СТАТЬИ

24 мая 2017
Мобильные приложения для мероприятий: обзор функций, конструкторы и кастомная разработка
Как с помощью мобильного приложения можно повысить статус мероприятия, получить компетентную обратную связь и продвинуть свой бренд? В команде разработчиков веб-сервисов и мобильных приложений Heads and Hands изучили множество российских и зарубежных кейсов и подготовили детальный обзор, который поможет разобраться, как организаторам мероприятий могут помочь мобильные приложения. Рассказывает Елена Лысякова, директор по маркетингу и PR Heads and Hands

23 мая 2017
Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж
Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать. Теперь игрокам приходится приспосабливаться к новым реалиям. На счету каждый клиент и каждый рубль, поэтому эффективность бизнеса выходит на первый план. А как в ежедневной практике выставочные операторы ведут работу с клиентами? В сервисе Expotestdrive решили провести исследование отделов продаж выставочных организаторов.
эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

23 мая 2017
Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...
эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>

22 мая 2017
Совсем недавно, 11-12 мая, в Таллине прошел Baltic For Events Forum. Форум открывал министр Экономики Эстонии Viljar Lubi, в нем приняли участие более 200 профессионалов ивент-индустрии из 138 компаний. Инициатором этого мероприятия была наша соотечественница. Мария Кириллова - генеральный директор Mice-агентства Arcada, член совета директоров компании Baltiski Aljans (Tallinn), создатель портала для соискателей и работодателей ивент-индустрии Eventcv.com, организатор и генеральный директор...

19 мая 2017
Второе рождение B2B-мероприятий
Один из самых эффективных инструментов в B2B-сфере – это мероприятия. Форумы, конференции, семинары, выставки, дискуссионные клубы, всевозможные деловые, профессиональные или неформальные ивенты, хакатоны, презентации и многое другое. Сегодня ивенты в B2B-секторе переживают в России второе рождение – каждый день B2B-компании и коммуникационные агентства придумывают все новые форматы B2B-мероприятий для клиентов и партнеров. Для некоторых B2B-компаний ивенты превратились в основной инструмент...

19 мая 2017
ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США
Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

19 мая 2017
Александр Еременко, BrandBuilding: наш формат - это Public Talks, нетворкинг и Абсолютный бренд
Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, представитель компании Brand Finance в России - ведущего международного консультанта по оценке стоимости брендов. В BrandLab Александр управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Александр Еременко ведет мастер-классы в IHSBM – Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга, регулярно выступает экспертом по вопросам брендинга на страницах...

18 мая 2017
Взлеты и падения конгрессных мегаполисов: о чем говорит рейтинг дестинаций ICCA 2016
Ежегодный рейтинг городов и стран, выпущенный Международной ассоциацией конгрессов и конференций (ICCA) в мае 2017 года, подтвердил как минимум одну константу: Москва по-прежнему входит в топ-100 конгрессных дестинаций мира и в топ-50 по Европе. Какие изменения коснулись других конгрессных мегаполисов мира – рассказывает столичное Конгресс-бюро.

18 мая 2017
Технологии: геймификация в мобильном приложении
Геймификация — это использование игровых механик для вовлечения и стимулирования активности участников мероприятия. Другими словами, с помощью мобильного приложения мы превращаем мероприятие в игру. Команда Eventicious постоянно занимается поиском и разработкой новых полезных функций и сервисов для качественного сопровождения событий. Сегодня выясняем: как геймификация позволяет вовлечь в активности 102% участников? Разбираем пример мероприятия одного из крупнейших российских банков, который...

17 мая 2017
Как выбрать и пригласить спикера-эксперта на ваше событие
Мода на обучение растет впечатляющими темпами: множество деловых и развивающих мероприятий конкурируют между собой за внимание слушателя. С начала 2017 года в бюро спикеров обратилось более чем 200 компаний с запросами на спикеров разного формата и для решения различных задач.

16 мая 2017
Артем Балтаджиев, ГК «МАЙ», Summer Event Forum 2017: «Долой логистику, ломая шаблоны!»
Этим летом в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – одно из самых ярких событий для ивент индустрии. На Форуме выступают ведущие специалисты нашей страны и мировые эксперты, обсуждая главные проблемы и наиболее актуальные темы развития отрасли. Event Forum является коммуникационной площадкой индустрии России, а в качестве своих задач организаторы видят расширение бизнес-связей участников и демонстрацию лучших практик и кейсов. Сегодня мы говорим с Артемом Балтаджиевым – управляющим...

16 мая 2017
Как оценить ROI события за 5 шагов
Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

15 мая 2017
Как обработать базу контактов, чтобы достучаться до участников перед мероприятием
Среди тех, кто зарегистрировался на мероприятие, всегда есть сомневающиеся: им интересно, но лень, дорого, некогда. Эти люди придут, только если организатор их дополнительно «подогреет». При этом неясно, как связаться с некоторыми участниками: они оставили в анкетах телефоны с опечатками, одноразовые емейлы, неизвестные почтовые адреса. Непонятно, что это вообще за люди.

12 мая 2017
9 PR-инструментов для повышения эффективности мероприятия
Максимальный охват аудитории — одно из важных условий успеха мероприятия. PR-активность до, во время и после мероприятия помогает увеличить эффективность и привлечь внимание к ивенту.

12 мая 2017
Денис Евдокимов, Event Revolution: «Организовывать мероприятие для ивенторов – это challenge»
Event Revolution — это на сегодняшний день крупнейшая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов ивент индустрии в России. Как говорят организаторы, конкретные цифры — самый надежный показатель качественного события. Так вот с 2010 года уже прошло 12 выставок Event Revolution, на сцене выступило 179 шоу-программ и артистов, на одной только Event Revolution в 2016 году было успешно презентовано 76 новинок ивент индустрии, а каждое мероприятие посещает около 1200 человек.

11 мая 2017
Как сделать конференцию с 12 летней историей: опыт Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК)
Event LIVE продолжает диалоги с организаторами самых интересных и популярных конференций – молодых и амбициозных, зрелых и опытных, ярких, вызывающих и консервативно-размеренных. Сегодня мы говорим о Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК). Это событие федерального масштаба с богатой историей, которое уже 12 лет собирает всех причастных к миру интернета-маркетинга. Здесь 5 одновременных потоков, 250 спикеров, 2500 участников и тонны полезной информации каждый год. О том, как делается...

11 мая 2017
Как измерить эффективность мероприятия?
Мероприятие не заканчивается с уходом последнего гостя: необходим «разбор полётов», анализ итогов, проверка достижения целевых показателей, формирование рекомендаций для повышения эффективности дальнейшей работы. После окончания организаторы, инвесторы и участники желают составить общую картину об успешности проекта. В сфере PR «успешность» измеряют в численности гостей или проданных билетов; оценках СМИ, освещавших событие; именитых персонах, почтивших событие своим присутствием; отзывах на...

10 мая 2017
Есть такой тип организаций – ивент провайдеры. Это компании, у которых можно заказать деловое, маркетинговое или корпоративное мероприятие. 27 июня в «YotaSpace ГлавClub», Москва, будут вручать престижную премию «Созвездие» – специальную награду для ивент индустрии. Премии два года: впервые она вручалась в 2016.

10 мая 2017
Event-marketing в действии: конференция Project Day от Epic Skills и Molinos
Клиент - Школа интернет-технологий Epic Skills – запланировал выход на новый клиентский сегмент – менеджеров проектов. Перед нами стояла задача – привлечь внимание потенциальной целевой аудитории к школе и ее образовательным продуктам, пополнить клиентскую базу. О том, как проходила подготовка конференции Project Day, какие задачи стояли перед организаторами, как выстраивался процесс продвижения проекта, рассказывает команда агентства Molinos

5 мая 2017
Федерико Фанти: «Бренд, Аудитория, Агентство: как достичь счастья в любовном треугольнике?»
Сегодня Федерико Фанти, Executive creative director в Young&Rubicam, спикер форума Ploschadka, рассказывает нам о разнице рекламных индустрий в России и Европе, рассуждает о перспективах развития региональных агентств, вызовах для российской рекламной индустрии, русской душе и любовном треугольнике «бренд-аудитория-агентство»