СТАТЬИ

18 апреля 2017

Денис Столбов, конференция Digitale: от тусовки - к философии бренда события

Совсем недавно Event LIVE писал о том, как использовать цифровой брендинг для продвижения события – мы разбирали пример петербургской конференции Digitale. В прошлом году Digitale транслировала нам простую идею: «Люби». И вот уже грядет Digitale 9 , которая призывает нас: «Меняй мир». Мы всё-таки решили выяснить, каковы же истоки этой необычной конференции, как она родилась, как развивалась. И мы снова беседуем с Сергеем Пруссом, продюсером Digitale 007, Digitale Love, Digitale «Меняй...

контент-менеджмент продвижение концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>

17 апреля 2017

Рынок труда в ивент индустрии в России

По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала текущего года. В марте 2017 года число предложений от работодателей в сравнении с аналогичным месяцем 2016-го увеличилось практически в два раза (+92%). Однако в абсолютных цифрах прирост выглядит не столь внушительным.

персонал читать полностью >>

14 апреля 2017

Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)

Достаточно ли в вашем событии контента, вдохновляющего будущих лидеров, тех кто родился в конце прошлого века и взрослел в 2000-х, тех, кого сейчас называют миллениалами? Что эти люди ждут от конференций сегодня? Как они принимают решение об участии в мероприятии? Event LIVE обратился к исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, а также, для примера – к опыту проведения Forbes Under 30 Summit 2016 в Бостоне.

контент-менеджмент концепция читать полностью >>

13 апреля 2017

«Архитекторы и каменщики»: кто эти люди, что делают деловые мероприятия?

Перед организаторами мероприятий, конференций стоят самые разные задачи. Они требуют специфических навыков, которые приобретаются, конечно, в большей степени на практике. Однако важным условием является и определенный тип мышления, способность мыслить комплексно, структурно, «проектно». Если зайти на российские рекрутинговые порталы, то вакансии в области ивент менеджмента чаще всего можно найти в разделах «маркетинг, реклама, PR, продвижение». Это говорит о том, что у нас к организации...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

12 апреля 2017

Временный персонал на мероприятии: юридические тонкости

Практически ни одно мероприятие не обходится без привлечения временного персонала, такого как хостесс, промоутеры, модели, администраторы, операторы регистрационных стоек, гардеробщики, переводчики, официанты, бармены. О том, каковы особенности юридических взаимоотношений с такими сотрудниками, порталу Event LIVE рассказала Татьяна Петровская, практикующий юрист, партнёр компании "EVENT-ЮРИСТЫ", преподаватель Высшей Школы Экономики.

персонал читать полностью >>

11 апреля 2017

Ивент индустрия в Прибалтике: прорывы и парадоксы

Эстония, Латвия и Литва всегда являлись для России интересным направлением как в плане отдыха, так и для организации деловых и культурно-досуговых мероприятий. Это во-первых, недалеко, во-вторых, достаточно дешево, в-третьих, уже Евросоюз, но еще близкие нам по духу и исторически связанные с нами страны.

событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 апреля 2017

Бакалавр конгрессный: стандарты образования и киберфизические системы в индустрии 4.0

Подбор квалифицированного персонала для конгрессных операторов сегодня стал одной из самых сложных проблем для профессиональных организаторов мероприятий. Данный факт связан в первую очередь с отсутствием системного подхода к обучению таких специалистов в масштабах страны. О том, какие компетенции необходимы сегодня специалистам конгрессной отрасли в России, как и чему их обучают, как могут измениться ожидания работодателей в будущем, Event LIVE говорит с Наталией Серебровской, заместителем...

конгрессная деятельность обучение конгресс-бюро персонал читать полностью >>

7 апреля 2017

Стандартизация для индустрии деловых встреч

Существуют ли нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность компаний индустрии деловых встреч в России? Как формируется фонд стандартов для индустрии деловых встреч на современном этапе ее развития в России? На эти и другие вопросы отвечают в своей статье Елена Анатольевна Горбашко — доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета; Елена Васильевна...

выставочная деятельность конгрессная деятельность обучение персонал стандарты читать полностью >>

7 апреля 2017

Премии бывают идеальными

Live.Venues Award — первая в России профессиональная премия event-площадок, инициированная Live Communication Magazine при поддержке Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Подать заявку на участие в премии может любая площадка. Организаторы учредили 15 основных и 2 специальные номинации. Премия Live.Venues Award призвана служить объективным ориентиром для организаторов специальных событий и частных мероприятий.

площадки читать полностью >>

6 апреля 2017

Как выбрать ведущего мероприятия?

Любое мероприятие представляет собой сложный конструктор, состоящий из самобытных деталей, образующих единое целое. Одной из важнейших деталей мероприятия является его ведущий или модератор. Как подобрать ведущего, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне? Cвоими рабочими лайфхаками делится Галина Лексукова, event-менеджер Fresh Russian Communications.

спикеры и модераторы читать полностью >>

5 апреля 2017

Event - технология «теория сезонности» на примере «125 лет BOSCH в России»

Ранее режиссер мероприятий Юлия Козеева рассказывала читателям Event LIVE про психологическую теорию сезонности, использование идей которой помогает режиссеру в разработке концепции события, его содержательного наполнения, оформления. Первым разработчиком данной теории стал американский ученый-психиатр Джон Мошер (John R. Mosher), который изучал специфику различных древних ритуалов, связанных с сезонами. Идея проста: любой бизнес, любая компания – это живая структура, которая проходит эти...

режиссура читать полностью >>

4 апреля 2017

Антон Пузырев, продюсер форума СЦЕНА 2017, про Test Drive, Business Transformation и Speed Dating для артистов ивент индустрии

Всегда интересно и радостно наблюдать, когда мероприятия вдруг рождаются, живут, пользуются успехом, развиваются. В прошлом году Event LIVE выступил партнером первого форума артистов event-индустрии «Сцена 2016», и тогда в интервью «Кризис для артиста: Антон Пузырев о том, зачем артистам свой форум» мы говорили с организаторами об идее события, об ожиданиях и планах. В этом году форум проходит уже второй раз. Теперь, в преддверии «Сцены 2017» Event LIVE снова встречается с Антоном...

режиссура читать полностью >>

3 апреля 2017

Андрей Стась: «Для развития малых городов нужна новая экономическая политика»

Согласно последней переписи населения 25% граждан нашей страны проживают в малых городах России. По наблюдению экспертов, именно эта социальная группа особенно остро ощущает на себе все проблемы, характерные для нашей страны: отсутствие дорог, упадок образования и здравоохранения, низкие доходы населения, недостаток рабочих мест, падение культуры и т.д. С каждым годом поднимается смертность, уменьшается рождаемость. Люди либо перебираются в более крупные мегаполисы, либо вымирают из-за...

территориальный маркетинг читать полностью >>

3 апреля 2017

Эльмира Туканова, Центр развития туризма Свердловской области: «Российским регионам в одиночку непросто продвигать свой потенциал»

В период с 7 по 8 апреля 2017 года на территории Свердловской области при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Центром развития туризма Свердловской области организуется V Международный туристский форум «Большой Урал-2017». Цель форума - развитие и укрепление межрегиональных и международных связей в сфере туризма, России, продвижение туристского бренда «GREAT URAL / Большой Урал» на различные целевые аудитории, формирование конкурентоспособного регионального...

конгрессная деятельность деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

31 марта 2017

Всем наука: как объединить интересы научного сообщества и конгрессной отрасли

Ежегодный конгресс Европейского общества кардиологов побил очередной рекорд. В Лондоне под крышей ExCel London собрались более 32 тыс. делегатов Конгресс принес региону более £100 млн. Международные конгрессы привозят в города миллионы рублей, долларов, фунтов стерлингов, тысячи контрактов, а кроме этого – терабайты информации, море возможностей, перспектив для развития науки, бизнеса, целых отраслей знаний. Каждый, имеющий отношение к индустрии деловых встреч, наслышан о фантастической...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг профиль клиента читать полностью >>

31 марта 2017

Глас науки: для горящих глаз и большей пытливости ума необходимо знать, что люди в мире увлечены тем же, чем и ты

Для того, чтобы крупные международные конгрессы приходили в Россию, необходима сформированная стратегия, последовательная и регулярная работа представителей и власти, и науки, и бизнеса. Крупнейшие ученые, эксперты из разных областей знания – искренне и глубоко интеллигентно - рассказали о том, почему для дальнейшего развития нашей страны просто необходимы научные конгрессы, какие опасения существуют в научном сообществе при привлечении таких событий, и наконец, просто о том, как важны в жизни...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

31 марта 2017

Ирина Любина, компания "ПРИМЭКСПО"/ ITE Санкт-Петербург, о приеме международных конгрессов: «Усилия участников рынка перестали быть разрозненными»

«Научные конференции и конгрессы полезны тем, что позволяют делиться опытом, способствуют развитию коммуникаций между мировыми авторитетными специалистами и российскими учеными, в том числе молодыми. При этом подобные мероприятия помогают не только ознакомиться с чужими открытиями, но также прийти к своим собственным, поскольку именно в научных дискуссиях рождаются новые идеи. Кроме научной пользы нельзя забывать и об экономическом эффекте. Для России в целом и для любого российского города...

научная конференция конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

31 марта 2017

«Faces & cases» и 15 миллионов PR Value: опыт SPN Communications и результаты Международного форума «Baltic Weekend»

Event LIVE продолжает публиковать истории успешных и интересных событий: как это было, какие цели и задачи ставили организаторы, какими инструментами пользовались, как оценивали эффективность события. Коротко, лаконично, в цифрах и фактах о том, как готовили и проводили Международный форум «Baltic Weekend» в 2016 году, рассказывает агентство SPN Communications.

PR эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>

31 марта 2017

Как интегрировать конгресс в жизнь города? Опыт Лондона и Европейского общества кардиологов (ESC)

Ежегодный конгресс Европейского общества кардиологов побил очередной рекорд, и стал самым успешным проектом. При содействии конгрессного бюро Лондона London & Partners под крышей ExCel London собрались более 32 тыс. делегатов.

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

30 марта 2017

Experiential marketing и вызовы ивент индустрии в Прибалтике: Индре Антанавичуйте, агентство впечатлений Partizanas (Латвия)

Индре Антанавичуйте - директор по работе с клиентами в агентстве впечатлений Partizanas, Латвия (Indre Antanaviciute), спикер Baltic Event Forum (Таллинн, 11-12 мая 2017). Сегодня Индре рассказывает нашим читателям о маркетинге впечатлений, о вызовах ивент индустрии, о трансформации коммуникаций и мероприятиях мечты.

PR тренды читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности