СТАТЬИ
20 декабря 2018
Окей, Google! Когда машины заменят синхронных переводчиков?
Синхронные переводчики необходимы на любом международном мероприятии. Именно от них зависит, поймут ли друг друга партнеры и экспоненты, найдет ли спикер общий язык со зрителями. Правда, уже сейчас умные программы для перевода умеют транслировать человеческую речь на разные языки за доли секунд. Но почему у них не всегда получается выполнить свое задание хорошо? Откажется ли ивент индустрия совсем от услуг переводческих бюро в будущем? Event LIVE выясняет у профессионалов.
18 декабря 2018
Операция «Новый год»: 4 свежие идеи для корпоратива
Игры в буриме, танцы вокруг стула, награждение лучших по итогам года – это знакомая всем программа традиционного корпоратива. Но как сделать новогоднее мероприятие по-настоящему зажигательным и драйвовым событием для вашей команды? Самые свежие, яркие идеи для вовлекающих и полезных активностей на новогоднем корпоративе собрал для читателей Event LIVE онлайн-сервис для организаторов мероприятий Ticket For Event.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
17 декабря 2018
14 декабря на традиционном годовом форуме Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга подвело итоги своей работы в 2018 году. Также в рамках форума были подписаны первые соглашения с амбассадорами Санкт-Петербурга и обозначены планы деятельности – как на ближайший год, так и на среднесрочный период.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>
17 декабря 2018
Йохен Витт: «У отрасли хорошие перспективы, но необходимо учитывать факторы риска»
Зачем площадкам индивидуальные концепции и почему ЭКСПО-2025 – это еще не все? Каковы перспективы развития отрасли в российских регионах? В чем заключается роль государства в развитии выставочной индустрии? Своим мнением поделился Йохен Витт - основатель и владелец консалтинговой компании jwc GmbH, ведущий эксперт в области индустрии встреч, специализирующийся на оценке эффективности и развитии площадок, их ценообразовании и продуктовой стратегии.
14 декабря 2018
Эксперимент. Фотовоспоминания о событии: проверено на себе
Тема разных фотовоспоминаний о мероприятиях, участниками которых нам довелось стать, активно обсуждалась на конференции «Событийная карта России. Уфа» в конце сентября. Почему появление доступной фотосъемки стало цифровой революцией в восприятии личного прошлого? Как реагируют участники и свидетели различных событий на кадры многочисленных фотоотчетов, что воспринимают быстрее и на что обращают больше внимания? А главное – что делать организатору, если он хочет, чтоб участники вспоминали его...
12 декабря 2018
За прошедший год при поддержке Национального конгресс-бюро в Россию были привлечены 4 крупных международных мероприятия, общий экономический эффект от проведения которых составит по прогнозам около 5 млрд. рублей, причем сумма ожидаемых от них налоговых поступлений в бюджет превысит 550 млн. рублей. Национальное конгресс-бюро отчиталось о ключевых достижениях за 2018 год и анонсировало дальнейшие планы по продвижению событийного потенциала регионов России на международном рынке деловых...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>
12 декабря 2018
Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение
Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.
контент-менеджмент молодые специалисты делегат-менеджмент читать полностью >>
11 декабря 2018
Искусственный интеллект изменит мир выставок, но мы тут ни при чем
Пока выставочная отрасль и полностью принадлежит людям, но, возможно, настанет момент, когда мероприятия будут организовывать роботы. Однако пока представители выставочного сообщества принимают весьма пассивное участие в изменении мира. Международное консалтинговое агентство MBB-media провело опрос среди специалистов отрасли, в котором приняли участие Artexis EasyFairs, Messe Munich, Reed Exhibitions, DLG Frankfurt Book Fai и Messe Frankfurt. Рассказываем о его результатах и делаем выводы.
выставочная деятельность digital for event тренды выставочный менеджмент AI в ивенте читать полностью >>
10 декабря 2018
Спрос на специалистов по организации мероприятий самого разного профиля и масштаба на рынке существует. Более того, наблюдается рост количества ивент агентств и операторов мероприятий. По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала 2017 года. Теме профильного образования была посвящена одна из ключевых сессий Первого Практического Конгресса MEET IN SOCHI: взгляд изнутри, где эксперты...
7 декабря 2018
Сам себе ивентор: какие события агентства делают для себя. Опыт Redday
Ивент индустрия вошла в фазу устойчивого развития, когда агентства не только создают события для клиента, но и организовывают собственные мероприятия. Рынок эволюционировал, усовершенствовались способы продвижения ивент агентств. Сейчас уже недостаточно просто предлагать хороший продукт, необходимо выделяться среди конкурентов.
6 декабря 2018
Авторские права в ивенте: сколько теперь нужно платить?
Теперь заказчикам и организаторам «специальных мероприятий», в которые включен широкий перечень форматов ивентов, необходимо платить по 2% от бюджета в РАО и 2% в ВОИС в случае использования материалов, защищенных авторским правом, например, музыкальных произведений. Такая ставка работает как в отношении публичных мероприятий, так и в отношении закрытых, в том числе корпоративов. Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) вместе с Event LIVE разбирается в данном вопросе.
5 декабря 2018
Вечеринка в стиле Гэтсби: зачем копировать чужой успех, когда можно создать свой?
Великий Гэтсби из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда знал толк в вечеринках. Всё горит, сверкает, у широкого бассейна самые известные люди распивают шампанское, заедая его дорогущими деликатесами, танцовщицы и танцоры устраивают фееричные шоу, повсюду хлопушки, перья, блёстки, угощения, а на побережье, скрывая шум прибоя, один за другим взрываются разноцветные фейерверки.
4 декабря 2018
Мировые ивент тренды IBTM World: всё неизменно, меняется всё
Главное глобальное событие индустрии встреч – всемирная выставка IBTM World-2018 завершилась в Барселоне. Как была представлена Россия? О чем говорят в мировом ивент сообществе? Какие тренды отмечают международные эксперты? Event LIVE фокусируется на главном.
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>
3 декабря 2018
От 500 до 900 тысяч рублей в среднем готовы выделить петербургские компании на новогодний корпоратив
Петербургское ивент агенство «Авентура» провело любопытное исследование по выявлению планов и предпочтений бизнеса на проведение новогодних корпоративов в Северной столице. В опросе приняли участие около 1000 компаний. Большая часть (34%) опрошенных предприятий готовы выделить на новогоднее мероприятие в Санкт-Петербурге от 500 до 900 тысяч рублей (включая программу и банкет).
30 ноября 2018
Крупных конгрессов в мире становится всё меньше. Кто на рынке может от этого выиграть? Как дестинациям – новым игрокам рынка - продвигать себя? Как меняются требования ассоциаций к процедуре подачи заявок на проведение международных конгрессов? В чем преимущества России как страны, принимающей международные конгрессы? Своим мнением с читателями Event LIVE делится Игорь Ковачевич, исполнительный директор Конгресс-бюро Сербии, профессор факультета экономики Белградского университета.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>
29 ноября 2018
Социальный интеллект и публичные мероприятия: есть ли место роботу?
Экономика изменилась – она стала электронной. И речь здесь не про пресловутую диджитализацию. Мы говорим уже про новую экономическую среду, в которой появились возможности массово влиять на интеллект и поведение людей. Сегодня разработчиками реализовано уже огромное количество функций искусственного интеллекта (ИИ). Что именно можно применять в ивент индустрии? Как? Своим мнением делится Валерий Талисман, директор по инновационному развитию Агентства развития искусственного интеллекта...
22 ноября 2018
Meet in Sochi: лидеры российского рынка ивент индустрии встретились в Сочи
Первый конгресс Meet in Sochi - флагманский проект Конгресс Визит Бюро Сочи - состоялся 19-21 ноября. В конгресс-центре отеля Golden Tulip by Rosa Chutor собрались эксперты ивент индустрии различных сегментов: индустрии встреч, отрасли специальных мероприятий, выставочной отрасли, делового и событийного туризма.
21 ноября 2018
95% персонала на выставке работает неэффективно. Как исправить?
Вы знали, что 95% персонала на выставке работает неэффективно? Ведь далеко не все перед началом мероприятия устраивают тренинг для сотрудников. Кто-то из стендистов не знает, как правильно установить контакт с посетителями, другой не разбирается в различных способах начала диалога или не учитывает особенности своей целевой аудитории. О том, как избежать распространенных ошибок и собрать слаженную команду, нам рассказала Анастасия Философова, менеджер проектов коммуникационного агентства...
14 ноября 2018
Инновации, технологии, ЭКСПО и рекордная посещаемость: в Дубае прошел 57 Конгресс ICCA
В Дубае завершился 57 Конгресс Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA. Участие в одном из самых престижных отраслевых событий 11-14 ноября приняли 1150 ведущих специалистов индустрии встреч из 75 стран. Мероприятие побило рекорд по количеству делегатов среди конгрессов, ранее организованных ассоциацией за пределами Европы.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>
14 ноября 2018
Будущее не для всех? ИИ в ивенте - забыть нельзя использовать
Разница в принятии искусственного интеллекта как инструмента событийной индустрии в России и за рубежом колоссальна. Иностранные ивенты уверенно диктуют моду новой реальности, эффективно осваивая бюджеты крупнейших корпораций. А российские организаторы предпочитают синицу в руках. Почему так происходит и что стоит учитывать, если вы решились на технологическую новинку, рассказывает директор департамента стратегического развития и маркетинга Dataforum LLC Андрей Гусаков.