МНЕНИЕ
9 сентября 2021
«Все хотят “Вечерний Ургант”»: советы для успешного выступления на гибридном ивенте
Гибридные мероприятия для организаторов – это шанс обойти ограничения и расширить аудиторию. Участники ценят гибриды за возможность выбирать формат своего участия. Для выступающих же гибридные мероприятия – это новые требования и подходы к работе, дресс-код и техника, с которой надо уметь взаимодействовать. Чем отличается гибридное мероприятие и как работать с участниками, если в зале перед вами сидят десятки человек, а по ту сторону экрана – сотни. Event LIVE расспросил мнения режиссера,...
25 августа 2021
Тимбилдинг 2022: как пандемия изменила рынок командообразующих мероприятий
В эпоху COVID-19 командообразующие ивенты испытали взрыв популярности. При этом у клиентов появились новые требования. Вместе с запросами изменился и вектор развития рынка. Директор Vityaz Group и автор портала Game4Event Иван Осипов рассказал Event LIVE о трендах в мире командообразующих мероприятий, и о том, как отличить бесперспективный проект от будущего бестселлера.
2 августа 2021
Как искать таланты на профессиональных мероприятиях
Мероприятия для молодых специалистов могут стать для компании шансом значительно сократить время на поиск сотрудников. Руководитель Student Baltic Weekend Анна Бушланова рассказала, почему работник без опыта – это перспективное вложение, чем он может пригодиться компании, и на каких мероприятиях искать своих будущих работников.
27 июля 2021
Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна
Менее чем за два года, прошедших с момента объявления первых ограничений, ивент отрасль накопила массу опыта. Какие технологии и подходы стали чуть ли не обязательными для организации онлайн-мероприятий? И как организаторы сегодня помогают участникам найти контакт друг с другом? Опытом и мнением поделилась Ирина Чуйкова, креативный директор Stem Agency.
21 июля 2021
Даже после снятия всех ограничений сектор международных деловых мероприятий не будет функционировать в прежнем виде. И речь даже не об исчезновении «живых» мероприятий под натиском онлайн-ивентов. Изменяются сами потребности участников, и чтобы адаптироваться к ним, а также найти своё место в обновлённом мире, необходимо менять подходы к ведению бизнеса. Международные отраслевые ассоциации PCMA и UFI совместно с Советом по туризму и конгресс-бюро Сингапура проанализировали опыт специалистов...
профессиональные ассоциации концепция Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>
2 июля 2021
Куда катится рынок. Тенденции развития роуд-шоу
Брендированный грузовик с яркой подсветкой, промоутеры, розыгрыши, тесты новых продуктов – так выглядели роуд-шоу в 2005-2010 годах. Теперь же ивент-трейлеры становятся местом проведения тренингов, презентаций и даже заменой выставочным стендам. О том, как меняется рынок роуд-шоу, как на него влияют локдауны и ограничения, рассказали Марио Марки, основатель холдинга Marchi Group, специализирующегося на экспериментальном маркетинге (Германия), и Виталий Чуканов, руководитель российского...
выставочная деятельность тренды концепция читать полностью >>
7 июня 2021
Интегрируем VR в ивенты: зачем, как и сколько стоит
Ещё пару лет назад очки и шлемы виртуальной реальности казались малополезной игрушкой. Однако пандемия изменила отношение к VR, ведь теперь он помогает дотянуться до участников через закрытые границы. А ещё эксперименты с VR могут сэкономить заказчику затраты. Яна Сайковская, head of creative технологической студии Phygitalism, рассказала, как используют VR на мероприятиях сегодня, можно ли организовать ивент в виртуальной реальности самостоятельно, и какие факторы влияют на стоимость...
10 марта 2021
Digital-нетворкинг: повышаем эффективность мероприятия
2020 год для многих прошёл «в удалённом формате», и потому онлайн-нетворкинг стал широко распространённой практикой. Как повысить эффективность мероприятий через управление цифровым нетворкингом? Коммерческий директор Logrocon и бизнес-тренер по продажам и нетворкингу Инструментальной тренинговой группы YEx Ирина Пучкова проанализировала ключевые инструменты нетворкинга, как в digital-, так и традиционном формате. А ещё рассказала о личном опыте цифрового нетворкинга во время карантина.
9 марта 2021
Подходит ли вам мессенджер-маркетинг? Плюсы, минусы и особенности использования подхода
Сегодня у каждого на телефоне установлен хотя бы один мессенджер, и этот факт нельзя игнорировать при подготовке мероприятия. Как наладить общение с аудиторией в мессенджерах? Сколько стоит рассылка? Насколько эффективен мессенджер-маркетинг, и может ли навредить бизнесу? Мы попросили специалиста по продвижению в мессенджерах, организатора событий и владельца онлайн-школы поделиться своим опытом.
10 февраля 2021
Show must go on. О преимуществах и правилах онлайн-мероприятий в 2021 году
Как только ограничения будут сняты, организаторы вернутся к офлайн-мероприятиям. Но стоит ли это делать всем? Креативный директор Stem Agency Ирина Чуйкова настаивает, что у онлайна всё ещё много преимуществ, которые останутся актуальными и увеличат эффективность мероприятий, если соблюдать три простых правила.
21 января 2021
Что делает онлайн-мероприятия по-настоящему живыми? В чем сегодня состоит главная сложность при организации виртуального ивента? И чем онлайн вдохновляет? Мы поговорили об этом со спикерами VI форума Event LIVE, и узнали, чем онлайн-ивенты похожи на голливудское кино, и почему теперь необходимо режиссировать даже импровизации.
Организаторы мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>
18 января 2021
Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи
На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.
21 декабря 2020
Неизвестный Екатеринбург. Что не знают о столице Урала даже местные жители?
Граница Европы и Азии, столица уральского рока и конструктивизма, центр притяжения современных художников – именно эти символы используются в продвижении Екатеринбурга. Однако есть множество других тем, которые могут привлекать туристов. В заключительной статье нашего цикла про Свердловскую область Директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский рассказал, как можно открыть город заново, какие ещё ресурсы есть для его брендинга, а также какие проекты в сфере локальной идентичности могут...
3 ноября 2020
«Аудитория это не комьюнити». О подводных камнях на пути создания сообщества
Формировать комьюнити для продукта долго и сложно. А что если предложить свои услуги уже существующему активному органическому сообществу? О плюсах и минусах работы с подобными объединениями, проблемах, которые могут встретиться на этом пути, а также об особенностях российских и англоязычных сообществ рассказывают Екатерина Тропова и Юлия Веденина.
27 октября 2020
Придумывай как режиссёр. Как найти концепцию мероприятия и презентовать её заказчику
Наверное, для каждого организатора время от времени наступает момент, когда, кажется, что источник идей иссяк. Ивенты следуют один за другим, оригинальные концепции перестают приходить в голову, и неизбежно появляются мысли вроде: «А может, все-таки предложить им вечеринку Гэтсби? Или сделать вечер стиляг? Или сменить работу?» Если кризис идей налицо, то самое время пересмотреть подходы к их генерации. Режиссер шоу-программ и масштабных городских событий Василий Сазонов рассказал, как к выбору...
20 октября 2020
Уральская индустриальная биеннале существует с 2010 года, планомерно закрепляя образ Екатеринбурга как центра современного российского искусства. В сентябрьском выпуске журнала CongressTime Алиса Прудникова, комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства, руководитель стратегических проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина, подробно рассказала о том, как формируется программа биеннале. А портал Event LIVE публикует уникальные дополнения, которые вышли за...
2 октября 2020
Когда zoom недостаточно: как сложные технологии становятся конкурентным преимуществом для агентств
Онлайн оказался спасательным кругом для индустрии после введения ограничений. Однако выяснилось, что онлайн-рынок вовсе не резиновый. Илья Авдюнин, генеральный директор и продюсер ивент студии ABD: ENTERTAINMENT, рассказал Event LIVE, какие технологии студия использует как альтернативу для Zoom, с помощью каких инструментов можно заменить welcome-приём, и какие подходы и решения считает актуальными, когда главная задача агентства – выжить.
8 сентября 2020
«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»
Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?
2 сентября 2020
«Политика двойных стандартов». Представители отраслевых ассоциаций о снятии запретов
Почему одним организаторам можно проводить мероприятия, а другим нет? Почему никто из ассоциаций не добивается разрешений от правительства на проведение событий? Дискуссия на эти темы ведётся в сообществе организаторов не первую неделю. Последняя встреча в рамках проекта Евразийского Ивент Форума и компании Eventicious «Event-Терапия» спровоцировала очередной виток обсуждений в соцсетях, а уже 27 августа представители кинопрокатчиков и организаторов концертов решили громко нарушить...
13 августа 2020
Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена
Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило...