СТАТЬИ

5 мая 2016

Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)

Что это такое - бренд выставки? Как проводят pr-кампании для зарубежных выставок индустрии встреч? Какой результат дают бартерные кампании?

продвижение выставочный менеджмент читать полностью >>

3 мая 2016

Я пойду: как продвигать мероприятие в социальных сетях

Придумать и организовать свой мастер-класс, воркшоп или битву ученых — это только половина дела: важно, чтобы о проекте своевременно узнала аудитория, на которую он рассчитан. Руководитель отдела SMM компании Sterno.Ru Мария Вуль рассказала о том, как привлекать лидеров мнений и пользоваться хэштегами, чего ни в коем случае не стоит делать в своем паблике и почему «Одноклассники» не так безнадежны, как кажется. T&P публикуют видео и основные тезисы мастер-класса.

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

2 мая 2016

Как работать с блогерами: 6 советов от Тани Ивановой (Hello, blogger)

Сейчас только самый ленивый пиарщик не обсуждает важность выстраивания рабочих отношений между брендом и блогерами. Отношения могут быть совершенно разными — от приятельских до вполне себе официально-рекламных. Один из самых выдающихся специалистов по работе с блогерами в России — создатель проекта «Hello, blogger» Таня Иванова — поделилась ключевыми советами по выстраиванию конструктивного взаимодействия с представителями блогосферы.

продвижение читать полностью >>

29 апреля 2016

Рейтинг событий фарминдустрии России

Какова ситуация на рынке конгрессных мероприятий фарминдустрии? Что влияет на выбор события представителями отрасли? На эти вопросы ответили аналитики Выставочного научно-исследовательского центра R&C и проекта «INRU.Рейтинг», проведя масштабное исследование рынка деловых мероприятий фарминдустрии «Российский Ивент Рейтинг. Фарма».

контент-менеджмент эффективность мероприятий читать полностью >>

27 апреля 2016

Стон ведущего, или 18 советов для спикеров

Вы же тоже ходите на конфы? Как вы думаете, почему там всегда один-два хороших спикера, а у всех остальных получается скучно? Если кратко, потому, что выступления — это вам не penis canina, но это слишком простое объяснение. Я постоянно выступаю уже года три. Только за последние несколько дней я сам выступил пару раз, подготовил коллегу к выступлению и провел конференцию. Набрал фактуры, в общем, и хочу поделиться.

спикеры и модераторы читать полностью >>

27 апреля 2016

Почему организация мероприятий по бартеру стала популярной?

Популярные группы в соцсетях кипят от запросов PR-специалистов, разыскивающих спонсоров мероприятий. В обмен на продвижение спонсорского бренда пиарщики готовы рассматривать любые варианты сотрудничества: от предоставления бутербродов с колбасой до украшения зала шариками и цветами. А какие товары или услуги на бартерной основе самые распространенные? И главное, не является ли повышенный интерес к форме натурального товарообмена «я – тебе, ты – мне» реакцией на кризис?

бартерное сотрудничество читать полностью >>

27 апреля 2016

Как провести идеальную вечеринку: практические советы от организатора мероприятий Петербургского форума 2015

Event LIVE делится со своими читателями интервью владелицы PR&event-агентства CBAgency Юлии Морозовой газете "Ведомости".

читать полностью >>

26 апреля 2016

ПРО Продвижение делового события: честные советы коллег

Весна – время конференций и форумов. Это время, когда появляется огромное количество мероприятий, организаторы со свежими силами погружаются в подготовку и проведение новых событий. В Москве ежегодно проходит свыше 5000 мероприятий, в Санкт-Петербурге – 2000-3000 крупных деловых событий - конгрессов, конференций, форумов, саммитов, съездов.

продвижение работа со СМИ читать полностью >>

25 апреля 2016

KPI при продвижении мероприятий. Ника Зебра

Сразу две классных презентации о том, как продвигать крупные и небольшие деловые и развлекательные мероприятия, как оценивать эффективность, на что делать акценты. Как всегда четко, лаконично, по делу.

эффективность мероприятий читать полностью >>

22 апреля 2016

7 крутых презентаций о презентациях

Есть мнение, что презентация - это устаревший и редко используемый инструмент. Однако в условиях современного рынка, привередливого потребителя и активной конкуренции приходится задумываться не только о различных акциях, стимулировании сбыта, но и о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Вот тогда и стоит вспомнить о презентации. Некоторые секреты использования этого безусловно работающего инструмента раскрыты в этой статье.

спикеры и модераторы читать полностью >>

20 апреля 2016

Как продать все билеты на мероприятие? Рассказывает CEO TicketForEvent Станислав Биров

От количества проданных билетов зависит немалая часть успеха мероприятия. Как и в любом другом деле, в продаже билетов тоже есть свои секреты и правила. Об этом и не только об этом в рассказе Станислава Бирова CEO TicketForEvent

продвижение делегат-менеджмент продажи читать полностью >>

18 апреля 2016

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

У каждого успешного продавца свои секреты успешных продаж. Кто-то берет экспертностью, кто-то личным обаянием, кто-то умудряется продавать исключительно за счет назойливости. Но безусловно, есть некоторые общие принципы, которыми руководствуются все успешные продавцы (за исключением, пожалуй, последней категории). Об этом и многом другом читайте в материале Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». Источник: Prime Time Forums.

продажи читать полностью >>

18 апреля 2016

Рождение Фестиваля: история "Велофеста" на Кавказе

Создатель велофестиваля в Пятигорске о том, как как реализовать идею, запустить стартап и получить господдержку.

контент-менеджмент спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

18 апреля 2016

Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING

Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.

продвижение читать полностью >>

15 апреля 2016

Мобильное приложение для конференции: взгляд делегата

Мобильные приложения все прочнее входят в нашу жизнь. Выучить английский, найти ресторан с любимой кухней, спланировать отдых, застраховать автомобиль - все это сегодня можно сделать с помощью смартфона. Сказать, что мобильных приложений много — ничего не сказать. Event-отрасль не осталась в стороне. О том, как используют этот инструмент зарубежные коллеги, рассказывает Алексей Лукацкий – бизнес-консультант по безопасности, Cisco Systems, делегат RSA Conference - 2016 (США)

digital for event технологии читать полностью >>

15 апреля 2016

Как привлечь участников делового мероприятия через социальные сети

На сегодняшний день аудитория соцсетей в России уже превысила аудиторию поисковиков. Ежедневно в социальной сети ВКонтакте просматривается 1,2 млрд. страниц, т.е. более 100 страниц на человека. Такая большая аудитория является идеальной для маркетинговой активности.

продвижение digital for event читать полностью >>

15 апреля 2016

Как убедить людей прийти на ваше мероприятие

Вы знаете, как организовать и провести успешное мероприятие. А знаете ли вы, как собрать на него аудиторию? Мы нашли интересный материал, полный event-секретов, и спешим поделиться.

продвижение читать полностью >>

13 апреля 2016

Информационная кампания по продвижению Чемпионата KFC

Мы в Event LIVE любим поискать что-нибудь интересное и полезное для наших читателей на SlideShare. Вот и сегодня делимся с вами кейсом по проведению информационной кампании по продвижению Чемпионата KFC от Dima Stefkin, Marketing Director at СИТИ-FM, Relax FM.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

13 апреля 2016

Деловые мероприятия как способ продвижения бренда

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

11 апреля 2016

Исследование: как брендам попасть в спортивные СМИ

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

работа со СМИ спортивные события читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности