СТАТЬИ

26 июня 2019
Лидеры событийной индустрии в странах ШОС и СНГ: Пекин, Москва, Нью-Дели, Нур-Султан, Баку
Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) представил актуализированный рейтинг событийного потенциала столиц государств-участников ШОС и СНГ- 2018. По итогам прошедшего года лидерами рейтинга по-прежнему являются Пекин, Москва, Нью-Дели, Астана (Нур-Султан ) и Баку. Изучаем особенности городов-лидеров рейтинга.
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

24 июня 2019
Чего хотят участники конференций. 5 поведенческих характеристик
Организаторам всегда хочется проникнуть в голову тех , кто покупает билеты на конференции, и понять, о чем они думают. Вот знали ли вы, что немцам не очень нужен интерактив, видеозаписи играют злую шутку с организаторами, а молодежь беспокоится о своих нарядах? Аналитики Cvent и Edelman опросили три тысячи специалистов из США, Великобритании и Германии, посетивших хотя бы одну деловую конференцию за последние полгода. Оказалось, что рассылки куда важнее, чем рекомендации в соцсетях, а...
молодые специалисты обучение эффективность мероприятий профиль клиента нетворкинг читать полностью >>

21 июня 2019
Представить свой проект перед ведущими профессионалами российской и зарубежной ивент индустрии, получить от них ценные рекомендации, познакомиться с практикующими ивенторами, и, если повезет, отправиться на учебу за границу или стажироваться в крупную компанию – все это возможно, если ты финалист конкурса Event TALENTS. Мы поговорили с победителем 2019 года Данилой Румянцевым о том, как добиться успеха в конкурсе и индустрии встреч в целом.
конкурс молодые специалисты обучение коммуникации премии Event TALENTS читать полностью >>

19 июня 2019
Карта наград: 10 крупнейших ивент премий Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки
Выдающиеся результаты должны поощряться, и именно для этого в ивент индустрии существуют премии. Некоторые из них являются довольно известными и открытыми, в шорт-лист других не так-то просто пробиться, а есть и такие, у которых награждение онлайн – у каждой свои особенности. Event LIVE рассказывает о 10 самых масштабных премиях мира.

17 июня 2019
REDx – из внутреннего мероприятия в маркетинговый инструмент и тест-драйв сервиса
Каждые полгода агентство Redday events собирает в центре Москвы клиентов, партнеров, друзей и сотрудников для того, чтобы донести до них забавные, поучительные и просто душевные истории. Чем отличается организация собственных событий от клиентских? Как решать проблемы с монетизацией и явкой? И стоит ли расширять кулуарные мероприятия? На вопросы Event LIVE ответил управляющий партнер Redday, автор проекта REDx, Константин Андреев.
PR концепция client relationship management нетворкинг интерактив читать полностью >>

14 июня 2019
Встретимся на почте! Как Omniva и Royal Experience организовали большой ивент за маленький бюджет
Событие не всегда предполагает стоимость с десятками нулей: иногда, чтобы сделать что-то по-настоящему значительное, нужны только хорошая идея и много добровольцев. Например, благодаря совместному ивенту почтовой компании Omniva и агентства Royal Experience больше десяти тысяч жителей Эстонии познакомились и подружились со своими соседями, а у каждого даже самого небольшого округа страны появилось новое место для общения. При этом Omniva полностью обновила фонд почтовых ящиков и значительно...
концепция client relationship management экосистема события читать полностью >>

14 июня 2019
Продумано все: 5 преимуществ зала для мероприятий Great Room Moscow
Сегодня большинство многофункциональных объектов в столице располагается в пределах Центрального автономного округа, и лишь 17% – за его пределами. Однако тренд на удаленные от центра площадки для мероприятий постепенно начинает набирать популярность и в России. 3 апреля недалеко от крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла «Ховрино» открылся зал для мероприятий Great Room Moscow. Редакция Event LIVE отправилась туда и увидела все его преимущества своими глазами.

12 июня 2019
GDS-Index: что это такое и зачем он нужен российским дестинациям?
Санкт-Петербург – первый российский город, который присоединился к программе Индекса устойчивости мировых дестинаций (GDS-Index). Что это значит для событийной индустрии России? Зачем дестинациям соответствовать экостандартам? И почему организаторам мероприятий стоит включиться в борьбу за устойчивое развитие? Рассказывают управляющий директор Global Destination Sustainability Index Гай Биквуд и генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Андрей Мацарин.
территориальный маркетинг экосистема события читать полностью >>

10 июня 2019
15 шагов к устойчивому развитию деловых мероприятий от IMEX Group
Мероприятия IMEX Group – организаторов крупнейших международных выставок в области событийной индустрии, конгрессного менеджмента и делового туризма – пожалуй, одни из самых «устойчивых» в мире. По окончании события мусор из павильонов не вывозится на свалки, а прерабатывается, материалы и продукты отправляются на благотворительность, а для участников выставки проводятся специальные образовательные и wellness-сессии. Event LIVE рассказывает о том, как выставки IMEX во Франкфурте и IMEX America...
выставочная деятельность тренды Организаторы мероприятий экосистема события устойчивое развитие читать полностью >>

5 июня 2019
10 трендов устойчивого развития в ивент индустрии
Американская компания MCI выделила тренды устойчивого развития в ивент индустрии на период до 2020 года. Все они относятся не только к экологичному ведению бизнеса, но и к созданию более качественной среды события для участников, поддержания местного регионального сообщества при проведении мероприятий, и, главное – сокращение расходов в результате следования принципам sustainability.
тренды концепция экосистема события устойчивое развитие читать полностью >>

