СТАТЬИ

15 февраля 2019
Не дарите женщинам цветы: 6 идей для креативного корпоратива к 8 Марта
Международный Женский день стремительно приближается, и нас вот-вот захлестнет волна мимоз, тортиков из ближайшей кондитерской и тостов «за милых дам». Но что делать, если дамы против традиционных походов в боулинг? Или (о, ужас!) вообще никуда не хотят идти? Рвем шаблоны и разбираемся в способах нестандартно провести корпоратив с учетом интересов каждой сотрудницы.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

14 февраля 2019
Ивент футуризм на Baltic For Events: Балтийское море вдохновения
Кто из нас хотя бы раз не рвался к морю ради вдохновения? А ивенторы, живущие у моря, – в нашем случае Балтийского – ради вдохновения каждый год собираются на Baltic For Events Forum. О специфике рынка индустрии встреч в Балтийском регионе и новых решениях, которые ждут гостей форума в этом году, рассказывает Мария Кириллова, создатель проектов BFEF, Baltic Event Industry Club и Baltic-Nordic Event Awards
отраслевые события территориальный маркетинг нетворкинг читать полностью >>

13 февраля 2019
Сибирский событийный рынок: как Dwigital искореняет ивент 2000-х
«Мясные» лекции, подробный разбор кейсов и последние тренды – форум для специалистов ивент индустрии в Сибири Dwigital Forum открылся в Красноярске. Мы узнали у организатора мероприятия Константина Потёмкина, почему Dwigital — это не только тусовка для своих, но и уникальное образовательное событие, призванное изменить ивент рынок Сибири.
digital for event тренды обучение технологии нетворкинг читать полностью >>

12 февраля 2019
Взгляд из Лондона: Пол Колстон о российской и мировой индустрии встреч сегодня и завтра
Об открытых границах и влиятельных лидерах, укрупнении транснациональных компаний и рисках работы с данными, об успехе Cvent и неудаче британского стартапа Blippar в AI разработках для мероприятий порталу Event LIVE рассказал главный редактор Conference&Meetings World и Exhibition World (Медиахолдинг Mash Media Group, Лондон) Пол Колстон.
выставочная деятельность тренды технологии выставочный менеджмент читать полностью >>

8 февраля 2019
Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event
Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной...
персонал Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>

7 февраля 2019
22-ой выпуск традиционного исследования UFI «Global Exhibition Barometer» основывается на результатах январского опроса 302 представителей выставочной индустрии из 53 стран мира. Кроме всестороннего анализа частных ответов, отчет включает подробную оценку состояния выставочного рынка в 19 странах, к которым принадлежала большая часть участвовавших в опросах. Event LIVE публикует главные тезисы исследования.
выставочная деятельность тренды выставочный менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

5 февраля 2019
5 принципов креативной команды: никогда такого не было и вот опять
Девиз компании DATAFORUM LLC – «никогда такого не было, и вот опять», и он остается неизменным уже на протяжении пяти лет. Это означает, что даже самые прорывные решения нельзя использовать многократно. Никита Богословский однажды сказал: «Белую рубашку следует надевать два раза. Затем она делается серой, и ее еще долго можно носить». В противоположность этому главным правилом нашей креативной команды является осознанный отказ от уже отработанных решений. В чем залог успеха такой политики?

1 февраля 2019
Эффективность промопродукции в ивенте: дорог не подарок, дорог CPUI
Промопродукция сопровождает любое мероприятие, и как оценивают ее эффективность? Чаще всего никак. Все знают, что подарок должен нравиться, а вот поработать над расширением охвата и возможностью показов дополнительной аудитории многие забывают. А ведь есть для этого интересные показатели - CPIи CPUI, например.Советами о том, как эффективно работать с промопродукцией в ивенте, делится компания «Проект 111»,один из ведущих поставщиков деловых подарков и постоянный партнер форума Event LIVE.

30 января 2019
3 умных инструмента создания впечатлений: digital art, AR и нейросети. Что выберет ваш ивент?
Впечатлять людей на событии становится все труднее, и здесь на помощь приходят технологии со своими – в прямом смысле слова – безграничными возможностями. Дополненная реальность, стенды с полным погружением и системы, которые за пару секунд узнáют все о вашем потенциальном клиенте – как ивенторы станут применять передовые технологии в ближайшем будущем?
выставочная деятельность digital for event технологии конгресс-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

29 января 2019
17 января 2019 года в рамках VIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2019 состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности под председательством Сергея Беднова, генерального директора АО «Экспоцентр». В ходе заседания участники предметно обсудили ход подготовки проекта Федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» и выработали предложения по дальнейшей работе над проектом.

25 января 2019
За 11 лет Международный фестиваль ProMediaTech нарастил насыщенную деловую программу и приобрел значительное количество партнеров. Мы поговорили с директором Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергеем Егорычевым о том, как связать маркетинг и технологии на одной площадке, и узнали, кому будет полезно участие в фестивале в этом году.
выставочная деятельность продвижение digital for event технологии выставочный менеджмент читать полностью >>

24 января 2019
Это лишь цветочки: как объяснить клиенту, какой декор нужен его событию
Клиенты часто приходят со своим четким видением проекта, но не всегда эти идеи могут полностью совпадать с форматом события, технической оснащенностью площадки и бюджетом мероприятия. Как совместно с клиентом разработать более выигрышный вариант концепта декора? Креативный директор бюро VISIONAR Саяна Максанова дала семь полезных советов о том, как грамотно выстраивать отношения с клиентом и избегать недопониманий в процессе работы.

22 января 2019
В конкурсной части фестиваля индустрии событий «Event-Прорыв» могут участвовать только региональные ивенторы. Они презентуют себя крупнейшим российским и международным заказчикам и авторитетным профессионалам ивент рынка России. В этом году конкурс пройдет уже в восьмой раз. Кому стоит участвовать в нем и что может дать премия «Event-Прорыв» организатору мероприятий? Мы задали эти вопросы учредителю фестиваля Дмитрию Кикееву.
событийный туризм отраслевые события территориальный маркетинг читать полностью >>

22 января 2019
Новое издание словаря ВНИЦ R&С посвящено выставочно-конгрессным центрам
Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Выставочно-конгрессные центры стал вторым изданием в рамках проекта «Библиотека Выставочного научно-исследовательского центра R&C». Издание выпущено при поддержке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» и рекомендовано Национальным конгресс-бюро.
выставочная деятельность конгрессная деятельность конференц-центр конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

17 января 2019
Рейтинг событийного потенциала регионов России 2018: изменения в ТОП 5
Выставочный научно-исследовательский центр R&C обновил рейтинг событийного потенциала регионов России. Методика анализа основывается на агрегировании различных показателей, характеризующих важнейшие факторы оценки потенциала дестинации. Исследование позволяет оценить динамику развития ивент рынка страны.

15 января 2019
Cherchez la femme: почему у женщин больше шансов добиться успеха в ивенте
По данным портала Superjob 72% соискателей на вакансию ивент-менеджера — женщины, и это неудивительно. Нейробиологи выяснили, что женщины-ивенторы конкурентоспособнее своих коллег-мужчин благодаря эволюционным особенностям строения мозга. Но что, если мы не только ивент-менеджеры, но и жены, и даже мамы?
персонал Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>

14 января 2019
Инвестировать в человеческий капитал: будущее выставок в России и за рубежом
С какими проблемами придется столкнуться конгрессно-выставочному сообществу в России и за ее пределами в наступившем году? Как изменятся форматы мероприятий и, самое главное, каким будет успешный ивентор в 2019 году? Event LIVE узнал мнение основателя консалтинговой компании jwc GmbH, экс-президента UFI Йохана Витта, а также - генерального директора AUMA (Association of the German Trade Fair Industry) Петера Невена и президента UFI 2018 Коррадо Перабони.
выставочная деятельность площадки конгрессная деятельность тренды конференц-центр технологии читать полностью >>

10 января 2019
Не конкуренты, а коллеги: зачем российским ивенторам нужны ассоциации
Для чего создаются профессиональные сообщества и какие задачи они решают сейчас? Как члены сообществ могут использовать возможности организации для роста? Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) провел опрос среди участников событийной отрасли - членов Национального конгресс-бюро и выяснил, членами каких международных и национальных ассоциаций событийной индустрии они являются, и какие преимущества членства в таких организациях для них важны.
выставочная деятельность конгресс-бюро конгресс-менеджмент читать полностью >>

9 января 2019
Как показал недавний опрос, проведенный среди членов Международной ассоциации конгресс-центров (AIPC), в настоящее время на рынке существует три основные проблемы: рост конкуренции, адаптация к меняющимся требованиям организаторов и делегатов и обеспечение политической и общественной поддержки, необходимой для получения инвестиций. По мнению Алоизиуса Арландо, президента AIPC, конкуренция является наиболее серьезной из этих проблем.
конгрессная деятельность тренды конференц-центр конгресс-менеджмент читать полностью >>

26 декабря 2018
В 2019 пора менять свой подход к организации мероприятий. Мы проанализировали несколько подборок трендов - от Event Manager Blog, CWT Meetings & Events, заглянули в отчет IBTM Trends Watch за 2018 и других. Теперь расскажем, зачем быть умнее умных технологий, почему солд-ауты больше не работают, как наступают «зеленые» и что делать с искушенными персонализацией и уставшими от инфопотока участниками.