СТАТЬИ

14 июня 2017

ROI в событийном маркетинге: узнайте, чего вы стоите

Событийный бизнес растет и, по мнению экспертов, будет развиваться. По данным исследования Института событийного маркетинга EventTrack, только с 2014 по 2015 годы бюджет данного сегмента вырос на 6%. Если вы занимаетесь событийным маркетингом, ваш бизнес и интерес к вашим мероприятиям растет, то и возврат инвестиций, прямо скажем, не за горами. Event LIVE выясняет, как российские организаторы самых разных мероприятий считают эффективность, как оценивают рентабельность инвестиций в проведение...

эффективность мероприятий читать полностью >>

8 июня 2017

Рейтинг событийного потенциала регионов России 2016 года

Выставочный научно-исследовательский центр R&C в рамках Петербургского международного экономического форума 2017 опубликовал результаты рейтинга событийного потенциала регионов России 2016. Первое место в рейтинге 2016 года занимает Санкт-Петербург — один из ключевых событийных центров России. Город ежегодно принимает крупные деловые мероприятия, а статус культурной столицы в 2016 году был заслуженно подтвержден престижной туристической наградой World Travel Awards. Петербург признан лучшим...

территориальный маркетинг читать полностью >>

8 июня 2017

Наталья Жиронкина, REMAR Group: «ROI – это количество реализованных проектов для данного заказчика»

Event LIVE продолжает разбираться в теме эффективности мероприятий, расчета ROI события, мы интересуемся мнениями, подходами и опытом участников рынка. Как измеряют и оценивают эффективность агентства и заказчики, как российские и зарубежные эксперты рекомендуют измерять и отслеживать эти показатели, существуют ли унифицированные формы оценки PR-событий, есть ли разница между успешными и эффективными мероприятиями, какие из этих рекомендаций могут быть применены в реальности, а какие – хороши...

эффективность мероприятий читать полностью >>

7 июня 2017

Как доказать ценность участия в B2B выставке? Кейс компании Symantec и Mobile World Congress (Барселона)

Участие в выставках предоставляет компаниям отличные возможности продемонстрировать лидерство в основных компетенциях, привлечь новых клиентов, посмотреть на продукцию конкурентов или повлиять на освещение в прессе. Но окупает ли всё это средства, вложенные в подготовку к выставке и участие в ней? Компании Symantec подробно разбирает свой кейс участия в Mobile World Congress в Барселоне.

эффективность мероприятий читать полностью >>

7 июня 2017

Имя нам – миллиард: с днем выставок 2017!

По данным UFI мировой годовой оборот выставочной индустрии составляет $55 млрд, в России – $ 0,5 млрд. В мире проходит ежегодно 31 000 выставок, 776 выставок в России. Экспонентов в мире – 4,4 млн. компаний, в России – 91 тыс. Посетителей выставок в год в мире 260 млн. чел., в России - 76 млн.чел. В мире 1197 выставочных центров, в России – 24. Закрытая выставочная площадь в мире - 32,6 млн. м2, в России – 1 млн. м2

выставочная деятельность читать полностью >>

6 июня 2017

По итогам ПМЭФ 2017: главное об индустрии встреч в России

Впервые в истории проведения Петербургского Международного Экономического форума в повестку была включена тема, касающаяся развития индустрии встреч. 3 июня 2017в рамках сессии «Индустрия встреч как драйвер развития экономики» эксперты обсуждали, каков потенциал России, когда наша страна может выйти на лидерские позиции на международном рынке индустрии встреч, какие меры необходимы для более эффективного развития отрасли, на какие успешные мировые примеры маркетинга территорий стоит...

читать полностью >>

5 июня 2017

Туманная прозрачность ивент рейтингов

Любое агентство, которое понимает современные правила игры на рынке событийного маркетинга, трезво оценивая конкуренцию и возможности иных игроков, обязано максимально присутствовать в информационном поле и наращивать себе «шкуру» из премий, рейтингов, выступлений, статей и положительных отзывов клиентов. Важность и значимость рейтингов заставляет агентства «шевелиться», расти и повышать уровень клиентского сервиса, качество оказанных услуг и внимательнее наблюдать за коллегами по цеху,...

конкурс читать полностью >>

2 июня 2017

Михаил Климанов, «Мы»: Самые эффективные события – у израильского спецназа

Что понимается под эффективным мероприятием в сегменте командообразующих корпоративных событий? Какой механизм измерения и оценки эффективности события принят в вашей компании? Своим мнением делится Михаил Климанов, управляющий партнёр Агентства смелых решений «Мы», спикер форума Event LIVE.

эффективность мероприятий читать полностью >>

30 мая 2017

Автомобильный ивент глазами журналиста

В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и Ssang Yong), Иж Авто (Kia) и ТагАЗ. Все компании регулярно обновляют модельный ряд и в процессе запуска новинок обращаются за помощью к event-агентствам, чтобы те представили для журналистов возможности автомобилей в самом выгодном...

работа со СМИ УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

29 мая 2017

Портрет малого мероприятия в США. Исследование Successful Meetings

Оказалось, что американские организаторы малых мероприятий планируют в 2017 году преимущественно локальные события (72%) – тренинги и стратегические сессии (71-78%), которые готовятся от 1 до 3 месяцев (48%), проводятся где-то в центре города (66%). При этом для подготовки таких событий и поиска поставщиков организаторы пользуются преимущественно формами заказа услуг онлайн (72%), при этом практически не предлагают возможностей онлайн участия в мероприятии, практически не используют соцсети...

конгресс-менеджмент читать полностью >>

25 мая 2017

Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий»: «Я убежден, что после фестиваля перераспределятся бюджеты»

По оценке Mediascope в 2016 году доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32% от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 000 000 000 рублей. Сегодня об истории, миссии и целях этого события Event LIVE говорит с Михаилом Симоновым – президентом фестиваля “Серебряный меркурий”, вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых...

конкурс Организаторы мероприятий читать полностью >>

24 мая 2017

Мобильные приложения для мероприятий: обзор функций, конструкторы и кастомная разработка

Как с помощью мобильного приложения можно повысить статус мероприятия, получить компетентную обратную связь и продвинуть свой бренд? В команде разработчиков веб-сервисов и мобильных приложений Heads and Hands изучили множество российских и зарубежных кейсов и подготовили детальный обзор, который поможет разобраться, как организаторам мероприятий могут помочь мобильные приложения. Рассказывает Елена Лысякова, директор по маркетингу и PR Heads and Hands

digital for event технологии читать полностью >>

23 мая 2017

Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж

Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать. Теперь игрокам приходится приспосабливаться к новым реалиям. На счету каждый клиент и каждый рубль, поэтому эффективность бизнеса выходит на первый план. А как в ежедневной практике выставочные операторы ведут работу с клиентами? В сервисе Expotestdrive решили провести исследование отделов продаж выставочных организаторов.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

23 мая 2017

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>

22 мая 2017

«В европейском мире существует несколько белых пятен»: Мария Кириллова о рефлексии, профессионализме, создании Балтийской ивент-ассоциации и премии проектов в балтийских странах

Совсем недавно, 11-12 мая, в Таллине прошел Baltic For Events Forum. Форум открывал министр Экономики Эстонии Viljar Lubi, в нем приняли участие более 200 профессионалов ивент-индустрии из 138 компаний. Инициатором этого мероприятия была наша соотечественница. Мария Кириллова - генеральный директор Mice-агентства Arcada, член совета директоров компании Baltiski Aljans (Tallinn), создатель портала для соискателей и работодателей ивент-индустрии Eventcv.com, организатор и генеральный директор...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

19 мая 2017

Второе рождение B2B-мероприятий

Один из самых эффективных инструментов в B2B-сфере – это мероприятия. Форумы, конференции, семинары, выставки, дискуссионные клубы, всевозможные деловые, профессиональные или неформальные ивенты, хакатоны, презентации и многое другое. Сегодня ивенты в B2B-секторе переживают в России второе рождение – каждый день B2B-компании и коммуникационные агентства придумывают все новые форматы B2B-мероприятий для клиентов и партнеров. Для некоторых B2B-компаний ивенты превратились в основной инструмент...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

19 мая 2017

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

эффективность мероприятий читать полностью >>

19 мая 2017

Александр Еременко, BrandBuilding: наш формат - это Public Talks, нетворкинг и Абсолютный бренд

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, представитель компании Brand Finance в России - ведущего международного консультанта по оценке стоимости брендов. В BrandLab Александр управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Александр Еременко ведет мастер-классы в IHSBM – Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга, регулярно выступает экспертом по вопросам брендинга на страницах...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

18 мая 2017

Взлеты и падения конгрессных мегаполисов: о чем говорит рейтинг дестинаций ICCA 2016

Ежегодный рейтинг городов и стран, выпущенный Международной ассоциацией конгрессов и конференций (ICCA) в мае 2017 года, подтвердил как минимум одну константу: Москва по-прежнему входит в топ-100 конгрессных дестинаций мира и в топ-50 по Европе. Какие изменения коснулись других конгрессных мегаполисов мира – рассказывает столичное Конгресс-бюро.

конгрессная деятельность читать полностью >>

18 мая 2017

Технологии: геймификация в мобильном приложении

Геймификация — это использование игровых механик для вовлечения и стимулирования активности участников мероприятия. Другими словами, с помощью мобильного приложения мы превращаем мероприятие в игру. Команда Eventicious постоянно занимается поиском и разработкой новых полезных функций и сервисов для качественного сопровождения событий. Сегодня выясняем: как геймификация позволяет вовлечь в активности 102% участников? Разбираем пример мероприятия одного из крупнейших российских банков, который...

digital for event технологии читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности