СТАТЬИ

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала  о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании. Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

18 мая 2016

Как получить максимум публикаций в СМИ?

Пиарщики стараются: ночами не спят, релизы переписывают, мобильные телефоны от лица не отнимают – организуют пресс-мероприятие. И ждут, что благодарные журналисты напишут в своих изданиях хотя бы несколько слов о том, как же замечательно все было. Увы, но ожидания не всегда сбываются, вместо 15 обещанных публикаций PR-специалист получает только три. Как же повысить эффективность пресс-мероприятия и получить от него максимум материалов в СМИ?

работа со СМИ читать полностью >>

18 мая 2016

10 полезных ссылок для организатора деловых мероприятий

10 полезных ссылкок на инструменты и веб-сервисы, которые могут существенно облегчить жизнь организатора мероприятий, event-менеджера, представляет Вера Бойко, кипишолог из Екатеринбурга.

читать полностью >>

17 мая 2016

А у вашей конференции есть характер? Брендинг делового события.

Сегодня Event Live предлагает своим читателям отрывок из книги "Конференц-анатомия". Что такое бренд делового события? Каким он может быть? От чего оттолкнуться организатору? Автор утверждает, что каждое мероприятие, как и человек, имеет свой характер, стиль, взгляды, настроение. Продвигать безликое мероприятие – это тоже самое, что говорить, что «наши сосиски - самые сосисочные сосиски в мире». Чтобы мероприятие не было бесцветным, на помощь приходит такой...

продвижение читать полностью >>

16 мая 2016

Эффективен ли Instagram для продвижения в B2B-сегменте

В Instagram присутствует кардинально разная аудитория: от школьников до владельцев и управляющих бизнеса. Разумеется, потенциальных клиентов для B2B-сегмента здесь меньше, чем, например, потенциальных работников MacDonald’s. Для B2B воздействие на возможных клиентов осуществляется опосредованно: проводниками становятся менеджеры интересующих компаний. Коммуникационное агентство "Репутация" рассказывает, зачем B2B сегменту (к коему часто относятся и деловые мероприятия) может...

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

16 мая 2016

Как зарабатывает и тратит деньги Каннский кинофестиваль

По официальным данным, бюджет фестиваля составляет около €20 млн. Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления.

городские события бюджетирование читать полностью >>

13 мая 2016

Три «кита» делового события - Что говорим, Кто говорит и Для кого говорит

Безусловно, весенний период – время интенсивной работы организаторов бизнес-мероприятий. Особенно сейчас, когда предпринимателям становится все сложнее привлекать клиентов – потребителей своих услуг. На мой взгляд, ценность мероприятия характеризуется  тремя основными показателями: - тема мероприятия (что говорим) - ключевые спикеры (кто говорит) - охват (для кого говорим)

контент-менеджмент читать полностью >>

13 мая 2016

В Петербург по делу

Северная столица России выбрана местом проведения международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea-2016. Решение, принятое в пользу Петербурга, подтвердило его способность привлекать крупные сетевые конгрессные мероприятия. Однако на фоне лидеров отрасли наш город пока выглядит более чем скромно. Заместитель генерального директора петербургского Конгрессно-выставочного бюро (КВБ) Наталия Серебровская, комментируя это важное международное событие (а в фестивале будут...

городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

13 мая 2016

Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что

Игра на конференции? Обычно деловые мероприятия предполагают серьезную работу, насыщенную бизнес-программу, мощный информационный поток для участников. Уместны ли здесь игровые форматы? Очень уместны и полезны!

контент-менеджмент нетворкинг интерактив читать полностью >>

13 мая 2016

Чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram

Представляем удобный чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram и т.д. Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний? Как правильно вести аккаунты? Каким контентом их наполнять? Ответы на эти вопросы ниже.

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2016

Как упаковать все необходимое для поездки в один чемодан

Каждый организатор мероприятия знает, что упаковать в поездку все самое необходимое для бизнес-поездки-это не просто подвиг. Строгие требования авиакомпаний к размеру и весу для багажа заставляют поломать голову при сборе чемодана. Несколько простых приемов помогут вам виртуозно справиться с этой задачей.

читать полностью >>

11 мая 2016

8 советов интроверту, решившему стать мастером публичных выступлений

Алексей Бородкин, директор по продукту агентства Notamedia, делится 8 принципами, которые помогли ему вылезти из раковины интроверта и стать одним из главных публичных спикеров по теме аналитики, проектирования и продуктового дизайна.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

10 мая 2016

Красивая история бренда города Коломны

Тема брендирования и создания фирменного стиля городов сегодня актуальна как никогда. Бренд - это не только самоидентификация, но и привлечение инвестиций. В связи с чем в прошлом году губернатор Подмосковья Андрей Воробьев распорядился создать уникальные бренды подмосковных городов. Инициатива получила довольно интересную реализацию. Вот, например, презентация бренда города Коломны, представленная дизайн-компанией «Редбренд».

территориальный маркетинг читать полностью >>

10 мая 2016

Образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие

В копилку организатора: образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие.

делегат-менеджмент читать полностью >>

10 мая 2016

Форс-мажор на международном конгрессе: как сохранить посещаемость, если вокруг гремят взрывы

Практически в любом соглашении, договоре, контракте присутствует стандартный пункт о форс-мажорных обстоятельствах, под которыми, как правило, понимают внешние и чрезвычайные события, которые не существовали во время подписания контракта, возникли помимо воли продавца и покупателя, наступлению и действию, которых стороны не могли воспрепятствовать.

научная конференция делегат-менеджмент конгресс-менеджмент территориальный маркетинг читать полностью >>

6 мая 2016

Как работать с волонтерами на мероприятии

Волонтерство сегодня выходит на новый уровень: работая добровольцем на мероприятиях различного уровня, можно приобрести поистине бесценный опыт, получить авторитетные рекомендации и перспективную работу. Насыщенная событиями жизнь столицы дает волонтерам возможность выбирать сферу деятельности, а вот нам, организаторам, все чаще и чаще приходится задаваться вопросом - как найти и удержать в своих рядах самых лучших?

молодые специалисты персонал читать полностью >>

6 мая 2016

Обзор профорганизаций в сфере PR: Как вступить, для чего и сколько это стоит?

Членство в авторитетных профессиональных союзах и ассоциациях - проверенный механизм повышения статуса специалиста или организации. В какие организации может вступить PR-специалист или PR-агентство? Зачем? На каких условиях?

PR профессиональные ассоциации читать полностью >>

6 мая 2016

Сервисы e-mail-рассылок: обзор, сравнительный анализ

Если вы все делаете правильно, создаете хороший контент и предоставляете качественные услуги, ваша база подписчиков постоянно растет. И тогда без сервиса email-рассылок вам уже не обойтись. Такие сервисы позволяют хранить, редактировать и наполнять базы, с легкостью составлять красивые письма, делать рассылки тысячам получателей и при этом анализировать эффективность своих рассылок по множеству метрик. Сегодня рынок предлагает нам десятки сервисов. Вы можете выбрать наугад, а можете прочитать...

digital for event читать полностью >>

5 мая 2016

Брендинг территорий через брендинг событий

Как сказал основатель Landor Associates Walter Landor: “Продукты делаются на заводах. Бренды создаются в умах у людей”. О том, как создать гениальный бренд географического объекта в емкой презентации Андрея Пуртова, Генерального директора брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсера конференции по брендингу HiBrand, партнера агентства по развитию бизнеса "План и Дело".

территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности