СТАТЬИ

25 августа 2017
19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования
Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В...

24 августа 2017
Return on Investment vs. Return on Event: 9 метрик реальной эффективности события
Эффективность делового мероприятия - главный показатель его успеха и перспектив. Сейчас мы имеем целый арсенал средств для оценки полезности мероприятия. Исследование Eventforce, проведенное среди ивент специалистов США и Великобритании в 2017 году, показало, что главными метриками по оценке эффективности мероприятия остаются отзывы участников, количество регистраций и количество участников мероприятия. При этом 70% опрошенных специалистов планируют повысить уровень качества сбора и анализа...

23 августа 2017
Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

22 августа 2017
Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?
Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

22 августа 2017
Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов
Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

15 августа 2017
Командообразование со смыслом: форматы тимбилдинга от агентства 4D
Новогодний праздник и летний тимбилдинг – краеугольные камни корпоративной культуры большинства современных компаний. Хорошо, если сотрудники посещают эти события, но лучше, когда их ждут с нетерпением. Как избежать корпоративного «Дня Сурка» на корпоративных событиях? Своим опытом делится Агентство деловых коммуникаций 4D.

10 августа 2017
Мария Мальцева, Future Business: «Опыт и впечатления становятся новой экономикой»
Мария Мальцева, Co-founder Future Business, более 7 лет продюсирует деловые мероприятия различного формата и масштаба. В ее портфолио более 40 реализованных проектов в области IT, медицины, ритейла и финансов. Сегодня говорим о новом проекте – форуме Future Business: Customer Day 2017. Мы обсуждаем важность кросс-индустриального опыта, клиентский сервис и необычный формат сессий, двухступенчатую структуру отбора спикеров, критерии успешности события и многое другое.

10 августа 2017
Актуальные тренды в выборе конференц-залов
Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы...

8 августа 2017
Техника прогнозирования продаж билетов для события через интернет
Концепция мероприятия есть, команду вы согласовали, кажется, даже нашли площадку для проведения, но не хватает одного − уверенности в том, что всё это будет продаваться и пользоваться спросом. Можно опираться на опыт прошлых лет или смотреть за конкурентами и рисковать, исходя из парадигмы, что бизнес это всегда риск. А можно минимизировать риски и попробовать просчитать, как же в действительности будут обстоять дела с продажами, на основе данных. Что для этого нужно? Секреты раскрывает Максим...

7 августа 2017
Нас семь с половиной миллиардов, и люди больше не нужны. Раньше люди были нужны для производства товаров, потом для оказания услуг. Сейчас даже услуги можно делать без нас. Вы заметили кое-что лишнее, когда последний раз были в такси? Водителя. В следующий раз скажите, как сильно вы цените его работу, и попрощайтесь навсегда. Яндекс, Google, КамАЗ с Cognitive Technologies и ещё десяток компаний тестируют системы автопилота. Они уже сравнялись с человеком в искусстве вождения. И главное:...
технологии персонал УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 августа 2017
Тенденции технического оснащения деловых событий в 2017 году
Мероприятия, независимо от тематики, тесно связаны с технологиями, и организаторы ежегодно стремятся использовать новые, передовые и инновационные решения. Те аудиовизуальные технологии, которые еще вчера казались чем-то на грани фантастики, сегодня не удивят большинство пользователей. Как технологии управляют впечатлениями участников событий, создают их эмоции? Какие тренды уже стали частью ежедневной ивент реальности и будут в наступающем сезоне набирать обороты?

3 августа 2017
«На семейной волне» в любую погоду: кейс мероприятия компании РУСАЛ
14 июля 2017 года STEMAgency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ. Проект включил в себя выездное спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.
Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

2 августа 2017
Конгрессные миллионы Руанды: более $100 млн за 3 года
Руанда активно развивается как один из лидеров в области конгрессной деятельности в Восточной Африке, следуя усилиям правительства и его партнеров по укреплению и развитию бизнеса в индустрии встреч. The Trade & Competitiveness Global Practice, совместная программа Всемирного банка и Международной финансовой корпорации (IFC), в 2012 году запустила проект «Управление в интересах конкурентоспособности» (G4C).
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

1 августа 2017
Когда читаешь на английском статьи и блоги об ивентах, то ловишь себя на мысли, что слово «engagement» на русский переводить не хочется. Оно так в голове и остается — ингейджмент. Известный ивент-блогер Джулиус Соларис охарактеризовал это слово как most over used in event industry. Значений уж слишком много: тут и вовлеченность и (деятельное) участие, и назначение встречи, и обязательство, и взаимодействие. У военных так вообще: «вступление в бой».

31 июля 2017
Елена Швейкина, победитель Event TALENTS 2017: "Я поняла, что все возможно"
В начале 2017 года на VI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2017 прошел финал Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS. Победу одержала Елена Швейкина, маркетинговое агентство PeroGroup, представив проект «Приложение для организаторов мероприятий Needhands». В своем проекте Елена предложила онлайн решение для формирования аутсорс-команд специалистов для работы на мероприятиях различного формата и масштаба. Сегодня мы обсуждаем с Еленой карьерные...
конкурс молодые специалисты обучение Event TALENTS читать полностью >>

28 июля 2017
Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям ОТДЫХ MICE, которая ежегодно проходит в рамках международного российского туристического форума ОТДЫХ, безусловно, является зеркалом, отражающим реальность развития индустрии MICE в России. Впервые выставка состоялась в 2005 году, и по-прежнему популярна сегодня. Традиционно ОТДЫХ MICE проходит в начале сезона деловой активности, в сентябре.
выставочная деятельность деловой туризм выставочный менеджмент читать полностью >>

26 июля 2017
Ивент – генератор живых эмоций
Яркие, запоминающиеся мероприятия по-настоящему цепляют. Благодаря им, целевая аудитория получает уникальный brand experience, возможность почувствовать бренд и запомнить его. Любое мероприятие – это всегда сказка, осуществление мечты. И многие бренды это понимают, прилагая все усилия, чтобы по-настоящему поразить своих потребителей.

24 июля 2017
Какой ивент останется в твоем сердце?
Как сделать мероприятие эффективным инструментом для продвижения социальных проектов и инициатив? Рассказывает директор по внешним коммуникациям КРОС Ольга Попова-Качелкина. Продвижением социальных инициатив Ольга занимается уже более 5 лет. Сегодня предлагаем вспомнить выступление Ольги на фестивале Серебряный Меркурий 2016 с темой "Какой ивент останется в твоем сердце? Это будет не трудно, это по любви"

21 июля 2017
Как сделать ваше мероприятие запоминающимся
Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии. Многие из них появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

13 июля 2017
Личный опыт: чего ждать от участия в технологических выставках в России, США и Европе
Гендиректор сервиса рассылок SendPulse Константин Макаров о том, как измерить эффективность от участия в мероприятиях.
эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>