КЕЙСЫ

7 июня 2017

Как доказать ценность участия в B2B выставке? Кейс компании Symantec и Mobile World Congress (Барселона)

Участие в выставках предоставляет компаниям отличные возможности продемонстрировать лидерство в основных компетенциях, привлечь новых клиентов, посмотреть на продукцию конкурентов или повлиять на освещение в прессе. Но окупает ли всё это средства, вложенные в подготовку к выставке и участие в ней? Компании Symantec подробно разбирает свой кейс участия в Mobile World Congress в Барселоне.

эффективность мероприятий читать полностью >>

18 мая 2017

Технологии: геймификация в мобильном приложении

Геймификация — это использование игровых механик для вовлечения и стимулирования активности участников мероприятия. Другими словами, с помощью мобильного приложения мы превращаем мероприятие в игру. Команда Eventicious постоянно занимается поиском и разработкой новых полезных функций и сервисов для качественного сопровождения событий. Сегодня выясняем: как геймификация позволяет вовлечь в активности 102% участников? Разбираем пример мероприятия одного из крупнейших российских банков, который...

digital for event технологии читать полностью >>

11 мая 2017

Как измерить эффективность мероприятия?

Мероприятие не заканчивается с уходом последнего гостя: необходим «разбор полётов», анализ итогов, проверка достижения целевых показателей, формирование рекомендаций для повышения эффективности дальнейшей работы. После окончания организаторы, инвесторы и участники желают составить общую картину об успешности проекта. В сфере PR «успешность» измеряют в численности гостей или проданных билетов; оценках СМИ, освещавших событие; именитых персонах, почтивших событие своим присутствием; отзывах на...

эффективность мероприятий читать полностью >>

10 мая 2017

Event-marketing в действии: конференция Project Day от Epic Skills и Molinos

Клиент - Школа интернет-технологий Epic Skills – запланировал выход на новый клиентский сегмент – менеджеров проектов. Перед нами стояла задача – привлечь внимание потенциальной целевой аудитории к школе и ее образовательным продуктам, пополнить клиентскую базу. О том, как проходила подготовка конференции Project Day, какие задачи стояли перед организаторами, как выстраивался процесс продвижения проекта, рассказывает команда агентства Molinos

Организаторы мероприятий читать полностью >>

14 апреля 2017

Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)

Достаточно ли в вашем событии контента, вдохновляющего будущих лидеров, тех кто родился в конце прошлого века и взрослел в 2000-х, тех, кого сейчас называют миллениалами? Что эти люди ждут от конференций сегодня? Как они принимают решение об участии в мероприятии? Event LIVE обратился к исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, а также, для примера – к опыту проведения Forbes Under 30 Summit 2016 в Бостоне.

контент-менеджмент концепция читать полностью >>

5 апреля 2017

Event - технология «теория сезонности» на примере «125 лет BOSCH в России»

Ранее режиссер мероприятий Юлия Козеева рассказывала читателям Event LIVE про психологическую теорию сезонности, использование идей которой помогает режиссеру в разработке концепции события, его содержательного наполнения, оформления. Первым разработчиком данной теории стал американский ученый-психиатр Джон Мошер (John R. Mosher), который изучал специфику различных древних ритуалов, связанных с сезонами. Идея проста: любой бизнес, любая компания – это живая структура, которая проходит эти...

режиссура читать полностью >>

31 марта 2017

«Faces & cases» и 15 миллионов PR Value: опыт SPN Communications и результаты Международного форума «Baltic Weekend»

Event LIVE продолжает публиковать истории успешных и интересных событий: как это было, какие цели и задачи ставили организаторы, какими инструментами пользовались, как оценивали эффективность события. Коротко, лаконично, в цифрах и фактах о том, как готовили и проводили Международный форум «Baltic Weekend» в 2016 году, рассказывает агентство SPN Communications.

PR эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>

31 марта 2017

Как интегрировать конгресс в жизнь города? Опыт Лондона и Европейского общества кардиологов (ESC)

Ежегодный конгресс Европейского общества кардиологов побил очередной рекорд, и стал самым успешным проектом. При содействии конгрессного бюро Лондона London & Partners под крышей ExCel London собрались более 32 тыс. делегатов.

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017

Alfa Future People: «Собственную систему продажи билетов мы внедрили за 1,5 месяца»

Что лучше – билетный сервис на аутсорсе или собственная система продажи билетов на фестиваль? Каковы перспективы билетных технологий для фестивалей? Как правильно разработать стратегию продвижения фестиваля? Какие инструменты привлечения аудитории на фестиваль наиболее эффективны? На вопросы о билетных решениях и работе со зрителями порталу Event LIVE отвечает Анастасия Макарчукова, региональный менеджер по торговому маркетингу в Kimberly-Clark LLC, руководитель билетного направления Alfa...

продвижение digital for event делегат-менеджмент билетные технологии читать полностью >>

6 марта 2017

Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки

Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.

читать полностью >>

17 февраля 2017

Нетворкинг определяет судьбу: кейс GS1 General Assembly Mexico 2016

В 2016 году Генеральную ассамблею Международной ассоциации стандартизации учета и штрихового кодирования GS1 - GS1 General Assembly Mexico 2016 - принимала столица Мексики – город Мехико. И это был как раз тот случай, когда на встрече принимались решения, от которых зависело будущее ассоциации. Именно поэтому организация качественного нетворкинга и действительно эффективных коммуникаций на ассамблее стало серьезным вызовом для PCO, для организаторов и оператора – мексиканской компании T&C.

научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

10 февраля 2017

Братство кольца: контроль и идентификация участников мероприятия

Практически все организаторы мероприятий сегодня сталкиваются с проблемой контроля доступа участников на площадку, где проводится то или иное событие: форум, конференция, фестиваль, или просто вечеринка. Мы сегодня поговорим о контрольных и промо браслетах. Контрольные браслеты помогают организаторам контролировать посетителей мероприятий и быстро выявлять «нарушителей» и «безбилетников».

конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

27 января 2017

Живой конгресс WLNC: онлайн хирургия в 6 городах мира

Когда несколько лет назад, мы в Dekon вместе с нашими клиентами – международной ассоциацией - занимались мозговым штурмом, чтобы разработать новые альтернативные форматы для образовательного мероприятия в области нейрорадиологии, мы, конечно, не думали, что несколько лет спустя, наши идеи разовьются до одного из наших фирменных событий. Тем не менее, с этих начинаний, Dekon в сотрудничестве с рядом известных международных специалистов в области цереброваскулярной хирургии и радиологии,...

контент-менеджмент научная конференция технологии конгресс-менеджмент читать полностью >>

2 сентября 2016

Обменные фестивали: новый тренд микрорайонных торговых центров. Фестиваль «Настроение делиться» в ТЦ «Смайл», Санкт-Петербург

Sharing economy сегодня – экономический тренд разрушительной силы, и развитие технологий только ускоряет движение в этом направлении. Общество уходит от модели, где все завязано на собственности, и приближается к той, которая основана на доступе к имуществу.

тренды читать полностью >>

24 августа 2016

Мероприятия в формате Public Talk на примере Национальной премии «Золотая опора» 2016: Надежда Дроздова, "Михайлов и партнеры"

Любому, кто планирует проведение мероприятия для прессы, необходимо осознавать, что в условиях огромного информационного потока мероприятие само по себе инфоповодом не является. Какие форматы проведения пресс-мероприятий сейчас наиболее актуальны? Почему стоит вкладываться в идею, которая сделает из самого простого события нетривиальное? Как сделать так, чтобы журналисты пришли и написали? Своим опытом с читателями Event LIVE делится сегодня Надежда Дроздова, директор практики корпоративных...

работа со СМИ читать полностью >>

14 августа 2016

Больше, чем конгресс-менеджмент: опыт 23 Конгресса по философии, 2013, Афины

23 Конгресс по философии состоялся 4 – 10 августа 2013г. Мероприятие было инициировано Международной федерацией философских обществ, Греческим философским обществом (г. Афины) и факультетом философии Афинского университета. Оператор конгресса – член Международной Ассоциации профессиональных конгресс-организаторов (IAPCO) - AFEA Travel & Congress, Афины, Греция.

научная конференция площадки концепция конгресс-менеджмент читать полностью >>

9 августа 2016

Интеграция брендов в события: как исландцы помогли Carlsberg с рекламой на Евро 2016

Сказочный успех сборной Исландии на Евро 2016 прославил не только футболистов островного государства, но их страстных болельщиков. Кроме того, успешное выступление команды принесло неожиданные бонусы спонсору турнира - датской компании Carlsberg.

спонсорство мероприятий спортивные события читать полностью >>

25 июля 2016

Международный форум и интересы города: как их совместить? На примере Velo-city Global-2016, Тайбэй, Тайвань

Вело-сити Глобал 2016 состоялся 27 февраля – 1 марта 2016г в Тайбэе, Тайвань, при поддержке министерства транспорта Тайваня, городского управления Тайбэя. Оператор форума - GIS Group, член Международной Ассоциации профессиональных конгресс-организаторов (IAPCO). Вело-сити – это международный форум, направленный на продвижение велосипедов как средства ежедневного передвижения. Первый форум был инициирован Европейской Федерацией Велосипедистов (EVF) и проводится ею с 1980г.

контент-менеджмент городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

8 июля 2016

Как привлекать эффективных информационных партнеров: опыт ежегодной конференции "Продажи и маркетинг" B2B basis

Как сделать мероприятие интересным для информационных партнеров? Как автоматизировать процесс их привлечения? Как рассчитать целесообразность траты рабочего времени сотрудников на работу с информационными партнерами?

работа со СМИ читать полностью >>

1 июля 2016

Информационная кампания Дня города Москвы: как это было

Нашли для вас на SlideShare кое-что интересное про работу с информационными партнерами на одном из самых масштабных городских мероприятий Москвы.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности