СТАТЬИ

11 апреля 2018

С 28 до 60 миллионов вырастет число посетителей деловых мероприятий в Японии к 2030 году

По данным международной ассоциации конгрессов и съездов (ICСA), в 2016 году Япония заняла седьмое место в мире в числе лучших дестинаций для международных конгрессов. У страны амбициозные планы улучшить этот показатель, и в качестве стартовой платформы здесь делают ставку на предстоящие Олимпийские игры 2020 года в Токио. Event LIVE выясняет, как продвигают свои конгрессно-выставочные возможности в Японии и Северной Корее.

конгрессная деятельность эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

10 апреля 2018

Виктор Беляев, Ассоциация кулинаров России: «В заявку Петербурга на конгресс никто не верил»

Победа Петербурга в конкурсе на право проведения Всемирного конгресса шеф-поваров в 2020 году вызвала сильнейший интерес как в секторе ресторанов, так и среди участников ивент индустрии. Мировое сообщество тоже с любопытством смотрит в сторону России, ведь победа Петербурга над признанными гастрономическими центрами – Лионом и Сиднеем – удивила многих в отрасли. И чтобы соответствовать масштабу мероприятия, нашим кулинарам и организаторам придется усиленно готовиться.

конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

6 апреля 2018

5 основ безопасности на мероприятии

Любое мероприятие - массовое событие, и каждый организатор понимает, что отвечает за безопасность гостей. 3 апреля безопасность в ивент-сфере обсудили на специализированном семинаре, организованном Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ). Как не допустить возникновения критической ситуации, и что делать, если все-таки начался пожар? Ниже мы отобрали несколько ключевых идей с выступлений спикеров.

безопасность читать полностью >>

6 апреля 2018

Искусственный интеллект в событийной индустрии и не только: три российских разработки

Мы и сами не заметили, как искусственный интеллект перестал казаться научной фантастикой и стал повседневным явлением. Голосовой помощник Siri, редактор Prisma, приложение MCQRD – все это нейросети. Хоть подобные проекты и носят развлекательный характер, но на деле они способны оптимизировать бизнес-процессы, увеличить доход и сократить издержки. А умелое управление AI-инструментами способно вывести любой бизнес на новый уровень качества.

digital for event тренды технологии читать полностью >>

5 апреля 2018

Как разнообразить ивент в преддверии Чемпионата мира по футболу? 20 необычных футбольных идей

Совсем скоро Россия примет на своей территории Чемпионат Мира по футболу, и организаторы мероприятий не останутся в стороне от главного спортивного события этого года. Футбольные активности и атрибутика станут неотъемлемой частью корпоративных и частных праздников. Сегодня первое и единственное в России агентство спортивных шоу MAD SPORTS представляет подборку: 20 самых крутых футбольных активностей для любого ивентa. Поехали!

Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 апреля 2018

Как формат PR-завтраков помогает B2B-коммуникаторам

Для решения своих задач бизнес все чаще обращается к такой разновидности мероприятий, как бизнес-завтрак. Преимущества формата очевидны: это камерное закрытое мероприятие для узкой аудитории людей, хорошо разбирающихся в обозначенной теме. На бизнес-завтраки собираются финансисты, юристы, HR-специалисты, маркетологи, подобные встречи для своих партнеров устраивают производственные и консалтинговые компании.

контент-менеджмент PR концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>

3 апреля 2018

Доход $ 23 миллиона, 249 тысяч гостей и новый Олимпийский стадион: итог Всемирных игр 2017 во Вроцлаве

Всемирные игры, прошедшие в прошлом году в польском городе Вроцлав, привлекли 240 тысяч зрителей и принесли 23 миллиона долларов в местную экономику. Город с населением в 630 тысяч человек принимал Всемирные игры с 20 по 30 июля 2017 года. Сюда прибыли 3292 атлета из 103 стран, которые соревновались в 31 спортивной дисциплине. Вроцлав провел 222 медальных события, которые поддерживали 1618 привлеченных волонтеров. Сегодня Event LIVE публикует основные выводы масштабного исследования компании...

спортивные события территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

28 марта 2018

Автогенерация творческих решений, человекоцентричность и phygital медиасреды: тезисы Большой конференции Серебряного Меркурия в Петербурге

22 марта практически все представители отрасли коммуникаций Санкт-Петербурга собрались в одном месте – на Большой конференции IV Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Организатором конференции стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с генеральным директором агентства, членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

читать полностью >>

27 марта 2018

Денис Евдокимов, Event Revolution: Революция как увлечение

Event Revolution - сегодня одна из самых крупных выставок в ивент индустрии на российском рынке. Проходит она ежегодно, начиная с 2010 года. О том, как развивается это событие, какие ценности важны для его команды, каких революционных идей ждать участникам в этом году, говорим с Денисом Евдокимовым, основателем информационного ресурса PartyInfo.ru, организатором Event Revolution.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

26 марта 2018

Елена Лопухина, SPN Communications: «Отношения события и региона – это отношения равноправия»

Взаимопроникновение ценностей масштабного события и территории – часто основа успеха этого события. Успеха с точки зрения позитивного влияния на территорию, на ее развитие – культурное, социальное, экономическое. Удачное событие непременно живет в контексте региональной идентичности, «дружит» с городом, помогает ему становиться лучше. О том, как взаимодействуют города и события, рассказывает Елена Лопухина, директор по развитию бизнеса, руководитель практики событийного менеджмента SPN...

Организаторы мероприятий среда события читать полностью >>

22 марта 2018

ITB Berlin 2018: как это было

На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка. Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов. О значимости выставки для туристической отрасли, и о значимости отрасли для экономики...

выставочная деятельность деловой туризм читать полностью >>

16 марта 2018

Сергей Некрасов, ВЦ «РОСТЭКС»: «Мы живем в мире, у которого нет границ»

Международный Фестиваль туризма «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» – это яркое событие в сфере туризма, ежегодно проходящее в Ростове-на-Дону с 1997 года. В этом году оно состоится 30-31 марта. Фестиваль по праву признан одним из основных мероприятий для профессионалов турбизнеса на Юге России и Северном Кавказе. Сегодня о том, как появился этот фестиваль, для кого он существует, какие цели ставят перед собой организаторы, Event LIVE говорит с Сергеем Николаевичем Некрасовым - генеральным директором...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

15 марта 2018

«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»: кто и зачем проводит региональный фестиваль коммуникаций

21–22 марта Санкт-Петербург ожидает большое событие – IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Он объединит конкурс маркетинговых, рекламных, PR и digital проектов, деловую конференцию и круглые столы с участием ведущих экспертов.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

14 марта 2018

Медиа-стена события: 7 фишек офлайна в онлайне

Суровая реальность XXI века - если о каком-то публичном событии не написали в социальных сетях, это все равно, что его вообще не было. И наоборот - мероприятие, которое генерирует большой поток контента в социальные сети, воспринимается как яркое, успешное, интересное, популярное. Один из лучших способов мотивировать участников мероприятия быть активнее в социальных сетях - сделать медиа-стену (Media Social Wall)! Этот инструмент сегодня стал практически must-have для мероприятий любого формата.

digital for event технологии читать полностью >>

12 марта 2018

Орел: конференция как импульс перемен

В марте 2017 года в Орле состоялась конференция «ИТС регионам», оператором выступила компания Джей Комм, которая проводит конференции в различных регионах России и стран ЕАЭС – от Минска до Хабаровска. Конференция по ИТС в Орле собрала представителей различных регионов РФ - как представителей научного сообщества, так и экспертов дорожно-транспортной и IT-отрасли. О том, как крупное событие может выступить импульсом для развития региона, рассказывает Анастасия Кесова, генеральный директор...

среда события читать полностью >>

7 марта 2018

Спонсорство событий в 2018: особый дар

В феврале в Лондоне состоялось вручение главной премии в области спонсорства в Европе ESA AWARDS. В зале экспозиции известного на весь мир научного музея собрались крупнейшие в мире бренды, агентства, правообладатели, чтобы наградить лучших в 22 номинациях и обсудить тренды. Впервые в этом году в состав жюри престижной премии вошла Евгения Мальцева – российский эксперт, основатель Sponsor Consulting, консультант российских и международных проектов, член Европейской спонсорской ассоциации. Мы...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

7 марта 2018

«Конгрессу должны быть рады все: дети и чиновники, таксисты и полиция»: Сергей Шуклин, Конгресс Визит-Бюро Сочи

В 2017 году Сочи принял около 300 мероприятий, более 1,2 миллиона зрителей и участников. Почти треть этих событий – международные, большая часть – всероссийского масштаба. Рост событийной активности в городе очевиден. По данным Департамента перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи – в 2016 году в городе прошло 229 событий, в 2015 - чуть более 200. Но нас сегодня интересует вопрос взаимоотношений региона и события, жизнь события в контексте, в городской...

конгрессная деятельность конгресс-бюро среда события читать полностью >>

5 марта 2018

Что подарить участникам: 8 актуальных swag-идей

А с вами бывает такое: приходишь на конференцию, а на площадке то здесь, то там лежат материалы мероприятия – программа, раздатка, какие-то блокноты, наклеечки, какие-то еще прикольные штучки? Все то, что участники после регистрации вываливают тоннами на стоящие поблизости столы – чтоб не таскать за собой весь день «эту макулатуру». Американцы называют это event swag – от английского swag – добыча. Иногда переводится как жаргонное «халява», что на самом деле лучше объясняет принцип event swag и...

делегат-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

28 февраля 2018

Олимпиада игр и нетворкинга: как получить максимум от участия в деловом событии

Деловые мероприятия бывают разные. Образовательные форматы – короткие, такие как мастер-классы и лекции, и длинные – тренинги, семинары, классические конференции с докладами и ответами на вопросы из зала. Выставки с конференционными площадками. Церемонии награждения деловых премий. Презентации. Нетворкинговые встречи. И многие другие форматы. Но что их объединяет?

контент-менеджмент читать полностью >>

28 февраля 2018

Ивенты в стиле кибербанк: 7 трендов аудиовизуальных технологий по следам ISE 2018

На прошлой неделе мы с коллегами вернулись из Амстердама, где проходила крупнейшая в мире выставка аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018. ISE заняла 15 павильонов конгрессно-выставочного центра RAI, но места все равно не хватало – на всем огромном пространстве в девяносто тысяч квадратных метров шумно, людно, интересно.

digital for event технологии читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности