СТАТЬИ

1 декабря 2016

Рынок спикеров бизнес-ивентов: тенденции и перспективы

В 2016 году в event-индустрии произошла смена парадигм. На замену вечеринок в стиле «Великого Гэтсби» пришли творческие вечера, интеллектуальные шоу, лекции известных и интересных личностей.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

30 ноября 2016

Объем мирового рынка встреч

В мире сбор информации по рынкам индустрии встреч осуществляют профессиональные ассоциации - ICCA, MPI, IAPCO , UFI, SITE - статистические данные которых использованы Выставочным научно-исследовательским центром R&C в обзоре.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

29 ноября 2016

Тренды европейской индустрии встреч от European Cities Marketing и Конгресс-бюро г. Москвы

Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы представляет обзор трендов европейской индустрии встреч. Анализ основных трендов 2015 года выполнен на основании статистического отчета European Cities Marketing.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

28 ноября 2016

Специалистов по выставочной деятельности необходимо готовить в соответствии с профессиональным стандартом

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 ноября 2016 г. №612н утвержден профессиональный стандарт "Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок". Подробнее об утвержденном стандарте рассказывает Людмила Смородова, Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

молодые специалисты выставочная деятельность обучение читать полностью >>

25 ноября 2016

Мероприятие как продукт для спонсора

Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

23 ноября 2016

12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире

На сегодняшний день в одних и тех же мероприятиях участвуют представители нескольких поколений: пре-бумеров, бэби-бумеров и поколений X, Y и Z. Молодежь менее сконцентрирована и лучше воспринимает информацию, если ее представить в более мелких единицах.

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

22 ноября 2016

Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!

Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов, тренер – консультант, один из учредителей и управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД» (Санкт-Петербург).

контент-менеджмент персонал читать полностью >>

21 ноября 2016

Как сделать спонсорство конференций интересным: 6 простых советов от Velvet Chainsaw Consulting Inc

Простые рекомендации о том, как увеличить объем спонсорских поступлений на мероприятие, дают эксперты в области консалтинга конференций международных ассоциаций – Донна Кастнер и Дейв Лутц. Донна Кастнер, специалист по маркетинговому контенту в компании Enlighten 123, экс-директор в области экспо/спонсорских продаж и активаций в Velvet Chainsaw Consulting Inc., (США) очень верно отметила на ежегодной сессии ASAE (American Society of Association Executives): «В конечном счете, когда мы говорим...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

14 ноября 2016

Блиц-обзор: 5 экспо-сервисов для эффективного участия в выставке

Эффективное участие в выставке, по определению, не «легкая прогулка». Как и всегда, сегодня – это тяжелый, ответственный и продолжительный по времени труд, причем коллективный. Для достижения высоких результатов необходимы обоюдные усилия, как со стороны экспонентов, так и стороны организаторов. В преддверии VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 мы попросили Николая Карасева, генерального директора АВК «Экспо Эффект», рассказать о новых технологичных сервисах, которые делают жизнь...

технологии выставочный менеджмент читать полностью >>

14 ноября 2016

World Travel Market London: обзор ключевых трендов 2017

Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года.

тренды деловой туризм читать полностью >>

10 ноября 2016

Подряд, бартер, спонсорство: разбираемся в деталях

В ваших отношениях с подрядчиками при организации мероприятий, как и в обычной жизни, могут быть разные роли. Есть три основных роли, которые можно дифференцировать в зависимости от движения денежных средств.

спонсорство мероприятий бартерное сотрудничество читать полностью >>

9 ноября 2016

Привлечь спонсора мероприятия за 10 шагов: советы от Рона Штрана, профессора Mount Royal University, Канада

Рон Штран, профессор, Master of Arts Degree in Integrated Studies факультета коммуникационных исследований Public Relations, Mount Royal University (Канада), рассказывает о том, как адекватно определить размер спонсорского пакета, оценить потенциал активов мероприятия и правильно преподнести ваше событие будущему спонсору

спонсорство мероприятий читать полностью >>

7 ноября 2016

Городские события международного масштаба: прорыв событийного маркетинга в России

Во всем мире города организуют и привлекают различные события и мероприятия, чтобы привлечь дополнительные средства в бюджет, а также поддержать стабильный туристический поток вне зависимости от сезона.

событийный туризм городские события конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

31 октября 2016

5 технологий нового event-поколения, которые меняют мир

По данным опроса, проведенного Convene surveys, ощущение жуткого потрясения от технологий испытывают все респонденты - event-специалист, менеджеры по по проведению мероприятий. Все они отмечают, что не успевают следить за скоростью изменений, за последними техническими новинками и самыми современными приложениями. На что сейчас следует обратить внимание? Event LIVE подробно разбирается в том, как использование технологичных устройств, отображение 3D проекции, технология второго экрана,...

digital for event тренды технологии читать полностью >>

26 октября 2016

Можно и Нельзя при спонсорстве мероприятий

Мы уже говорили о спонсорстве событий в прошлом – как привлекать клиентов через спонсорство мероприятий, рассматривали варианты спонсорских интеграций, просчитывали, как написать письмо спонсору, беседовали с экспертами об ивент-продукте для потенциального спонсора. Сегодня Event LIVE делится размышлениями о том, как можно и нужно вести себя организатору мероприятий при работе со спонсорами, а каких решений стоит избегать.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

26 октября 2016

7 правил работы с бартерными информационными партнерами конференции

О жестких, но важные правилах при организации прямого информационного партнерства (оно же “бартерное сотрудничество”), которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах, рассказывает Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия».

работа со СМИ читать полностью >>

21 октября 2016

Спонсорские интеграции в ивент: кейсы с участием Банка Санкт-Петербург, BURO Digital Branding, детей и молодых миллионеров от REMAR Group

Согласно исследованию IEG research, спонсорские расходы на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия составят к концу 2016 года 878 миллионов долларов, что на 2,1% больше, чем в прошлом году.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

19 октября 2016

Первый контакт: как написать письмо спонсору

Рекомендации о том, как написать письмо спонсору , составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы спонсорства. Итак, первое...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

19 октября 2016

Спонсируете мероприятие? 6 советов от Грега Фишера, организатора Levi's GranFondo (США)

Надеетесь повысить продажи, поддержать репутацию бренда и получить доступ к определенной аудитории?

спонсорство мероприятий читать полностью >>

17 октября 2016

Мария Крискуоло, Triumph Group Internationals (Италия): «Организаторы мероприятий со всего мира приезжают в Россию, если хотят придать событию особенный колорит»

Мария Крискуоло, президент event-компании Triumph Group Internationals (Италия), спикер конференций коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, более 30 лет занимается организацией крупнейших международных конгрессов и форумов высокого уровня, таких как саммит G8 в Генуе (2001) и Аквиле (2009), а также выступает event-консультантом государственных институтов Италии. Сегодня Мария Крискуоло поделилась с Event LIVE своими мыслями о будущем и перспективах России на международном...

конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности