СТАТЬИ

5 мая 2017

Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам

Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».

PR Организаторы мероприятий читать полностью >>

3 мая 2017

Эффективность – шея, куда захочет, туда и повернет

Термин «эффективность мероприятия» в последние годы стал очень популярным у профессионалов индустрии встреч. Деловое мероприятие — это чаще всего, маркетинговый инструмент, а маркетинг, будучи дисциплиной, близкой к экономике, любит цифры. Инициаторы всё больше и глубже хотят понимать, насколько осмыслено проведение той или иной встречи, куда инвестируют деньги и время. Они хотят оценивать перспективность этого инструмента на будущее, принимать взвешенные решения, требуют от операторов цифр —...

эффективность мероприятий читать полностью >>

3 мая 2017

Вьетнам станет ближе благодаря выставочной индустрии

Расширение товарооборота со странами АТР, активное привлечение в Россию новых перспективных поставщиков из этого региона являются одной из важных тенденций экономического развития России. Так, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывавшая с официальным визитом во Вьетнаме в феврале текущего года, заявила о том, что наши страны должны довести объём взаимного товарооборота с 3,8 миллиарда долларов в 2016 году до 10 миллиардов долларов к 2020 году.

выставочная деятельность читать полностью >>

2 мая 2017

Яков Васильев, Louder, о стратегиях событийного маркетинга и спонсорских интеграциях в ивент

Агентство интегрированных коммуникаций Louder разрабатывает интегрированные маркетинговые стратегии и создаёт креативные концепции для таких брендов как adidas, adidas Originals, Heineken, William Lawson’s, Bacardi, Porsche RUS, Maserati, s. Oliver и других. О роли мероприятий в структуре стратегии брендов, о критериях выбора события для интеграции бренда, о ключевых тенденциях в спонсорских интеграциях в 2017 – в своем интервью порталу Event LIVE рассказывает Яков Васильев, стратег...

спонсорство мероприятий событийный туризм читать полностью >>

28 апреля 2017

Education in meeting industry in USA, Europe: vision, principles, practice

So, the situation of the meeting professional in Russia may not be so very different than elsewhere. Around the world, people in this industry stumble into the job of organizing events, learn by doing and fall in love with the work without realizing how important it is to the companies they work at. The company leadership doesn't understand how meetings help achieve business objectives, train staff, transform thoughts and behaviors, nurture relationships and generate revenue. If you can show...

читать полностью >>

28 апреля 2017

Образование в индустрии встреч за рубежом: сложности, принципы, видение, практика

Всё ли так гладко с обучением и подготовкой специалистов в Германии, Великобритании, США, Италии? Преподают ли ивент менеджмент в университетах? Какие вызовы стоят сегодня перед специалистами, которые хотят продолжать свое обучение и развиваться в профессии? Каковы основные компетенции, которые критически необходимы современному ивент-менеджеру, конференц-менеджеру? Как в мире изменились требования работодателей за последние 5 лет? Может ли международная сертификация стать панацеей, заменить...

обучение персонал читать полностью >>

28 апреля 2017

Ответственность - Образование 3:0

​​​​​​​Сегодня мы решили узнать, какова же ситуация с человеческими ресурсами у поставщиков сервисов для ивент индустрии? Какие трудности с персоналом испытывают коллеги? Какие требования предъявляют в области образования, навыков и знаний? Как строят работу с клиентами – организаторами мероприятий? Закрепляют ли аккаунт-менеджера или работают с одним клиентом всей командой? Как подбирают сотрудников в коллектив? Оказалось, что только единицы ожидают от кандидатов высшего образования, но...

персонал читать полностью >>

25 апреля 2017

Где востребованы event-специалисты: эксперты проанализировали географию профессии

62% специалистов в области event-индустрии работают в Москве и Санкт-Петербурге. К таким выводам пришли эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) , которые проанализировали базы резюме и вакансий на популярных интернет-сервисах поиска работы.

персонал читать полностью >>

25 апреля 2017

Спонсорство событий в 2017: европейские практики и российские реалии

Изучение практик спонсорских интеграций в российские события в последние два года набирает всё большую популярность. На международном рынке, согласно IEG research, объем спонсорских расходов на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия в 2016 году оценивается цифрой $878 млн. В России такая статистика пока отсутствует, но профессиональное сообщество активно исследует зарубежные практики. В частности, в Европе существует ESA AWARDS - престижная премия, которая вручается ежегодно в Лондоне за...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

24 апреля 2017

Организаторы мероприятий в США, Великобритании, России: в чем разница?

Работа в индустрии встреч, ивент менеджменте, ивент маркетинге всегда манила и вдохновляла молодежь. Действительно, на первый взгляд, какие творческие задачи – продумывать интересные события, объединять людей – сплошной драйв и креатив! Так и и хочется влиться в этот поток счастья. В нашем информационном поле колоссальное количество мероприятий, вокруг происходит столько всего интересного: фестивали, тусовки, вечеринки, презентации; крупные корпорации проводят массу встреч, конференций с...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

21 апреля 2017

И деловые события бывают жаркими: конечно, Сочи!

