КЕЙСЫ

1 октября 2015
Количество новогодних мероприятий уменьшится. Будут ужиматься, торговаться, минимизировать
Российский рынок ивент-услуг рухнул в этом году на 30%. Представители индустрии в один голос утверждают, что во время экономического кризиса заказчики уже не готовы тратить большие деньги на проведение различных мероприятий и для того, чтобы остаться на плаву, ивенторам требуется научиться предоставлять за скромный бюджет максимально интересные и качественные услуги.

24 июня 2015
Оптимизация, визуализация, эффективность
В условиях кризиса многие компании вынуждены пересматривать календарь проводимых мероприятий и исключать многое из запланированного.
15 июня 2015
5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас
Презентация директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева «Взлом в поисках инноваций» на Moscow Marketing Show вдохновила Cossa.ru на разговор об инновациях. Реклама в воздухе с дронами, iBeacon, трехмерные товары, искусственный интеллект, а также великие и ужасные Big Data — как маркетологи и рекламисты используют их в своих целях?

15 апреля 2015
Новые тенденции в области маркетинговых коммуникаций
Каждый год маркетологи задают себе один и тот же вопрос: "Появилась ли новая тенденция в области маркетинговых коммуникаций?"

24 февраля 2015
Как клиенты выбирают подрядчика?
Ни для кого не секрет, как в настоящее время проходят тендеры: все вроде бы знают их плюсы и минусы, но, тем не менее, обсуждение этого аспекта всегда остается на повестке дня.

27 ноября 2014
Чашка, труба и барабан — новые символы Петербурга от Лебедева
У Петербурга появился новый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. В ближайшее время Смольный представит символы города журналистам. Однако у появившихся в Сети изображений нового бренда уже появились противники: стаканчик для кофе на вынос, барабан и диалоговое облако не полюбились жителям города и профессионалам в области дизайна.