4 июня 2019
Поддержка как принцип win-win: зачем дестинациям и организаторам субвенции деловых мероприятий?
Согласно последним исследованиям, субвенции на организацию деловых мероприятий – это важнейший фактор при выборе дестинации ассоциациями и организаторами. Что такое субвенции? Чем они отличаются от субсидий? Какие формы государственной поддержки игрокам ивент рынка существуют в мире? И какие типы субвенций существуют в России?
продвижение профессиональные ассоциации конгресс-бюро конгресс-менеджмент территориальный маркетинг читать полностью >>

3 июня 2019
Как фестиваль «Арт Овраг» новые смыслы выращивает
Вот уже восемь лет в июне небольшой моногород Выкса в Нижегородской области принимает десятки тысяч гостей на фестиваль современного искусства «Арт-Овраг». Благодаря этому событию жизнь города успела значительно измениться: развивается инфраструктура, каждый год появляются новые рабочие места, открываются предприятия. Рассказываем о первом культурном проекте, который меняет жизнь целого города.
городские события интерактив коммуникации экосистема события читать полностью >>

29 мая 2019
7 крупнейших конгрессов за последние 10 лет
Ежегодно по всему миру проходит более 12 тыс. международных конгрессов. Масштаб некоторых трудно даже вообразить: если их участников выстроить в одну очередь на регистрацию, то ее длина окажется больше, чем протяженность Санкт-Петербурга с севера на юг. Парады, флешмобы и тысячи докладов - Event LIVE рассказывает о семи крупнейших конгрессах за последние 10 лет, которые прошли в Южной Корее, Японии, Франции, Германии, Колумбии и Мексике.
научная конференция площадки конгрессная деятельность читать полностью >>

28 мая 2019
Арктика близко: как семейные фестивали продвигали север России
Как много людей в России знает о том, чем живет Арктика, ее проблемах и возможностях? Сколько человек приезжает на Крайний Север просто так – для отдыха? Проектный офис развития Арктики (ПОРА) решил познакомить жителей средней полосы с этой загадочной, суровой и одновременно хрупкой территорией. И что может помочь в этом лучше, чем семейный фестиваль? О том, как на один день Арктика пришла в пять городов России, рассказывает координатор по СМИ ПОРА Марина Горецкая.
продвижение городские события концепция коммуникации читать полностью >>

22 мая 2019
Как обогатить деловую программу конференции: 20+ идей для технических туров
Как совместить приятное с полезным, а обучение с развлечением? Что показать делегатам, если в месте проведения делового мероприятия будто бы «ничего нет»? Создаем технические туры своими руками – экскурсии в метро, археологические вылазки и тематические квесты. Event LIVE делится идеями для культурно-деловой программы ивента в любом городе на любую тематику.
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

21 мая 2019
Кейс STEM: один идеальный концепт для шести гендерных ивентов
Серийный ивент – это всегда непростая задача и не только из-за масштаба. Нужно множество «фишек» для каждого мероприятия и идея, которая объединит праздники в одну концепцию, будет соответствовать интересам всех участвующих и теме праздника. Но что если тематика тоже совмещает в себе два, казалось бы, противоположных направления? Коммуникационное агентство STEM делится опытом:
концепция интерактив коммуникации дизайн читать полностью >>

17 мая 2019
Протокол на мероприятиях – атавизм или жизнеспособная формация?
На первый взгляд мероприятия с участием первых лиц не отличаются какими-то сложностями: все выглядит обыденно и происходит «по накатанной», однако это не так. Павел Попов, генеральный директор компании IQ Protocol, руководитель дирекции Российского международного форума по протоколу, рассказал Event LIVE о подводных камнях в организации протокольных мероприятий, тенденциях развития рынка и программе будущего Форума.
отраслевые события конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий читать полностью >>

15 мая 2019
Время перемен на рынке событий. От количества – к устойчивости и осознанности
Устойчивость, наследие, ответственность – эти понятия в последние годы стали все чаще звучать в контексте индустрии событий. Но что стоит за ними? Как за потоком разных событий не потерять смысл проекта для бизнеса, города, общества, территории? Что понимается под словом «устойчивость», как оценивается роль события в жизни дестинации? Что кроме экологического следа можно сегодня оценить и осмыслить? На предложение Event LIVE поговорить с рынком о таких сложных и важных категориях и...
тренды территориальный маркетинг среда события экосистема события устойчивое развитие читать полностью >>

8 мая 2019
Все к станку! Кейс Skudras Metropole к 25-летию предприятия Ošukalns Ltd.
Летающий оркестр, цветущие столы и шоколад из бетономешалки – таким стал юбилей крупной многоотраслевой компании Ošukalns Ltd. благодаря ивент агентству Skudras Metropole. Нестандартная концепция и яркая реализация ивента были по достоинству оценены на премии Baltic Nordic Event Awards 2019: проект взял первое место в номинации «Best Celebration Event». Event LIVE раскрывает детали кейса.

6 мая 2019
Инструкция: выбираем билетного партнера правильно
Организаторы любых мероприятий оказываются перед выбором, как и у кого лучше продавать билеты. Часто решающим фактором становятся личные ощущения, рекомендации, а также цена за услугу на данный момент, а вот состояние рынка и технологические тонкости не учитываются. Однако, во многом, именно от партнера зависит количество проданных билетов. Руководитель коммерческого департамента билетной платформы Radario Дарья Бедная рассказывает, как грамотно выбрать билетного подрядчика, обойдя все...