Совсем скоро в Сочи пройдет форум креативной индустрии Ploschadka. Как утверждают организаторы - коммуникационное агентство MEDIAN – это будет самый жаркий форум в индустрии маркетинга, форум, где специалисты в непринужденной обстановке обсуждают серьезные вопросы: как создавать креатив, как его продавать, как вдохновлять сотрудников на новые подвиги? Такие вот, действительно, амбициозные задачи. Конечно, нам в Event LIVE стало интересно, кто же эти люди, которые готовят такое жаркое и...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

19 апреля 2017

Смыслы, образование и креатив в ивент индустрии

Каждый, кто когда-то занимался организацией событий, представляет себе, насколько разнопланова и многогранна эта сфера - индустрия встреч. Здесь и коммуникации, и менеджмент, и социальные проекты, и туризм, и политические дебаты, и креативное предпринимательство. Как складываются карьеры профессионалов в ивент индустрии? Как приходят в эту отрасль, как в ней развиваются? Какие смыслы видят люди в ивенте и вокруг него? Сегодня EventLIVE в гостях у Киры Таймановой, со-основателя...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

18 апреля 2017

Сергей Бабич, Colisium: Команда у проекта динамическая

Event LIVE выясняет, как организаторам Colisium удается выстраивать работу команды проекта в таком практически нон-стоп режиме, какими принципами и подходами они руководствуются. Сегодня Event LIVE говорит с Сергеем Бабичем, арт-директором, концертным директором, организатором отраслевой конференции музыкальной индустрии Colisium, преподавателем школы «Музыкальное искусство и шоу-бизнес», спикером Форума Event LIVE.

обучение персонал читать полностью >>

18 апреля 2017

Денис Столбов, конференция Digitale: от тусовки - к философии бренда события

Совсем недавно Event LIVE писал о том, как использовать цифровой брендинг для продвижения события – мы разбирали пример петербургской конференции Digitale. В прошлом году Digitale транслировала нам простую идею: «Люби». И вот уже грядет Digitale 9 , которая призывает нас: «Меняй мир». Мы всё-таки решили выяснить, каковы же истоки этой необычной конференции, как она родилась, как развивалась. И мы снова беседуем с Сергеем Пруссом, продюсером Digitale 007, Digitale Love, Digitale «Меняй...

контент-менеджмент продвижение концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>

17 апреля 2017

Рынок труда в ивент индустрии в России

По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала текущего года. В марте 2017 года число предложений от работодателей в сравнении с аналогичным месяцем 2016-го увеличилось практически в два раза (+92%). Однако в абсолютных цифрах прирост выглядит не столь внушительным.

персонал читать полностью >>

14 апреля 2017

Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)

Достаточно ли в вашем событии контента, вдохновляющего будущих лидеров, тех кто родился в конце прошлого века и взрослел в 2000-х, тех, кого сейчас называют миллениалами? Что эти люди ждут от конференций сегодня? Как они принимают решение об участии в мероприятии? Event LIVE обратился к исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, а также, для примера – к опыту проведения Forbes Under 30 Summit 2016 в Бостоне.

контент-менеджмент концепция читать полностью >>

13 апреля 2017

«Архитекторы и каменщики»: кто эти люди, что делают деловые мероприятия?

Перед организаторами мероприятий, конференций стоят самые разные задачи. Они требуют специфических навыков, которые приобретаются, конечно, в большей степени на практике. Однако важным условием является и определенный тип мышления, способность мыслить комплексно, структурно, «проектно». Если зайти на российские рекрутинговые порталы, то вакансии в области ивент менеджмента чаще всего можно найти в разделах «маркетинг, реклама, PR, продвижение». Это говорит о том, что у нас к организации...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

12 апреля 2017

Временный персонал на мероприятии: юридические тонкости

Практически ни одно мероприятие не обходится без привлечения временного персонала, такого как хостесс, промоутеры, модели, администраторы, операторы регистрационных стоек, гардеробщики, переводчики, официанты, бармены. О том, каковы особенности юридических взаимоотношений с такими сотрудниками, порталу Event LIVE рассказала Татьяна Петровская, практикующий юрист, партнёр компании "EVENT-ЮРИСТЫ", преподаватель Высшей Школы Экономики.

персонал читать полностью >>

11 апреля 2017

Ивент индустрия в Прибалтике: прорывы и парадоксы

Эстония, Латвия и Литва всегда являлись для России интересным направлением как в плане отдыха, так и для организации деловых и культурно-досуговых мероприятий. Это во-первых, недалеко, во-вторых, достаточно дешево, в-третьих, уже Евросоюз, но еще близкие нам по духу и исторически связанные с нами страны.

событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 апреля 2017

Бакалавр конгрессный: стандарты образования и киберфизические системы в индустрии 4.0

Подбор квалифицированного персонала для конгрессных операторов сегодня стал одной из самых сложных проблем для профессиональных организаторов мероприятий. Данный факт связан в первую очередь с отсутствием системного подхода к обучению таких специалистов в масштабах страны. О том, какие компетенции необходимы сегодня специалистам конгрессной отрасли в России, как и чему их обучают, как могут измениться ожидания работодателей в будущем, Event LIVE говорит с Наталией Серебровской, заместителем...

конгрессная деятельность обучение конгресс-бюро персонал читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности