СТАТЬИ

9 января 2018
В активе Агентства стратегических инициатив (АСИ) - масштабные форсайт-программы, форумы, события, задача которых – прогнозировать и проектировать будущее, организовывать движение в мышлении и экспериментировать с совместным опытом. А мы в Event LIVE задумались, какова же она – формула будущего ивент индустрии? Обсуждаем этот вопрос с Татьяной Анисимовой, руководителем центра организации мероприятий направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ), экс-генеральным...

26 декабря 2017
Конкурентоспособность ивент агентства: как ее сохранить в новом мире?
На ивент рынке отсутствует давление олигополии, и как следствие - на нём происходит постоянный приток новых компаний и рост естественной конкуренции. Именно поэтому для ивент агентства невероятно важно постоянно быть в тонусе и следить за собственной конкурентоспособностью на рынке. Какие факторы влияют на успех агентства? Финансирование, диджитализация, оптимизация бюджета, мотивация команды? Своим мнением с нашими читателями делится Наталья Авдеева, предприниматель, Business-эксперт,...
Организаторы мероприятий креативная экономика читать полностью >>

21 декабря 2017
27 творческих идей для спонсора мероприятия
Уж сколько раз твердили миру, что логотипы спонсоров на раздаточных материалах и баннерах мероприятий никому не интересны. Конечно, мы уверены, что наши читатели – люди грамотные, всё знают о том, что событие должно коррелироваться с маркетинговой стратегией спонсора, а ценности и смыслы - полностью совпадать. Поэтому мы сейчас не об этом. Как интегрировать бренды спонсоров в мероприятие так, чтоб участники обязательно с ними контактировали, запоминали, «включались»? Какие бы еще креативные...
спонсорство мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ креативная экономика читать полностью >>

19 декабря 2017
Нейромаркетинг меняет мир выставок и конгрессов
Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy и "Лаборатории поведения мозга" Исследовательского центра нейромаркетинга при Миланском университете современных языков (IULM).
выставочная деятельность УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ креативная экономика читать полностью >>

18 декабря 2017
Точки контроля 2018: 5 тезисов от Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)
Какие бизнес-аспекты потребуют особого внимания рынка в наступающем 2018 году? Свои прогнозы трендов, ключевых точек роста и развития делает Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) . Несмотря на то, что рост выставочной отрасли в мире - это очень положительный тренд, больше всего внимания в следующем году придется уделить безопасности и кадрам.

14 декабря 2017
Национальное конгресс-бюро отвечает на вопросы: членские взносы, субсидии и эффективность работы
Когда стало известно о том, что на карте индустрии встреч России появилось новое профессиональное объединение – ассоциация «Национальное конгресс-бюро», мы попросили участников рынка сформулировать свои вопросы учредителям новой структуры. И они не заставили себя ждать. Каков размер членских взносов? По каким показателям будет оцениваться эффективность работы НКБ? Будет ли ассоциация предоставлять субсидии участникам рынка? На эти и другие вопросы отвечают Алексей Калачев, директор...

13 декабря 2017
Креативные индустрии: экономическая ценность и культурное содержание
«Творческие индустрии», или «Креативные индустрии» (Creative Industries) являются в современной экономике одним из ключевых секторов. Они включают музыку, изобразительные и исполнительские искусства, кино, моду, ремесла, литературу и издательское дело, рекламу, дизайн, архитектурное проектирование, интернет и мультимедиа. Креативные индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант и которое несет в себе потенциал создания добавленной...

12 декабря 2017
Фестивали, кино и … криптобилеты: секреты II Festival Forum 2018
С 31 января по 2 февраля 2018 года в Москве пройдет второй международный фестивальный форум, посвященный фестивальной индустрии, билетному рынку и событийному туризму. Впервые форум состоялся в Москве в феврале 2017 года на площадке Gagarin Space. Тогда форум собрал более 200 участников ивент индустрии и фестивальной деятельности. О том, каким мероприятие станет в этом году, какие изменения его ждут, рассказывает основатель Festival Forum Алевтина Ефремова.

8 декабря 2017
Разрыв шаблонов: 6 самых креативных событий в мире
Ключевые выступления, кофе-брейк, сессии, обед, панельная дискуссия, ужин – обычные составляющие практически любого мероприятия. Но постоянное повторение шаблона делает участие в событии стандартным и скучным. Клиенты ждут от профессиональных организаторов помощи в создании креативных, необычных мероприятий, которыми будут восторгаться, которые надолго останутся в памяти участников и будут обсуждаться еще не один месяц.

7 декабря 2017
Обучение для Y- поколения: 6 триггеров внимания
Сегодня в России около 30 млн. миллениалов — людей, родившихся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х. В медиа их образ рисуют смело и быстро: они не расстаются со смартфонами, им трудно концентрироваться на одной теме, они постоянно на связи. Журналисты называют их поколением Y, поколением бумеранга, поколением Питера Пэна, эхо-бумерами. Миллениалы значительно отличаются от своих родителей, бабушек и дедушек: по-другому мыслят, покупают, работают и учатся. Как эти молодые люди воспринимают...

6 декабря 2017
Россия на IBTM: Национальное конгресс-бюро сформирует сильный бренд России
С 28 по 30 ноября 2017 года в Барселоне (Испания) в выставочном комплексе Fira состоялось глобальное событие в области индустрии встреч – международная выставка IBTM World. Россия впервые была представлена на IBTM World коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD, организованным Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро России» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ). О том, как проходила работа выставки в целом и российского стенда в частности, рассказывают представители российской и...
конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

5 декабря 2017
Креативная экономика: новая модель роста в условиях мирового экономического кризиса
Мировой экономический кризис и последовавший за ней обвал цен на энергоресурсы поставил перед Россией, а также другими государствами с сырьевой экономикой сложнейшую задачу поиска новой модели социально-экономического развития. Главным условием ее решения является структурная и системная трансформация реального сектора экономики, то есть переход к постиндустриальной форме хозяйствования, где основной движущей силой будет выступать человеческий, информационный и инновационный капитал.

1 декабря 2017
Вопросы есть? От Q&A сессий к интерактиву
В последние годы мы наблюдаем любопытный тренд: сессии вопросов и ответов на конференциях меняются быстрее всего. И это едва ли не самые осмысленные метаморфозы в мире событийного маркетинга для бизнеса. Вот лишь несколько примеров, когда видоизменение этого единственного блока наполняет мероприятие новыми ценностями и повышает эффективность.

28 ноября 2017
Тенденции будущего: международный рынок индустрии встреч в 2018 году
Ежедневные расходы на пребывание делегата в стране, где проводится то или иное деловое событие, выросли в 2017 году и продолжат движение по восходящей и в следующем году – говорится в отчете «Тенденции будущего: международный рынок индустрии встреч в 2018 году» от Carlson Wagonlit Travel. В отчете представлены дестинации-лидеры по регионам, сформулированы особенности развития территориальных рынков, динамики цен и названы основные тренды.

24 ноября 2017
Итоги 2017: обзор трендов в спонсорстве событий
Как изменился рынок спонсорства за последний год, какие проекты вошли в шорт-лист премии ESA AWARDS, какие тренды в спонсорстве отмечают компании, агентства и правообладатели, рассказывает Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, член жюри ESA AWARDS 2017 года. Эксклюзивно для Event-LIVE.

22 ноября 2017
За кулисами: как рождается статуэтка «Золотого граммофона»
Сегодня мы заглядываем в мастерскую, где изготавливают не что иное, как сам «Золотой граммофон». Каждый организатор знает, что в любом событии главные участники – это люди. А когда речь о церемониях и премиях – это еще и «звездные» люди. Всего несколько мгновений длится «минута славы» - объявление победителя, выход на сцену, вручение премии, трогательные речи и…всё. Но любая церемония – это большое событие, у неё свои законы, атрибуты и инструменты. И не менее главные участники –...

21 ноября 2017
Голос рынка: "Внутри страны много работы для Национального конгресс-бюро"
В ближайшие планы Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» входит решение целого спектра масштабных задач. Это и объединение компаний, занятых в сфере индустрии встреч, и формирование баз данных компаний отрасли, и работа с международными профильными ассоциациями, организация национальных экспозиций с участием регионов РФ на международных выставках, и развитие образовательных проектов, сертификация представителей ивент индустрии и многое другое. Мы в Event LIVE решили выяснить, какова же...

20 ноября 2017
Елена Буланова: «Мы создаём только необычные форматы деловых мероприятий»
Среди привычных нам форматов мероприятий – выставок, конференций и форумов – вдруг в апреле 2017 года прогремела Олимпиада игр и нетворкинга, деловое мероприятие нестандартного формата, гибрид, сочетающий в себе выставку, конференцию, бизнес-игры, нетворкинговые активности и Премию по геймификации и игровым практикам OOOOO.AWARDS. Организатор – новая на тот момент на рынке компания – Event-агентство OOOOO.EVENTS. Компания хоть и молодая, но лица знакомые – Елена Буланова, основатель Агентства...
контент-менеджмент Организаторы мероприятий читать полностью >>

20 ноября 2017
IGCONF: all-inclusive для конференции
IGCONF 2017 — конференция, посвященная рекламе в социальных сетях: Вконтакте, Viber, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и других. Уже третий год организаторы собирают ведущих игроков рынка рекламы, первых лиц социальных сетей и СММ-сервисов, арбитражников и ведущих предпринимателей со всей России. А о том, чем живет конференция, как она появилась, как развивается и радует своих создателей, мы говорим с организатором IGCONF - Дмитрием Статовским, генеральным директором UNCMEDIA.

17 ноября 2017
О встрече с Надеждой Маковой, основателем продюсерского центра Live Communication Group, мы договаривались очень долго, переносили даты из-за её безумно плотного графика и по сути - жизни между двумя городами. Но всё же нам удалось найти время: мы встретились перед открытием нового удивительного проекта Надежды и её команды - в интерьерах международного фестиваля «Золотая Черепаха», который только что переехал из Москвы в Санкт-Петербург. Мы наслаждаемся красотой дикой природы, любуемся...
контент-менеджмент Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>