского взаимодействия.

нетворкинг коммуникации читать полностью >>

22 июня 2018

Почему Москва полюбила фестивали

Фестивали творчества и искусства не только формируют новый культурный облик города, но и позволяют жителям увидеть общественные пространства в новом свете. Благодаря фестивалям и городским культурным мероприятиям за последние несколько лет Москва зарекомендовала себя как точка постоянного притяжения развлекательно-образовательных событий. О том, как за последние годы фестивали создали имидж Москвы, привлекли потоки туристов, а главное – заинтересовали самих москвичей, рассказала Мария...

городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>

15 июня 2018

Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг

Рынок событийной индустрии остро нуждается в удобных инструментах для нетворкинга, учитывая сегодняшний тренд на цифровизацию всего. Люди всегда приходили на мероприятия ради двух вещей - контента и нетворкинга. Если раньше преобладало число посетителей, приходящих ради контента, то теперь 60-70 процентов выбирают событие ради нетворкинга, так как уникального контента все меньше, и он все более доступен. Артур Богданов, создатель платформы для мероприятий B2Link, рассказал о потребностях в...

digital for event нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>

1 июня 2018

Мария Шугурова: «Иногда форс-мажоры в ивенте работают на руку»

Оказывается, иногда непредвиденные обстоятельства могут принести мероприятию пользу – в виде удачной смены формата или пересмотра будущих условий договоров. Как использовать опыт ЧП, как его предусмотреть и как правильно работать с людским потоком – рассказала Event LIVE Мария Шугурова, основатель и руководитель образовательного проекта по организации мероприятий Project Kitchen, основатель проекта «Бизнес сцена», консультант по продвижению бизнеса через мероприятия и личную бизнес-стратегию,...

Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

31 мая 2018

Инфраструктура событий и инвестиции в качество: формирование отрасли начинается со стандартизации

Эффект от деятельности российской индустрии встреч пока оценивается существенно ниже, чем за рубежом – но наша отрасль относительно молода и только начинает официально формироваться. В рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге эксперты собрались на панельной дискуссии «Инфраструктура событий. Инвестиции в качество», где обсудили, как вложения в качество инфраструктуры событий обернутся заметным экономическим и нематериальным эффектом для страны.

конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

28 мая 2018

Наука и политика: конференции сплачивают государства?

Может ли наука сделать то, чего не может политика? Эксперты считают, что мероприятия международных научных ассоциаций способны интегрировать страну в мировую экономику. Однако для их привлечения нужно учесть множество факторов и решить наболевшие проблемы – финансы, информационная поддержка, инфраструктура и визовое сопровождение. В преддверии Петербургского Международного Экономического Форума  Ассоциация "Национальное конгресс-бюро" и Конгресс-бюро Санкт-Петербурга пригласили специалистов ...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

28 мая 2018

Инструктаж, контроль и проверка на себе: а что вы делаете для безопасности события?

Считается, что о безопасности не очень хотят думать ни организаторы, ни заказчики мероприятий. Но на российском ивент рынке есть ответственные игроки и множество положительных примеров. Кто-то составляет списки, кто-то садится за стол переговоров и все прорабатывает, а кто-то прочесывает всю площадку маршрутом посетителя и смотрит с его позиции. Event LIVE поговорил с теми, кто готовится и заботится о посетителях, и задал вопрос: «А как вы работаете с безопасностью и готовитесь к...

площадки Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

17 мая 2018

Новая ивент ассоциация REMA: крупнейшие игроки обещают изменить рынок

В российской индустрии событий появилась новая профессиональная ассоциация REMA (Russian Event Marketing Association), объединившая крупнейших игроков, среди которых Redday, SPN Communications, Louder, и другие лидеры рынка. На данный момент в REMA вошли 14 агентств. В отрасли накопились проблемы, которые требуют экспертного решения и мешают развиваться рынку дальше, считают эксперты. «Кто, если не мы?» - заявляют представители REMA, поставившие себе задачу разрешить эти профессиональные...

профессиональные ассоциации Организаторы мероприятий читать полностью >>

15 мая 2018

Duty of care: как и от чего организатор должен защитить участников мероприятий

Долг по защите или стандарт по защите - равноценные понятия. Но Duty of care трактуют несколько ошибочно – это не столько долг, сколько обязанности по защите. Имеется в виду обязанность людей или организаций, устанавливающих с другими особые отношения, защищать их от возможного ущерба и вреда. Особые отношения – это практически любое взаимодействие бизнеса и клиента, к примеру, они устанавливаются между автобусной компанией и пассажиром, владельцем гостиницы и постояльцем, владельцами...

безопасность читать полностью >>

8 мая 2018

Берегите бейдж и скрывайте эмоции: новые технологии для безопасности событий

Кроме «живых людей» и прописанных правил на страже безопасности стоят еще и технологии. Нейросети, считывание эмоций и новейшие системы защиты данных - сегодня некоторые из них кажутся фантастическими, но разработчики уверяют, что это даже не ближайшее будущее, а уже наше настоящее. Event LIVE узнал у экспертов, какие технологии сегодня готовы предложить разработчики для безопасности, и как они помогут защитить участников массовых мероприятий.

технологии безопасность читать полностью >>

28 апреля 2018

Цифра, GR и киберспорт: ключевые тренды рынка коммуникаций от Baltic Weekend: König Edition

Форум Baltic Weekend от коммуникационного агентства SPN Communications традиционно задает тренды рынка коммуникаций - дважды в год, весной и осенью. В этом году весенний форум прошел в Калининграде при поддержке правительства Калининградской области и собрал более 100 экспертов в области коммуникаций, маркетинга, рекламы и масс-медиа. Event LIVE выяснил, какие факторы будут определять развитие рынка коммуникаций в ближайшее время.

PR тренды территориальный маркетинг Организаторы мероприятий читать полностью >>

18 апреля 2018

Ивент как мишень для негативных сценариев: авось или Duty of Care?

У зарубежных организаторов мероприятий распространено понятие «долга по защите» (Duty of Care) - юридическая ответственность ивент менеджера, организатора, планировщика мероприятия перед посетителем в плане возможных рисков. Казалось бы, это и так очевидно, однако даже наличие этого термина не вносит ясности, как именно должны работать ивенторы с безопасностью. Кризисному менеджменту и управлению рисками уделяют внимание далеко не все – побеждает «авось» и уверенность в том, что ничего...

Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

12 апреля 2018

Ивентор нового поколения – какой он?

На смену традиционным корпоративам пришли оригинальные игры, квесты и тимбилдинги; стандартным конференц-залам – лофты, гаражи и подвалы; обыденным форматам – open space, неконференции и мероприятия на открытом воздухе; привычным ивенторам – ивенторы нового поколения. Кто они и откуда появились? Какие методы они используют для своих мероприятий? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Денис Евдокимов, организатор выставки Event Revolution.

тренды отраслевые события Организаторы мероприятий читать полностью >>

10 апреля 2018

Виктор Беляев, Ассоциация кулинаров России: «В заявку Петербурга на конгресс никто не верил»

Победа Петербурга в конкурсе на право проведения Всемирного конгресса шеф-поваров в 2020 году вызвала сильнейший интерес как в секторе ресторанов, так и среди участников ивент индустрии. Мировое сообщество тоже с любопытством смотрит в сторону России, ведь победа Петербурга над признанными гастрономическими центрами – Лионом и Сиднеем – удивила многих в отрасли. И чтобы соответствовать масштабу мероприятия, нашим кулинарам и организаторам придется усиленно готовиться.

конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности