СТАТЬИ

11 апреля 2016
10 советов как привлечь на мероприятие больше участников
Любой event-специалист, организатор мероприятий сталкивался с вопросом, как привлечь определенную аудиторию и обеспечить полный зал? IT-бизнес открыл нам ряд новых техник маркетинга, в том числе «Grows Hacking», в нашем случае, одну из самых эффективных. Это стратегия использования технологий стартапов для достижения быстрого роста бизнеса.

8 апреля 2016
5 легальных способов найти изображение для PR-материала
Для создания качественной статьи, PR-материала или презентации важна не только информация или мысль, которую мы хотим донести до аудитории, но и эффектная подача, которая немыслима без ярких, запоминающихся изображений. Если с текстом все более-менее понятно, то с картинками ситуация бывает более сложная — не каждый PR-щик или маркетолог обладает нужными навыками для создания качественных изображений. Есть несколько основных способов поиска картинок для проекта, которые при этом не влетят вам в...

8 апреля 2016
Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит
Как продвигать свое мероприятие? Как привлекать участников? Эти вопросы волнуют без исключения всех организаторов событий. Сегодня Event LIVE делится со своими читателями отличным кейсом по продвижению через Timepad Инста-саммита от сообщества Websarafan

6 апреля 2016
Гайдлайн: 9 шагов к успешному мероприятию
Меня зовут Егор, я — PR-менеджер некоммерческого партнерства в строительстве. Наша организация давно проводит огромное количество мероприятий разного рода для строителей, органов гос.власти, банков и иных представителей отрасли.

6 апреля 2016
Визуальная айдентика мероприятия на примере VIII Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
БЕЛАРУСЬ. VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. В этом году фирменный стиль фестиваля разработан агентством Aida Pioneer, Беларусь. Задача: разработать...

4 апреля 2016
11 шагов контент-стратегии: чек-лист
Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга? Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с выступлением, которое прозвучало на SPECIA conf по контент-маркетингу. Об 11 шагах контент-стратегии рассказали представители IT-Улей - digital-стратег Павел Кузьмин и директор по развитию Александр Григорян. Именно этим выступлением открывалась конференция и сессия по стратегии контента.

31 марта 2016
Технотренды 2016 года в помощь организаторам мероприятий
Благодаря мобильным роботам, умным гаджетам и приложениям уже в ближайшие 5-10 лет выставки станут похожи на кадры из фильма «Пятый элемент». Какие технологии придут на помощь выставочным компаниям в ближайшее время — читайте в нашем обзоре.

31 марта 2016
Как поставить задачи участия в выставке
Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии?

29 марта 2016
Использование маркетинг-микса при построении контента: Ровена Арцт, UFI
В своем выступлении директор по развитию UFI Ровена Арцт (Париж, Франция) представила очень важный блок компетенций в ивент индустрии. Как сделать контент частью маркетинговой системы? Как сделать так, чтобы по отношению к событию работали инструменты маркетинга? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и партнер INRU представляют вашему вниманию выступление Ровены Арцт во время Евразийского Ивент Форума 2016 (Санкт-Петербург, КЦ «ПетроКонгресс») на тему "Использование...

28 марта 2016
22 января 2016 года в рамках V Юбилейного Евразийского Ивент Форума (EFEA) состоялся Финал Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS сезона 2015/2016. Event LIVE уже побеседовал с победительницей конкурса Полиной Сологуб. Но нам очень интересно развитие событий и судьбы проектов, которые были представлены на конкурсе. Поэтому мы продолжаем диалоги с финалистами. Сегодня Event LIVE беседует с Дарьей Семикоз – магистрантом РГПУ им. А.И. Герцена. Дарья...
конкурс молодые специалисты научная конференция Event TALENTS читать полностью >>

28 марта 2016
Как выбрать заголовок для выступления – 7 выстраданных лайфхаков
Кажется, ничего сложного, но на практике оказывается, что сложно бывает пробиться сквозь туман однотипных и малоинформативных названий докладов. Итак, поехали: заголовок должен показывать вашу уникальность как специалиста, четко выражать ваш месседж, возбуждать интерес либо желание поспорить, но в любом случае прийти послушать. Сначала полезно для себя сформулировать этот самый месседж – что я хочу донести до слушателей, одним-двумя предложениями. И затем выразить его в заголовке. В этом...

25 марта 2016
Территориальный брендинг: что сделать региону, прежде чем продвигать свой продукт за рубежом?
Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с презентацией выступления Андрея Пуртова, создателя и куратора курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" БВШД, продюсера проекта "Маркетинг-тур" (Москва, 22 марта 2016 Radisson Royal) на IV Российско-Китайском туристическом форуме, организованным Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации и Государственного управления по делам туризма КНР.

24 марта 2016
Что такое виральный контент (Инфографика)
В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

22 марта 2016
И в частности, зачем столице фестиваль «Дни Москвы-реки», рассуждает в своей статье Кирилл Евдокимов, президент Московской Ассоциации Судовладельцев Пассажирского Флота (МАСПФ). Дело в том, что в первую очередь новое масштабное мероприятия поможет столице с развитием туристического кластера. Наша столица динамично развивается, вместе с ней намечается активный рост роли Москвы-реки в жизни всего мегаполиса. Территория главной водной артерии города и ее прибрежные зоны не только имеют огромный...
событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

17 марта 2016
Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд
Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей. В 2015 году корпорации MasterCard, H&M, AEG и другие потратили на спонсорство музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным консалтинговой фирмы IEG, в 2011-м сумма контрактов составляла 1,1 млрд долларов, что делает эту категорию одной из самых динамичных.

17 марта 2016
Какой контент публиковать для повышения репутации и лояльности
Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции. Советами и рекомендациями делится Дмитрий Румянцев, Эксперт в области интернет-маркетинга, SMM, автор бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте".

15 марта 2016
Конференц-КЕЙС: идеальный контент на примере RSA Conference (США) - взгляд делегата
Посетив на прошлой неделе RSA Conference в Америке (29 февраля - 4 марта 2016, Сан-Франциско), я лишний раз убедился, что миф "за контент никто не будет платить" является ложным. В этом году было много людей; очень много людей. Я бы назвал это большой толпой. Цифр по количеству участников у меня нет, но по скромным моим оценкам участников было несколько тысяч. Да, это была юбилейная конференция. Да, это крупнейшее в мире мероприятие по ИБ /информационная безопасность - прим. ред./ Да, США -...
контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>
14 марта 2016
Как кризис повлиял на расценки звезд шоу-бизнеса?
Экономический кризис, а лучше сказать – непредсказуемый рост курса валют, повлиял, разумеется, не только на стоимость продуктов питания, но и на расценки звезд эстрады. Люди, как и прежде, хотят хлеба и зрелищ. Но если хлеб им еще по карману, то как обстоит дело со зрелищами? Сделались ли звезды, российские и зарубежные, более сговорчивыми, снизили цены на свои выступления? Event LIVE делится подборкой интервью, подготовленных порталом МЕДИАСТАНЦИЯ
контент-менеджмент режиссура бюджетирование читать полностью >>

14 марта 2016
В 2016 году более 35% организаторов деловых мероприятий планируют потратить свыше $4 тыс. на одного делегата, показало исследование ирландской компании The Europe Hotel&Resort. В прошлом году таковых было меньше — всего 14%. Больше всего расходы на MICE вырастут в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 2,1%) и в Северной Америке (на 1,9%). Увеличится и объем профессиональных выставок и шоу в мире (на 2,4%). При этом средняя стоимость авиабилетов в бизнес-классе в Северной Америке, Европе и Азии...

11 марта 2016
Форматы событий: конференция как вестерн
О форматах событий рассуждает Аня Дворникова, Director of Talent Management в Improve Group, автор популярного блога UXEVENT. Формат — такое хитрое слово, которое вроде бы всем понятно, но четкое определение сформулировать не получается. Рассуждая о форматах событий, мы сразу начинаем с вопроса, какие бывают форматы, но упускаем момент, когда стоит определиться с терминологией. Википедия определяет его как «способ построения и подачи, форму проведения какого-либо события, мероприятия», но Ане...