КЕЙСЫ
19 мая 2020
Event TALENTS 2020: промежуточные результаты первой Менторской программы в ивент индустрии
В 2020 году Оргкомитет отраслевых форумов EFEA и Event LIVE представил первую Менторскую программу в российской событийной индустрии. Как идёт работа в парах менторов и менти? Как наставники отзываются о результатах коммуникации? Почему взаимодействие сложилось не у всех? Спустя 4 месяца Event LIVE рассказывает о промежуточных результатах программы, трудностях в коммуникации и планах на дальнейшее развитие проекта.
13 апреля 2020
«У нас была классная идея, и мы в неё верили». Как продвигали фестиваль еды и музыки «Бульвар»
Лайки, шеры, губернатор с семьей среди посетителей и на 80% больше гостей, чем планировалось. Фестиваль «Бульвар» впервые прогремел в Ульяновске летом 2019 года, собрал больше 12,5 тыс. человек и завоевал призовые места в ряде ведущих российских событийных премий. Как у них это получилось? Организаторы поделились с нами кейсом.
27 февраля 2020
Деловая программа на фестивале: как найти спикеров и выстроить line up
Пока агентства ломают голову над тем, как бы фестивализировать деловую программу конференций, организаторы фестивалей успешно и с огоньком внедряют деловые сессии в свой формат. Как они это делают? Какие фишки внедряют, чтобы участники не уходили с докладов? Как привлекают крутых спикеров без гонорара, и что делают, если заявленной звезде не дали визу? Опытом делится генеральный директор Международного фестиваля здорового образа жизни и спорта SN PRO EXPO FORUM Екатерина Скачек.
27 января 2020
У всех на слуху: ПИАНО fest – новый бренд Нижнего Новгорода
Обычно инклюзивный ивент – это про вовлечение людей с особенностями в обычное мероприятие. «Пиано fest» пошёл другим путем: здесь особенные люди сами приглашают всех желающих присоединиться к их мероприятию. Деловая программа, участники с особенностями слуха и без них, волонтёры из семи стран, многотысячные инклюзивные флешмобы и новый городской бренд – Event LIVE рассказывает, что такое «ПИАНО fest», и почему он так важен для Нижнего Новгорода и России в целом.
19 декабря 2019
От форумов до гонок на упряжках – кейсы региональных победителей премии EFEA AWARDS
С 2015 года премия EFEA Awards подтверждает и признаёт заслуги особенно отличившихся представителей индустрии встреч. Благодаря особой системе формирования шорт-листа, её победителями регулярно становятся события, достойные особого внимания отраслевого сообщества. Event LIVE делится кейсами трёх интересных региональных мероприятий, ставших победителями премии в 2019 году.
городские события спортивные события концепция нетворкинг коммуникации премии читать полностью >>
9 декабря 2019
Все свои! Новогодний speakeasy-корпоратив для AB InBev Efes
Новогодний корпоратив – это не только ёлка, мандарины и шампанское. Например, компания «AB InBev Efes» встретила Новый 2019 год в стиле speakeasy под ревущий свинг, вместе с гангстерами и их бойцовскими собаками. Руководитель проекта, Дарья Михайлова, account manager агентства LYRA, рассказала, что осталось за кадром. А там были дегустация гуакамоле всей командой, разборки агентства с кейтерингом и сливающиеся за пару часов до выхода вышибалы…
20 ноября 2019
OK Live Студия: как «Одноклассники» создали и монетизировали новый формат активностей на фестивалях
Трансляциями в соцсетях уже никого не удивить – миллионы пользователи в прямом эфире смотрят развлекательные события со всего света. Но соцсеть «Одноклассники» смогла создать новый формат активностей, повлиявший на весь фестивальный рынок России.
5 ноября 2019
Вступаем в игру: учимся взаимодействовать с аудиторией у участников гик-фестов
Фестивализация проникает повсюду, и даже участники деловых мероприятий ждут от организаторов креативных решений. Удачные идеи любой организатор может подсмотреть на гик-фестивалях – там бренды преуспели в творческом взаимодействовии с аудиторией самого разного формата. Разбираем примеры активаций – от простых до самых необычных, от бюджетных до космически дорогих.
спонсорство мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>
18 сентября 2019
Инфлюенсеры в ивенте: кейс World Crypto Economic Forum 2018 в Сан-Франциско
Сейчас без инфлюенсеров не обходится ни один ивент. Но какую пользу эти люди могут принести вашему мероприятию? Где их искать, и что им предлагать? Сколько подписчиков у них должно быть? Как оценить эффективность сотрудничества? Сооснователь «Glory Event» и «Gaudi Group», организатор мероприятий в Калифорнии, Кузьма Леденёв разложил всё по полочкам для читателей Event LIVE.
продвижение эффективность мероприятий спикеры и модераторы УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>
27 августа 2019
Обсудим будущее. Кейсы шорт-листа Baltic-Nordic Event Awards в номинации «Best Conference»
Футуристичный подход, глобальные цели, устойчивое развитие и, конечно, инновации – вот, что объединяло три проекта, которым удалось пройти в шорт-лист номинации «Best Conference» премии Baltic-Nordic Event Awards. Рассказываем, как на разных ивентах пытались передать дух будущего, норвежский оператор проводил международное мероприятие в погрузочных контейнерах, а эстонские агентства сражались против российских компаний за право организовать встречу сотрудников Coca-Cola.
научная конференция digital for event технологии креативная команда премии читать полностью >>
14 июня 2019
Встретимся на почте! Как Omniva и Royal Experience организовали большой ивент за маленький бюджет
Событие не всегда предполагает стоимость с десятками нулей: иногда, чтобы сделать что-то по-настоящему значительное, нужны только хорошая идея и много добровольцев. Например, благодаря совместному ивенту почтовой компании Omniva и агентства Royal Experience больше десяти тысяч жителей Эстонии познакомились и подружились со своими соседями, а у каждого даже самого небольшого округа страны появилось новое место для общения. При этом Omniva полностью обновила фонд почтовых ящиков и значительно...
концепция client relationship management экосистема события читать полностью >>
3 июня 2019
Как фестиваль «Арт Овраг» новые смыслы выращивает
Вот уже восемь лет в июне небольшой моногород Выкса в Нижегородской области принимает десятки тысяч гостей на фестиваль современного искусства «Арт-Овраг». Благодаря этому событию жизнь города успела значительно измениться: развивается инфраструктура, каждый год появляются новые рабочие места, открываются предприятия. Рассказываем о первом культурном проекте, который меняет жизнь целого города.
городские события интерактив коммуникации экосистема события читать полностью >>
28 мая 2019
Арктика близко: как семейные фестивали продвигали север России
Как много людей в России знает о том, чем живет Арктика, ее проблемах и возможностях? Сколько человек приезжает на Крайний Север просто так – для отдыха? Проектный офис развития Арктики (ПОРА) решил познакомить жителей средней полосы с этой загадочной, суровой и одновременно хрупкой территорией. И что может помочь в этом лучше, чем семейный фестиваль? О том, как на один день Арктика пришла в пять городов России, рассказывает координатор по СМИ ПОРА Марина Горецкая.
продвижение городские события концепция коммуникации читать полностью >>
21 мая 2019
Кейс STEM: один идеальный концепт для шести гендерных ивентов
Серийный ивент – это всегда непростая задача и не только из-за масштаба. Нужно множество «фишек» для каждого мероприятия и идея, которая объединит праздники в одну концепцию, будет соответствовать интересам всех участвующих и теме праздника. Но что если тематика тоже совмещает в себе два, казалось бы, противоположных направления? Коммуникационное агентство STEM делится опытом:
концепция интерактив коммуникации дизайн читать полностью >>
8 мая 2019
Все к станку! Кейс Skudras Metropole к 25-летию предприятия Ošukalns Ltd.
Летающий оркестр, цветущие столы и шоколад из бетономешалки – таким стал юбилей крупной многоотраслевой компании Ošukalns Ltd. благодаря ивент агентству Skudras Metropole. Нестандартная концепция и яркая реализация ивента были по достоинству оценены на премии Baltic Nordic Event Awards 2019: проект взял первое место в номинации «Best Celebration Event». Event LIVE раскрывает детали кейса.
25 апреля 2019
Ивент без ивенторов? Феномен Том Сойер Феста
История, когда мероприятие создается городом для горожан – обычное дело: градообразующие предприятия и местные власти стремятся через события создать новые смыслы и ценности, сформировать новые сферы занятости для региона. Но иногда вектор меняет направление. Активное коммьюнити, упоминание в докладе ЮНЕСКО и лавинообразный рост городов-участников – Event LIVE рассказывает о феномене «Том Сойер Феста», событии, которое возникло само по себе.
городские события концепция экосистема события читать полностью >>
5 апреля 2019
Что нам стоит LEXUS DOME построить?
Разместить автомобиль Lexus на шестом этаже Москва-Сити, добиться WOW-эффекта и не сорвать сроки – все это удалось LEXUS DOME – фавориту фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018, трижды ставшему финалистом, в том числе в номинации «Event-marketing. B2C». Рассказываем, как создавалось многофункциональное пространство.
площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>
3 апреля 2019
Кейс фестиваля SN PRO: про фейлы, точки роста и «Игру престолов»
Даже у зрелых и масштабных ивентов есть свои проблемы. Как развиваться, если количество гостей на вашем мероприятии достигло предела допустимого? Как определить идеального хедлайнера, найти точки роста, и что делать, если во время главного выступления техник обесточит площадку? Фишками и фейлами делится Екатерина Скачек, организатор SN PRO EXPO FORUM.
спортивные события эффективность мероприятий концепция читать полностью >>
14 марта 2019
Голая правда о геймификации. Как мужской клуб GoldenGirls разрушает стереотипы
Средняя продолжительность работы артисток в мужском клубе GoldenGirls составляет 3-7 лет, в то время как в других московских клубах этот срок – меньше года. Как использование игровых подходов помогает поднять не только лояльность сотрудников креативного коллектива, но и выручку всей организации, и зачем России Ассоциация стрип-клубов, рассказывает владелец Lucky Lee Project и клуба GoldenGirls Лаки Ли.
23 октября 2018
Из Бразилии с любовью: как The Marketing Arm и AlmapBBDO организовали вечеринку в масштабах планеты
В разгар Чемпионата мира по футболу команда The Marketing Arm (BBDO Group) организовала вечеринку в центре Москвы для бразильского бренда Havaianas, производящего пляжные шлепанцы. Мероприятие прошло под девизом «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!».