СТАТЬИ

16 ноября 2017
Как развиваются конференции: Ladies Code: Девушки в IT
В 2016 году прошла первая конференция Ladies Code: Девушки в IT. И тогда же организаторы рассказали редакции Event LIVE о том, как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила. Но так как мы любим истории с продолжением, то попросили Дарью Зыкину, основательницу Zucker Studio, рассказать нам о том, как сейчас развивается проект, какие еще новые хакатоны, марафоны и митапы задумали организаторы.

15 ноября 2017
Фуршет, банкет: зачем их посещать?
Вечерние мероприятия не всегда имеют хорошую репутацию в глазах участников конференций и деловых событий. Но есть причины, по которым их стоит посещать. После долгого дня конференции или другого делового события многие просто не хотят тратить личное время на посещение ужина. Это, конечно, необходимо учитывать. Если вы непосредственный организатор, клиент, спонсор или потенциальный участник подобных мероприятий, то имеет смысл задуматься о некоторых вопросах, указанных ниже. Своим мнением с...

14 ноября 2017
Ребрендинг для всероссийского интерактивного форума HR-um
При разработке фирменного стиля масштабных событий акцент часто делают на креативных идеях, узнаваемости и отличиях проекта — яркой идентификации. В этом материале digital-агентство OLYMPIA делится своим опытом, который поможет сосредоточиться на других важных вещах — функциональности стиля и удобстве использования для организаторов и гостей мероприятия. Речь пойдет об HR-um — отраслевом ежегодном форуме для HR-директоров и собственников бизнеса. Форум проходит одновременно в семи городах...

13 ноября 2017
WTM London 2017: топ-100 городов и тенденции в туризме
Компания Euromonitor International опубликовала ежегодный рейтинг Top City Destinations Ranking, охватывающий 100 ведущих мировых городов, наиболее популярных среди иностранных туристов. Впервые Top World City Destinations Ranking 2017 Edition был представлен на World Travel Market (WTM) в Лондоне - важнейшем событии в сфере мирового туризма. В этом году отчет включает также прогнозы на период до 2025 года и анализ тенденций в сфере туризма. Это сделано для того, чтобы дать более полное...
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

13 ноября 2017
IT-ивенторы: чаты, боты и конференции
Будучи изначально IT-специалистом, Алексей Айларов проводит уже второй год конференцию о коммуникациях для бизнеса: это телефония (включая IP-телефонию), голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, обмен мгновенными сообщениями, управление вызовами, распознавание речи и другие составляющие омниканальных контакт-центров. Но нам в Event LIVE интересно немного другое. Как придумываются события, почему они рождаются? Как появилась конкретно эта конференция? Какой она была придумана и...

10 ноября 2017
5 выставок США: принципы роста
Организаторы выставок культивирования марихуаны, здравоохранения, дизайна, деревообработки и бейсбола поделились секретами успеха. По данным Центра исследования выставочной индустрии (CEIR), выставочная отрасль США, закончившая прошлый год на минорной ноте, постепенно выходит из рецессии. «Сейчас налицо все базовые признаки, которые являются ключевыми для здоровой выставочной индустрии», – поставила диагноз генеральный директор CEIR Кэти Бреден. А некоторые выставки США продемонстрировали...

8 ноября 2017
Что мешает большим компаниям развивать инновации
Индустрия встреч сегодня не стоит на месте, она постоянно меняется и совершенствуется, запускаются новые форматы, технологии, создаются новые сервисы. Как пишет портал Expo Business Review, например, «инновационной составляющей Олимпиады в Лондоне было максимальное использование «зеленых» технологий. Стадион возводили из переработанных материалов, благодаря чему Лондону удалось сэкономить полмиллиона фунтов стерлингов.

7 ноября 2017
Более 420 профессионалов выставочной индустрии - членов UFI (The Global Association of the Exhibition Industry) из 56 стран встретились в Йоханнесбурге, Южная Африка, на Всемирном конгрессе UFI (UFl Global Congress), чтобы подвести итоги работы ассоциации за 2017 год и обозначить планы на предстоящий год.

1 ноября 2017
Русские Сезоны «Мишлен»: концепция параллели на корпоративном ивенте
Компания MICHELIN отметила юбилей ‒ 110 лет присутствия марки в России. По случаю знаменательного события была намечена серия мероприятий. Агентство «Gold Stream» предложило единую концепцию: «Русские Сезоны «Мишлен» ‒ 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах». О том, какие задачи стояли перед агентством, как формировались и транслировались смыслы события, порталу Event LIVE рассказывает Наталья Авдеева – предприниматель, бизнес-эксперт, основатель ивент агентства «Gold Stream».

31 октября 2017
Ивент-уравнение: мероприятие для поколений X+Y+Z
О трендах индустрии встреч ведущие эксперты много рассказывали на форуме International MICE Geography Show (IMG Show), состоявшемся совсем недавно Москве. Однако нас в Event LIVE больше всего заинтересовала тема generation gap в программе мероприятия. Сегодня много пишут о разнице поколений, о том, что родившиеся в 80-х кардинально отличаются от тех, кто родился в 2000-х. А что делать, если аудитория вашего мероприятия - это X+Y+Z? О том, как решить такое уравнение, мы и поговорили со спикером...
молодые специалисты концепция делегат-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

26 октября 2017
Тренды для медицинских конгрессов: исследование American Express Meetings&Events
Более 80% профессионалов, участвовавших в исследовании American Express Meetings & Events согласились с тем, что в следующем десятилетии медицинские конгрессы претерпят серьезные изменения. В исследовательском проекте приняли участие 124 организатора медицинских мероприятий – конгрессов и конференций. Также в рамках специального отчета о главных тенденциях в области событий для отрасли здравоохранения было проведено 12 глубинных интервью.

