СТАТЬИ

16 июля 2018
Стойте рядом с едой: 51 совет по нетворкингу на конференциях
Конференции - не для слабонервных. Неважно, интроверт вы или экстраверт. Извлечь максимум пользы из любого мероприятия – это сложная задача. Одно дело – уйти домой с записями и полезными знаниями, и совсем другое – уйти, установив полезные связи и контакты. Вся магия конференций заключается в людях. Здорово, когда организаторы события продумывают механизмы общения участников – устраивают matchmaking сессии, запускают интерактивные фишки в приложении, встраивают игровые механики в...

13 июля 2018
Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»
За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.
площадки городские события Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>

11 июля 2018
Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией
Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...
делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>

9 июля 2018
Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти
За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...

6 июля 2018
"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента
Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно упростить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...
молодые специалисты обучение нетворкинг коммуникации читать полностью >>

4 июля 2018
Мультимедиа креатив или кладбище логотипов? Опыт партнерства Ascreen и фестиваля "Интермузей"
Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль «Интермузей». Его гостями стали рекордные 47800 посетителей. Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, организовали 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам. Главным партнером фестиваля стала петербургская компания Ascreen, интегратор мультимедиа-проектов в самых...

3 июля 2018
Менталитет и возраст посетителей играют в ивентах практически главные роли, ведь они напрямую влияют на способы и форматы общения. Как эти различия воздействуют на события, и наоборот - как событие влияет на людей разных возрастов и культур, порталу Event LIVE рассказал Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event.
тренды Организаторы мероприятий нетворкинг коммуникации читать полностью >>

29 июня 2018
Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей
Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

27 июня 2018
Мероприятия международных ассоциаций качественно изменятся
Событийная индустрия помогает менять инфраструктуру и стратегию отдельных городов и целых стран. Именно поэтому привлечение крупных международных мероприятий в страну считается вопросом не только престижа и значимости, но и экономической эффективности. Как правило, качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге...
площадки конгрессная деятельность тренды персонал читать полностью >>

26 июня 2018
Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую
Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное...
УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ нетворкинг коммуникации читать полностью >>

25 июня 2018
Татьяна Спурнова, MaxMedium: «Мы становимся космополитичными»
Жизнь ускоряется и границы стираются, что особенно заметно при организации мероприятий. Работа с иностранными участниками и международной аудиторией имеет свои особенности построения общения. Владелец и генеральный директор группы компаний MaxMedium Татьяна Спурнова рассказала Event LIVE об изменениях в межкультурных коммуникациях, разнице поколений и запредельных скоростях российского взаимодействия.

22 июня 2018
Почему Москва полюбила фестивали
Фестивали творчества и искусства не только формируют новый культурный облик города, но и позволяют жителям увидеть общественные пространства в новом свете. Благодаря фестивалям и городским культурным мероприятиям за последние несколько лет Москва зарекомендовала себя как точка постоянного притяжения развлекательно-образовательных событий. О том, как за последние годы фестивали создали имидж Москвы, привлекли потоки туристов, а главное – заинтересовали самих москвичей, рассказала Мария...
городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>

20 июня 2018
Деловая конференция без полиграфии? Уже реальность
Вчера мы не представляли себе организацию мероприятий без буклетов, лифлетов, программок, схем экспозиции и анкет участников. Сегодня мы уже сомневаемся, сможем ли обойтись без бумажных носителей, а завтра это будет анахронизмом. Технологии уже позволяют полностью отказаться от бумажной раздатки. Мобильные версии сайтов, специальные интернет-сервисы для мероприятий или мобильные приложения успешно информируют участников о программе, спикерах, спонсорах. Event LIVE взвесил «за» и «против»,...
digital for event тренды технологии нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>

19 июня 2018
IAB “Live video streaming survey 2018”: аудитория видеостримов мероприятий в России растет
Результаты нового исследования IAB «Live Video Streaming Survey 2018», проведенного в преддверии ЧМ по футболу, показали, что российский сегмент аудитории потокового видео растет быстрее всех в мире. Сюда входит и растущий сегмент просмотра видеотрансляций с мероприятий (например, спортивные матчи, концерты) - в России эту долю видеоконтента выбирает почти четверть аудитории.

15 июня 2018
Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг
Рынок событийной индустрии остро нуждается в удобных инструментах для нетворкинга, учитывая сегодняшний тренд на цифровизацию всего. Люди всегда приходили на мероприятия ради двух вещей - контента и нетворкинга. Если раньше преобладало число посетителей, приходящих ради контента, то теперь 60-70 процентов выбирают событие ради нетворкинга, так как уникального контента все меньше, и он все более доступен. Артур Богданов, создатель платформы для мероприятий B2Link, рассказал о потребностях в...
digital for event нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>

14 июня 2018
Какие задачи могут решить мероприятия в B2B-сегменте?
Представить новый продукт, провести исследование, усилить лояльность клиентов, выйти на новый рынок, сформировать репутацию отраслевого эксперта, скорректировать позиционирование бренда, увеличить объем продаж, укрепить имидж компании – все эти и многие другие задачи сегодня легко решаются с помощью мероприятий и событий. При этом не имеет значения, проводите ли вы мероприятие сами или участвуете в нем. Извлечь пользу для бренда можно в любом случае. Как и для чего технологии ивент маркетинга...

9 июня 2018
Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность
Существует ли в ДНК страны, города, региона особый ген – ген события? Как взаимодействуют города и мероприятия? Какой эффект оказывают события на развитие территорий? Зарубежные и российские эксперты обсудили вопросы стратегического взаимодействия стран, городов и мероприятий на специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» на площадке X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018». Организаторами сессии выступили Ассоциация...

9 июня 2018
Секреты продвижения событий сложного жанра: спектакль «Это Питер, детка!»
Что делать, когда на ваше событие обрушивается критика, и как работать с продвижением, если зритель просто не понял идеи? А если это, к тому же, спектакль нестандартного жанра со сложной начинкой, где выбор в пользу посещения на 99 процентов зависит от личных вкусовых предпочтений, задача усложняется. Мария Пожидаева, руководитель продюсерского центра J&M Show, столкнулась с этими сложностями при работе со спектаклем «Это Питер, детка!» и сумела обернуть ситуацию в свою пользу. Эксперт...

1 июня 2018
Мария Шугурова: «Иногда форс-мажоры в ивенте работают на руку»
Оказывается, иногда непредвиденные обстоятельства могут принести мероприятию пользу – в виде удачной смены формата или пересмотра будущих условий договоров. Как использовать опыт ЧП, как его предусмотреть и как правильно работать с людским потоком – рассказала Event LIVE Мария Шугурова, основатель и руководитель образовательного проекта по организации мероприятий Project Kitchen, основатель проекта «Бизнес сцена», консультант по продвижению бизнеса через мероприятия и личную бизнес-стратегию,...

31 мая 2018
Инфраструктура событий и инвестиции в качество: формирование отрасли начинается со стандартизации
Эффект от деятельности российской индустрии встреч пока оценивается существенно ниже, чем за рубежом – но наша отрасль относительно молода и только начинает официально формироваться. В рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге эксперты собрались на панельной дискуссии «Инфраструктура событий. Инвестиции в качество», где обсудили, как вложения в качество инфраструктуры событий обернутся заметным экономическим и нематериальным эффектом для страны.