СТАТЬИ

8 июня 2016

Знакомьтесь – конференц-дьявол Смартфон! 4 основных способа удержать внимание аудитории помощью смартфонов

Многие организаторы мероприятий выступают за то, чтобы запретить использование мобильных устройств на мероприятиях, поскольку они сильно отвлекают их владельцев. Но возможно ли воплотить эту идею в жизнь? Или вместо того, чтобы бояться потерять внимание аудитории, лучше найти способ обернуть ситуацию себе на пользу? Event LIVE предлагает 4 идеи для общения со своей аудиторией на конференции – лично и через девайс.

digital for event технологии читать полностью >>

7 июня 2016

Как повысить узнаваемость бренда компании на рынке конгрессных услуг

Компании, занимающиеся организацией конгресс-мероприятий, работают на B2B рынке, поэтому выстраивание правильного бренда в данной сфере – это повышение репутации компании. О том, какие механизмы и инструменты могут быть использованы с этой целью, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Юров, основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS | komandor, преподаватель МГИМО, Российского института социальных коммуникаций, член общественных организаций АКАР (Ассоциация...

продвижение читать полностью >>

5 июня 2016

Как опубликовать материал в СМИ и не облажаться

Одним из основных инструментов любой рекламной или PR-кампании является подготовка материалов для последующего размещения в средствах массовой информации. Именно СМИ позволяют получить доступ к целевой аудитории компании. Но как и в любом другом случае, эффективность инструмента зависит от его правильного применения. Мы нашли для вас 7 грамотных советов, как избежать ошибок при работе над материалом.

работа со СМИ читать полностью >>

3 июня 2016

Работа с информационными партнерами

Важная особенность в продвижении мероприятий — возможность делать это бесплатно или по бартеру. Вот тут как раз на помощь приходят информационные партнеры, которые охотно идут на поддержку событий, видя в них контент для своих источников. Сегодня мы рассказываем о том, как грамотно взаимодействовать с поставщиками информационных услуг.

работа со СМИ читать полностью >>

3 июня 2016

Как сделать email-рассылку продающей?

Все мы знаем, что почтовая рассылка бывает разная. Некоторые письма скучны и раздражают, другие хочется перечитывать несколько раз. О том, как сделать так, чтобы ваша рассылка не была отправлена в спам сразу после открытия, в нашем сегодняшнем материале.

продвижение digital for event читать полностью >>

1 июня 2016

Куда уходят деловые мероприятия из популярных европейских мегаполисов?

Согласно ежегодному исследованию рынка индустрии встреч ICCA (Международная ассоциация конгрессов и конференций), опубликованному в мае 2016 г., Москва по-прежнему входит в топ-100 наиболее популярных конгрессных дестинаций мира и топ-50 Европы. Что же изменилось в мировой индустрии встреч за 2015 год? Основные тренды суммирует Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

1 июня 2016

Презентация ивент-идеи: 15 причин провала

Когда вы презентуете услуги по организации мероприятий, у вас есть лишь несколько минут, чтобы убедить клиента доверить свой проект именно вам. Важна каждая минута. Но если вам все-таки не удалось переломить ход событий в свою пользу, то возникают логичные вопросы о причинах неудачи. Мы приведем лишь самые частые из них.

продвижение читать полностью >>

30 мая 2016

Международная ассоциация профессиональных организаторов конгрессов (IAPCO) представила ежегодный отчет

Международная ассоциация профессиональных организаторов конгрессов (IAPCO) выпустила 9-й ежегодный отчет IAPCO 2015, который показывает загрузку членов IAPCO в 2015 году. В 2015 году каждая компания-член IAPCO в среднем организовала 113 событий. 

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность читать полностью >>

30 мая 2016

Какое время самое эффективное для проведения пресс-мероприятий?

Успех любого пресс-мероприятия, будь то пресс-конференция, брифинг, круглый стол или презентация, зависит не только от инфоповода, но и от количества пришедших журналистов и их настроя. Это напрямую влияет на количество и характер материалов по теме пресс-конференции. Как сделать пресс-мероприятие интересным и удобным для всех и эффективным для себя? Читайте в нашем материале.

работа со СМИ читать полностью >>

27 мая 2016

5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров

В эффективности вебинаров уже мало кто сомневается. Вебинары в своем бизнесе используют крупные международные корпорации, и частные предприниматели. Единственный вопрос, который остается открытым: как продвинуть вебинар и привлечь на него желаемое количество участников. Хорошо, если у вас есть база клиентов, email-подписчиков, но что делать, если у вас такой базы нет или ее количество недостаточное? Из нашего материала вы узнаете про 5 бесплатных инструментов, которые помогут в продвижении...

продвижение digital for event читать полностью >>

27 мая 2016

Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей

Продвижение в социальных сетях - соременный тренд. Завести группу в Facebook и Вконтакте сегодня стремится каждая компания, искренне полагая, что это решит все вопросы продвижения при относительно небольших затратах. Такой подход, как правило, не приносит результатов, поскольку необходимо понимать, какие именно цели компания преследует присутствием в соцсетях. Как малому и среднему бизнесу организовать продвижение в социальных сетях, чтобы не жаловаться, что SMM на работает, читайте в нашем...

digital for event технологии читать полностью >>

27 мая 2016

5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров

В эффективности вебинаров уже мало кто сомневается. Вебинары в своем бизнесе используют крупные международные корпорации, и частные предприниматели. Единственный вопрос, который остается открытым: как продвинуть вебинар и привлечь на него желаемое количество участников. Хорошо, если у вас есть база клиентов, email-подписчиков, но что делать, если у вас такой базы нет или ее количество недостаточное? Из нашего материала вы узнаете про 5 бесплатных инструментов, которые помогут в продвижении...

читать полностью >>

26 мая 2016

Двухшаговая продажа участия в онлайн-мероприятиях: цели, бюджет, механика, инструменты на примере конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг-2016»

Успех любого мероприятия лежит в его актуальности для аудитории. Это очевидное правило таит в себе множество неочевидных переменных, выявить которые – основная задача для успешного ивент-менеджмента. Сезонность, насыщенность рынка, популярность спикеров, время проведения, эффективность каналов продвижения – всё требует глубокого предварительного анализа. Платформа для проведения онлайн-мероприятий eTutorium Webinar (eTutorium.ru) делится с Event LIVE своей техникой двухшаговых продаж с помощью...

делегат-менеджмент продажи ивент в онлайне читать полностью >>

25 мая 2016

Как организовать телемост на конференции, или «Диалог через космос»

Сегодня технический прогресс позволяет event-специалистам устраивать и простые видеоконференции (например, через Skype), и сложные многокамерные телемосты: от пресс-конференции Владимира Путина, где на прямую линию с президентом выходят жители разных городов и стран, до телемостов на медицинских конференциях.

технологии читать полностью >>

25 мая 2016

Оформление деловых мероприятий: тенденции и опыт

Оформление деловых мероприятий решает как рекламно-информационные, так и эстетические задачи. Как правило, оно включает брендинг мероприятия и, при необходимости, - презентуемого продукта (или продуктов) в интерьере, создание удобной навигации, украшение зала и обеденной или фуршетной зоны. Тенденция создания не просто информационного, но эмоционального послания актуальна и в декоре презентаций и конференций, ведь сообщение (message), апеллирующее к эмоциям и личному опыту зрителей,...

площадки декор читать полностью >>

25 мая 2016

Детали event-конструктора, или Как организовать мероприятие мечты

Оказывается, такой трудоемкий процесс как организация мероприятия можно разложить на составляющие, тем самым значительно упростив себе задачу. О том, как подойти к процессу грамотно, читайте в материале Екатерины Басовой (коммуникационное агентство «Galactic Group»).

концепция читать полностью >>

24 мая 2016

Почему не работают мобильные технологии на мероприятии? 7 ошибок организаторов

Сегодня практически у каждого человека есть смартфон. Мобильные технологии уже давно перешли из категории инноваций в категорию повседневных решений. Это касается и сектора организации мероприятий, где использовать мобильные технологии это уже не роскошь или прихоть, а необходимость. Об основных ошибках организаторов порталу Event LIVE рассказывает Софья Медникова, автор исследования “Predictive analysis of mobile technology implementation in corporate event sector”,...

digital for event технологии читать полностью >>

23 мая 2016

Почему ученые, политики и бизнесмены отказываются от слайдов в презентациях

Несколько месяцев назад группа американских физиков, работающих на Большом адронном коллайдере, решили вплотную заняться проблемой, с которой постоянно сталкивались на встречах и совещаниях: любой, кто выступал на них с заранее подготовленными слайдами, не мог ответить на простые вопросы, немного выходившие за рамки презентации. Ученые решили отказаться от PowerPoint и проанализировали то, как события развивались дальше. Статья об этом размещена на сайте NPR.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

19 мая 2016

Как составить бюджет участия в выставке

Организаторам мероприятий иногда приходится составлять не только бюджеты своих мероприятий или событий клиента, но и оценивать стоимость собственного участия в той или иной отраслевой выставке. Как составить бюджет участия в выставке - рассказывает Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», бизнес-тренер, эксперт по выставочному консалтингу.

бюджетирование выставочный менеджмент читать полностью >>

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности