СТАТЬИ

5 июля 2021

Не только для IT: как хакатоны становятся марафонами инноваций

Хакатоны многими воспринимаются как мероприятия, которые проводят для IT-специалистов. Однако механику хакатонов можно успешно использовать для организации событий на самые разные темы. Проекты, рожденные на хакатонах, часто вырастают в полноценные научные работы, а иногда результатом становятся инновационные решения. Среди них разработки в области медицины, связи и сервисы для умных городов. Обо всём этом – в статье из нового выпуска журнала CongressTime.

концепция CongressTime читать полностью >>

2 июля 2021

Куда катится рынок. Тенденции развития роуд-шоу

Брендированный грузовик с яркой подсветкой, промоутеры, розыгрыши, тесты новых продуктов – так выглядели роуд-шоу в 2005-2010 годах. Теперь же ивент-трейлеры становятся местом проведения тренингов, презентаций и даже заменой выставочным стендам. О том, как меняется рынок роуд-шоу, как на него влияют локдауны и ограничения, рассказали Марио Марки, основатель холдинга Marchi Group, специализирующегося на экспериментальном маркетинге (Германия), и Виталий Чуканов, руководитель российского...

выставочная деятельность тренды концепция читать полностью >>

23 июня 2021

«Музыка так и не зазвучала». Как отменялись крупнейшие российские фестивали

Июнь 2021 года стал непростым испытанием для организаторов фестивалей. Один за другим в последний момент отменились крупные и долгожданные события – «Дикая Мята», VK Fest, «Нашествие», «Усадьба Jazz», Ural Music Night и многие другие. Почему все оказались не готовы к отменам, как отреагировали на них участники и партнеры, и каков размер убытков? Обсудили эти вопросы с организаторами фестивалей.

городские события Ивент в законе ивент и комьюнити читать полностью >>

15 июня 2021

Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива

Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...

премии читать полностью >>

7 июня 2021

Интегрируем VR в ивенты: зачем, как и сколько стоит

Ещё пару лет назад очки и шлемы виртуальной реальности казались малополезной игрушкой. Однако пандемия изменила отношение к VR, ведь теперь он помогает дотянуться до участников через закрытые границы. А ещё эксперименты с VR могут сэкономить заказчику затраты. Яна Сайковская, head of creative технологической студии Phygitalism, рассказала, как используют VR на мероприятиях сегодня, можно ли организовать ивент в виртуальной реальности самостоятельно, и какие факторы влияют на стоимость...

технологии читать полностью >>

4 июня 2021

5 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя

В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о пяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в пятницу вечером. Среди них финская и британская комедии, русское драмеди и мелодрама от известного режиссёра.

искусство зрелища читать полностью >>

31 мая 2021

7 способов предотвратить кражу идей на тендере

Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...

ивент как бизнес читать полностью >>

27 мая 2021

Асинхронность – новый конференц-тренд

В онлайне организаторы конференций столкнулись с проблемой – собрать всех участников за просмотром сессии в условленное время чрезвычайно сложно. Эксперты предполагают, что это станет началом тренда на асинхронные события – такие, для которых количество участников в прямом эфире потеряет всякое значение.

тренды ивент в онлайне читать полностью >>

18 мая 2021

Из Бордо в онлайн. Как сохранить атмосферу и монетизировать виртуальный кинофестиваль

«Вечера российского кино в Бордо» – это отечественное кино на большом экране, душевная обстановка, дебаты кинодеятелей и камерный киноклуб. Как организаторам удалось перенести в онлайн атмосферу мероприятия и его разнородные активности? Что дороже – аренда кинотеатра в Бордо или платформа для онлайн-участия? Как защищали уникальный фестивальный контент от пиратства? И почему зритель должен заплатить за просмотр хотя бы один евро? Ответами на эти вопросы с нами поделилась Директор кинофестиваля...

ивент в онлайне искусство зрелища читать полностью >>

13 мая 2021

Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR

В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.

технологии читать полностью >>

29 апреля 2021

Мессенджеры & Соцсети: как настроить рекламную кампанию события, и сколько это стоит? (сводная таблица внутри)

Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?

продвижение коммуникации читать полностью >>

27 апреля 2021

Лицом к лицу с трендами. Итоги конференции «Новая нормальность»

Новые форматы и компетенции, технологичный бум и поиск новых стратегий – именно так выглядят события сегодня. Как изменится рынок вследствие этой адаптации? И так ли уж нова «новая реальность»? Редакция Event LIVE побывала на конференции Фонда Росконгресс «Организация событий. Новая нормальность», чтобы узнать мнения лидеров ивент индустрии, их выводы по итогам прошедшего года и прогнозы на будущее.

тренды отраслевые события читать полностью >>

21 апреля 2021

Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия

Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

7 апреля 2021

«Подготовить эфир так же сложно, как включение с Олимпиады», – Алена Манченко о киберспортивных мероприятиях

В отличие от большинства мероприятий киберспортивные турниры давно проходят в гибридном формате, при этом собирая сотни тысяч просмотров и удерживая вовлечённость на высоком уровне. Что происходит на «кухне» такого ивента, какие технологии применяются для создания wow-эффекта, и в чём секрет по-настоящему впечатляющего эфира? Публикуем интервью режиссёра онлайн и офлайн-мероприятий SovaStudio Алёны Манченко из нового выпуска журнала CongressTime.

режиссура технологии креативная команда читать полностью >>

5 апреля 2021

Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?

Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.

безопасность читать полностью >>

30 марта 2021

От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?

Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021

технологии коммуникации читать полностью >>

25 марта 2021

Голограммы, умные маски и цифровые паспорта. Подборка инноваций для завтрашних ивентов

Новые технологии изменили мероприятия навсегда. Сегодня у ивентов есть свои приложения, настоящие декорации совмещаются с виртуальной реальностью, а стать участником можно, не покидая собственного дивана. Event LIVE отыскал ещё пять перспективных разработок, которые могут пригодиться организаторам совсем скоро.

технологии читать полностью >>

23 марта 2021

Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder

Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?

эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

10 марта 2021

Digital-нетворкинг: повышаем эффективность мероприятия

2020 год для многих прошёл «в удалённом формате», и потому онлайн-нетворкинг стал широко распространённой практикой. Как повысить эффективность мероприятий через управление цифровым нетворкингом? Коммерческий директор Logrocon и бизнес-тренер по продажам и нетворкингу Инструментальной тренинговой группы YEx Ирина Пучкова проанализировала ключевые инструменты нетворкинга, как в digital-, так и традиционном формате. А ещё рассказала о личном опыте цифрового нетворкинга во время карантина.

нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

9 марта 2021

Подходит ли вам мессенджер-маркетинг? Плюсы, минусы и особенности использования подхода

Сегодня у каждого на телефоне установлен хотя бы один мессенджер, и этот факт нельзя игнорировать при подготовке мероприятия. Как наладить общение с аудиторией в мессенджерах? Сколько стоит рассылка? Насколько эффективен мессенджер-маркетинг, и может ли навредить бизнесу? Мы попросили специалиста по продвижению в мессенджерах, организатора событий и владельца онлайн-школы поделиться своим опытом.

продвижение коммуникации читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности