СТАТЬИ

27 марта 2017
«Звездные» города: продвижение городов и стран с помощью celebrities
«Они сделают всё бесплатно, они же отсюда родом!» – уверены руководители организаций, управляющих маркетингом территорий, выбирая на небосклоне шоу-бизнеса самую заметную звезду для рекламы и продвижения. Да, некоторые страны и города могут похвастаться известными всему миру соотечественниками. Но откуда такая уверенность в том, что как только в рекламной кампании появится популярный актер, то в страну или город сразу ринутся туристы, крупные события и инвесторы? Event LIVE предлагает...

23 марта 2017
В поисках финансирования: успешные модели привлечения средств для дестинаций
В России создана новая ассоциация – курортные города решили объединить усилия по развитию дестинаций. Один из ключевых вопросов, которые намерены решить представители регионов - это поиск дополнительных средств для развития дестинаций. Как утверждают эксперты, государственных субсидий не хватает, поэтому было решено обратиться к зарубежному опыту - какие же источники финансирования используются в других странах? Как работают программы организации по маркетингу дестинаций?
конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

23 марта 2017
Конгресс-бюро в городах Европы и США расширяют партнерство с научными центрами и инвестиционными компаниями. Что при этом происходит в России? Привлечение в регион мероприятий и деловых туристов требует времени, средств, и, главное, способности города сфокусироваться на своих сильных сторонах - наиболее мощных секторах экономики, будь то информационные технологии, финансовый или транспортный сектор, медицина, наука, робототехника, нанотехнологии. Впоследствии такое объединение интересов...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

22 марта 2017
Как привлечь конгресс в регион: опыт Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга
В 2017 году в Санкт-Петербурге запланировано к проведению более 30 крупных международных и абсолютно разноплановых конгрессов, среди них Ассамблея Межпарламентского Союза, Международный конгресс подводников, Международный форум IATA по авиационному топливу, семинар Европейского общества по контрацепции и репродуктивному здоровью. В 2018 году город принимает Конгресс UFI, а в начале этого месяца Санкт-Петербург встретил делегацию выдающихся математиков планеты, членов Международного...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

20 марта 2017
На сегодняшний день исследование по изучению организационного и финансового профиля DMO (Destination Management/Marketing Organization), проводимое 1 раз в два года международной ассоциацией Destination Management Association International (DMAI), является наиболее полным эталонным исследованием структур DMO и организационных методов работы в маркетинговом секторе региона. Это исследование представляет собой серию основных организационных показателей для сравнения однотипных DMO, которые...

20 марта 2017
Как выбрать мобильное решение для мероприятия: обзор актуальных решений
К 2017 году в России мобильные приложения для мероприятий из непонятной диковинки превратились в ясный инструмент со сложившимся спросом. Рынок растет, появляются новые компании и сервисы с разным подходом. Сегодня Event LIVE рассказывает о том, как не запутаться и выбрать вариант, который лучше всего подойдет для решения задач организатора мероприятия

16 марта 2017
Путь мероприятия из оффлайна в онлайн и обратно: 5 идей для интеграции
Событие в реальной жизни легко может стать событием в онлайн-среде без значительных дополнительных затрат, если придерживаться правильной digital-стратегии. Социальные сети на сегодняшний день - лучший инструмент продвижения мероприятия и решения его бизнес-задач. Но как сделать этот инструмент эффективным знают далеко не все. Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications – организатора конференций в сфере PR, Digital и Event, предлагает читателям Event LIVE...

15 марта 2017
Развитие понятия «опыт, впечатления» (от англ. experience) становится сегодня первостепенной задачей для маркетологов в продвижении территорий. Всё больше DMO структур акцентируют внимание на переходе от маркетинга дестинации к менеджменту дестинации. Таким образом происходит своего рода смена парадигмы. Эксперты формулируют этот тренда как «Нет продукту, да – опыту и впечатлениям» .

13 марта 2017
Оценка эффективности мероприятий для региона: экономика, развитие, имидж
Согласно отчету MPI Meetings Move Us Forward (2015), около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в...
научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

10 марта 2017
А в чем сила? Матеуш Червинский, конгресс-бюро Варшавы
Конгрессное бюро Варшавы является одним из ключевых игроков на ивент рынке Восточной Европы. Об особенностях работы ассоциации, о влиянии индустрии встреч на экономику страны, о формах сотрудничества между участниками рынка и методах привлечения инвестиций на VI Евразийском Ивент Форуме рассказывал генеральный директор Конгрессного бюро Варшавы Матеуш Червинский. Event LIVE представляет читателям ответы Матеуша на вопросы зала.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017
Alfa Future People: «Собственную систему продажи билетов мы внедрили за 1,5 месяца»
Что лучше – билетный сервис на аутсорсе или собственная система продажи билетов на фестиваль? Каковы перспективы билетных технологий для фестивалей? Как правильно разработать стратегию продвижения фестиваля? Какие инструменты привлечения аудитории на фестиваль наиболее эффективны? На вопросы о билетных решениях и работе со зрителями порталу Event LIVE отвечает Анастасия Макарчукова, региональный менеджер по торговому маркетингу в Kimberly-Clark LLC, руководитель билетного направления Alfa...
продвижение digital for event делегат-менеджмент билетные технологии читать полностью >>

9 марта 2017
Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

7 марта 2017
Концепции мероприятий: психологическая теория сезонности
Рынок мероприятий активно развивается. И сейчас (наконец-то!) на авансцену все чаще выходит вопрос клиента: «А как корпоративное мероприятие сделать полезным для моего бизнеса?». Вопрос хороший, потому что я считаю, что, если клиент вкладывает деньги, то эти деньги действительно должны работать на него. Для себя я пока нашла один оптимальный инструмент создания максимально подходящего мероприятия. А именно – теория сезонности. Делюсь.

6 марта 2017
Как и когда было создано конгресс-бюро Башкортостана? Чем живет конгрессная отрасль республики? Как конгресс-бюро ведет работу по привлечению международных конгрессов? Как взаимодействует с научными кругами, коммерческими структурами, органами власти? Как будет развиваться конгрессная деятельность в Башкортостане? Каких механизмов, инструментов для развития не хватает сегодня конгрессно-выставочной отрасли в Уфе? На эти и многие другие вопросы порталу Event LIVE ответил Николай Сергеевич...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

6 марта 2017
Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки
Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.

6 марта 2017
Customer journey map и автоматизация управления мероприятием
Customer journey map (CJM) является, хоть и не новым, но одним из важнейших инструментов для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Customer journey map - это инструмент, который помогает увидеть, что клиенты действительно хотят. Это процесс отслеживания и описания всего опыта взаимодействия клиента и услуги. Данный инструмент распознает моменты потенциальных отказов и неудачный опыт клиентов, чтобы помочь определить, где продукт должен быть усилен. Одним из первых принципы Customer...
digital for event технологии client relationship management читать полностью >>

3 марта 2017
Какие точки пересечения имеют туристическое продвижение региона и его экономическое развитие? Перспективно ли в ближайшем будущем сотрудничество организаций, осуществляющих туристический маркетинг региона, продвижение на международном рынке встреч, и структур, ответственных за экономическое развитие региона? Какие проблемы могут встретиться на пути объединения их интересов? Сегодня свое мнение высказывает Брюс Макмиллан...
конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

1 марта 2017
Тренды 2017 в сфере корпоративной коммуникации: расширяем границы
Dr.sc.comm. Ольга Казак является партнером в коммуникационном агентстве A.W.Olsen & Partners, а также преподавателем Латвийского Университета. Более 15 лет работая в сфере коммуникации, Ольга консультирует латвийские и международные компании в вопросах корпоративной коммуникации. Награждена престижной “Премией года” Латвийской ассоциации PR-профессионалов за развитие сферы коммуникации в Латвии, спикер Baltic For Events 2017. Ольга рассказала нам о важных тенденциях в сфере корпоративных...

28 февраля 2017
Динамика развития туристского рынка Санкт-Петербурга 2015-2017
Несмотря на глобальные кризисные явления в мировой туриндустрии и вынужденные бюджетные ограничения, удалось сохранить набранный за предыдущие годы темп и обеспечить прием в 2016 году в Санкт-Петербурге 6 млн 900 тыс. туристов.
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

27 февраля 2017
Премия "Кейтеринг года" была учреждена в 2011 году, и с тех пор проходит ежегодно в Москве. Немного рассказать об этом событии Event LIVE попросил Кирилла Погодина - основателя проекта CateringConsulting.ru, учредителя премии «Кейтеринг года», вице-президента Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, создателя "Первой Школы Кейтеринга", автора программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL, автора книг "Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия...