СТАТЬИ

18 мая 2016
Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой
Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании.

18 мая 2016
Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой
Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании. Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.

18 мая 2016
Как получить максимум публикаций в СМИ?
Пиарщики стараются: ночами не спят, релизы переписывают, мобильные телефоны от лица не отнимают – организуют пресс-мероприятие. И ждут, что благодарные журналисты напишут в своих изданиях хотя бы несколько слов о том, как же замечательно все было. Увы, но ожидания не всегда сбываются, вместо 15 обещанных публикаций PR-специалист получает только три. Как же повысить эффективность пресс-мероприятия и получить от него максимум материалов в СМИ?

18 мая 2016
10 полезных ссылок для организатора деловых мероприятий
10 полезных ссылкок на инструменты и веб-сервисы, которые могут существенно облегчить жизнь организатора мероприятий, event-менеджера, представляет Вера Бойко, кипишолог из Екатеринбурга.

17 мая 2016
А у вашей конференции есть характер? Брендинг делового события.
Сегодня Event Live предлагает своим читателям отрывок из книги "Конференц-анатомия". Что такое бренд делового события? Каким он может быть? От чего оттолкнуться организатору? Автор утверждает, что каждое мероприятие, как и человек, имеет свой характер, стиль, взгляды, настроение. Продвигать безликое мероприятие – это тоже самое, что говорить, что «наши сосиски - самые сосисочные сосиски в мире». Чтобы мероприятие не было бесцветным, на помощь приходит такой...

16 мая 2016
Эффективен ли Instagram для продвижения в B2B-сегменте
В Instagram присутствует кардинально разная аудитория: от школьников до владельцев и управляющих бизнеса. Разумеется, потенциальных клиентов для B2B-сегмента здесь меньше, чем, например, потенциальных работников MacDonald’s. Для B2B воздействие на возможных клиентов осуществляется опосредованно: проводниками становятся менеджеры интересующих компаний. Коммуникационное агентство "Репутация" рассказывает, зачем B2B сегменту (к коему часто относятся и деловые мероприятия) может...
продвижение digital for event технологии читать полностью >>

16 мая 2016
Как зарабатывает и тратит деньги Каннский кинофестиваль
По официальным данным, бюджет фестиваля составляет около €20 млн. Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления.

13 мая 2016
Три «кита» делового события - Что говорим, Кто говорит и Для кого говорит
Безусловно, весенний период – время интенсивной работы организаторов бизнес-мероприятий. Особенно сейчас, когда предпринимателям становится все сложнее привлекать клиентов – потребителей своих услуг. На мой взгляд, ценность мероприятия характеризуется тремя основными показателями: - тема мероприятия (что говорим) - ключевые спикеры (кто говорит) - охват (для кого говорим)

13 мая 2016
Северная столица России выбрана местом проведения международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea-2016. Решение, принятое в пользу Петербурга, подтвердило его способность привлекать крупные сетевые конгрессные мероприятия. Однако на фоне лидеров отрасли наш город пока выглядит более чем скромно. Заместитель генерального директора петербургского Конгрессно-выставочного бюро (КВБ) Наталия Серебровская, комментируя это важное международное событие (а в фестивале будут...
городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

13 мая 2016
Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что
Игра на конференции? Обычно деловые мероприятия предполагают серьезную работу, насыщенную бизнес-программу, мощный информационный поток для участников. Уместны ли здесь игровые форматы? Очень уместны и полезны!
контент-менеджмент нетворкинг интерактив читать полностью >>

13 мая 2016
Чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram
Представляем удобный чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram и т.д. Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний? Как правильно вести аккаунты? Каким контентом их наполнять? Ответы на эти вопросы ниже.
продвижение digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2016
Как упаковать все необходимое для поездки в один чемодан
Каждый организатор мероприятия знает, что упаковать в поездку все самое необходимое для бизнес-поездки-это не просто подвиг. Строгие требования авиакомпаний к размеру и весу для багажа заставляют поломать голову при сборе чемодана. Несколько простых приемов помогут вам виртуозно справиться с этой задачей.

11 мая 2016
8 советов интроверту, решившему стать мастером публичных выступлений
Алексей Бородкин, директор по продукту агентства Notamedia, делится 8 принципами, которые помогли ему вылезти из раковины интроверта и стать одним из главных публичных спикеров по теме аналитики, проектирования и продуктового дизайна.

10 мая 2016
Красивая история бренда города Коломны
Тема брендирования и создания фирменного стиля городов сегодня актуальна как никогда. Бренд - это не только самоидентификация, но и привлечение инвестиций. В связи с чем в прошлом году губернатор Подмосковья Андрей Воробьев распорядился создать уникальные бренды подмосковных городов. Инициатива получила довольно интересную реализацию. Вот, например, презентация бренда города Коломны, представленная дизайн-компанией «Редбренд».

10 мая 2016
Образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие
В копилку организатора: образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие.

10 мая 2016
Форс-мажор на международном конгрессе: как сохранить посещаемость, если вокруг гремят взрывы
Практически в любом соглашении, договоре, контракте присутствует стандартный пункт о форс-мажорных обстоятельствах, под которыми, как правило, понимают внешние и чрезвычайные события, которые не существовали во время подписания контракта, возникли помимо воли продавца и покупателя, наступлению и действию, которых стороны не могли воспрепятствовать.
научная конференция делегат-менеджмент конгресс-менеджмент территориальный маркетинг читать полностью >>

6 мая 2016
Как работать с волонтерами на мероприятии
Волонтерство сегодня выходит на новый уровень: работая добровольцем на мероприятиях различного уровня, можно приобрести поистине бесценный опыт, получить авторитетные рекомендации и перспективную работу. Насыщенная событиями жизнь столицы дает волонтерам возможность выбирать сферу деятельности, а вот нам, организаторам, все чаще и чаще приходится задаваться вопросом - как найти и удержать в своих рядах самых лучших?

6 мая 2016
Обзор профорганизаций в сфере PR: Как вступить, для чего и сколько это стоит?
Членство в авторитетных профессиональных союзах и ассоциациях - проверенный механизм повышения статуса специалиста или организации. В какие организации может вступить PR-специалист или PR-агентство? Зачем? На каких условиях?

6 мая 2016
Сервисы e-mail-рассылок: обзор, сравнительный анализ
Если вы все делаете правильно, создаете хороший контент и предоставляете качественные услуги, ваша база подписчиков постоянно растет. И тогда без сервиса email-рассылок вам уже не обойтись. Такие сервисы позволяют хранить, редактировать и наполнять базы, с легкостью составлять красивые письма, делать рассылки тысячам получателей и при этом анализировать эффективность своих рассылок по множеству метрик. Сегодня рынок предлагает нам десятки сервисов. Вы можете выбрать наугад, а можете прочитать...

5 мая 2016
Брендинг территорий через брендинг событий
Как сказал основатель Landor Associates Walter Landor: “Продукты делаются на заводах. Бренды создаются в умах у людей”. О том, как создать гениальный бренд географического объекта в емкой презентации Андрея Пуртова, Генерального директора брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсера конференции по брендингу HiBrand, партнера агентства по развитию бизнеса "План и Дело".