СТАТЬИ

6 сентября 2017
Случаи из практики: ивент в 5-звездочном отеле
Отели – самый распространенный вариант площадки для проведения мероприятий. Когда выбор заказчика падает на самые дорогие из них, то по умолчанию полагается, что сервис будет на самом высоком уровне и по щелчку пальцев. Возможно, для заказчика оно так и выглядит – если все недочеты предусмотрел ивентер. О том, какие неожиданности могут возникнуть, и как их предотвратить, подробно рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

6 сентября 2017
Действительно, не рановато ли думать о ёлке? Конечно, можно не думать, но крупные корпорации постепенно задумываются о подготовке новогодних программ, а опытные агентства, подрядчики и артисты прекрасно знают, что пик продаж приходится на октябрь. И вот на карте ивент рынка появился новый отраслевой проект - Ёлки - промо-мероприятие для артистов и подрядчиков в ивент сфере.

5 сентября 2017
Как найти еще час в сутках: 12 советов ивент-менеджеру
Как было бы замечательно, если бы в сутках стало на один или два часа больше! Давайте представим такую ситуацию, что у нас появилась возможность добавить это время. Нет, для этого не нужно переводить стрелки часов назад, потому что следующие 12 советов помогут вам повысить уровень собственной продуктивности, заставят покончить с пустой тратой времени и как-будто добавят несколько часов в ваш день.

4 сентября 2017
Дмитрий Лукьянов: «Развитие идеи и есть проектирование эмоций»
Какие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне? Что такое «эмоциональный дизайн»? Готов ли потребитель платить за впечатления? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Дмитрий Лукьянов, автор и ведущий, продюсер телепрограмм на российских и зарубежных каналах ("М1", "Столица", "Звезда", "Астана"), продюсер серии образовательных семинаров «Event-диалог» по...

1 сентября 2017
С 1 сентября! Где обучают профессии ивент менеджера?
Все мероприятия и события от небольших праздников с присутствием нескольких гостей до крупных всероссийских и международных конференций и форумов, которые посещают тысячи человек, кто-то организует. Специалисты, организующие события, называются event-менеджерами. О том, в чем состоят рабочие задачи event-менеджера и в каких вузах можно получить необходимые для работы знания и умения, читайте в данной статье.

29 августа 2017
Впечатления из смартфона: 5 ивент-эмоций на мероприятии
В приложении участники получают актуальную информацию о программе мероприятия, спикерах, трансфере. Составляют персональное расписание и настраивают напоминания. Без труда находят место проведения и не теряются в коридорах и секциях на больших конференциях — в приложении есть карты и планы помещений. Но как это работает на впечатления? Как вызвать у посетителей определенную эмоцию? Рассказывает компания Eventicious - партнер сессии «ТВОРИ! (ТЕХНОЛОГИИ) Мобильные решения на службе у событий»...
digital for event технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

25 августа 2017
19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования
Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В...

24 августа 2017
Return on Investment vs. Return on Event: 9 метрик реальной эффективности события
Эффективность делового мероприятия - главный показатель его успеха и перспектив. Сейчас мы имеем целый арсенал средств для оценки полезности мероприятия. Исследование Eventforce, проведенное среди ивент специалистов США и Великобритании в 2017 году, показало, что главными метриками по оценке эффективности мероприятия остаются отзывы участников, количество регистраций и количество участников мероприятия. При этом 70% опрошенных специалистов планируют повысить уровень качества сбора и анализа...

23 августа 2017
Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

22 августа 2017
Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?
Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

22 августа 2017
Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов
Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

15 августа 2017
Командообразование со смыслом: форматы тимбилдинга от агентства 4D
Новогодний праздник и летний тимбилдинг – краеугольные камни корпоративной культуры большинства современных компаний. Хорошо, если сотрудники посещают эти события, но лучше, когда их ждут с нетерпением. Как избежать корпоративного «Дня Сурка» на корпоративных событиях? Своим опытом делится Агентство деловых коммуникаций 4D.

10 августа 2017
Мария Мальцева, Future Business: «Опыт и впечатления становятся новой экономикой»
Мария Мальцева, Co-founder Future Business, более 7 лет продюсирует деловые мероприятия различного формата и масштаба. В ее портфолио более 40 реализованных проектов в области IT, медицины, ритейла и финансов. Сегодня говорим о новом проекте – форуме Future Business: Customer Day 2017. Мы обсуждаем важность кросс-индустриального опыта, клиентский сервис и необычный формат сессий, двухступенчатую структуру отбора спикеров, критерии успешности события и многое другое.

10 августа 2017
Актуальные тренды в выборе конференц-залов
Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы...

8 августа 2017
Техника прогнозирования продаж билетов для события через интернет
Концепция мероприятия есть, команду вы согласовали, кажется, даже нашли площадку для проведения, но не хватает одного − уверенности в том, что всё это будет продаваться и пользоваться спросом. Можно опираться на опыт прошлых лет или смотреть за конкурентами и рисковать, исходя из парадигмы, что бизнес это всегда риск. А можно минимизировать риски и попробовать просчитать, как же в действительности будут обстоять дела с продажами, на основе данных. Что для этого нужно? Секреты раскрывает Максим...

7 августа 2017
Нас семь с половиной миллиардов, и люди больше не нужны. Раньше люди были нужны для производства товаров, потом для оказания услуг. Сейчас даже услуги можно делать без нас. Вы заметили кое-что лишнее, когда последний раз были в такси? Водителя. В следующий раз скажите, как сильно вы цените его работу, и попрощайтесь навсегда. Яндекс, Google, КамАЗ с Cognitive Technologies и ещё десяток компаний тестируют системы автопилота. Они уже сравнялись с человеком в искусстве вождения. И главное:...
технологии персонал УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 августа 2017
Тенденции технического оснащения деловых событий в 2017 году
Мероприятия, независимо от тематики, тесно связаны с технологиями, и организаторы ежегодно стремятся использовать новые, передовые и инновационные решения. Те аудиовизуальные технологии, которые еще вчера казались чем-то на грани фантастики, сегодня не удивят большинство пользователей. Как технологии управляют впечатлениями участников событий, создают их эмоции? Какие тренды уже стали частью ежедневной ивент реальности и будут в наступающем сезоне набирать обороты?

3 августа 2017
«На семейной волне» в любую погоду: кейс мероприятия компании РУСАЛ
14 июля 2017 года STEMAgency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ. Проект включил в себя выездное спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.
Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

2 августа 2017
Конгрессные миллионы Руанды: более $100 млн за 3 года
Руанда активно развивается как один из лидеров в области конгрессной деятельности в Восточной Африке, следуя усилиям правительства и его партнеров по укреплению и развитию бизнеса в индустрии встреч. The Trade & Competitiveness Global Practice, совместная программа Всемирного банка и Международной финансовой корпорации (IFC), в 2012 году запустила проект «Управление в интересах конкурентоспособности» (G4C).
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

1 августа 2017
Когда читаешь на английском статьи и блоги об ивентах, то ловишь себя на мысли, что слово «engagement» на русский переводить не хочется. Оно так в голове и остается — ингейджмент. Известный ивент-блогер Джулиус Соларис охарактеризовал это слово как most over used in event industry. Значений уж слишком много: тут и вовлеченность и (деятельное) участие, и назначение встречи, и обязательство, и взаимодействие. У военных так вообще: «вступление в бой».