25 октября 2017
Награда – предмет культовый: 6 идей от студии Art4you
Как вы обычно представляете себе наградную статуэтку для победителя? Закройте глаза. Что вы видите? Золотое сверкание чаши, витые ручки, лавровые венки, греческие меандры… или барочные мотивы из гарнитура генеральши Поповой? Наше сознание часто заполнено такими стереотипами, а ведь награды, статуэтки, премии – это символы победы и успеха, здесь царит абсолютный простор для творчества, это мир смысловых оттенков и тонких материй человеческих амбиций и эмоций.

23 октября 2017
Коммуникационная кампания ЭКСПО-2017: как это было
Этим летом в столице Казахстана, Астане, состоялось одно из самых ярких событий года - ЭКСПО-2017. В Международной специализированной выставке приняли участие 115 стран и 22 международные организации. Об особенностях коммуникационных кампаний для крупнейших международных событий, через которые фактически решаются репутационные задачи государств - на примере ЭКСПО-2017 - читателям портала Event LIVE рассказывает Светлана Боброва, Директор практики международного продвижения, "Михайлов и...
PR выставочная деятельность работа со СМИ деловой туризм территориальный маркетинг профиль клиента читать полностью >>

20 октября 2017
Synergy Business Day 2.0: Лидерство и эффективность
Совсем скоро в Санкт-Петербурге пройдет вторая бизнес-конференция Synergy Business Day 2.0. Ее основная тема - “Лидерство и личная эффективность как ключевой фактор развития бизнеса”. Главная цель Synergy Business Day 2.0. – помочь каждому участнику оценить личную эффективность и лидерские качества, пересмотреть привычки, стиль общения и модели поведения. А главное - стать эффективным лидером и вывести свой бизнес на качественно новый уровень. В преддверии конференции Event LIVE беседует с...

19 октября 2017
Павел Савченко о мероприятиях в области знаниеемкого бизнеса, живых форматах и импульс-спикерах
Что такое интеллектуальная услуга? Как развивается рынок знаниеемких бизнесов? Каковы особенности интеллектуального производства и управления им? Ответы на эти вопросы ищут Павел Савченко и Валерий Платонов – основатели бизнес-дуэта «Кубит», идеологи сообщества для полезного взаимодействия профессионалов интеллектуального производства «Интеллектуальный поток». В прошлом году мы побеседовали с Валерием Платоновым, а сейчас диалог об интеллектуальном производстве продолжаем с Павлом Савченко:...
контент-менеджмент концепция Организаторы мероприятий профиль клиента читать полностью >>

18 октября 2017
На выставке INWETEX-2017, прошедшей 12-13 октября в Санкт-Петербурге, три общественные организации в сферах спорта и туризма – «Союз национальных и международных туристских информационных организаций» («СОНАТО»), «Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций» («НАИТО») и Межрегиональное общественное движение спортивных болельщиков «Клуб болельщиков национальной сборной «РУ» (RUSSIA UNITES) – подписали Меморандум о создании Координационного Совета Союза «Visit Russia» для...

18 октября 2017
Конференции в здравоохранении: «среда 1.0»
Event LIVE продолжает обсуждать тему организации научных событий, а в частности – медицинских конференций, где врачи обмениваются опытом и знаниями, узнают о новейших технологиях и препаратах. И возможно, это прозвучит высокопарно, но за этими уже ставшими избитыми словами – «опыт, знания, технологии» - стоят человеческие жизни, боль и радость, страдание и выздоровление.
научная конференция конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий профиль клиента читать полностью >>

17 октября 2017
«Пикник «Афиши»: Как журналисты сделали модный фестиваль с выручкой в 200 млн рублей
Первый фестиваль «Пикник «Афиши» прошел в Москве 13 лет назад. На нем выступала группа, не продавшая в России ни одного диска, посетителей развлекал человек в костюме бобра, а из еды был только ларек с хот-догами. С тех пор фестиваль превратился в одно из главных музыкальных событий столицы.

16 октября 2017
Рынок международных встреч может быть сегментирован по различным основаниям: по масштабу мероприятий, по целевой аудитории, цели встречи и так далее. Однако основным критерием, который принят на международном рынке, является тип инициатора мероприятия. Инициатор определяет, как, в какой форме, с какой целью будет организована встреча – конгресс, конференция. Ключевая функция инициатора заключается в формировании идеи мероприятия и постановке его целей. Именно инициатор является стейкхолдером,...
профессиональные ассоциации конгрессная деятельность профиль клиента читать полностью >>

12 октября 2017
Персонализация, омниканальность и customer journey map в ивент индустрии
Данные – это основной актив компании в реалиях современного мира. И если накапливать данные так или иначе мы уже научились, то их качественная обработка и анализ стали доступны относительно недавно. Поэтому появился большой спрос на тех экспертов по маркетингу, которые смогут автоматизировать процессы, выстроить логику customer journey map (CJM) и сделать маркетинг минимально затратным и максимально эффективным.
digital for event тренды технологии client relationship management читать полностью >>