СТАТЬИ

26 сентября 2018
Люди хотят создавать, или Почему тимбилдинг не работает
Весь мир пытается оптимизировать ресурсы в своих компаниях и сделать работу людей эффективней. Конечно, материальная мотивация - это наиболее простой инструмент, но он либо уже не помогает, либо обходится компании очень дорого. Среди нематериальных способов мотивации свою прочную позицию давно заняли мероприятия тимбилдинга.
концепция персонал Организаторы мероприятий интерактив коммуникации читать полностью >>

24 сентября 2018
Событийный маркетинг в действии: как работает мероприятие для продвижения региона
Регион – особый продукт для маркетинга и продвижения с точки зрения индустрии встреч. Почему и как организаторы выбирают города и страны для проведения своих событий? Что такое локальная экспертиза территории? Как может происходить взаимодействие организаторов мероприятий, локального бизнеса и властей региона? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делятся эксперты стратегической сессии «Событийный маркетинг в действии: как работает мероприятие для продвижения региона. Кейсы»...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

20 сентября 2018
Рынок стартапов в России переживает непростые времена. Венчурный рынок так и не оправился после кризисного 2014 года и его объем продолжает оставаться на низких отметках. Однако драйв стартапа знаком сегодня каждому второму. Особенно в ивенте, верно? Стартаперы грезят новыми идеями, встречаются, презентуют свои проекты и жаждут найти инвестора. О том, как делаются конференции для стартаперов, и что такое Spb Startup Day , говорим с Дарьей Кист, представителем ФРИИ в Санкт-Петербурге,...

19 сентября 2018
Екатерина Шахова, R&I SPB: «Раскрашенный ивент – как плохая байка»
«Дизайн в ивентах — это хорошо рассказанная история. Увы, довольно часто под дизайном в ивенте понимается простое украшательство: вот есть костяк мероприятия — сценарий, какие-то интерактивные механики, сцена-кейтеринг-салют, а дальше приходит арт-директор и с разной степенью оригинальности раскрашивает картинку в цвета бренда,» - исполнительный директор R&I SPB Екатерина Шахова рассказала Event LIVE о том, как превратить событие в интересную историю, дала 6 важных советов и поделилась своим...

18 сентября 2018
Инвестиции в будущее событийной инфраструктуры: в России и за рубежом
Оманская компания по развитию туризма OMRAN заявила о завершении строительства пятизвездочного отеля в зоне Конгрессно-выставочного центра Омана (OCEC). Пятизвездочный JW Marriott примет первых гостей в 2019 году, тогда же для участников конгрессов и встреч откроет свои двери новая деловая площадка OCEC. Управляющие компании российских выставочных и конгрессных центров также планируют расширяться. Руководители предприятий рассказали, почему это сейчас необходимо, и как изменятся площадки для...
выставочная деятельность площадки конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

17 сентября 2018
Как событию привлечь деньги спонсоров: что такое хорошо и что такое плохо
Почему яркие и интересные мероприятия не могут найти достаточной финансовой поддержки? «Мой ответ – они совершают одни и те же ключевые ошибки, которые и мешают им получить деньги от спонсоров. Предлагаю вам проверить себя, исправить ошибки и найти щедрых партнёров для реализации своих идей,» – рассказывает Ольга Корсак-Гадуцевич, бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?», спикер практической конференции...

13 сентября 2018
Развитие современной событийной инфраструктуры – проверенный механизм формирования положительного имиджа территории и ее продвижения, инструмент привлечения инвестиций, укрепления международных торгово-экономических и научных связей. Камчатка и Дальний Восток - перспективные регионы страны для развития индустрии встреч, а также делового, и событийного туризма. В деле продвижения региона и привлечения дополнительного потока деловых туристов большую ставку делают конгрессную инфраструктуру....
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

12 сентября 2018
Объемный дизайн делового события: 10 точек контроля
На бизнес-мероприятиях мы отрабатываем три цели: удобство участников, бизнес-задачи клиентов, а также фотогеничность события для последующих фото и отчетов с него. Один из инструментов, работающих на эти 3 цели – декорирование помещений в стиле вашего мероприятия. Однако при дизайне помещения под мероприятия ивенторы часто забывают о мелочах. О том, в каких точках требуется особый контроль – рассказывает Елена Конвисар, директор по маркетингу ГК "НЕОЛАНТ" и основатель EXPОшколы

10 сентября 2018
«Мысль о том, что можно вечно пополнять запасы клиентов новыми рекрутами с рынка осталась на свалке истории. Она лежит где-то между Леней Голубковым из рекламы МММ и нефтью по 135 долларов за баррель. Компании стали уделять больше внимания работе с существующими клиентами», - о том, что можно изменить в работе, чтобы клиент возвращался, и чтобы взаимоотношения, установленные на мероприятии, продолжились, читателям Event LIVE рассказал Андрей Поскряков.

7 сентября 2018
Выходите за рамки отрасли: 10 правил работы ивент декоратора
Хороший ивент декоратор применяет в работе принципы дизайн-мышления. От чего отталкиваться в разработке концепции, где брать вдохновение и какие ошибки чаще всего совершают новички, читателям Event LIVE рассказал Роман Ковалишин, художник-декоратор, официальный арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и один из соорганизаторов проектов Midsummer Night’s Dream и After Halloween.

5 сентября 2018
«Три минуты – слишком мало, но в этом и ценность»: Антон Пузырёв про speed-dating с ивент площадками
«На столичном ивент рынке конкуренция между площадками очень велика. Горячие даты, конечно, улетают как пирожки, но год не состоит только из них. Поэтому площадкам надо презентовать себя ивент агентствам и почаще напоминать о себе. А ивентерам всегда нужна актуальная информация. Все хотят уменьшить свои трудозатраты,» - о том, как родилось событие «Площадки», почему оно нужно рынку, и о пользе бизнес speed-dating, рассказывает Антон Пузырев, организатор промомероприятий «Сцена», «Ёлки»,...

3 сентября 2018
Сделать фотоотчет: Событие было. Фото есть. Воспоминаний нет?
«Нашу жизнь заполонило огромное количество фотографий, скриншотов, фотоальбомов и фотоотчетов. Все это живет в памяти наших смартфонов, копится годами на ноутбуках и планшетах, стекается в социальные сети и мессенджеры. Шутка про «не запостил – не было» давно перестала казаться шуткой», - о том, как с помощью фотографий превратить мероприятие в памятное событие личного прошлого клиентов, что меняет фото в нашем восприятии событий, читателям портала Event LIVE рассказала Маргарита Ушакова
продвижение УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ психология в ивенте читать полностью >>

31 августа 2018
Далеко не у каждого есть интуитивное чувство цвета, пропорций и пространства, а также знание современных дизайн-тенденций. А мероприятия при этом оформлять надо - чтобы было красиво, интересно и со вкусом. Event LIVE изучил, где в 2018 году можно получить основные знания по дизайну, которые можно применить и в событийной сфере.

30 августа 2018
ТОП-7 технологичных новинок для вовлечения аудитории мероприятия
Острый дефицит вовлеченности аудитории - главная проблема мероприятий всех уровней и форматов. Поиск возможностей для качественного улучшения взаимодействия спикера с залом и удаленной аудиторией привел к тому, что сегодня организаторы делают акцент на «визуале» и синхронизации присутствия.

29 августа 2018
Дизайн-мышление в событиях – от эмпатии к тесту
Дизайн сегодня это история уже не столько про «красиво», сколько про «комфортно» и «информативно». Дизайн помогает людям ориентироваться в быстро меняющемся мире, а компаниям – транслировать свои сообщения потребителям. Более того, дизайн перестает быть только инструментом коммуникации. Сегодня мы говорим уже о цельном явлении – дизайн-мышлении.

28 августа 2018
Игорь Лютенко, «Золотой пазл»: «Я сдал свою корону в ломбард. Сравнение отрезвляет»
Десятый сезон национальной премии организаторов мероприятий «Золотой Пазл» выходит на кульминационную горку. Юбилей намечен лишь пунктиром, литавров и лавров организаторы не ждут, разве что в честь лучших в своих номинациях. В чем всё же глубинная ценность соревнования? Как изменился рынок и мы все за эти десять лет?
конкурс отраслевые события Организаторы мероприятий премии читать полностью >>

27 августа 2018
Сделайте уже бейдж «Не трогайте меня!»: советы организаторам конференций от Андрея Ващенко
Уберите хлам из сумки участника, дайте ему схему отчета о посещении, продумайте себяшки, видяшки и островки безопасности для несчастных интровертов! Мегаполезные практические статьи и экспрессивные выступления Андрея Ващенко всегда пользуются огромной популярностью, а его рекомендации порой до гениальности просты в исполнении.

24 августа 2018
Дизайн в ивенте как искусство управления эмоциями
Дизайн - это не просто про картинку и визуальное оформление мероприятия. Это про то, как эта визуальная часть находит отклик у ваших посетителей и клиентов. Дизайнерскими решениями можно как поднять мероприятие на новый уровень, так и полностью «убить» его. Event LIVE поговорил с участниками рынка о том, что нужно учитывать при дизайне мероприятия в первую очередь и на что стоит обратить внимание.

23 августа 2018
Друг без друга никак: лидеры ивент рынка о работе с партнерами, клиентами и поставщиками
Выстраивание взаимоотношений - ювелирная работа, и у каждой компании при этом возникают свои проблемы и свои решения для них. Но многие трудности и пути выхода – общие для всех.
профессиональные ассоциации client relationship management Организаторы мероприятий читать полностью >>

21 августа 2018
Виртуальные платежи в тревеле: опыт "Лаборатории Касперского"
Деловые путешественники часто сталкиваются с необходимостью нести в командировках различные расходы. Как минимум - это оплата отеля - предварительно онлайн или на месте. Несмотря на то, что компании впоследствии компенсируют эти траты, некоторые трудности все равно возникают. А уж безопасность личных средств при онлайн-переводах вообще сложно обеспечить. Как решила для себя эту задачу "Лаборатория Касперского", порталу Event LIVE рассказывает Ирина Костюкова, руководитель группы организации...